1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    ээ, Драгонборн неплохой получился.
     
  3. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    653
    Драгонпорн примерно 1/4-1/3 от бладмуна или дрожащих островов. Гарды-дауны криво и практически ничего нового, линейка за вампиров раньше была штатной. Построй дом - вообще подобное в патчах бесплатно выпускают.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не знаю, что там криво, мне их сюжетка понравилась как минимум локациями. Плюс возможностью выбора стороны (пусть он ничего и не решает). Плюс вторым интересным персонажем во всём Скайриме.

    Раньше - это когда? В Морровинде - один-два квеста для клана, который ещё надо вслепую найти? Или в Обливионе, где вся линейка - это квест на излечение? :facepalm: Как, впрочем, и в оригинальном Скайриме, только здесь даже целебный квест ухитрились угробить. Чую, в TES6 вампиру сразу будут давать спелл-абилку "исцелиться".

    ---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

    Видимо, надо выбрать время и пробежать-таки. Думал, подлиннее будет.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
    Lysen нравится это.
  5. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    653
    Кривизна это вампы, из-за кривого скрипта, вырезающие торговцев и квестовых персонажей. Мне новые данжи показались стандартными и унылыми, после прохождения основного квеста.
    В багерфоле квесты за вампиров были аналогичны квестам за гильдии. В обле были бесплатные официальные дополнения для вампиров - Vile Lair и ещё какие-то. Хотя конечно не густо.

    Ну смотря сколько кругами по острову бегать. Но остров реально в 3-4 раза порезан.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Можно поподробнее с примерами (или ссылку на подробности)? Не заметил ничего такого, а ведь совсем недавно проходил исходный Скайрим + Dawnguard полностью.

    Фиг с ними с данжами, меня порадовали спойлер и спойлер, хоть они и совсем не без греха. И пофиг, что в оригинале был спойлер и спойлер. Вообще, я считаю, что Dawnguard нарушил устоявшуюся уже было традицию слабости первого TES-аддона. Во всяком случае, он на порядок лучше, чем Knights of the Nine, и никак не хуже Tribunal (а на мой личный вкус - и получше).

    legule, в багерфол не играл, а Vile Lair и ему подобное - мелочёвка в духе того же Hearthfire (который я вообще не ставлю в один ряд с Dawnguard/Dragonborn). И, кстати, не припоминаю, чтобы в Обливионе хоть одно официальное дополнение было бесплатным. В любом случае, платный или нет - это всё ещё такой же DLC, как и все остальные. Так что на момент выхода Dawnguard никаких заслуживающих упоминания (по сравнению с ним) "штатных" вампирских линеек в серии не было уже по крайней мере лет пятнадцать.
     
  7. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    653
    Банальный скрипт вызывающий нападение вампиров на города с 7 вечера. После установки длц можно запросто прозевать или не успеть отреагировать на момент респа вампиров у города c последующим выпиливанием нпс. Аналог нападений драконов на открытые города, только в разы жестче. Наверно не будь этой фигни и отношение у меня к Dawnguard было бы лучше.

    Ну смотрим на дату выхода трибунала. Кроме того трибунал фактически закрывал главную сюжетную линию морровинда. Каирн в моём понимании данж.

    Логово в подарок к рыцарю девяти шло.
     
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.083
    Да, было такое и не раз. Модом можно отключить - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31088/?
    Еще можно поставить Run For Your Lives - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/23906/?
    заставляет всех мирных жителей убегать по домам при нападении дракона.

    з.ы. минута позитива

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Amberus нравится это.
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А, значит я просто не так понял слово "вырезающие". :) Да, такое бывало пару раз, но учитывая наличие сейвов и автосейвов, раздражало ничуть не сильнее, чем те же драконы в городах, с которыми такое тоже бывало независимо от моей реакции. Как-то, помню, в рифтене раз пять переигрывал из-за того, что дракон первым делом валил дурного непися, лезущего в самую гущу.

    А причём здесь дата выхода к качеству аддона как такового? Мы же не говорим, что Обливион и Скайрим лучше Морровинда только потому, что вышли позже. ;)
    Нет, Трибунал совсем не был плох. Но и Dawnguard такого отношения совсем не заслуживает.

    Т.е. к платному DLC. ;) Это такой же "подарок", как те несколько побочных квестов (не связанных с вампирами), что добавлены Dawnguard'ом. Просто со щепоткой маркетинга.

    Ах да, кстати о побочных квестах! Lost to the Ages - на мой взгляд, один из лучших и атмосфернейших квестов в Скайриме, да ещё и в кои-то веки с интересной наградой. Уже за одно это можно считать аддон удачным.
     
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Занятно, что в Стиме на этих выходных Скайрим дают бесплатно играть. Его же за десяток часов можно полностью пробежать и практически всё посмотреть :) Так что даже побегал пару часов, вспомнил как оно было - правда, графон уже ощутимо попроще смотрится, чем в год релиза, но атмосфера вполне себе на уровне. Русскую озвучку впервые заценил.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ты это серьёзно?
     
    ZoRg, Sharp_ey, Lysen и ещё 1-му нравится это.
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Kirinyale, ага, по крайней мере на легком уровне оббежать большую часть местности и завершить сюжет не проблема совершенно. Да там и за пять часов народ справлялся. В моем случае было около десяти, потому что не торопился. Ну а за целые выходные с должным усердием можно было успеть гораздо больше...
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    Это как бы не оно и то же.
     
    Lysen, ZoRg, Sharp_ey и ещё 1-му нравится это.
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Sylvester, но я же не говорил "выполнить все квесты", правда? :) Все ключевые события и места увидеть можно, тем более за целые выходные.
     
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.083
    Кстати, очень хорошая озвучка по сравнению с остальными, особенно нравится как каджиты озвучены. Меня в русской бесили только очень громкие песни бардов, из-за этого переставлял на французкую, английскую, итальянскую, в итоге все равно вернулся на русскую+мод поставил чтоб пели потише. Французкая еще более-менее, жаль актеров мало, английская/итальянская - серость невыразительная, как будто уставшие актеры после своей основной работы пришли по быстрому подзаработать.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    Так основной сюжет там убогий и куцый, какой смысл быстро пробегать игру ради него? Суть tes'ов в исследовании мира, прохождении сайдквестов и поиске артефактов, за одни выходные обшарить всё даже с солюшеном проблематично.
     
  17. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Alex Range нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Все квесты/локации за 10 часов - это разве что спидраном, заранее выучив всё наизусть и несколько раз отрепетировав. :) Сюжет вот меньше чем за час пробегают как-то. Большой прогресс однако, если вспомнить Морровинд за 15 минут.

    А за одни выходные, учитывая, что в двух днях 48 часов, плюс ещё немного зацепить с пятницы и понедельника... ну, разве что так. :D
     
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....И установки модов.
     
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Куда-то вас заносит :) Перефразирую: за бесплатные выходные среднестатистический игрок может полностью насытиться игрой, не заплатив ни копейки. При этом он пройдет весь основной сюжет и более чем достаточно набродится по игровому миру, чтобы у него успело сложиться ощущение, что платить за игру и возвращаться к ней уже, собственно говоря, и незачем. Поэтому подобные бесплатные выходные вызывают некоторое удивление. Впрочем, разве что как отчаянная попытка хоть кого-нибудь еще подсадить на ловлю бабочек...
     
  21. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    у меня еще ни одну игру (за редкими инди исключениями) не получалось пройти за один день. Бесплатные выходные мне помогли понять, что Rage - вполне годная игра и захотелось ее продолжить, а Арма3 - не для моего компа (да и вообще не для меня).
    Меня бы удивило что после введения платы за моды Скайрима - этих выходных бы не было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление