1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Last Story

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Guyver, 3 апр 2012.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Спасибо, объяснил.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Пожалуйста. Я об этом со времен темы по wasteland 2 говорю
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Коридор, вроде, FF 13, не?

    И Xenoblade не песочница.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    один коридор на весь жанр?


    ты уже говорил, я помню
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.964
    Три страницы исписано - а не понятно, о чем спор вообще? Откровение и ренессанс жанра отказался не таким уж впечатляющим, как ожидали? Поскольку откровений аж две штуки, то одну из игр можно даже попинать, по сравнению с другой, только с ролями никак не определятся...

    А мне вот как-то обе не особо понравились. Классные идеи есть - а классного (идеального?) продукта в итоге не получилось. То есть хорошо конечно что они есть вообще, и это весьма заметные вещи в наши-то времена - но ожидания были всё-таки малость завышены. Первые пару часов в Last Story и в Xenoblade были шикарными - революционные боевые системы, в кои-то веки куча реально новых идей, интересные миры - но потом и впечатляющий по началу автобой начинает вызывать раздражение своей автоматичностью, и косяки начинаешь замечать повсюду, и дизайны персонажей странноватые. Ну, не вышло революции. Просто хорошие солидные игры на современном безрыбье...
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.964
    13 лет спустя хочу отметить, что Last Story при повторном прохождении мне уже понравилась куда больше, чем при первом знакомстве. Да, боёвка уже подрастеряла свою революционность - но как-то всё более лампово воспринимается, что ли. В первый раз мне не нравилось, что в местный довольно гримдарковый сеттинг Сакагучи напихал множество цитат из куда более легкомысленных своих произведений (ок, в большинстве он был лишь продюсером) и оно как-то совсем неуместно разбавляло тамошнюю суровость, но сейчас уже нормально.

    По сути претензий две - первая чисто техническая, просадки фпс на реальном железе постоянные и совершенно отвратительные. Если в 2012 году это еще можно было как-то терпеть на фоне аналогично проседающих игр на ПС3 и Хбокс360, то сейчас это прям вот реально ездит по нервам, местами тупо слайд-шоу. Вторая - арена, на которой за всю игру доступно лишь три боя, названных сезонами. Причем последний сезон наступает почти что в финале. Я вот искренне не понимаю, зачем было вливать столько сил в создание этой самой арены, делать для ней уникальные катсцены и озвучку - и при этом полениться ну хотя бы десяток разных боёв сделать, там же уже мизер работы остался по сравнению с уже проделанной?! В кои-то веки решил уделить внимание такой побочной вещи, и Сакагучи меня так обломал... Ну хоть подкачался на этой арене неплохо в начале игры. Планирую еще когда-нибудь перепроходить - ибо в игру периодически таки хочется возвращаться, хоть она и бесит дичайшими тормозами (а иногда и дурными элементами типа внезапного стелса).

    А вот с обсуждавшимся выше Ксеноблейдом чето совсем плохо - в этот раз дошел до города крыльеголовых, споткнулся на эпизоде с ассассиншами и забросил нафиг. Ну не ощущается пока что обещанной гениальности сюжета, не цепляет. А в боях постоянно орущий Шулк раздражает, да и в целом боёвка оказалась крайне монотонной, буквально одно и то же самое делаешь раз за разом под истошные визги ГГ... Не, эта жвачка явно уступает куда более душевной Last Story, хоть поначалу и казалась чем-то прям некстгеновым для своего жанра.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление