1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Outer Worlds

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvius, 7 дек 2018.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    основной сюжет со стилистикой то плохи.
     
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.262
    - мне не хватило терпения и времени пройти основной сюжет до конца. Так что не могу сказать. А вот стилистика в этаком ретро-футуризме воде бы ничего так получилась. Но одной стилистикой сыт не будешь.
     
  3. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    358
    @GreenEyesMan, Если кратно: Игра хуже Вегаса, но лучше всего что выходит сегодня на рынок. Да, 2019 - планка качества бесконечно падает.
     
    GreenEyesMan, Digital Ronin, fR0z3nS0u1 и ещё 1-му нравится это.
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    583
    Прошел игру, оставила хорошие впечатления.

    Похожа на Вегас в миниатюре, довольно компактный мир, но плотно начиненный монстрами, маленькими локациями, секретами. Исследования поощряются, кстати - запросто можно найти уникальное снаряжение, или найти квестовый предмет раньше, чем на него дадут задание.

    Расстроила статичность мира. Всмысле, в Вегасе у нпс были свои расписания, они ели или ложились спать, по пустошам бродили караваны, дороги патрулировали бойцы разных фракций. Тут же мир мертвый, примерно как в Морровинде, все приколочены к своим местам.

    Ролевая система очень понравилась, все навыки разбиты по группам и в группе растут одновременно до определенного предела, так что персонаж получается более-менее сбалансированным. Можно опробовать разные виды оружия или стили общения, перед тем как начать специализироваться в чем то конкретном. На крайний случай, можно все навыки и перки сбросить.

    Сюжет и квесты понравились. Довольно забавно контрастирует атмосфера опасного, не до конца освоенного мира и несерьезное отношение персонажей к ней. Спас я девушку от бандитов, спрашиваю - как тебя угораздило? А она такая - ну шла по дороге, а они на меня напали. Ничего особенного, бывает.
    И стеб над корпоративной шизой, дуратские слоганы веселят, конечно.

    Немного о сложности Сверхновая. Она отвратительна. В Вегасе разработчики додумались сделать настройку сложности боя и режим "хардкор" отдельными параметрами. Здесь же все в кучу, и ваншотящие враги, и персонаж постоянно хочет спать, есть, пить. Некоторые травмы не лечатся ничем, кроме сна, а спать можно на корабле. А быстрых тпутешествий нет, так что приходилось мотаться по локациям туда-сюда. Главным маразмом стало отсутствие свободного сохранения. Я, например словил критический баг, который раз за разом крашил мне игру в самом финале, и терял прогресс последних 20 минут. Сложность боя ужасно скачет, то главного героя едва царапают, то убивают парой попаданий.

    Впрочем, кроме вылетов, багов я не встречал, игра на удивление отполирована в этом плане.

    А прохождение тупицей все-таки стоило того. Очень много глупых фраз можно выбрать (и даже напарники периодически начинают закатывать глаз и пояснять окружающим, какой ГГ о"собенный") , и в последнем диалоге можно сделать идиотский выбор, который найдет свое отражение в заставке, рассказывающей о судьбе мира после прохождения.
     
    Lysen, ZoRg, GreenEyesMan и 7 другим нравится это.
  5. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Мне понравилось. Даже Светлячка захотелось пересмотреть, что собственно игруха мне и напомнила. Но конечно по драматургии не дотягивает. А сатира зачипись, вот только к сожалению на ней одной весь сюжет и держится. Не, есть там серьёзные моменты, но камон. То, что в фоле бородатом смотрелось свежо и ярко, сейчас уже не очень катит. Что касается и ретрофутуризма, который сейчас выглядит ну ватно как-то. А вообще игра хорошая. Могла бы быть лучше, если бы разрабы не цеплялись за корни ногами.
     
    ZoRg, GreenEyesMan, pause_break и 3 другим нравится это.
  6. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    358
    Неспешно, примерно за неделю прошел-таки игрушку. Небольшое мнение, спойлеры под конец.

    Пара слов
     
    STOCK, Digital Ronin, compart и 3 другим нравится это.
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Deep_wolf оружие можно опускать, нужно держать R (перезарядка), вот только игра об этом нигде не говорит тебе.

    Второе, я отвечаю. В индустрии стагнация, даже вот эта игра, насколько бы она была хорошей, никак не двигает индустрию вперёд, а лишь пользуется наработками 20-летней давности. А люди и этому уже рады, потому что остальное ещё хуже. Просто посмотри оценки игры на всяких ресурсах.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2019
    Digital Ronin нравится это.
  8. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    358
    @id0, Спасибо, да искал в настройках, ничего ни где не нашел. Зато в инвентаре на русском кнопка Е и кнопка F переводятся как "Использовать". Где первое это положить в ячейку, а второе - сожрать колбасу. Да, с переводом здесь тоже есть косяки.
     
  9. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Мне один из моментов непонятен. Урон и урон в секунду - что это и что лучше? (да, видел это еще в фоллаутах, но меня это мало беспокоило). Проще спросить - как оружие правильно выбрать и как понять какое лучше?
     
  10. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @Old-Freeman, я тоже не понял что это такое и что лучше, поэтому ставил оружие наобум. Ну там ещё кажется красненьким отмечено если оно хуже чем то, что у тебя.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    В зависимости от типа оружия. Например, если снайперская винтовка или дробовик (вообще любое оружие, стреляющее одиночными) - смотреть на урон. Урон в секунду будет показывать сферического коня в вакууме.

    Для автоматического скорострельного - важнее урон в секунду. Например, у крупнокалиберного пулемета урон значительно выше, чем у обычного пулемета. Но на практике, учитывая его низкую скорострельность, ты успеешь попасть в цель двумя, максимум тремя выстрелами, прежде чем ствол уведет отдачей. Из очереди легкого пулемета в цель попадает 5-7 выстрелов, так что в сумме урон получается выше.
     
    Old-Freeman нравится это.
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Прокачиваем Science в 100 и берём молоток, бьющий рандомным элементом. Берём все перки на +урон к оружию типа Science, таскаем с собой викария с аналогичным перком. Другое оружие в игре не нужно.
     
  13. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Не там ищите;) В кодексе смотрите. Хотя я тоже не знал что так можно - редко в кодекс заглядываю. Там и про клавиши управления напарниками есть.

    Понятно. Логично.
    Кстати, у самого оружия есть записи урона, урона в секунду и урона в минуту.
    В том же кодексе еще есть про энергетическое оружие запись - можно накапливать заряд.
     
    compart нравится это.
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    583
    Занятно, под спойлером идет практически одно перечисление недостатков, и вывод - хорошая игра:D

    Но и правда, как уже чуть позже сказали, лучше сегодня не делают.

    Еще один положительный момент - меня эта игра побудила заново начать прохождение New Vegas. За годы многие детали позабылись, иду почти как в первый раз, периодически ловя deja vu.
     
  15. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.277
    Делают. Часть независимых разработчиков, а крупные и средние почти все творчески выродились.
    Ну и на востоке с жанром сейчас не настолько грустная история как на западе.
     
    Sylvester нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Это в плане "кто ничего не делает, тот не ошибается", что ли?
    На востоке CRPG западного стиля отсутствуют как класс.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    Драгонс догма была эдаким закосом под западное рпг.
    Жаль что Итсуно сейчас скорее всего занимается какой нибудь фигнёй типа rival schools, а не сиквелом Догмы :(
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Надеюсь, что не выдохся, придумывая однообразные серые кишки коридоров DMC5 :crazy:
     
  19. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    В общем, доиграл - понравилась игра. Есть и недостатки - раскачав ГГ больше не испытываешь трудностей ни с чем (играл на нормале). Играл не вложив ни одного очка в боевые навыки и прекрасно доминировал на просторах большого театра этой вселенной. Конечно, косвенно там и не боевые навыки влияют. Отыграл говоруна с ученой степенью и выполнил все до чего дотянулся. На последней миссии мог бы обойтись без убийств, но зачем-то набежала группа поддержки, причем разного состава - видимо, мои фанаты. Пришлось им помочь. Итоги (концеигровые) положительные - у всех все ок.
    Не попал на Монархе за некие запертые двери на севере - по карте там какая-то область есть. Такого квеста к сожалению не нашел (интересно есть ли он).
    ждал подвоха от самого разыскиваемого ученого, но так и не дождался. Слегка разочарован
     
    Текстоплёт и Digital Ronin нравится это.
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    napancux нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление