1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Forestale

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alekv, 22 ноя 2016.

  1. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    app.userapi.com_c846521_v846521058_1df7c9_eiYSxkGM1UU.jpg
    Доброго времени суток тебе посетитель темы!
    Тема посвящена игре "The Forestale", которая доступна в steam




    "The Forestale" это игра в жанре платформер, вид сбоку, почти все окружение это 3д модели выполненные в "олдскул" стиле эпохи старых консолей таких как PlayStation1, Nintendo64(N64), Sega Dreamcast и просто pc игр 2000х г.
    Хочется выделить уникальную особенность игры, она работает на doom движке (Порт idtech1 GZDOOM).
    По этому иногда по видео можно узнать ту самую не много странную физику из игры doom, специфическое управление.

    Некоторое про игру:
    • Мобильная версия игры. Была в планах, и все еще остается, но скорее всего на смартфонах будет на другом движке, когда пока что тоже не известно.

    • В игре 2 языка, русский и английский, есть озвучка русская и английская только катсцена начальная.

    • В меру сложная игра, для тех кому легко, есть сложный режим в котором у глав. героя есть только 4 жизни! Если потеряете, игра начнется заново. Все как по старинке. ;)

    • Вы можете попробовать себя в качестве спидранера, пройдите любой уровень на время и если побьёте время разработчика, получите награду.
      Это может оказаться очень не простой задачкой. К тому же что бы честно побить время любого уровня, вам придется вначале прокачать своего персонажа.

    • Главному герою можно улучшать навыки, есть магазин в котором продаются различные предметы расширяющие способности игрока, т.е. вы можете улучшить скорость бега персонажа, его высоту прыжка, и некоторые другие навыки.
      Так же есть редкие улучшения которые можно только найти на уровнях в секретных местах!

    • В игре 25 игровых уровня, включая бонус уровни.

    • - В игре есть возможность подключать геймпады, поддерживаются DirectInput(все ПК геймпады), XBox 360 и PS2.

    • - Игра разрабатывается в одиночку, практически без бюджета! 3D модели, текстуры, анимация, дизайн, код все это создано одним человеком. (за исключением некоторых звуков и музыки.)
    Скриншоты:
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_35ede037b7a6def2d00665ccea6e78d137388dcc4048337c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_b445b85bb4dc01e11d8706c4521f2cd3a1965663674d9631.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_24f70d7580d940c88020ffbd9505a533afee04d86be482e4.jpg

    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_2e9203fc2e12fc31d1ab767dd1951ce01bcca148dd4cb90c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_c99a2f6c3d729beb5e72d926a5daa8cb523e042425d7b1c7.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_52f7d02f3274057034d179afafb4f0045866df801dd6e9da.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
    Steel Rat, real vision, hobot и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Выглядит мило, в духе платформеров эпохи PS1-PS2.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    @Alekv, по-моему, замечательно!
    Сразу вопросы:
    1. игра будет совместима с Windows 98SE?
    2. если да (и если нет - тоже), то возможно ли будет (за вознаграждение) получить "отученную" от стима версию игры?

    С удовольствием поиграл бы - причём на старом компьютере; могу и на новом, в принципе, но стимом не пользуюсь.

    Зачем простенький? Давайте придумаем полноценный! Например, перенесём действие в Австралию (с этим, правда, не очень вяжется ледяной уровень [хотя зима на юге там бывает], ну да ладно), а кролик будет героем, отправленным для нахождения секретного древнего артефакта Первого Зайца, обладание которым должно помочь остановить истребление его сородичей людьми (отсылка к кампании по борьбе с кроликами в этой стране). Если ледяной уровень делать последним (одним из последних), то его действие (и, соответственно, местонахождение артефакта) можно будет переместить в Антарктиду (тогда противоречий в плане места действия не будет).
     
    unreal doom нравится это.
  5. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Спасибо)

    Честно, сам не знаю, но вполне может быть.. Наверное поже все таки уточню это) на вин 7-8-10 работает, на более старых даже не проверял, а вообще для норм. работы нужна видеокарта с поддержкой openGL 3.1 и выше. Если ОГЛ ниже версии, есть риск что будет лагать или просто не запустится.

    А смысл.. ) Игру поломают и выкинут на торренты буквально через час-два после релиза в стиме.. такова участь 80% тамошних игр увы. Т.е. скачать с торрента думаю не проблема =)

    К сожалению, добавить любой сюжет не так просто как может показаться) Для сюжета надо делать кат сцены или рисовать арт, писать диалоги, писать код который будет показывать диалоги где надо и когда надо, возможно даже сюжет коснется и уровней. Потому сюжет будет простенький и про инопланетян.. неожиданно?)
    Серьезно, сюжет связан с инопланетным существом, больше про сюжет писать не хочу что бы интереснее было тем кто будет играть)
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    Нет, я и торрентами не пользуюсь. И я уважаю вас как автора потенциально интересной для меня игры, поэтому вполне мог бы заплатить непосредственно вам за, скажем так, "авторскую" версию игры, пусть и в цифровом виде, но очищенную от стимовской ереси, - и в том числе за проявленное ко мне внимание. Но, разумеется, настаивать не смею.

    Вовсе не обязательно. Во многих старых играх сюжет исключительно для галочки, и узнать его можно разве что из сопроводительной документации (и такие сюжеты - в сравнении с играми, к которым они относятся, - подчас неимоверно удивляли), тогда как в самой игре нет и намёка на него.
    Само собой, ваше право. Я ведь не знал, что сюжет на деле у вас уже готов, ибо вы сами писали, что он "простенький" и пока "не добавлен в игру".

    То есть, по сути, карта должна быть уровня GeForce 8xxx/Radeon HD?.. Для олдгеймеров-маньяков (типа меня) это плохо, ибо вопрос с 98 отпадает: официальных драйверов для таких карт под 98 нет.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Alekv, сделано хорошо, в уменьшенном виде скрины смотрятся весьма мило, в увеличенном даже не так мило - слишком много деталей всплывает. В целом всё очень похоже на сменившего цвет и походку Jazz Jackrabbit.

    Ну, погодим, пока в стиме выложишь, потом сломаем, приделаем сюжет про австралию с антарктидой, недостающий код, фмв, диалоги. озвучку с живыми актёрами театра и кино, улучшим защиту и положим обратно на стим. :D Шутка.

    Хороший проект, добрый и выглядит очень приятно, думаю, что такое и детям и взрослым понравится. Что то такое ... сеговское в этом есть.

    Удачи и творческих успехов !
     
  8. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Понятно, обещать не могу, но к релизу игры видно будет. Сейчас пока что рано о таком говорить, игру еще надо сделать.

    Изначально я задумывал сюжет в виде не большого слайдшоу.. примерно 7-10 картинок до старта игры.. и в самой игре не делать какой либо упор на сюжет т.е. как раньше делали, но чуть поже, я добавил магазин, прокачку зайца и торгаш в магазине будет как бы нпк у которого ГГ будет брать квесты изредка в замен получать инфу и\или другую награду, но общение с НПК еще не реализовано, итого у меня скопилась более менее большая часть работы с сюжетом, за которую я все никак не возьмусь т.к. еще не до конца готов геймплей, враги и уровни. Но я еще пытаюсь хоть как-то ускориться т.к. игра разрабатывается уже довольно долго =(
    Он готов только на бумаге и он простенький =) Но в игре его еще нет и добавить это дело в игру не так просто, потому что надо рисовать кучу арта, куча кода и т.д., но очень хочу добавить по поже.. какая же игра без сюжета)

    Скорее всего да.. Я не разрабатывал движок\порт GZDoom, всех требований к железу к сожалению не знаю, так просто по моим тестам игра плохо работала с ogl 2, т.е. на столько плохо что не играбельно.

    Спасибо! Честно признаюсь в Jazz Jackrabbit не играл, меня обошла стороной эта игра, видел только скрины из ps1 версии и 2д.
    Я очень на это надеюсь) Хотя думаю дети даже играть не станут т.к. к сожалению движок не вытягивает по графике или я не такой художник как хотелось бы)
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Alekv, ну так поиграй-посмотри, на сайте все части есть, а то твоя идея с инопланетянами может нечаянно оказаться не совсем оригинальной. ) В целом же повторюсь, как художник ты справляешься, движок понятное дело не совсем платформерный, но потестил бы с удовольствием. Хотя и не обещаю радостных воплей после более глубокого знакомства с игрой, сам понимаешь, что то на что мы смотрим с удовольствием на видео не всегда оказывается тем. что мы себе представляли, даже если оно совсем не плохо. Но, разумеется, всё на твоё усмотрение.

    А что касается сюжета - можно ограничиться чисто текстом с голосом. описывающим кратенько очередную причину попадания кроля в новую ситуацию. Не рпг же делаешь.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    Надеюсь, это не то, о чём я подумал? Не "внутриигровые покупки", которые в современных играх (о которых я знаю только понаслышке) вроде бы именуются "микротранзакциями"?

    Смотря какие дети. В музее советских игровых автоматов Санкт-Петербурга каждый раз, когда я там бывал, было полно детей, в том числе маленьких, - и все они с огромным удовольствием (и к моему не меньшему удовольствию наблюдать это) играли в *те* игры, да. Ну и потом - предположу, что вы всё-таки не определяете "детей" как основу своей целевой аудитории.
     
    Bato-San нравится это.
  11. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Видимо придется поиграть) Потому что уже человек 6-7 говорили что есть сходство с джекребитом. Хотя столько же увидели сходство и с крешем.. )
    А задумка, в целом она не оригинальна, хотя кто знает )

    По поводу разницы меж видео и игрой.. Вот чисто мое имхо, видео не передает и 50% того как ощущается игра)
    Хотя в игре к управлению придется привыкать.. т.к. оно не совсем обычное(возможно из-за движка и его физики)

    Нет.. в магазине кролик покупает улучшалки, высоту прыжка, скорость бега, управление в полете\падении, удача и т.д. и все это добро он покупает за морковки которые собирает на уровнях, т.е. морковки это и есть валюта никаких покупок за реальные деньги нет и не будет как и какой либо рекламы, за исключением рекламы сайта на котором брал музыку т.к. музыка в игре по CC by лицензии))

    Нет, честно говоря я на детей вообще не рассчитывал) Моя цель так сказать, любители олдскульных игр.. надеюсь таких очень много)
    --- добавлено 22 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 22 ноя 2016 ---
    Да, еще забыл написать, движок поддерживает различные джойстики, анаглиф. очки(стерео очки как в кинотеатрах) ну и VR.. ) т.к. не такой простой кролик получается хД
     
    kreol нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну там и соник приблудится и лара крофт. НО тут уже будет зависеть от вида от третьего лица и прочих разностей.
    Сбоку Джазз. Сзади может и крэш. В принципе - оба варианта неплохи, но скрестить их тоже интересно. Я к тому. что если уж на что похоже - изучи, возьми лучшее и ... дай людям пофанатеть от воспоминаний и сравнений.
    если управление не как в FPS - даже затрудняюсь предположить, что ты навертел :) Словом, пока не попробуешь - не узнаешь.
    Буду надеяться. что оно всё не попортит ибо прецеденты бывали.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Выглядит очень мило, и будто из 2000го привет :)

    Хм, а насколько сложно делать на gzdoom standalone проект, да еще не шутер?
     
  14. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Ну у крэша там были бонус уровни которые с видом с боку, вот они то и похожи) В креша который на пс1 переиграл во все 3 части раз так по 10 за все время) Люблю эту игру.
    Ну там может ничего страшного.. управление простое в плане кнопок, т.е. можно назначить на любую кнопку бег, прыжок, ходьбу.. в общем обычное управление в плане кнопок.. не обычное ... как бы правильнее сказать.. ощущение от управления, слегка завышена сила трения у персонажа, а ее понижение делает игру совсем унылой, ну и по тому же видео можно заметить как персонаж иногда будто марширует) Пока что не нашел решения как это исправить.


    Сложно объяснить) Все зависит от игры, какой жанр выберешь то и получишь. Мое имхо, на gzdoom раз так в 20 если не в 30 сложнее сделать игру отличную от шутера чем на том же юнити.
    Но дело может быть не только в коде, но и в самой графике, как сильно приходится извращаться что бы 3д модель вела себя так как надо словами не передать) Но вот сделать марио используя спрайты вместо моделей.. легко и возможно по времени вышло где-то день или 2(не считая уровней конечно, чисто механику игры.)
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а, так вот почему... а я то думаю, чего он медленно перемещается, словно буксует.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Игра выглядит круто! Точнее даже сказать солидно и профессионально так :good:. Только играть видимо лучше самому. По видео, в данном случае, судить о годности этой бродилки-прыгалки не получается.
    Единственное, что меня, ни то, чтобы смутило, но показалось некоторым несоответствием, для игры где главный герой заяц как-то мало скоростей. (что, к слову, делает ее как раз совсем непохожей на приключения зеленого кролика Джазза :yes:).
     
  17. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Спасибо! )
    Да, лучше конечно оценивать саму игру, а не видео\скрины, но нет демки, да и наверное не будет т.к. возможно потеряю не мало времени на ее создание.
    Скорости, маловато) но опять же надо в игре смотреть, скорость у кролика прокачивается, а вообще на более ранних этапах разработки, я хотел сделать 2 режима, прохождение на скорость и квест(головоломки с ящиками, выполнение заданий.. ) После только понял что не потяну, слишком много уровней строить.

    Да.. буду еще пробовать убрать такое буксование)
     
    unreal doom нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    посмотрел видео ещё раз - движение становится нормальным, когда кроль двигает ящик. Так же оно нормально при прыжках.
    И вообще больше похоже, что косяк где то в обработке анимации.
     
  19. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Там какая ситуация, при беге\ходьбе, трение не много завышено, в падении\прыжке\толкании трение норм.
    Анимация бега\ходьбы проигрывается всегда с одной скоростью и когда кролик замедляет скорость ходьбы, анимация проигрывается так будто он идет, а не останавливается. Решение, либо резко его тормозить что может смотреться еще хуже либо оставить как есть.
    Ну и анимацию нельзя к сожалению корректно ускорить\замедлить.. Так-то самое правильное решение замедлять анимацию ходьбы, как можно делать к примеру в юнити =(
     
  20. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.940
    Если учитывать что анонс GL 3.1 был только 24 марта 2009, то не ниже XP.
     
  21. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Решил я устроить опрос на тему стоит ли тратить время на сборку демо версии(это заняло бы примерно дня 3 если не больше)
    Поучаствуйте пожалуйста кому не лень.. опрос в соц сети вконтакте т.к. довольно удобно делать опросы
    https://vk.com/forestadventure_byalekv
    Кто не может в вк, отпишитесь тут) но лучше в вк, что бы голоса видеть
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление