1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Operative: No One Lives Forever

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем arwin, 30 сен 2005.

  1. Hawek

    Hawek

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    3
    Теперь выдаёт "Error in CGlobalClientMgr::Init()
    Couldnt initialize ClientSoundMgr. Make sure the Attributes\ClientSnd.txt file is valid!"
     
  2. poster007

    poster007

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    2
    я скачал, а иконка NOLF пишет NOLF.exe is not a valid win32 aplication
    чо делать???:suicide:
     
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Мняяяя, хоть КТО-НИБУДЬ читает приписки и предыдущие сообщения? Тебе прямая дорога в "Кладезь Мудрости", читать тему по игре.
     
  4. poster007

    poster007

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    2

    КАКОЙ ПАТЧ???
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Песец котёнку. А в разделе "дополнения" по-твоему ЧТО лежит? Или ты в него даже не заглядывал?
     
    Каинхару нравится это.
  6. AximasXS

    AximasXS

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    2
    Всем привет! Такой вопрос: качнул игру,музыку патчи разговоры все поставил,все работает,но нет звуков,ну типа стрельбы,шагов,криков, и т.д. и что в тебя стреляют пониманешь только по мельканию экрана...
    Никто не знает чего делать?
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Какая звуковая карта стоит? Испольуется ли совет из Кладези Мудрости по блокированию режима поддержки DirectX6, от которого обычно произрастают все проблемы со звуком в этой игре?
     
    Каинхару нравится это.
  8. AximasXS

    AximasXS

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    2
    Звуковая Realtek AC 97 Audio встроенная,дрова последние,а вот насчет DirectX6 я не совсем понял как его отключать,просто у меня в Advanched ortions такой команды нет,есть disable fog,music,sound и т.д. Но все опции включены(т.е. галочка disabled не стоит),и где 3d звук отключать я тоже не нашел.Опишите плиз путь как это сделать.
     
  9. Isapfe

    Isapfe

    Регистрация:
    20 фев 2005
    Сообщения:
    35
    Насчет управления: числа в настройках клавиатуры типа ##205 - это скан коды клавиш. Их можно найти в старой книге по программированию (еще для DOS-а) или в инете.
    Вот, например (не знаю, почему такой адрес):
    http://www.linuxsoft.ru/parser2.php?way=aHRtbHBhcnNlci9MaWJSYXIvbGliL21hbnBhZ2VzL0tFWUJPQVJELkhXLnNodG1s

    А у меня другая проблема. Купил новый комп, и теперь NOLF не запускается. Главное меню появляется, а когда выбираешь Загрузить или Новая игра, то появляется экран загрузки, дальше следует звук щелчка (как в меню при смене какой-нибудь настройки) и все.
    И вроде не виснет (надпись Загрузка радужно переливается), просто уровень не стартует.

    Конфигурация:
    проц. - ADM 4600+
    видео - NVidia 7900 GT,
    2Гб памяти,
    мат.плата NVidia,
    WinXp

    Версия триады, раньше все отлично работало.
    Даже Win98 поставить не могу, т.к. для такой видео-карты и дров-то нет под Win98.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    дело может быть в самой версии игры, если есть желание играть в старые игры, то надо доставать оффициальные версии (образы русских или английских версий - они всегда отлично работают)

    игра может не работать именно из-за криворукости триады - у меня была такая же проблема с версией от фаргуса под ХР. И с BG не помню от кого. Стоило достать нормальные версии - и то, и другое без проблем забегало под ХР. Как вариант - можно поискать патчи или разбираться в каких-нибудь файлах настройки - но оно вам надо? Кстати, попробуйте в опциях поэкспериментировать с прозрачностью объектов и снизить детализацию - помогает.
     
    Каинхару нравится это.
  11. Isapfe

    Isapfe

    Регистрация:
    20 фев 2005
    Сообщения:
    35
    Все опции ставил на минимум (и в том числе звук вообще отключал) - не помогает.
    Ладно, может, найду лицензию.

    А кстати, версия с этого сайта работает в XP?

    Еще вопрос не совсем в тему: в триадовской версии есть русский звук и соотв. ему движения губ - кто эту озвучку делал ? Ведь не триада же... Или все-таки они?
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2007
  12. Nobunaga

    Nobunaga

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Bat файл

    Как создать ВАТ файл?
     
  13. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Соzдай обычный текстовый файл и перепиши расширение на *.bat...
     
  14. просто Макс

    просто Макс

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    17
    Всем привет скачал прогу для NOLF 2 -NOLF 2 Tools (VERSION 1.0)
    Слышал что она вроде как подходит и для NOLF 1.
    Только вот она не хочет устанавливаться без установленного NOLF 2.
    Распоковал Экзэшник РАРом - там ещё одна установка с файлами DATA1.CAB и DATA1.CAB(второй судя по размеру содержит все тузл-проги для NOLFа), а вот этот каб-файл вапще не хочет ничем распаковываться.
    Пробовал какими-то прогами-пишут что это не каб-файл.
    Вопрос: как и чем его корректно распаковать или как установить весь этот комплект обойдя проверку на наличие установленной игры?
    И чем кстати просматривать DTX-файлы (текстуры вроде) и чем их можно конвернуть в более популярные форматы?
    Просто хочу попробовать подправить модели игроков-убрать угловатости...

    Ещё вопрос как устанавливать карты (FOXREZ-MAP PACK)для Мультиплеера кто знает? Пробовал прям в батник прописать рез-файл -чё то пмойм нихрена не вышло.((( :cry:(можт надо в определённое место писать?)И где их вообще можно скачать?
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2007
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    По порядку:
    Это InstallShield-овские CABы, а не Майкрософтовские, их архиваторы обычные не любят. Тебе нужен набор распаковщиков i6comp/i5comp (зависит от версии архива), их не так сложно найти в Yahoo.
    Скачать - у нас в дополнениях лежат официальные. Неофициальные сам ищи, большинство сайтов с ними давно умерло. Добавлять именно что в батник, после всех прочих файлов.
     
  16. Isapfe

    Isapfe

    Регистрация:
    20 фев 2005
    Сообщения:
    35
    Решение моей проблемы (5 и 7 постов назад), если у кого-то будет такая же:

    скачал NOLF с 3dshooterlegengs (почти 500 Мб). Там к нему в архиве есть также два патча и кряк к последней версии. Все работает (правда, версия английская).
    Качал оттуда, т.к. там было разбито на куски по 50 Мб, а сразу 180 Мб не могу качать.

    Так что, либо патч помог (я так и думаю), либо в русской игре была какая-то кривизна.
    Русский звук можно вернуть, если взять из русской версии REZ-файлы (только шрифт в игре немного испортится - в триадной версии заменялись БОЛЬШИЕ буквы англ. алфавита).
    Или, может быть, поискать русскую версию 1.004. Не пробовал, мне и на аглийском нравится.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2007
  17. Angry Rayman

    Angry Rayman

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    А у меня её и не было, мог всё спокойно поменять. НО, кстати, это как-раз и была моя первая игра на ПК, мне нужно было освободить место на харде, я просто записал заархивированую игру на диск, после этого уже никогда не смог играть вновь, так как не было какого то файла. Потом, через два года купил на DVD антологию NOLF 1,2, Contract J.A.C.K. Вот там я и столкнулся, как и многие здесь, с проблемой управления, да и русский очень раздражал, привык к безупречному British English Кейт Арчер...
    В связи с этим вопрос: решена ли проблема с управлением в недавновыложеных образах дисков (09.09.07) и какой язык там. Да, я так понял, что тогда не нужно скачивать 3 дополнения если уже скачал образы, так?
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Естественно :)
    ЕМНИП, проблема с управлением универсальна для всех версий игры.
     
    Angry Rayman нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    в рипы не играл, проблем с управлением не имел

    английский. Только у госпожи Арчер не идеальный инглиш - она шотландка -)

    По поводу акцента

    По поводу "правительственной организации"

    все, что нужно для игры, есть в самих образах, в том числе и nocd в одноименной папке, если не ошибаюсь, второго диска.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2007
    Angry Rayman нравится это.
  20. Angry Rayman

    Angry Rayman

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Прямого отношения к теме это не имеет, но позволю сказать, что все таки у неё британское произношение, так как английский язык официальный для Шотландии, тем более, она работает в правительственной (или какой там)организации... :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление