1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Magic Candle II: The Four and Forty

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем BoaKaa, 20 ноя 2004.

  1. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Mindcraft Software

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    8 из 10

    The Magic Candle II: The Four and Forty - продолжение первой части The Magic Candle. Если Вы уже играли в первую часть этой игры и ожидаете лучшей графики и более дружественного интерфейса, то спешу Вас разочаровать: графика игры была слегка доработана, игровой мир выглядит ненамного более четко. Игровые панели были стилизованы "под камень", панель команд сместилась в правую нижнюю часть экрана, а на ее место встала информативная панель. Вот, пожалуй, и все изменения в плане графики и интерфейса.

    Однако, если Вы ищете ту же самую атмосферу игры, тот же мир, с которым Вы встретились в первой части, да только побольше и поинтересней, то Вы не будете разочарованы. Многие из героев, с которыми Вы встретились в первой части игры, живут и в этом сиквеле.

    Но что нового даст игроку вторая часть этой игры? Итак, в начале игры доступно только три главных типа персонажей: рейнджер, бард или воин, причем все как мужского, так и женского пола. Неважно, кого Вы выберете, у каждого можно изменить их боевые и магические навыки.

    Конечно же, можно нанимать и наемников, однако пользоваться этой возможностью в игре следует поосторожней, т.к. все вещи, которыми Вы их экипировали, пропадают бесследно, и вернуть их обратно уже нельзя. Ваша команда не может быть больше разделена на подкоманды, однако Вы можете управлять каждым героем в индивидуальном порядке: направлять его к определенному местоположению, обучать его. Вы можете временно занять свободное место в группе другим добровольцем-наемником, а позже вернуть первоначального героя на свое место в группе.

    Кроме того, в игре появилась новая штуковина названная mindstone, с помощью которой Вы можете следить за продвижением отсутствующих членов команды. В игре можно увольнять партийцев, которые после своего увольнения вернутся на первоначальную позицию, туда, где Вы их и наняли. В случае необходимости, можно будет вернуться и нанять героя снова.

    Большой шаг вперед во второй части игры - это введение использования записной книжки (с настраиваемым уровнем детальности), в нее автоматически записываются важные события, беседы.

    К имеющимся четырем книгам магии было добавлено еще три новых книги. Первая состоит из новых заклинаний, которые используются для скрытности, стелса. Другая книга - набор мощных боевых заклинаний. И третья книга содержит несколько контрзаклинаний для противостояния магии, и еще одно любопытное заклинание "Осведомленность". Вы можете также обмениваться заклинаниями с другими магами.

    Те, кто знаком с первой частью этой игры, будут приятно удивлены удобной игровой картой темниц, сельской местности или городов. Столкновения с животными и разбойниками стали гораздо сложнее из-за увеличенных характеристик вражин: они стали более умными, стали лучше владеть оружием и магией, и вообще, стали гораздо хитрее, так что многие трюки, которые с легкостью применялись в первой части игры, здесь работать уже не будут.

    Да этого, в общем-то, и не нужно, так как в отличие от многих игр подобного жанра, в The Magic Candle II: The Four and Forty развитие героев зависит больше от полученного опыта за выполнение квестов и от обучения, а не от чистых боевых результатов.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2006
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление