1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Outer Worlds

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvius, 7 дек 2018.

  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Соглашусь с @Нос, где-то в районе 7-7.5 из 10 по моим ощущениям.
    Балансом особо не пахнет, навыки владения оружием и бронёй мне вообще не требуются. Начало было не особо простым, но на 17 уровне я решил пройтись по Монарху пешком. Первые стычки были суровыми, но как только группа перевооружилась более современными пушками, стало просто. А уж когда вся группа ощетинилась пулемётами по 1000+ дпс, абсолютно всё на пути стало моментально превращаться в фарш (крайне радует, что напарники не расходуют патроны).
    Science оружие то ли глючит, то ли что, но на самом оружии показывается только базовый урон. Бонусы от перков учитываются, но невидимо, и поэтому очень странно видеть наносимый урон по 200+ от молотка с базой ~80.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Разработчики явно не хотели никого обидеть (ну разве что кроме ненавистников крашеных коротких стрижек), и потому сделали игру нарочито стерильной. На Groundbreaker'е (местном центре контрабандистов, воров и прочих скользких личностей) даже завалящего борделя нет. Сюжет, сеттинг, фракции - какая то юмористическая фигня для детей, описывающаяся одной фразой "Корпорации и капитализм это плохо!". За серьезным комментарием о капитализме нужно обращаться в другую игру.

    Квесты - принеси 3 инженерные книги, зачисти завод от роботов, зачисти деревню от мародеров и тд. Ролевая система - дисбалансная дичь, оружие и лут - прямиком из третьего Герванта, новых Ассассинов и прочих бордерлендсов. Инвентарь постоянно забит хламом, у экипировки есть ММОшные уровни и Автомат второго уровня наносит в два раза меньше урона, чем идентичный Автомат 10го уровня. Враги компенсируют отсутствие мозга вагоном здоровья - даже обычные бандиты отказываются умирать после хедшота из прокачанной снайперской винтовки. Напарники тоже тупые - в битвах против громадных монстров они радостно бегут вперед и сразу же подыхают, заставляя игрока пятиться и обстреливать врага в одиночку. Ну, хотя бы получше, чем в Вегасе и Альфа протоколе :)

    Графон просто чудовищен. Красно-фиолетово-зеленая кислотная мешанина с хроматической аберрацией - rip глаза. Арт-дизайн - тоже непонятная безвкусица. Стильные постеры и рекламные плакаты с загрузочных экранов резко контрастируют с самой внутриигровой графикой, выглядящей так, словно она была собрана из ассетов unreal marketplace. И это от людей, когда-то создавших стильные ВТМБ с Арканумом?

    Впечатление после двух планет - беззубый, упрощенный и дешевый клон ФНВ.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  3. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    У меня вроде бы 38 гигов.
    Им команду "стоять тут" можно дать - даже если настроен агрессивный стиль поведения они никуда с места не убегут.
    Тоже дичью показалось.
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Меня вот да, палитра как-то отпугивает пока. По этой же причине БОРДЕЛЬЛЭНДС не играл.
     
    HAL9000 нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Может, мне кажется, но по-моему есть определённая закономерность. Если кто-то (разработчик игр, например, или режиссёр фильма) чрезмерно увлекается либеральной SJW-идеологией, то в результате получается уродство с эстетической точки зрения. И в фильмах так же, и в играх, взять например Mass Effect Andromeda. Видимо, это как-то связано с тем, что определённые формы девиантного поведения эта идеология представляет как вариант нормы. Из-за этого в мозгу происходит ФГМ и ошибочная и нелогичная идеология начинает мешать эстетическому творческому началу. Offtop
    Это не только с либерализмом - с социализмом в СССР тоже нечто похожее получилось - помните, например, какие непривлекательные женщины у скульптур в духе соцреализма? Для советской власти женщина - была в первую очередь ломовая лошадь и "строитель коммунизма", а уже во вторую очередь женщина.


    Если что, я против того, чтобы всё девиантное под корень запрещать, я довольно терпим и считаю что определённые отклонения допустимы пока слишком сильно окружающих не достают, но просто нормой пожалуйста не называйте.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
    HAL9000 нравится это.
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    944
    Offtop

    awww.deineka.ru_images_works_665.jpg

    awww.artimex.ru_files__D1_84_D0_BE_D1_82_D0_BE_D0_B3_D1_80_D0_695dd93ceb8055890f6adecb3ea6af59.jpg

    Непривлекательные соцреалистические женщины бегут прочь из соцреализма.

    arybinsk_once.ru_wp_content_uploads_2011_01__D1_81__D0_B2_D0_B5_D1_81_D0_BB_D0_BE_D0_BC1.jpg

    Ещё одна непривлекательная соцреалистическая женщина, не имея возможности огреть дурака веслом, печально смотрит вслед своим непривлекательным соцреалистическим подругам.


    А с палитрой в TOW действительно что-то странное. Я ждал эту игру, но, пожалуй, примкну к осторожному большинству и потерплю до вменяемых обзоров.
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @radzh, Offtop
    ладно, поправлюсь - у большинства скульптур. Так более корректно. Но даже на твоей картинке хоть фигуры и красивы, но лица и особенно выражения лиц - всё равно как у ломовых лошадей. Да и в остальных частях фигур что-то от ломовых лошадей отчасти присутствует. К сожалению. :(
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
    HAL9000 нравится это.
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    944
    @Grue13, Offtop
    точно. Разве женщина имеет право выглядеть женщиной - нормальной, здоровой, естественной?.. Ни силикона в губах, ни ринопластики, ни контактных линз. Лошади, как есть лошади. Фу такими быть!! :)
     
    Eraser и STOCK нравится это.
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Поиграл. Ну, действительно похоже на New Vegas. Что, безусловно, хорошо. Но при этом похоже на New Vegas, урезанный до масштабов демки. А это, безусловно, плохо. У меня возникло впечатление, что если бы не долгие загрузки между локациями, прохождение игры вместе со всеми побочными квестами уложилось бы в один вечер, погонять после ужина.

    Вердикт: для "погонять после ужина" вполне сойдет. Как развлекуха - вполне себе годно, один черт, лучше многого из того, что выходило за последнее время. И всяко лучше, чем Fallout 4, даже несмотря на несопоставимость масштабов. Короче, достаточно крепкий и качественный проходняк, позволяющий не без удовольствия убить несколько вечеров. Но какой-либо вехой в памяти, в отличие от того же New Vegas, не станет, прошел и забыл. На повторное прохождение - ни малейших перспектив. От Обсидиана ожидалось как-то намного большего.

    Кстати, я не буду ничего писать про стерильность в попытках угодить всем сразу меньшинствам. Эта тема уже реально задолбала, она вообще повсюду, неизбежно всплывает в абсолютно любом обсуждении. Причем равно задолбали как "про", так и "контра".

    У меня возник другой вопрос. Неуместная комичность. Утрирование, карикатурность, доведение до абсурда некоторых описаний элементов игрового мира, ситуаций и диалогов. Общая атмофера несерьезности происходящего. Ну почему, если уж вы делаете антиутопию, не сделать ее действительно страшной и безнадежной, каковой она и должна быть? Нахрена разбавлять ее дебильной иронией? Причем, попрошу не путать, это не здоровый цинизм, вполне себе уместный в антиутопии (или любом другом произведении мрачного жанра), это именно что дебильное подхихикивание.

    И это, кстати, тоже общая тенденция. Наблюдается практически повсеместно, в играх, по крайней мере. Зло обязательно должно быть карикатурным, смешным и несерьезным. Видимо, тут тоже нежелание травмировать чью-либо психику, или просто борьба за низкий возрастной рейтинг. Но это, по сути-то, и не важно. Независимо от причин выглядит все равно мерзко. Чувствуешь себя пациентом в смирительной рубашке, которому доктор запретил волноваться.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
    id0, STOCK, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Прошел. Да, камерненько и средненько, но удовольствие вполне себе получил. Судя по титрам, делала игру маленькая команда (с аутсорсингом ассетов), было бы неплохо, если Обсидиан повторят еще раз авантюру, только с большими масштабами.

    (P.S. Красная тима, ни в коем случае не обновлять амудэшные дрова! Все становится ХУЖЕ)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
    compart, Digital Ronin и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    А я напишу. Два слова: "Монолог Битти".
     
    Helmut нравится это.
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    @Helmut, так тут в целом же даже потуги на серьезность вроде не было. Даже сам сеттинг, по большей части. на базе ретрофантастики всякой типа Бак Роджерс и т.д.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    И то верно. Причем насчет второй части моих замечаний тоже. Нужна безмятежность, Монтэг, спокойствие.

    А вообще, логично. С учетом того, что настоящая и вполне себе страшная антиутопия уже давно вокруг нас, в искусстве нужно либо придумывать что-то еще более страшное, что с каждым годом становится все сложнее (не скатываясь в откровенный сюрр), либо остается только делать пародию на антиутопию с бивис-баттхедовским гыгыканьем. В общем, видимо, антиутопия как жанр в принципе устарела. Еще лет через 5 и Оруэлл будет восприниматься как наивная добрая сказочка.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.314
    @Helmut, После "Идиотократии" не возможно создать что-то более ужасное в плане того, что нас ждет. Разве что глобальное внезапное уничтожение всего (вот как у меня на компе с этой игрой: бац, и полсотни гигов (я проверял) места освободилось). :)
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @GreenEyesMan, а разве Идиократия - фантастика? Я думал - документальное кино.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @GreenEyesMan, @Helmut, по моим предположениям, человечество через какое-то время наиграется в демократию и опять введёт что-то вроде монархии. С сословиями типа дворянства и прочим. Может, даже рабство обратно введёт на законодательном уровне. Если что, я на библейскую Книгу Откровения ориентируюсь, она же Книга Апокалипсиса.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Мда. Все-таки документальное.
     
    Грендель, radzh, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  18. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    Это одна сторона зла, а ведь может быть и Воннегут с "Гаррисон Берджерон".
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Это вообще нормально делать рпгшки с таким нечитабельным шрифтом? Пока играть не буду (до QoL фиксов), глаза сломаешь.
    PS - а вот загрузки шустрые, SSD решает.
    Снимок экрана (250).png
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
    silent_fog и wish нравится это.
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    New Vegas они выпустили в 2010 году. За 9 лет много воды утекло, а скурвиться можно и за меньшее время, как например та же Bethesda, которая после Bloodmoon'а не выпустила абсолютно ничего стоящего.

    У них ещё остались фанаты? И это после "откровений" Авеллона, очень странных мыслях Сойера об RPG жанре, и покупки компании Малокософтом?
     
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление