1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.814
    @ВелоВояджер, Не, выживательные и челленджевые моды на скурим это не ко мне)

    Основной квест во всей этой чехарде интересует меня меньше всего
     
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Ну поэтому я и не стал сначала его предлагать.
    Я сам выживательные моды не очень люблю, но Frostfall у меня стоит, т. к. настроен так, что мороз лишь добавляет атмосферности (но не мешает спокойной игре и выполнению квестов): только в горах и на перевалах (и на самом севере, возле Винтерфелла) становится холодно, и тогда мой персонаж разводит костёр, ставит палатку и ложится поспать; а я в это время отхожу выпить чаю. Потом с новыми силами продолжаем поход через горы.
    Я не про основной квест имел в виду, а вообще квесты самой игры. Сам я ставил дополнительные сюжетные моды только после того, как все интересные для меня квесты прошёл.
    Кстати: ни в коем случае не нужно ставить два мода: "компаньон Вилья" (дико скучная вещь, много места занимает, да ещё и багов добавляет) и "восстановление квестов гражданской войны" (на самом деле он почти ничего не восстанавливает, зато капитально ломает игру - из-за багов становится практически невозможно проходить квесты, т. к. почти все рычаги перестают действовать).
    .
    Я впервые установил Скайрим ещё в 2012 году и каждый год играю в него понемногу - по две недели или месяцу - именно поэтому уже хорошо знаю и игру, и моды, хоть и не тратил на игру сотен часов, как некоторые. Основной сюжет игры и обоих дополнений проходил по одному разу (третье, Hearthfire, не понравилось. Строить дом и усыновлять? Ха, это Симс какой-то!).
    Квесты гильдий мне нравятся больше. Особенно Коллегия магов, Соратники, гильдия воров. Коллегия бардов в игре недоработана, зато в указанном мной в позапрошлом сообщении моде можно и играть музыку, и квесты добавляются. Только за Тёмное братство ни разу не проходил - может быть, в этом году попробую.

    ***

    Скажу ещё о нескольких хороших модах - может быть, какие-нибудь заинтересуют:
    19. "Кольценосцы" - добавляет в Скайрим частичку Средиземья. Барад-Дур с Сауроном и Ортханк с Саруманом, патрули орков с Багровым Оком на груди и сильные назгулы наличествуют; а ещё можно спасти какую-то девицу, но я не пробовал - меня больше интересовало то, что можно выковать Кольцо Всевластия :)
    Есть и квесты.
    20. "Лунная тропа в Эльсвейр" - серия квестов, связанная с путешествием в Эльсвейр с каджитским караваном и обратно. Багов не видел, квесты довольно интересные. Много песчаных пейзажей.
    21. "Праздники" - добавляет в Скайрим аутентичные праздники (основанные на ТЕСовском "лоре"). То, как их отмечают, зависит от самого праздника. Приятно иногда прийти в какой-нибудь городок и случайно оказаться на праздничных гуляниях. Можно настроить мод и так, что почтальон будет приносить главному герою письмо-приглашение на праздник.
    Раньше этот мод был частью другого мода - "Сырость и холод" (типа Frostfall'а), но потом автор выделил его в отдельный мод, совершенно не связанный с этим.
    22. "Слава Скайрима" - добавляет персонажу параметр "известности" (что немного похоже на Морровинд). Начало многих квестов в этом случае зависят не от уровня персонажа (так было в оригинальной игре - низкоуровневому персонажу не дадут многие побочные квесты), а от известности. Известность повышается выполнением квестов и немного снижается каждый игровой день, если ничего не делать.
    23. "Возрождение Хелгена" - цепочка квестов, связанная с восстановлением Хелгена и созданием новой крепости. Полностью не проходил, но первые квесты интересные. Важно, что ставить его на игру нужно только после того, как игрок сбежит из Хелгена в начале и придёт в Вайтран.
    24. "Альтернативное начало" - добавляет возможность начать игру совершенно другими персонажами (их около 30, кажется) и совершенно в других местах (например, спастись с тонущего корабля, начать игру купцом со своим домом в одном из городов, некромантом или вампиром в пещере, каджитом в караване и т. д.; иногда варианты зависят от расы персонажа). То есть мод добавляет РПГшности, отыгрыша. Хороший способ не выполнять основной квест вообще, а стать, например, чистым магом.
    + ещё "Альтернативный старт - Новые события" - добавляет новые варианты начала.
    25. Тропический Скайрим - весёлая вещь, позволяющая посмотреть на Скайрим мелового периода :)
    Изменена не только графика (регионы, одежда и прочее; тундра - пустыня, лес - джунгли, снега - луга, ледники - скалы), но и звуки, а также добавлены новые животные и растения, заменившие те из оригинала, которые не подходят для тёплых стран.
    Конечно, особенно необычно такой Скайрим выглядит для тех, кто уже давно играет и привык к холодной угрюмой стране. А новичку его можно установить чисто для прикола.
    26. "Достижения" - добавляет небольшие "награды" за выполнение важных и неважных вещей - как за квесты, так и, например, за вскрытие сундуков или чтение книг.
    27. Новая фентези-музыка - Fantasy Soundtrack Project - целая куча новой музыки (судя по описанию - больше 200 часов, но сам я не проверял), подходящей к фэнтезийному миру. Можно добавить её так, чтобы она играла в дополнение к оригинальной, а можно и так, чтобы заменяла её.
    Мирная музыка мне очень понравилась, а вот боевая нет, поэтому играл без неё (мод разделён на несколько модулей, которые можно устанавливать отдельно, и боевую можно не устанавливать).
    28. Обложки книг Скайрима - прекрасно переведённые на русский язык названия книг и улучшенные обложки всех книг игры. Очень приятно сразу понимать, что это за книга, просто посмотрев на обложку. Правда, весит мод немало. Но для любителя книг вроде меня этот мод - просто наслаждение.
    --- добавлено 26 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 26 мар 2019 ---
    И ещё всякие моды-мелочи, которые я в разное время ставил (хорошие они :)):
    29. Используемые бочонки - возможность наливать напитки из бочек в пустые бутылки. Просто полезная вещь. А для тех, кто пользуется всякими модами на выживание - необходимая.
    30. Конвертер Душ Драконов - можно обменивать души драконов на очки способностей.
    31. Картограф - Mapseller - добавляет в Скайрим двух картографов. Можно купить у них карты. При покупке карты каждого холда и просмотре её на игровой карте появляются значки всех мест, которые можно посетить в этих местах (но "телепортироваться" туда нельзя, значки остаются неисследованными, пока в эти места не придёшь).
    32. Рыбалка в Скайриме - ну, это для любителей рыбалки. Наживки, удочки и прочее. И рыба, естественно. Интересно - для рыбаков.
    Жаль, что ни одного нормального мода на лодку нет (те, что есть, ужасны).
    33. Уникальные Границы и Заставы - разные заставы на границах с другими регионами Империи. Просто на краях карты в игре есть невидимые стены - они заменяются такими заставами. Атмосферно выглядит, тем более автор мода проявил фантазию.
    34. Пограничные стяги - располагаются на дорогах между разными холдами Скайрима. Очень похоже на то, что было в Морровинде. И опять-таки атмосферно.
    35. Дымоходы - трубы во всех домах и дымок над ними. Симпатично выглядит.
    36. Фонари Скайрима - Все в одном - фонари на дорогах. Если задаваться вопросом, кто же их заправляет маслом, то можно выбрать в настройках мода "волшебный свет" и не заморачиваться - тогда свет в фонарях будет похож на эффект заклинания "свет", и все вопросы отпадут.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
    wish и Текстоплёт нравится это.
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504


    Вышел официальный перевод на русский.
     
    12Alex12, ZoRg, SMArt и ещё 1-му нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Еще видео скайВинда

     
    AndyFox и wish нравится это.
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Кишмиш, ох, его когда-нибудь доделают? Я перестал следить за разработкой в 2015 году. Скорее Ксен для ремейка Халфы (Black Mesa) выйдет в этом году, чем Скайвинд в 2022-ом.
    Но когда бы он ни вышел, было бы хорошо, если б всё же вышел: очень уж хорошо мододелы стиль сохранили. Правда, стоило бы и интерфейс поменять - но для этого уже есть другие моды, и их, думаю, вполне можно будет поставить вместе со Скайвиндом.
     
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ух, как же бесит сложность в Скуриме. Что в одиннадцатом году, что сейчас в SE не изменили. На "Мастере" с обычными врагами хоть есть интерес биться, но боссы пещеры/шахты/форта вообще непобедимые машины, которые убивают за два удара. На "Эксперте" боссы сложные, но убиваемые, зато обычные враги чуть ли не с двух удвров умирают.
    --- добавлено 9 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 июл 2020 ---
    .....Понял, что немного переиграл, когда вышел из дома и первым порывом было собрать для алхимии, когда увидел:
    IMG_20200704_130254.jpg IMG_20200709_160255.jpg
     
    Summoning, Alex Ghoust и Kill_switch нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @Kravchukvladimir, помнится, с каким-то верховным драугром дрался, на своей минимальной недопрокачке. Бегал по кругу от него в этой пещере, долго и вертляво.
     
  10. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это если есть достаточно просторная пещера, в которой можно бегать. В 11 году я в какое-то логово бандитов забрался, там одни коридоры были, там от двуручника главарихи вообще никуда нельзя было отклониться, кроме как назад, но, как известно, коридоры кончаются стенкой, а если ещё напарник мешается...
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
     
    AndyFox и Кишмиш нравится это.
  12. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Мне "Эксперта" вполне хватило. А если бы пришлось с каждым рядовым противником бодаться подолгу, то меня бы не хватило. Мне достаточно было Моррки с кусачими грязекрабами и скальными наездниками. :)
     
  13. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
  14. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.568
    @Summoning, молодцы, турки. Умеют строить хорошие отели. Ощущение, будто-бы они живут туризмом.
    Эх, съездить бы мне туда и поселиться бы в этом отеле. Все-таки я давно уже проникся любовью к этой стране. С пеленок.
     
    Summoning нравится это.
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Summoning, эту гостиницу уже где только не упоминали. Я думал, про неё уже все знают (и про то, что её на самом деле построили на деньги фаната TES).
    --- добавлено 11 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 ноя 2020 ---
    Эх, точно, сегодня же день рождения у Скайрима. И раз уж выше упоминался "баян", предлагаю вспомнить ещё больший и налить кофейку Довакину. А то он и не услышит, что война идёт, - без кольца-то - и продолжит охотиться на блохастых бобиков.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Ребята, напомните какие были-есть годные моды-кампании на скулим?

    Смутно помню, что все хвалили Enderal, а еще была какая-то министудия с 2-3 сюжетными кампаниями, тоже интересными, но сайт не нахожу.

    Может даже адвенчурно-квестовые?
    --- добавлено 11 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 янв 2021 ---
    И как насчет совместимостей (оригинал vs. переиздание EE)
     
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Кишмиш, *встаю в стойку, увидев словосочетание "моды на Скайрим"*

    Так я ж перечислял на этой и прошлой странице:
     
    Кишмиш нравится это.
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    @Кишмиш, мне приглянулся мод-ремейк Даггерфола в стиле ВН, только диалоги и основной сюжет игры. Насчет боев не знаю, оставили их там или нет, если и нет, то даже лучше. Названия не помню, но, думаю, легко гуглится.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Фил Спенсер: The Elder Scrolls VI выйдет только после Fable — Игры на DTF

     
  22. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Кишмиш, ничего нового. Раньше в Бефезде говорили, что будут активно разрабатывать TES 6 только после Starfield, а он ещё неизвестно, когда выйдет - учитывая обстоятельства. Microsoft, видимо, решили ничего не менять в сроках.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление