1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Forestale

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alekv, 22 ноя 2016.

  1. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    app.userapi.com_c846521_v846521058_1df7c9_eiYSxkGM1UU.jpg
    Доброго времени суток тебе посетитель темы!
    Тема посвящена игре "The Forestale", которая доступна в steam




    "The Forestale" это игра в жанре платформер, вид сбоку, почти все окружение это 3д модели выполненные в "олдскул" стиле эпохи старых консолей таких как PlayStation1, Nintendo64(N64), Sega Dreamcast и просто pc игр 2000х г.
    Хочется выделить уникальную особенность игры, она работает на doom движке (Порт idtech1 GZDOOM).
    По этому иногда по видео можно узнать ту самую не много странную физику из игры doom, специфическое управление.

    Некоторое про игру:
    • Мобильная версия игры. Была в планах, и все еще остается, но скорее всего на смартфонах будет на другом движке, когда пока что тоже не известно.

    • В игре 2 языка, русский и английский, есть озвучка русская и английская только катсцена начальная.

    • В меру сложная игра, для тех кому легко, есть сложный режим в котором у глав. героя есть только 4 жизни! Если потеряете, игра начнется заново. Все как по старинке. ;)

    • Вы можете попробовать себя в качестве спидранера, пройдите любой уровень на время и если побьёте время разработчика, получите награду.
      Это может оказаться очень не простой задачкой. К тому же что бы честно побить время любого уровня, вам придется вначале прокачать своего персонажа.

    • Главному герою можно улучшать навыки, есть магазин в котором продаются различные предметы расширяющие способности игрока, т.е. вы можете улучшить скорость бега персонажа, его высоту прыжка, и некоторые другие навыки.
      Так же есть редкие улучшения которые можно только найти на уровнях в секретных местах!

    • В игре 25 игровых уровня, включая бонус уровни.

    • - В игре есть возможность подключать геймпады, поддерживаются DirectInput(все ПК геймпады), XBox 360 и PS2.

    • - Игра разрабатывается в одиночку, практически без бюджета! 3D модели, текстуры, анимация, дизайн, код все это создано одним человеком. (за исключением некоторых звуков и музыки.)
    Скриншоты:
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_35ede037b7a6def2d00665ccea6e78d137388dcc4048337c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_b445b85bb4dc01e11d8706c4521f2cd3a1965663674d9631.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_24f70d7580d940c88020ffbd9505a533afee04d86be482e4.jpg

    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_2e9203fc2e12fc31d1ab767dd1951ce01bcca148dd4cb90c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_c99a2f6c3d729beb5e72d926a5daa8cb523e042425d7b1c7.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_52f7d02f3274057034d179afafb4f0045866df801dd6e9da.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
    Steel Rat, real vision, hobot и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    811
    Довольно рискованный манёвр, поскольку при плохой реализации зрелище станет просто тошнотворным. Повернулся влево — камера прыгнула влево, повернулся вправо — камера опять куда-то поехала, из-за чего игра будет буквально укачивать. Когда есть возможность так не делать — лучше так не делать. Обзор в игре довольно широкий, потому сдвигать центр камеры при движении вообще смысла не вижу.
     
    Кишмиш, unreal doom и Alekv нравится это.
  4. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    По этому мне очень сложно выбрать..
    Даже если я оставлю 2-3 варианта камеры, мне все равно придется выбрать 1 основной который будет по умолчанию =(

    Мне лично больше всего нравится вариант где сглажено по горизонтали+вертикали+выворачивается угол и камера параллельна игроку это тест камеры 4

    Но некоторым уже понравился тест камеры 5, а есть еще те кому понравилась камера просто сглаженная, но без поворотов угла. А я наивный думал будет сложно сделать камеру.. в итоге сложно ее выбрать =(
     
  5. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    А еще прошу модерацию или администрацию переименовать тему в "The Forestale"
    т.к. игру уже давно переименовал, а тему увы самостоятельно не могу.
     
  6. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Всем доброго времени суток =)

    В игре еще не много нового.. А именно:
    Теперь есть режимы сложности легкий и сложный, разница
    - Сложный режим, у игрока будет 3 жизни на всю игру, потратив которые игра окончится и придется начинать все сначала, так же будет больше монстров, меньше сердец, и прочие сложности. (может быть жизней можно будет собрать больше чем 3.. но по дефолту 3.)
    - Легкий режим, все как и раньше.

    Вот такое игрок будет видеть если проиграет на сложном режиме:
    app.userapi.com_c841234_v841234999_387dc_VuNWSD9DDMY.jpg

    По сколько теперь есть жизни, решил попробовать сделать новое UI, напишите как вам новое? Может лучше старое оставить ?
    Может сделать как-то по другому? Понятно ли что число 3 это количество жизней? Слева синяя полоска это индикатор магнита, по умолчанию он пустой и активируется когда поднят магнит.
    app.userapi.com_c639616_v639616230_5ea1f_IZuu19hbak8.jpg
     
    AndyFox нравится это.
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А на какое разрешение монитора ориентируетесь?

    Проценты игроков по мониторам в статистике Steam:

    1920 * 1080__71.38%
    1366 * 768___10.60%
    2560 * 1440___3.40%
    1600 * 900____2.67%
    1440 * 900____2.34%
    1680 * 1050___1.74%
    1280 * 1024___1.61%
    1360 * 768____1.30%


    Мне кажется, в 1366 * 768 могут оказаться мелковатыми циферки и сердечки :hmmm:
    @Alekv, а сделайте скриншот в этом разрешении - интересно как новый UI будет выглядеть.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Эти игроки страдают добровольно.
    --- добавлено 14 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2017 ---
    Развернул картинку на ноутбуке (обычный TN 1366×768) — прекрасно всё видно.
     
  9. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    На все возможные =)
    На самом деле gzdoom предоставляет довольно широкие настройки разрешения экрана :)
    К примеру есть по мимо разрешения экрана, настройка скейла UI

    Вот так выглядит =) Но это на верхнем скрине ФШ мокап что бы прикинуть, а в игру еще полностью не добавил новое UI, данный момент в игре выглядит вот так(т.е не хватает цифер):
    Шкала магнита будет появляться только когда подбирается магнит..

    app.userapi.com_c639330_v639330875_5e643_0io9if7HIRM.jpg


    А вообще чем ниже разрешение экрана, тем лучше будет работать игра :D
    У кролика большие проблемы с производительностью с которыми ничего не могу сделать =(
     
    AndyFox и Кишмиш нравится это.
  10. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Записал новое видео геймплея.

    avk.com_images_emoji_2666.png Добавлен выбор камеры в настройках, всего 3
    1 - Выворачивает угол
    2 - Опережает ГГ
    3 - Обычная сглаженная камера
    avk.com_images_emoji_2666.png Добавлен новый интерфейс + анимированные иконки состояния.. Ну там умер, показало морду, сгорел, другая морда и т.д.
    avk.com_images_emoji_2666.png Добавлены разрушаемые вихрем объекты [каменные, кирпичные, ледяные блоки и сноп соломы :D]
    avk.com_images_emoji_2666.png Добавлен "сложный режим"
    avk.com_images_emoji_2666.png Добавлены жизни для сложного режима
    avk.com_images_emoji_2666.png Добавлен статус бар для вихря.
    avk.com_images_emoji_2666.png Поправлены некоторые мелкие баги.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Бодренько

    Все еще укачивать может, это какой из вариантов?
     
  12. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Та что укачивает это 1 вариант(preset)
    2 ой может кому-то показаться не удобным, но знаю не мало любителей такой камеры :)
    3 почти самая простая сглаженная камера, но с чуть большим отставанием от игрока.

    Возможно потом еще добавлю 4 вариант, который будет без отставания вообще..
    но сейчас не знаю как их подписать понятно, эти варианты камеры..

    В видео показаны уже готовые настройки камеры, ранее думал дать игроку настраивать камеру прямо в меню, типа ползунки плавности, итд, но получилось слишком мудрено, да и на этом gzdoom это очень плохо выглядит.
     
  13. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    бонус уровень.. да и в целом интересно было как себя кролик поведет в таком уровне разрушаемом..
     
    AndyFox нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Alekv, о да, сразу узнаю влияние моего любимого платформера с сеги
     
    Alekv нравится это.
  15. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    да на меня много игр влияет :D
    К сожалению игр на столько много что любая фишка добавленная в игру, автоматически становится взятой откуда-то :)

    Кстати! У меня есть босс абориген.. я когда его делал, понятия не имел что довольно похожий есть в крэше! О__о
     
  16. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Окошко "Итог", в котором игрок может узнать сколько чего он собрал, за какое время прошел уровень и какую оценку в итоге получил.
    app.userapi.com_c841237_v841237147_55ff6_yVv5Z0IHpPw.jpg

    Меню уровней получило апгейд пришлось [​IMG]
    - Добавил рамки под стиль всего остального UI
    - Обновил скриншоты уровней.
    - Добавил отображение кубка времени (если ГГ побил моё время).
    - Добавил отображение лучшего времени.
    - Добавил отображение оценки уровня.(на скрине не видно..)
    - Переделал кнопку Leave.
    app.userapi.com_c840629_v840629721_42169_Z8lAzMjXDKg.jpg
     
    AndyFox, unreal doom, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Выглядит как доска, на которой пишут меню, перед уютной кафешкой :)
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Alekv, есть новости?
     
  19. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Да, так не густо новостей


    Ну и в целом заплатил 100$ взнос в стим директ, игра на стадии оформления.. Но это долго и сложно и нет времени.
    А еще игра не готова к продаже, короче когда релиз не знаю.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Поживем - увидим, как говорится. Успехов!
     
  21. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    В общем свершилось.. последний уровень готов, да маленький, но сложный.. Как видно по видео я в 5утра с читами и то не прошел [​IMG]
    Я кстати хз интересно ли такое смотреть вообще? Просто часто в ютубе видел видео подобного характера.



    Осталось сделать последнего босса, ачивки, и править жирные баги. Ну и самое сложное, описание в стиме написать..
     
    Ravosu, Dimouse и Кишмиш нравится это.
  22. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Просто поиграл на ноуте 40 мин. и записал геймлей, играл с читами т.к. прохожу игру уже в 1001 раз и надоедает проходить повторно, иногда проще читерить для тестов.
    В видео записаны разные уровни, акты, баги.. Монстры в каменном уровне плохо убиваются почему-то, босс каменного уровня вообще не доступен стал =)
    В общем кому интересно смотрите, пишите мнения и т.д.:
     
    Grongy, Ravosu, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление