1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Забавно, что на Скеллиге все значки телепортации сразу расставлены, бороздить водные просторы уже не так заманчиво (только ради сокровищ?)
     
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Водные просторы бороздить и правда особого смысла нет - там только сокровища, сирены и утопцы.
    Зато островки, даже самые мелкие, стоит посетить - там немало миссий (больше всего - мелких, но и интересные есть). И необычные места. Можно попробовать, кстати, поклониться идолу погоды на Фарерах (с обоих сторон - эффект будет, и неплохой). Это на юго-востоке. Можно сплавать на Ан Скеллиг (на севере) и вымокнуть до нитки :) . Можно - на "остров королей" (маленький, в центре почти). Или на "южный архипелаг" (там кое-какие интересные миссии есть). Можно на восточном острове погулять - там много интересного (кстати, волколака можно расколдовать - а не убить, как делают многие (почти все) - но это требует времени и смекалки).
    ---------
    Я чаще всего просто плавал на лодках (они и так быстрые, а телепорты не люблю). Интересного немного, но кое-что было. Пару раз встречал Моби Дика (уже после Каэр Морхена когда вернулся на Скеллиге), а ещё - корабль-призрак.
    Несколько раз было, что поднимались огромные волны при дожде - лодка аж прыгала высоко. Почти что настоящий шторм получался. Не знаю, - наверно, это был баг, но весело выглядело.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    ZoRg, Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    А можно расколдовать и убить.
     
  5. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    Причем можно расколдовать, потребовать награду, а потом, когда диалог закончится, напасть и убить. И получить заодно награду от жрицы. А вообще этот квест глючный до ужаса. Сойлер! И это еще раз явно показывает, насколько не поощряются тут исследования.

    Меж тем на счетчике уже 107 часов, 22 уровень, Велен и Новиград практически полностью зачищены, за исключением всяких мест с монстрами 30+ уровня. Скеллиге же- это ужас. Самое идиотское в этом, кстати, то, что Спойлер!
    Странно, но хваленая ветка барона мне не понравилась совершенно, зато вот Новиград понравился (единственное, что пока понравилось, да). К тому же там можно Спойлер!
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Причём так, по-моему, сделано вообще со всеми квестами с волколаками в игре.
    Даже не знаю, радует меня такое или нет. Наверно, всё-таки радует - не люблю волколаков, потому, видно, и радует.
    Не один он был такой (хотя большинство таких квестов исправили патчами). Я помню, что бОльшую часть игры прошёл на версиях 1.03-1.08, и у меня застопорился квест "Медоносный призрак". Просто скрипт включения задания сработал, но с квестодателями поговорить не получилось. Второй баг был с заданием "скачки на Скеллиге", где не получалось тоже с квестодателем поговорить. Больше фатальных багов (влияющих на прохождение) я не встречал.
    С волколаком - явно часть квеста вырезана, поэтому и баги есть, и много. Похожая вещь с офигеннейшим квестом (если проходить его правильно, разобрав все ветки задания, а не только пробежавшись по основной) на Ундвике: там хоть и проработанность квеста огромная (я, наверное, часа полтора провёл, разбираясь с ним, и получил немало удовольствия), но есть пара вырезанных вещей (ремонт лодки, миниквест с поиском гвоздей и дратвы и ещё кое-что), из которых влияет на прохождения только лодка (без неё можно не сразу сообразить, как перебраться через озеро).
    Хорошо, что большинство забагованных квестов разработчики всё-таки исправили. Волколак, к сожалению, остался забагованным.
    Наоборот. Если раньше по островам побродить и найти дружка волколака, то багов вроде нет. Да и в др. квестах иногда можно просто набрести на них и выполнить, а потом уже к квестодателю идти. Просто разработчики не учли, что можно сначала попасть в рощу, а потом уже в деревню. Минус это получился.
    Обычные игровые условности. Мало где в играх невыполнение квеста за опр. время чем-нибудь поощряется или порицается.
    Тогда Туссент тоже понравится. А вот "Каменные сердца" - там атмосфера похожа одновременно и на новиградские квесты, и на ветку барона - может понравиться, а может и нет.
    Мне тоже больше понравился Новиград. Хотя и Скеллиге крутой - плохо только то, что там мало основных квестов (зато - ой, спойлер). А вообще, в разных местах там просто настроение разное.
    А, и это... Меригольд небольшой спойлер прохождения квеста с Охотниками
     
    cLonewolf нравится это.
  7. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    Вот тут не соглашусь, это явный косяк. В этой же самой игре есть квесты, в которых после определенного события Геральта автоматически кат-сценами перетаскивают к следующему. Что мешало в этом случае поступить так же?
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    @cLonewolf, может быть, это реально недоработка. А может - они решили, что не стоит делать там слишком длинную миссию, и надо сделать так, чтобы игроку была предоставлена свобода выбора - идти на пир или побродить по окрестностям.
    Если долго к квесту не возвращаться, то это правда странно выглядит. Но нельзя сказать, что это такая уж серьёзная недоработка. Солдаты в Новиграде, орущие выглядят намного более режущими глаз и портящими атмосферу. Непонятно, что мешало сделать им несколько разных реплик и сделать так, чтобы они говорились после опред. событий (к другим же событиям такие реплики сделаны).
    О других подобных недоработках и возможностях я писал несколькими сообщениями раньше.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2017
    cLonewolf нравится это.
  9. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    Вот, кстати, да, с выкриками да и просто репликами прохожих много неувязок, но это- тут я как раз согласен- мелочи. Как раз вспомнил забавный случай, когда Геральт в битве с бандитами в Новиграде выкрикнул свою: "Что, не любишь серебро?!". Сразу бородатый анекдот вспоминается:

    - Представляешь, мой сосед оказался вампиром!
    - А как ты узнал?
    - Да я ему осиновый кол в сердце вбил, а он и помер!
     
    ВелоВояджер нравится это.
  10. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    706
    Это, кстати, мог быть косяк русской локализации. В стимовской версии Геральт во время боя постоянно фигню порет невпопад, разгар боя, а ведьмак будничным тоном - "Что это может быть?". С сабами это особенно хорошо заметно. В ГОГовской GOTY всё норм. На Нексусе даже мод есть, это дело исправляющий.
    http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1616/?tab=1&navtag=http://www.nexusmods.com/witcher3/ajax/moddescription/?id=1616&preview=&pUp=1
     
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Неужели как в Халфе второй? Там в первых версиях вообще много таких фраз было, потом некоторые исправили.
    Хорошо, что я в гоговскую играл всё-таки.
    В ней, кстати, мне только один надоедливый баг (обычные были, но надоедливый - один) встретился: если оставить её включённой (в "оконном режиме на весь экран" - самый удобный режим был) на несколько часов или вообще целый день и уйти (т. е. экран отключается), то при возобновлении игры музыка начинает заедать: не включаются "боевые" темы вовремя, да и при переходе на др. локацию музыка могла остаться прежней. Лечилось это простым сохранением и выходом из игры. При следующем заходе в игру было нормально.
    Видимо, разработчики решили не поощрять игроков-лентяев, которым лень включать-выключать ведьмака, если они уходят на пары/на работу :-)
     
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    706
    Ну, что-то типа, да. Только не в такой тяжёлой форме. Вообще, поначалу всё хорошо было, сломалось после выхода Каменных сердец, да так и не исправилось.
     
  13. Алекс8756

    Алекс8756

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    20
    Третья часть графикой берет. Но первая часть самая интересная по сюжету.
     
    Alex Ghoust и Old-Freeman нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Есть какой-нибудь мод на лодки (хочу моторную :crazy:), уж больно медленно плавают, быстро ломаются, да и сирены задалбывают (не только в море, кстати)?
     
  15. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Если с Shift плыть, то они и так рассекают, как глиссеру не снилось (посмотрите с какой скоростью мимо острова проплывают).
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    @Sneaksie, гмм, как на Плотве что ли управление? Я и не знал :crazy:

    ai3.kym_cdn.com_photos_images_newsfeed_000_288_648_776.gif
     
    Последнее редактирование: 24 май 2017
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ага, особенно когда начинаешь задом сдавать на лодке, не разворачивая парус.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    @napancux, и ветер дует сразу во всех направлениях..
     
  19. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Лодочный реализм сделал бы плавание между островами Скеллиге ещё большим занудством, чем оно есть. На общем фоне игры на удивление тяп-ляп сделано. Вот кому понадобилось туда пихать over 9000 бочек с "контрабандой" и сирен, чья светлая идея была? Боялись, что игрок заскучает во время плавания? Ну да, теперь-то неимоверно интересно стало)
     
    Sylvester, Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    @Дарк Шнайдер, я не знаю ни одной игры (не считая стратегических и симуляторов), в которой нормально реализован ветер на море.
    Кстати, что интересно, на лошади нельзя "сдавать назад" - она же просто разворачивается.
    Насчёт лодок - думаю, там хотели сделать вёсла (чтобы оправдать "сдавание назад"), но передумали (тем более, один из квестов на это намекает). Кстати: как можно так плавать, чтобы они быстро ломались? У меня вообще проблем с этим не было, хоть и лихачил я на них ещё как (ну, разве что только поломалась на одном важном для сюжета острове, около которого много рифов. Вот там серьёзно было - сирены чуть не убили).
    ---------
    А вообще, там же вроде подсказка есть, что шифт - ускорение для лодки? Это же нельзя пропустить. Я-то думал, что и такой скорости не хватает)), поэтому не ответил тогда.
    --- добавлено 24 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 май 2017 ---
    Я читал интервью с одним из дизайнеров. Так он говорит, что они долго думали, как разбираться со Скеллиге, и решили наконец, что лучше они как следует проработают острова, а на море плюнут - иначе получалось, что не успевают сделать игру. И он признавал, что хотелось подробнее моря сделать, но жалел, что времени не хватило.
    Зря они, конечно, забили моря контрабандой и др. Но если бы они оставили моря пустыми, то игроки бы жаловались на пустоту морей, не так ли?
     
    Последнее редактирование: 24 май 2017
    STOCK и Eraser нравится это.
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Не знаю насчёт нормальности, но в Assassin's Creed 4 или даже в Wind Waker поинтереснее было сделано.
    Я на геймпаде, там X - ускорение, двойной X - ещё быстрее (вот про это как раз не написано вроде, да и лишние надписи на экране я давно отключил, может поэтому просмотрел)
     
    Последнее редактирование: 24 май 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление