1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Need for Speed

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем kv0, 8 июн 2004.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Враньё. Вы определитесь уже о чём говорите тогда, ПЕРЕД дискуссией. На реальном железе проблемы легко решаются, на виртуальном тоже, но виртуальное у него будет черепахой, так о каком досбоксе и VPC вы тут чего ради говорите?!
     
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Ну так сказал-бы – думаю, ему решения проблемы с некорректным воспроизведением роликов будет к стати.
    Я думал, что об ВПС, хотя “H” смутил.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Поменял, в конфиг-файле игры с помощью двоичного редактора. Позже проверю работоспособность.
    Я не для виртуалки просил, а для реальной 98.
    Сейчас не использую, поскольку он мою видяху не определяет.
     
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Если на виртуалке скорость играбельная – там играй. Кстати, как там со скоростью (к\с), на ВПС?
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Ogr 2, если в гостевом ДОСе NFS SE подтормаживает, то в гостевой Win98 и подавно.
    Там же встроенного в эту игру fps-метра нет. Ну примерно в два раза медленнее чем на P4 3 ГГц с отключенной виртуализацией.

    В общем, нужно решение с видеороликами с реальной Win98.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Воткни нормальную PCI карту с VESA. Лучшее решение естествено. А вообще ещё лучше выкинуть GF4mx и воткнуть PCI без 3D + Voodoo 1/2.
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Не-а – без аппаратной виртуализации, ДОС на ВПС намного медленнее работает, чем 9х (с ней ДОС выравнивается по скорости с 9х. по крайней мери у меня). Так что, есть резон попробовать (на сэлэрон 1,7 вроде без тормозов играл), если конечно в кладовки пару ВК не завалялось.
    Это “легко”, только если под рукой есть.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Забыл вовремя спросить, досовскую или виндовскую версию NFS SE ты ставил?
    Неправда.
    Действительно, Win98se под Virtual PC 2007 просто летает (скорость всего раза в 2 ниже чем на реальной системе).
    Установить виндоус-версию игры (INSTALLW.EXE) удалось, только понизив цветность рабочего стола до 256 цветов.
    Да, помогло, переставил уровень ускорения на вторую слева отметку (только основные функции ускорения).
    Это оптимальный способ запуска, если комп DosBox не тянет.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну Windows не зря же упомянул — речь была именно о win-версии.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Проверил Virtual PC 2004: под гостевым ДОСом идёт только NFS (и то, если не загружать EMM386.EXE), под гостевой Win98se - только windows-версия NFS SE. Остальные варианты дают чёрный экран (NFS SE в гостевом DOS, NFS и dos-версия NFS SE в гостевой Win98se), тест звука при установке не проходится.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
  11. d0vgan

    d0vgan

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Скачал рип need_for_speed_se.rar с этого сайта. Обалденнейший рип! Даже музыка и в меню и во время трассы играет! Запускаю из-под DOSBox 0.74.
    Собственно, есть проблема. Как заявлено, в NFS SE присутствует "возможность изменять время суток". Действительно, в меню трассы можно поменять параметр TIME OF DAY, установив его MORNING или EVENING - в зависимости от конкретной трассы. И вот после смены TIME OF DAY и попытки начать гонку игра вываливается в консоль со следующей ошибкой: "openhandle - .\\simdata\ntrackfm\/tr2_T01.fam FILE ERROR" (имя файла tr2_T01 может быть другим для другой трассы, а путь остаётся тем же).
    Камрады, спасайте! Что можно сделать?
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    d0vgan > А этот файл там есть?
     
  13. d0vgan

    d0vgan

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Собсно, одна из непоняток - как понимать путь ".\\simdata\ntrackfm\/tr2_T01.fam" и откуда он вообще взялся. Если считать, что '\\' и '\/' - это "заэкранированные" символы '\' и '/', тогда получается, что часть "\ntrackfm" начинается с символа новой строки '\n'. Фигня какая-то, короче.
     
  14. d0vgan

    d0vgan

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    27
    После экспериментов с переименованием папки ETRACKFM выяснил, что для вечерних гонок нужна папка NTRACKFM. Пришлось скачать образ диска, и добавить эту папку из него (SIMDATA\NTRACKFM). Кроме этой, на всякий случай добавил еще отсутствующие в рипе папки GDASH, GSLIDES и GTRACKFM. Мало ли, вдруг и они на самом деле используются.
    Теперь с вечерними гонками всё ОК (а без них половина кайфа терялась :)).

    добавлено позже
    Погонял без дополнительных папок GDASH, GSLIDES и GTRACKFM - полёт нормальный.
    Вывод: для вечерних гонок в рип-версии необходимым и достаточным является добавление папки SIMDATA\NTRACKFM.
    (это я к тому, что имеющуюся рип-версию желательно обновить)
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010
    Вивиан Цельс нравится это.
  15. Andrykka

    Andrykka

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    7
    Камрады ) тут один товарищ сотворил чудо ) ну или почти) собрал новый движок для NFS1 ) под новые компы Need For Speed:XNA
    http://1amstudios.com/games/NeedForSpeed/
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Читаем внимательнее, что он сотворил.
    На чудо это никак не тянет.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Глянул скрины и видео, вроде вообще то же самое.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2014
  18. d0vgan

    d0vgan

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    27
    MisterGrim, BrainRipper

    Ребята, вы что, прикалываетесь?
    То, что вы говорите - это примерно то же самое, что сказать, что разработчики EDuke32 или JFDuke3D ничего не сделали!
    NFS XNA - это же фактически написанный с нуля игровой и графический движок, пусть даже не все компоненты написаны автором лично. То есть на самом деле мы имеем дело с портом игры, и за одно лишь это автор достоин уважения.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я имел в виду, что это пока что не полноценный порт.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    d0vgan, разработчики EDuke32 или JFDuke3D, конечно, кое-что сделали, равно как и человек, труд которого доступен по твоей ссылке. Но это (даже безотносительно к тому, насколько полноценен этот "порт" на данный момент) ни в коей мере не является решением проблем с игрой (и даже, без обид, не очень подходит для технического раздела). Вот если бы кто-то сделал патч, с которым оригинальная игра стала бы работать на любой конфигурации, то это было бы совсем другое дело...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление