1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Need for Speed

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 19 июл 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Electronic Arts Canada, Pioneer Productions

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    10 из 10

    При первом ознакомлении игра Need for Speed (далее NFS) может показаться вполне типичной аркадной гонкой. Но как только вы сядете за руль и вдавите педаль газа до отказа в пол, вы почувствуете - здесь машины водятся почти как настоящие. Реалистично смоделированы не только технические показатели всех автомобилей (высшая скорость, акселерация). Смоделированы даже их особенности - заносы Porshe 911, чрезвычайная мощь двигателей Viper'а и Lamborgini, предсказуемость NSX. Даже приборная доска каждого автомобиля в точности соответствует оригиналу. Всего в игре восемь автомобилей: Toyota Supra Turbo, Lamborghini Diablo, Ferrari 512TR, Porche 911 Turbo, Mazda RX7, Acura NSX и Dodge Viper.

    Хотя физический движок NFS достоин серьезного симулятора, основной упор всё же делается на аркадность, так что повреждения не моделируются. Более того, стоит вам врезаться в любое препятствие на большой скорости, и камера отъедет назад, чтобы показать вам во всей красе, какие кульбиты совершает ваш автомобиль, подлетевший в воздух. После того, как он приземлится, вы сможете продолжить гонку без особых последствий, кроме потерянного времени.

    В игре семь трасс, из них четыре кольцевых и три - проходящих прямо по оживленным магистралям и поделенных на три отдельных фрагмента каждая. Будьте готовы к столкновениям с машинами, едущими по встречной полосе, и к увиливанию от полиции.

    Изумительное внимание к деталям, оригинальный дизайн трасс, отличная графика и физическая модель, возможность прокатиться на восьми шикарных автомобилях и ощутить неописуемую скорость - о большем нельзя и мечтать.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2007
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Отличная игра, самая любимая в серии. Познакомился с этой частью еще на 3DO, но ПК версия значительно лучше, так как трасс гораздо больше.

    Нормальный вид из кабины, переключение передач, красивые виды и полицейские погони - отличнейшая игра.
     
  4. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    На редкость дебилоидные гонки даже на фоне дебилоидности всей серии NFS. Вырулить на третью позицию - раз плюнуть, а вот потом начинается цирк. Первой всегда идет Ferrari, за ней всегда Diablo. Можешь ехать как угодно хорошо, можешь побить все рекорды трассы - все равно придешь в лучшем случае вторым. Прийти первым можно только если очень повезет подрезать фаворита на последнем повороте (чем круче поворот, тем хуже его проходит AI - это закон всей серии NFS). Если пересесть с Ferrari и Diablo на Dodge Viper, цирк получит новое продолжение. Ограничение Viper'а по скорости - 160, то есть Ferrari и Diablo могут и должны с легкостью оторваться, но нет, они держаться на том же самом скриптовом расстоянии. Иными словами, нет смысла менять машины - AI все равно будет подстраиваться под игрока и всегда идти чуть впереди. В последующих играх серии - NFS2, NFS3 этот идиотизм заменили другим: на первых крутых поворотах запросто обставляешь соперников и все оставшиеся до финиша мили идешь в гордом одиночестве. Маразм.
     
  5. Procion

    Procion

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    4
    Не знаю, чем так недоволен товарищ Мицунэ. По-моему игра вполне нормальная. Чтобы выиграть не обязательно водить Ferrari, достачно просто уметь водить. Повороты комп действительно проходит плохо, а где его еще обгонять? Не на прямых же участках, где все решает скорость машины.
    Про подстройку скорости вообще не понял претензий. Так как же хочется: чтобы комп подстраивался под игрока или не подстраивался?
     
  6. roma54

    roma54

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Road&Track the Need For Speed

    Классная игра. Полюбил её сразу как только сел за руль Ferrari 512.
    Физика тоже на высоте, можно даже дрифтовать(тогда вид этих соревнований был мало известен).
    Хотя когда я был мелким я играл только в NFS II эта версия мне тоже понравилась.
    Сейчас в Electronic Arts другие разработчики, если бы я был на их месте я бы сделал такие игры как NFS Road & Track 2, NFS High Stakes 2 и NFS Motor City Online 2.
     
  7. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    425
    Хочется честного интеллекта. А то едет всё время неподалёку от игрока. независимо от его умения. Игроку, впервые севшему за игру, кажется, будто идёт напряження борьба, опытному игроку становится противно - как же так, и еду с максимальной скоростью, и повороты прохожу как по рельсам, а он всё время ровно в полукилометровом отрыве едет? А потом он понимает, что всё трассу, кроме последних 3 километров - можно вообще ничего не делать. и тем самым вся аркадность пропадает. Вообще пропадает интерес. Но видимо ЕА решила сделать ставку на одноразовые игры. Жаль.
     
  8. Gene1982

    Gene1982

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Классная игра, но...

    На Панасонике 3ДО было интереснее. Там надо было играть на ручной коробке и переключать скорости, чтобывсех порвать. На автомате машина не ехала.
    А вот на ПиСи машина на автомате и на ручной коробке едет одинаково. Переключать скорости вручную нет никакого смысла, можно на автомате всех обогнать и поставить все рекорды.
    Но все равно игра супер. Наверное из-за потрясающей игровой атмосферы.
     
  9. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    320
    Раньше я не мог тронуться с места, долго не мог понять в чем дело, пока не нашел как это исправляется. От игры ожидал, что управление будет очень банальным, физики никакой, да и двигаться будет медленно. Но на деле оказалось:
    Управление не "хромает", в повороты входишь, скорость хорошая!
    Самая первая НФСка и - сделана удачно!
     
  10. Gkey

    Gkey

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Проштудировал игру вдоль и поперёк. Затягивает. Сперва правда было тяжеловато, но потом привык. Как мне кажется, физика здесь лучше, чем во 2-й NFS, а это самое главное, чтобы физика не отталкивала от игры.
    Кстати, прочитал коммент ниже, про автоматическую коробку, так вот, в настройках можно выбрать ручную.
    И совсем не понимаю претензии на счёт ИИ. По мне так тут самый сильный ИИ за всю серию. Вспоминаю HP2, где был настолько слабый ИИ, что играть было не интересно. А здесь соперники не на шаг не отстают, постоянная борьба, радуешься каждой выиграной позиции, вот этим игра цепляет. А в чём интерес опережать соперников на 100500 миль и ездить в "гордом одиночестве", я вообще не понимаю.
     
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.676
    Прошлое словно осколки стекла: что-то разбилось вдребезги, не оставив после себя и следа, что-то кажется всего лишь немного повреждённым, но при ближайшем рассмотрении выглядит не подлежащим восстановлению, а что-то, чудомуцелев, намертво врезается в память и, пережив годы, греет душу своим теплом.

    Воспоминание первое: середина девяностых, школьная пора. На волне популярности домашних приставок неизвестные мне предприниматели организуют практически в фойе Дома Культуры Подшипникового Завода что-то вроде игрового клуба. Четыре телевизора, четыре приставки. Сто рублей (?) за час игрового времени. Что ещё нужно простым ребятишкам. Большую часть времени мы осаждали Сегу - Mortal Combat, Comix Zone, что-то ещё. Но... Именно там, на стоящей в самом дальнем углу и постоянно кем-то занятой 3DO, я впервые увидел ЕЁ. Мельком, совсем чуть-чуть, но этого хватило. Кажется, тогда я даже не знал её имени.

    Воспоминание второе - обманчивое: я снова увидел её, теперь уже PC-версию, но к тому моменту я уже откуда-то знал её имя - The Need for Speed. Кажется мне, что это воспоминание должно быть последним, но память меня упорно пытается обмануть.

    Воспоминание третье - ярчайшее: к соседским пацанам приехали двоюродные родственники и привезли с собой чудо из чудес - Panasonic 3DO. Всеми правдами и неправдами я напросился в гости. Видимо, я догадывался и оказался прав - она была там. И именно она была главной звездой в тот и несколько последующих вечеров. И пусть первые полчаса игры ушли у нас на попытки сдвинуть автомобиль с места, но последующее время летело просто с космической скоростью. Первая гонка, первая авария, первый штраф, первы арест, первый уход от дорожной полиции, а как я радовался и смеялся, когда перевернул полйцейскую машину...

    NFS - это веха в игровой индустрии, фактически возродившая жанр игр посвящённых приближенным к реальности гонкам на сверхскоростных машинах по дорогам общего пользования. И фактически вернувшая к жизни своего главного конкурента - серию Test Drive, когда-то создавшую этот подвид игр.
    Она несложна и одновременно непроста, здесь отличная физика, - из классических игр серии лучше только у пятой части - правильная гоночная логика соревнований, откровенно не тупой соперник. А ещё у неё неповторимый и притягательный шарм.

    Если вы хотите знать, каким должен быть настоящий Need for Speed, запустите эту игру - не пожалеете!
     
  12. Poet Crom

    Poet Crom

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Единственное, что мне не понравилось в игре - это способность компьютерного соперника заворачивать в воздухе, когда машина подпрыгивает на горке.
     
  13. kurtkurt222

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.132
    Это самая первая моя игра на компьютере. Музыка в игре афигительная, и лучше всего выглядит именно в ПК версии. Графика в игре прекрасная. Также в игре сделан был упор на реализм, и я чувствую какое то особое чувство, как-будто едешь на настоящей машине, чего в НФС2, и в других гонках уже не чувствовал. Проработанные трассы, быстрые спортивные машины, много режимов игры. Для тех у кого она не работает (под Windows 98 например), надо отключить аппаратное ускорение у видеокарты, видимо тогда не думали, что появятся графические ускорители.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление