1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Outer Worlds

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvius, 7 дек 2018.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Так это нормально. Хоть из могилы выбрались.
    Я до сих пор считаю, что преклоние Вегасу без признания заслуг Фалаута 3 - это самое циничное, что можно было сделать.
    И у некоторых так всю дорогу: весь Фалаут 4 ругаем, а если кто-то из него спер какие-то фишки - восторгаемся.
    Это просто слишком явный детектор дебилов.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Я знаю твоё мнение по поводу третьего и 4го фаллаута - можешь даже не начинать.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Мнение тут вообще ни при чем.
    У вас же, в вашем загоне грязном, культовой игрой считается игра по Фалаут 3, выполненная на движке Фалаут 3 и по лекалам Фалаут 3, при этом Фалаут 3 считается зашкваром.
    Какое тут мнение, тут дебилов сразу видно.
    Кстати именно эти челы сделали сабж. Виден и поетнциал и амбиции, видно всё: например отсутствие даже идей.
    Ты как фанбой Вегаса готов разделить этот обосрандус со своими кумирами? Готов ответить?
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Господа, поспокойнее с оборотами.
     
    compart, radzh, ZoRg и 2 другим нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    @rusty_dragon, ну судя по отзывам первая не была хламом и многим понравилась.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    На самом деле нет. Это были скоропалительные отзывы на релизе, потом интерес так же быстро погас, что у нас что у буржуев. DJKrolik всё правильно говорит про проблемы игры.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Ну да, у него же выводы не скоропалительные.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это тут вообще не релевантно. Достаточно посмотреть на активность обсуждения игры на форумах. Оно сдохло так же быстро как началось. Потому что ничего заслуживающего внимания у игры нет.

    К примеру про Стобы говорят, про классический Тормент говорят. А кто-нибудь ещё помнит вышедший несколько лет назад "духовный продолжатель" Torment: Tides of Numenera? ;)
     
  9. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А много у него чего спёрли?
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    @rusty_dragon, ну, я помню. Игра хорошая, кстати, на 9 из 10. Если с оригинальным Торментом не сравнивать, он-то на 14 из 10.
     
    Kennykos нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
  12. RaymanM Танцующий в грозу

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.803
    Поиграл я, значится, в этот ваш Outer Worlds и мне есть что сказать.
    Скажем так, это не духовный наследник Нью-Вегаса, как его некоторые позиционируют, а скорее духовный наследник KOTOR 2 (да, ВНЕЗАПНО, местами ну очень похожие есть моменты, не удивлюсь, если использовали что-то из старых наработок) и Fallout 4. Но, к счастью, без строительства аванпостов.

    Если вкратце: основная игра затянута (но при этом проходится за 22 часа, если обыскивать и выполнять ВСЁ), однотипный йуморок быстро приедается (хотя иногда звучат неплохие шутейки), очень простая (даже на харде), продолжение не нужно, первое DLC на Горгоне просто невероятно душное, второе на Эридане уже повеселее, в основной же кампании много недоделанных моментов.

    Судя по всему, разрабы успели привести в чувство только первую треть игры - Эджвотер и "Первопроходца". Там и локации компактные, и есть какое-никакое разнообразие. Дальше же начинается сплошное самокопирование, появляется много беготни и вкрай офигительных историй, достигая предела на гигантском Монархе с его обилием квестов и закоулков.

    Объясню, что и почему мне не понравилось:
    1) DLC на Горгоне. Представьте, что вы ставите DLC и после этого на львиной доле ВСЕХ выборов изменяется требование к навыку в полтора раза в большую сторону? Вот-вот. Если в основной игре предел проверки значения навыка был 100, то тут уже 150. И ладно бы это было только в DLC, пострадала и основная игра, а в особенности - финал. Нам дают шесть дополнительных уровней прокачки, но при этом надо набрать вместо сотни - целых 150 баллов того же условного убеждения или взлома для того, что ранее без особых проблем достигалось. Бред же.

    2) Я понял, что в вашем мирке все корпорации злые без исключений. Но зачем это повторять снова и снова?

    3) Никакие квесты напарников. Казалось бы, у нас есть целый суповой набор в шесть рыл, но проблема в том, что они мало раскрываются. У некоторых по одному квесту и лишь у парочки избранных - по три. В процессе выполнения возникает сильное чувство, что все эти линии делали наспех. И, похоже, так оно и есть.

    4) Высокая сложность сложна лишь первую треть игры. Дальше, если сильно не тупить, собирается машина для убийства. А если заранее знать, что делать, то и того быстрее. "Сверхновая" (макс сложность) - лишь тратит ваше время, отключая быстрое перемещение и добавляя напарникам смертность.

    5) Игра одинакова на почти всём своём протяжении. Небольшое исключение - второе DLC на Эридане.

    6) Плохо работающий стелс.

    7) Сломанное научное оружие, которое работает не так, как вы ожидаете. И нужно оно, похоже, исключительно ради достижений.

    8) Локации завалены лутом, который некуда девать. Локации завалены деньгами, которые некуда девать после первой трети.


    Что понравилось:
    1) Местный ретрофутуризм напоминает ар-деко из Биошоков.

    2) Слайды с последствиями всех ваших решений и квестов перед титрами.

    3) Некоторые квесты.

    4) DLC на Эридане. Хоть какое-то разнообразие относительно всего.

    5) Страшные рожи персонажей кроме самого первого NPC в пещере.

    6) Одновременно можно проходить сразу сюжетку за "хороших" и "плохих"


    В процессе прохождения мне стало понятно, что же не так с Obsidian Entertainment. Эта студия, как правило, выпускает недоделанные до конца игры. KOTOR2, Alpha Protocol, Outer Worlds, Fallout New Vegas - вот примеры из тех, в которые я играл. И не до конца понятно, с чем такое связано. С наполеоновскими планами? С малыми сроками разработки? Скорее всего и с тем, и с другим. Прямо как её предшественники в лице Troika. И даже Interplay. Совпадение? Не думаю.
    Тем более, что в интервью разработчики говорят, что из Outer Worlds пришлось вырезать около трети планируемого контента, чтобы хоть как-то выпустить игру. Включая одну здоровенную планету.

    Игра не то чтобы отвратительна. Нет, она просто средненькая. В ней есть интересные моменты, но их не очень много. После первой трети, опять же, всё начинает повторяться. Ожидал большего. Из Season Pass сильно огорчило первое DLC (столько унылой беготни и перестрелок - это капец) и немного порадовало второе (за счёт широты возможного отыгрыша).
    New Vegas, несмотря на странности вселенной фоллачей, всё-таки будет получше в среднем.
    Fallout 4... Примерно на том же уровне.
    KOTOR 2, несмотря на общую недоделанность и урезанную в ноль концовку, гораздо лучше.
    --- добавлено 25 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2025 ---
    Также хочу отметить, что по трейлерам второй части разрабы явно наступили на те же самые грабли, но при этом сломали всю оптимизацию под корень. Тот же убогий стелс. И, похоже, ещё более дрянные напарники.
    Ролик IGN с отсутствием V-Sync (потому что полгода до выхода, а его там нет), с медленными поворотами камерами, статтерами и пространными диалогами раскрывает всё.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2025
    A National Acrobat и Текстоплёт нравится это.
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    У стекляшек есть отличные графоманы для диалогов, "генераторы идей" для общего концепта, неплохие художники, но очень слабый технический отдел и тестировщики в одной коробке с котом Шредингера сидят. Вот и получается, что всё прекрасно, пока дело не доходит до самой игры, геймплея. Геймплей и баланс по остаточному принципу, баги чинят если поднялся шухер, если народ просто выругался и забыл, их не чинят никогда.
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Вроде как, чуть ли не сами авторы его позиционировали как родственника НВ. Впрочем, некоторая общность с ним там всё же проскальзывает. КОТОР (причём даже первый) же здесь не просто духовный наследник - вся механика беззастенчиво содрана оттуда. Кто-нибудь может что-то ляпнуть про Масс Эффект, но все мы знаем, что МЭ - это третий КОТОР. На самом деле, есть ещё третий источник вдохновения - Бордерлендс. Оная, кстати, оставила свой отпечаток и на четвёртом Фолле.
    Вообще, Обсидиан - тема интересная. Изначально эти парня явно пытались прыгнуть выше головы с соответствующим результатом, но именно что эти результаты имели склонность находить своего почитателя и даже становиться почти культовыми.

    Outer Worlds же игра средне-средне-никакая, такое ощущение, что это просто некое техно-демо: то ли инвесторам показать потенциал и возможности (дядюшка Билли, ау!), то ли новую команда поднатаскать на кошках, так сказать. Но люди явно уже другие в основном, и Обсидиан уже не тот, совсем не то(р)т. А то, что OW является чистым клоном КОТОРа, знаменует собой возвращение к истокам, своего рода. Круг замкнулся, спираль вышла на новый виток, Обсидиан вышли на новый уровень, но, похоже, это уровень позднего Биовара и штамповка.
    Кстати, судя по тому же Avowed поколение графоманов сменилось, и они уже не такие отличные, скорее, просто нормальные (если отбросить повесточность), "генератор идей" устал и ворует как не в себя, художники тоже в Эрмитаже не выставлялись, а вот техническая часть потихонечку подтягивается.
     
    rusty_dragon и Eraser нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Игру делали на деньги 2K/Take-Two протиравший штаны со времён Troika Games Лёня Боярский и Тим Кейн. Это был их сторонний проект.

    Достаточно посмотреть на список авторов другой шабашки студии вида вот "вам деньги, сделайте какую-нибудь игру", Alpha Protocol, чтобы понять в чём разница.
    Alpha Protocol - Wikipedia
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление