1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Outer Worlds

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvius, 7 дек 2018.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Ну-у-у... Я прошел, короче. За шестнадцать с небольшим часов почти всё, что было в игре (пара квестов в альтернативной ветке сюжета, один сайдквест и одну просьбу не сделал) докачавшись до максимального 30 уровня, а что не прошел, то глянул на Ютубе. Заканчивал за корпоратов просто из духа противоречия и в результате, ОЙ, ОЙ, СПОЙЛЕР, СПОЙЛЕР, Offtop
    все плохо и все (ну, почти все) умерли
    . КОНЕЦ СПОЙЛЕРА. Не играйте за корпоратов, короче, капитализм отстой. Игра короткая и это в целом хорошо, будь она длинней впечатление бы испортилось только сильней, так что не думаю, что не вышедшие еще две планеты и два сопартийца что-то принципиально поменяют. Про общие претензии типа неуместного и глупого юмора, кислотной графики или упора на боевку говорить не хочу, про это и так достаточно написано, добавлю лишь, что в игре слишком много работает на деньгах. Да, старый-добрый прием с "заплати нужную сумму, чтобы продвигаться дальше" тут появляется слишком часто. Хочешь двигаться по сюжету? Плати 10000! Хочешь альтернативную сюжетную ветку? Плати 8000! Хочешь выполнить квест сопартийца? Плати, плати и еще раз плати! Пушки, кстати, тоже улучшаются "за бабло", так что захотел запилить топовый агрегат, то плати, прямо в чортов верстак деньги забрасывай и будет у тебя пушка хоть выше твоего левелкапа. Плохо, не надо так делать. Да, помню, помню, жуткий капитализм, да.

    Лучше о хорошем написать немного. Это РПГ в типично-обсидиановском стиле, если кому-то нравится именно то, что подразумевают говоря "это RPG от Obsidian" и имея ввиду KOTOR 2, F:NV и так далее, то это оно. Разумеется это не "Нью-Вегас в космосе" и даже не KOTOR 2, но в целом все сделано на вполне приличном уровне. Понравился новый социальный стелс с голографической маскировкой, это, наверное единственная свежая и оригинальная механика в игре. К дизайну части локаций подошли с умом, обеспечив альтернативные пути для как минимум не набегания в лоб с пулеметом, а как максимум полностью скрытного про решения проблем. Социальные взаимодействия, там, где из удосужились сделать в целом хороши, хоть и тонут в огромном количестве боев. Много проверок навыков, сопартийцы вмешиваются в диалоги, высказывают свое мнение о ситуации, а NPC смеются над туповатостью героя, поддаются его обаянию, уступают угрозам и почти всегда смертны. Социальные навыки влияют на поведение врагов в бою и запугивание устрашает всех не только в разговорах, но и на поле боя. Система с получением баффов и дебаффов за травмы в боях... работает, но бонусы от нее незначительны, как и проблемы из-за временного небольшого занижения характеристик. Сами же бои просты и не вызывают напряжения Разумеется, кроме смерти напарников на максимальной сложности, на которой я не играл, потому что... Возиться со СМЕРТНЫМИ искусственными идиотами - это выше моих сил, а оставлять их на корабле - это потеря заметной части и без того скудного сюжета. Жаль только, что ближний бой ограничен холодным оружием и нет возможности порешать все проблемы всех миров голыми кулаками, ну или пятками. Да и финальный босс подкачал. Зачем его вообще сделали только?

    Впрочем, финал достоин отдельного пинка в рамках моего персонального мнения. Захотелось посмотреть, что там у хороших парней за пазухой припрятано. Ничего. Там за пазухой не припрятано ничего. Сама история на "Надежде" была красивая и трагичная, но... Ох, СПОЙЛЕР, СПОЙЛЕР, СПОЙЛЕР... Offtop
    Есть два стула. На одном однозначно хороший, но поссорившийся с головой ученый, который нами манипулирует. С другой стороны есть мерзкие корпораты, которые, впрочем осознают тяжесть положения и понимают, что без "кормовой базы из простых работяг им конец и надо как-то исправлять ситуацию. В колониях скоро наступит голод... ну, просто потому что корпораты плохие. Вариантов решения два: разморозить еще примерно столько же людей, сколько уже живет в колония и они вроде как порешают все проблемы, ну или мы умрем от голода вдвое быстрей или... Заморозить излишки населения в криосне (временно, в порядке очереди) и поддерживая минимум населения, который можно прокормить, потихоньку все исправлять. Да, все уже поняли, что правильный вариант - пустить мигрантов, в смысле, разморозить колонистов и тогда все будет хорошо и не надо будет умирать. Безумный манипулятор - клевый парень, потому что у него есть совесть и чувство сострадания, он старые грехи исправляет, а даже самый вменяемый корпорат с рациональным планом - отстой, просто потому что они все уже испортились и давно. И никакие местные разработки, которые, кстати, в игре есть, не помогут в этом деле. Просто вот потому что.
    КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ.

    Какая там Трея-Крея, какой там Хаус-Цезарь-НКР... Это даже не тирания по уровню финала и обрубания сюжета. Самая слабая игра от Obsidian за последние много лет получилась, но это все еще игра от Obsidian и это все еще лучше, чем среднестатистическая РПГ. Впрочем, уже не уверен в этом.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2019
    napancux, legule, pause_break и 4 другим нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Кстати, распиаренная система отрицательных перков, назначающихся по результатам твоей боевой статистики - фейл. Более того, это фейспалм. Ну да, как обещали, игра скрупулезно подсчитывает твои успехи (вернее, как раз наоборот). Подорвался сколько-то раз на минах, или укусил тебя сколько-то раз кислотный жук - тебе предлагается принять перк, дающий 10% уязвимости к соответствующему урону. А что взамен? А взамен - тупо 1 очко статов, которое можно потратить на свое усмотрение на положительные перки. Ну и нафига, если реально полезных, вот прямо ощутимо меняющих геймплей среди них все равно нет, а все сколько-нибудь интересные ты и так быстро открываешь с самыми обычными левелапами? На 5 уровней дается 1 очко статов. Хорошо еще, что от такого аттракциона невиданной щедрости можно отказаться. Лично я ни разу не воспользовался.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    но ведь особенность этой игры в том, что ее делали Тим Кейн и Леонард Боярски. То есть, игра должна была быть в типично-тройкагеймовском стиле
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Нос, ну ты хотя бы под тэг спрятал бы спойлер.
    Неужели хуже дилогии Столпов и Тирании?
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @nilegio, первые Столпы отличная игра. Не без минусов, но кто у нас без минусов.
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Вот совсем совсем ничего такого не заметил ни в хорошем, ни в плохом смысле. С одной стороны, нет ничего характерного для "Тройки" в плане РПГшности, с другой стороны, все то, что есть в целом доделано и работает, как задумано, без критических перекосов. "Тройку" колбасило между гениальными идеями с одной стороны и кривой реализацией с другой, а тут... все ровно и стерильно, без искры гениальности, но и без существенных проблем.

    И правда протупил. Убрал.

    М-м-м, наверное да. Но тут как получилось... Была бы это РПГ "про маленьких человечков", с изометрической перспективой и боями с паузой, как Столпы и Тирания, то недостаток контента бросался бы в глаза сильнее, а тут все выглядит дорого-богато, вид от первого лица, современная графика, экшеновая боевка и это отвлекает внимание от сути. Да даже в плане вариативности главного квеста сравнивая с той же Тиранией, в которой можно было поддерживать или уничтожать местных, одну из двух "своих" группировок, начальство локальное и верховное или сыграть за себя и все это было связано и по-разному влияло на концовки, основной конфликт TOW между безумным ученым и злыми корпорациями с однозначным делением на хорошее и плохое выглядит просто жалко.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Со стороны показалось, что есть сходство с вселенной с Фаллаут (именно оригинальной части), Арканум. И ролевая система ближе к этим играм, к Vtmb.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @nilegio, ну и чо там гутарят?
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Дарк Шнайдер, игра изумительна, и не то что эти ваши стерильные гридфоллы и недоделанные стижины.
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Найдено объяснение яркой картинки: Тим Кейн вообще не различает цвета и ему норм
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    А это что? :blink:
     
  13. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Возможно имеется в виду недавняя игра по Лавкрафту – Stygian: Reign of the Old Ones.
     
    ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    ролевая система вообще странная, порой кажется что она вообще не играет никакой роли.
    Можно создать персонажа с низким восприятием и не качать оружейные навыки - и всё равно запросто валить врагов из пушек. Навыки качаются не по одиночке, а сразу группой (до тех пор пока один из них не вырастет до 50). Из за этого страдает разнообразие билдов (качая Дальний бой мы автоматически поднимаем Пистолеты, Длинные пушки и Тяжелое оружие). Разговорные скиллчеки очень низкие, в результате чего качая разговор мы получаем одновременный доступ и к Убеждению, и к Обману, и к Угрозам. Зачем вообще нужно было разделять их в отдельные навыки?

    Еще при создании персонажа можно выбрать Aptitude - что-то типа стартового трейта. К сожалению, вместо того чтобы быть полноценным элементом создания персонажа, Aptitude представляет собой несмешную шутку. +1 к уклонению, +3% к длительности эффектов от еды - все бонусы Aptitude абсолютно бесполезны.

    Хваленая система Недостатков (Flaws) - ловушка, потому что почти все недостатки весьма серьезны, и дающееся в обмен очко перка того не стоит. Все перки - унылое +% к какому либо параметру. Плюс к грузоподъемности (хлама в игре едва ли не больше чем в третьев возьмаке), плюс к урону, плюс к урону если ты без партийцев, плюс к урону во время слоумо, плюс к урону из высокотехнологичных пушек и тд.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2019
    ZoRg нравится это.
  15. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    359
    Пока играть начал, вроде хорошо, напоминает Нью Вегас, но почему-то все диалоги и люди в диалогах какие-то стерильные и нормальные, причем слишком. Напоминает вечно ноющих сограждан, мол им плохо живется, при том что есть квартира, машина и работа. Почему я вспоминаю запуганных детей, добрых Супермутантов и кристально-чистых роботов Йесмена в своей идеологии и намерениях. В остальном игра радует, правда я пропустил завязку мимо ушей и догоняю по сюжету опосля (спасибо шрифту 8 кегля) Спойлер момент (в начале)
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    Кстати, немного про сюжет и мир
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    Может быть я что-то в игре не понял? Столько отзывов о ней положительных. Чуть ли не все в игре хорошо. Дескать идеальная ролевая игра. Прямо все слюнями исходят. Может быть мне какая-то демка попалась не самая лучшая? Или я не понимаю прекрасного?

    Что, кроме основного сюжета и стилистики в этой игре получилось хорошо? Может быть мне нужно поглубже закопаться в игру и поменять свое мнение.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @GreenEyesMan, отзывов от кого? Профессиональных критиков или других игроков?
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    @Eraser, Обзорщков всяческих и кого-то из игроков.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @GreenEyesMan, обзорщики уже давно ниже 70% никому не ставят.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление