1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    555
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    @ВелоВояджер, есть теория, что тяжбу с CD Project Сапковский начал, так как нужны были деньги на лечения сына. Но после смерти последнего смысла в деньгах не было.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Пан Сапковский отличный писатель, но довольно пошлый человек, и даже сам этого не скрывает.
    Сапковскому очень повезло, что CDPR, исключительно из уважения к отцу их самой знаменитой серии, пошли ему навстречу. Потому что по закону он просрал все полимеры. Мне предлагают процент с продаж - я такой "Ни хрена у вас не будет продаж, потому что вы лузеры, гоните синицу в руки и отваливайте", а потом прихожу требовать журавля? Шта.

    По закону его могли пошто послать с постфактовыми претензиями, сам отказался.
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Уточню:
    Но я же давал её в том сообщении.
    Если хотите, могу ссылку и на само видео дать:

    Это вы сами придумали? Ничего такого в официальных заявлениях не было.
    Я очень внимательно его прочёл, прежде чем отвечать.
    Вы сказали, что лишь те "фанаты", которые не читали книжек и играли только в игры по "Ведьмаку", выступают против Сапковского в финансовом споре с CD Project Red. Я против него. Следовательно, исходя из ваших слов, я должен быть одним из них. Значит, вы писали и про меня тоже.
    И поскольку ваш аргумент оказался ложным (я книги читал) - ложно и всё ваше утверждение о том, что якобы все, кто был против Сапковского в этом финансовом споре, не читали его книг. Следовательно, моё утверждение о том, что мнения фанатов разнятся, истинно.
    Если так, то его, конечно, жаль. И понять его вполне можно. Однако репутацию себе он этим подорвал. И не только этим, но и положительным отзывом о сценарии ещё не вышедшего (тогда) американского сериальчика "по мотивам" Ведьмака (в котором, как оказалось в итоге, сюжет перекрутили и переделали ещё сильнее, чем в старом польском сериале).
    При этом деньги-то от CDPR он в итоге получил, хоть и меньше, чем требовал.
    Собственно, это и есть краткое описание той ситуации.

    Всё, ухожу из этого спора.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    В чём отличие игры с русской озвучки, от просмотра ролика с русской озвучкой?

    А теперь потрудитесь найти где в моих сообщениях сказано именно это.
    Забегу вперёд, и сказжу как дело обстоит на самом деле. Мне не нравится русская озвучка, начиная со второй части, именно по этому я предпочитаю озвучку на другом языке.
    Для этого есть все основания.

    Продолжаете в лицо дурака валять. Вы вроде не продавец из эльдорадо чтобы так делать, нет?

    Да, истинная правда. Вы не читая и не вникая в реальные позиции участников дискуссии начали навешивать им ярлык упёртых приверженцев английской озвучки. Чем и продолжаете заниматься.

    Вы именно стыдили. И запальчиво продолжаете это делать врямо в этом сообщении. Игнорируете свои ошибки и делаете новую. Кстати именно это происходило с Д'Артаньяном в "Трёх Мушкетёрах".

    Давайте. Извинитесь и закончим спор мирно. Вам с самого начала давали возможность исправиться без потери репутации, но вы их проигнорировали. Даже сейчас у вас есть возможность решить дело миром, признав свою невнимательность и скоропалительные заявления сделанные не по адресу. Ущерб-то смехотворный.
    --- добавлено 12 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 12 окт 2020 ---
    Проблема абсолютно большинства людей, которые обсуждают этот вопрос не в курсе реальных событий.

    Расскажу как дело обстоит на самом деле.

    В авторской сфере не нова проблема, когда у автора купили права на издание/адаптацию за скромные деньги, а потом автор остался не у дел, хотя купившие права получили баснословные барыши. Это очень старая проблема несправедливости в законодательстве об авторском праве. В принципе ни для кого сегодня не секрет что законодательство в это сфере далеко от идеала, да ещё и лоббируется американскими корпорациями. Которые мало того что установили несправедливое законодательство в Америке, так ещё его любыми грязными способами продавливают в других странах(например подобное произошло в Германии).

    Приведу наглядный пример: ещё в 20ом веке, при жизни Джона Рональда Руэла Толкиена был в америке аниматор-мультипликатор. На самом деле достаточно посредственный мультипликатор. Он использовал технологию быстрой анимации, когда вначале снимали живых людей на камеру, а потом мультипликаторы обводили и рисовали мультики по контурам. Финальный результат такой себе - дёшего и сердито. В очередной раз он выбил бюджет на мультфильмы и решил сделать мультфильм по Властелину Колец. В процессе договора о правах он сдружился с Толкиеном и из денег выделенных на съёмки полностью выкупил права на Властелин Колец. В т.ч. на издание книг. Толкиен не очень хорошо разбирался в этих делах и его обманули. В итоге семейство Толкиенов сейчас владеет только правами на изданные после смерти Толкиена Сильмариллион и разные компиляции черновиков. А режиссёром фильмов по властелину Колец становится Питер Джексон, потому что они друзья с мультипликатором владельцем авторских прав.

    Писателям при передаче авторских прав на публикацию/использование интеллектуальной собственности как правило дают два варианта: процент с продаж или сумма вперёд. У книгоиздания как и у издания игр на дисках процент авторам низок, и авторов часто обманывают касательно объёма продаж. Просто отказываются платить деньги. В общем жизнь далеко не сахар.

    Сапковский когда продавал права на игровую адаптацию выбрал одноразовый платёж вперёд.

    В Польше развитое сообщество писателей, и вообще бережно относятся к своим литературным достижениям. И незадолго до судебного разбирательства Сапковского с CD Project RED в Польше был принят закон по защите авторских прав. По которому, если кампания получает большие прибыли с авторского права, и сделка по передаче авторского права является невыгодной для автора, то он(автор) имеет право её пересмотреть в судебном порядке.

    Что на самом деле вполне справедливо. Кампания это бизнес. Они заработали очень много денег и продолжают стабильно получать прибыль. В то время как автор, без которого продукта бы не было не получает ничего. Надо понимать, что для бизнеса нормально делиться.

    Вместо того чтобы нормально урегулировать вопрос сами же CD Project RED устроили грязный хай в прессе, что-де Сапковский жадина, вклад его в продукт мизерный, он сам должен быть благодарен что его творчество-де пропиарили. Их даже поддержал один бессовестный раскрученный американский писателишка(скорее всего с подачи издательского бизнеса), что он-де готов бесплатно предоставить права на свои книги для игровой адаптации.

    На самом деле без книжек Сапковского никакого Ведьмака, и столь массовой поддержки игры фанатами - ничего бы не было. И литературный материал в книгах очень сильный. В той же Польше Сапковский до сих пор крупнейший современный писатель. Который кроме своих книг очень много сделал для развития литературы и качественных переводов в своей стране.

    CDPR же ещё раз своими действиями подтвердили, что Сапковский принял правильное решение. CDPR волнуют только деньги, так что тут бизнес, ничего личного. И закон на его стороне.

    Пан Сапковский дядька норовистый и умный. Далеко не прост, и точно не глуп и аморален как его попытались ославить CDPR.
    У него многолетняя история отношений с переводчиками и адаптациями. Но не так понять его можно только если вырывать одиночные фразы из контекста.

    У него уже был негативный опыт со старым сериалом по ведьмаку который снимали в Польше. Где от книжного оригинала не осталось практически ничего.
    Как и с Ведьмаком, где со второй игры стали люто переиначивать смысл, вполть до противоположного. Он ещё во время разработки второго Ведьмака заявил что игры - фанфик и не канон, читайте книги.
    Именно поэтому он с самого начала заявил что с сериалом Нетфликс, он просто взял денег. И даже указал пунктом контракта что нельзя беспокоить автора ни по каким вопросам связаным с произведением или адаптацией.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
    ZoRg нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Применительно к Сапковскому и CDPR это называется "придавать закону обратную силу". Даже если незадолго до разбирательства был принят такой закон, касаться он будет только будущих сделок, а кто уже их заключил раньше - ну извините.
    Но ведь это так и есть. Вклад его в игры ровно нулевой (ну, никто же в здравом уме не говорит, что Толкиен участвовал в создании питерджексоновских трилогий?), до выхода первого Витчера его творчество знали только в Польше и немного в России (благодаря Е.П. Вайсброту), а на западе рецензии на В1 were all like "игра по какой-то там польской книжке какого-то там польского автора".

    Это всё не отрицая действительно сильной литературной компоненты. Но разве мало отличных литераторов умерли безвестными?
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Читайте внимательно. Этот закон даёт возможность пересмотреть имеющиеся контракты. Обратная сила тут ни при чём.

    Нет. Во-первых без мощной литературной основы оригинальных книг Ведьмак никогда бы не был Ведьмаком. Во-вторых Ведьмак очень известное произведение. На английский и правда переводы не заладились, а вот на другие европейские языки переводы были, и книги пользуются большой популярностью. Кстати, первая и вторая часть продавались преимущественно в России(да-да, страна где все воруют игры). Именно поэтому, как дань уважения, мировая премьера второго Ведьмака была в России.

    В России и в СНГ Ведьмака знали дофига много. И сообщество было очень крутое до того как его заполонили школьники фанбои трёшки. Ты что, это же польский Властелин Колец, причём без соплей и пафосных эльфов. Ещё скажи что Перумова в России знали немного. :D Пак в книжках наворочал столько что десятки лет спустя интересно обсуждать.

    А первый ведьмак и правда на западе был известен только среди РПГ-сообщества. Где его оценили очень высоко(см. RPGCodex). Но дело в том, что у него и не было како-то серьёзной рекламной кампании для масс.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Это прямо словарное определение термина "обратная сила".
    Ну то есть Толкиен снимал кино, ага.
    Nuff said.
    А теперь сравниваем с Властелином Колец, у которого рекламная кампания сводилась к "НАКОНЕЦ-ТО ЭКРАНИЗАЦИЯ ВЕЛИЧАЙШЕГО ФЭНТЕЗИ СТОЛЕТИЯ", и делаем выводы.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Нет, это изменения закона, регулирующего авторское право.
    Без Толкиена кина бы не было.
    Именно, ведь продажи первой части в основном были в СНГ и странах где книжки уже были популярны.
    Потому что Толкиен был известен в англоязычных странах.
    --- добавлено 12 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 12 окт 2020 ---
    Нет, ссылку на цитату про сериал Netflix вы не давали. А именно она меня и интересует. Потому что я ещё ни разу не видел чтобы Сапковский хвалил сериал. Очень похоже на желтую прессу/выдирание из контекста.

    Увы, польским не владею, субтитров в видео нет.
    --- добавлено 12 окт 2020 ---
    Ага, нашёл.
    Автор «Ведьмака» об адаптациях и сериале от Netflix - Миры Анджея Сапковского

    Вообще устами Сапковского называть костюм и грим красивыми - завуалированнная ирония и насмешка. Ведь мы знаем что Геральт был совсем не красавец.

    Но вот цитата про адаптации и похвала работе сценаристки - это какая-то смена позиции. Особенно учитывая что адаптациями он не наслаждался(хотя к первому Ведьмаку относился нейтрально-положительно). И прибедняться про "заметили и оценили" ему тоже особенно не нужно.
    Особенно похвала работы сценаристки. Всё же хотелось бы больше материала по теме.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    См. выше, мешок денег из нетфликса занесли, вот и похвалил. Не занесли бы, написал бы, что говно сняли.
     
    Omega-Envych, legule и Helmut нравится это.
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Квинтэссенция сути вообще любых отзывов в профессиональной журналистике и писательстве.
     
    Omega-Envych и Eraser нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Если у вас такое мнение - дело ваше. Не вижу смысла переубеждать.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    @rusty_dragon, это не моё мнение, а самого Сапковского, процитированное выше.
     
    Omega-Envych нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Интервью Сапковского польской газете Polityka

    Игра «Ведьмак» покорила сердца сотен тысяч людей, но не угодила одному: «отцу» этого самого Ведьмака. Пан Сапковский дал интервью польской газете Polityka, из которого геймеры рискуют узнать о себе кое-что нелестное.
    Мартин Зверчовский: Каково сейчас ваше отношение к игре «Ведьмак»? В последнее время вы подчеркиваете, как много вреда книгам принесла работа CD Projekt.

    Анджей Сапковский: О самой игре как таковой я не могу так уж распространяться, потому что я её не знаю, я не играю в игры. Популярность и итоги продаж говорят сами за себя: была бы игра плохой, она бы не имела таких достижений. Но работая на собственный успех, игра, к несчастью, навредила моим книгам.
    awww.sapkowski.su_uploads_images_Witcher2391130.jpg
    Некоторые издательства разместили образы из игры на обложках моих книг. Многие читатели стали классифицировать мои книги как связанные с игрой либо написанные под нее. Таких книг на рынке научной фантастики и фентези очень много. Увидев на обложке моей книги картинку из игры, многие предположили, что игра вышла раньше. Серьезные читатели научной фантастики и фентези презирают такую литературу и не покупают её, потому что, во-первых, она вторична и не оригинальна, а во-вторых, она совершенно не имеет никакой ценности для тех, кто ни в какие игры не играет. А именно таких читателей подавляющее большинство.

    Не помогает и тот факт, что книжки «под игру» иногда пишут известные писатели, как например Майк Резник («Tomb Raider»), Алан Дин Фостер («Shadow Keep»), Грег Бир («Halo») и Брендон Сандерсон («Infinity Blade»). Реакция фанатов будет однозначной: «Он пишет под игру, словно маммона, ради презренной копейки». Обычно еще и пишут такое абы как, вполсилы, хотя эти книги можно простить. Пусть их читают геймеры. Но я был недоволен тем, что на книжных выставках, а так же конвентах, люди брали в руки мои книги, смотрели на их обложки и презрительно откладывали их в сторону: «Связаны с игрой. Нам не интересны игры, мы хотим чего-то оригинального, нового, Аберкромби, Аароновича или Тригиллиса».

    Уже давно я усердно борюсь с использованием графики из игр на обложках моих книг и не позволяю делать это издателям. Везде, где можно — но в США, например, я не могу этого делать. На обложке американского издания «Часа Презрения» мы видим Ведьмака, взятого из игры, который сражается с Песчаным червем. И я должен объяснять фанатам, что книга написана за двенадцать лет до того, как появилась игра, и что Песчаный червь — из игры, а не из книги. В книге какого-то червя не хватит даже на зелье.

    Мартин Зверчовский: В Полконе вы сказали: «Я знаю очень немногих, кто в это играл, особенно среди людей умных». Эти слова вызвали большое возмущение.

    Анджей Сапковский: Я лучше промолчу, что эта фраза достаточно нейтральна для слов, которыми один остряк кидается в другого, это просто слова на польском языке. И во время выступления на это даже внимания не обратили. Скажу лишь только, что это был конвент, а выступления на конвентах проходят по принципу «шоу должно продолжаться». Там много чего звучит, в том числе остроты, которым далеко до утонченности. Их всегда хватает, чтобы публика была в восторге. Шутки разносят смех подобно капле, создавшей рябь на воде. А вот те, кому этот юмор не по вкусу, зачем они туда приходят? Чтобы словить сенсацию и возмущенно публиковать ее в интернете? Устроить бурю в стакане воды?

    Не знаю, зачем я это говорю, никого не убедишь, что это какая-то неизлечимая болезнь, известная медицине как хроническое отсутствие чувства юмора, и она собирает с нас все более страшную жатву. Совсем как тот грипп, который бушевал в Ремонте. Добавлю так же, что абсолютно верен тот факт, что я не знаком лично практически ни с кем, кто играл бы в игры. Такова правда. А правду не заткнешь.

    Мартин Зверчовский: Я вижу здесь не столько конфликт книги и игры, сколько ваше недовольство тем фактом, что все перевернулось и работа, созданная на основе романа, вышла на первый план, заслонив оригинал. Можно так же сказать, что игра использовала вашу популярность, а не вы использовали популярность игры. Или все иначе? Ведь CD Project делали игру, основываясь на книгах, и разве книги, в свою очередь, не извлекли выгоду из того факта, что внезапно Геральт через игру попал к миллионам людей по всему миру?

    Анджей Сапковский: Логика подсказывает мне, что книга помогла игре, как и игра помогла книге. Делать точное взвешивание и расчет содержания сахара в сиропе здесь довольно бессмысленно. Хотя в душе я вижу больше читателей, идущих к игре, чем игроков, тянущихся за книгой. Позволю себе так же отметить, что мои книги были опубликованы в 23 странах. Вы же не думаете, что руководители издательских домов при отборе издаваемых авторов руководствуются компьютерными играми и их заслугами на рынке игр? Лично мне так не кажется.

    Не хотелось бы, однако, создать впечатление, будто между мной и игрой существовал какой-то антагонизм. Неприятности, которые благодаря игре у меня появились, и которые весьма обширны, как мне кажется, я описал в ответе на первый вопрос. Я ни в коем случае не виню саму игру. Ибо, как ни парадоксально, не что иное, как высокое качество графики и заставило некоторых моих издателей использовать её на обложке книг.

    И наконец — я не завидую несомненному успеху игры, я далек от этого. Я не боюсь, что игра выйдет, как вы это сказали, на первый план, что она заслонит меня и затмит. Потому что это просто невозможно. Мой книжный ведьмак является настоящим и оригинальным. Все адаптации только в большей или меньшей степени успешны и имеют все соответствующие недостатки адаптаций. Есть только один оригинальный «Ведьмак». Он мой и никто его у меня не отнимет.

    Полностью по ссылке. Интервью Сапковского польской газете Polityka - Миры Анджея Сапковского.
     
    ZoRg нравится это.
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Знаете, наличие странного закона в Польше не делает это закон правильным, неоспоримым в суде или корректным. Например Никитка Михалков собирает 1% от всех продаж телефонов и ноутбуков на "авторские отчисления" в фонд Михалкова. Он так об авторах в России печется.

    Извините, для меня, например Ваши рассуждения - диковатые, постараюсь изложить далее свои сомнения) И дело не в том, что пана Сапека обидели, или деньги ему нужны для лечения болезни, что хорошее и благородное дело, а ежли кто против тот подлый сукинсын.

    Я например работаю в сфере строительства. Два контрагента заключают договор. Например один проектирует а второй принимает работу, или один строит а второй ведет надзор.
    В составе договора описаны все этапы платежей, все возможные неустойки, за которые один контрагент может драть по три шкуры с другого контрагента, описаны случаи "доп. соглашений" - условий при которых один платит другому денег СВЕРХУ.
    Перед подписанием договора каждый может поторговаться и изложить свою редакцию или всегда можно отказаться.
    А потом оба подписывают договор кровью, что подрядчик построит дом в такие сроки, а Заказчик даст именно такое количество денег.

    Как это подрядчик может сказать застройщику "я подумал, по договору вы должны были заплатить 1 тысячу, а заплатите еще 50 тысяч сверху, а то без меня вы бы дом не продали, у нас бизнес, поделитесь". Или "Я, Заказчик, год назад обещал тысячу, сейчас кризис - денег нет". Как это "Договор для писателя был невыгодным или принес мало прибыли"? За ним с ножом бегали и кричали подпиши?

    Из той же области
    Это какие-то уголовные понятия, неисполнение договора или требование денег сверху это кидалы, это удар по их репутации, с такими людьми нельзя больше иметь дела, им нельзя жать руку. Как-то так.

    Извините, что проецирую область строительства на упитанного поляка с печатной машинкой, который сам бегает за издательствами и ищет, где бы ему урвать на жизнь злотый
    Но знаете, в голове не укладывается что после подписания договора можно повилять жеппой и в одностороннем порядке сказать "плохой был договор, хочу иначе", так не бывает.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
    Infernalw, napancux, ВелоВояджер и ещё 1-му нравится это.
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Вообще-то государство довольно часто вмешивается в уже заключённые договоры, например признавая договор кабальным - это одна из его функций как государства. Я слышал, в каком-то штате США даже хранение дома листка с договором, согласно которому один человек является рабом первого - уже само хранение есть уголовное преступление.
     
    rusty_dragon нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @Polite_Orc, дело в общем-то не в бедном Сапковском. Который вовсе не бедный, и может за себя постоять.

    Тут спору нет. Закон Михалкова дикий, особенно как он написан и реализован. Очевидно что из его кормушки авторам не достанется ничего, или достанется но тем, кому он посчитает нужным.

    Речь о том как непропорционально устроенно современное авторское право, когда кампаниям и издателям - всё, а авторам чуть или вовсе ничего. И Сапковский вовсе не обдирает бедных разработчиков, а просит свою законную долю от прибыли.

    Я понимаю что американская модель авторского права с виду привлекательна тем, что кто хитрее в сделке, тот и молодец. Но проблема в том, что тут не много справедливого, или законного. Ведь по сути закон изначально создан для защиты и поддержки авторов. А в условиях когда система построена по принципу кто урвёт лучшую сделку как правило выигрывает крупный бизнес. Честностью и справедливостью тут не пахнет.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
    Polite_Orc нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    @Grue13, кабальность договора определяется безвыходностью положения одной из сторон. Если один человек имеет право отказаться и никаких серьёзных последствий не понесёт, никто такой договор кабальным не признает.
    --- добавлено 12 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 12 окт 2020 ---
    @rusty_dragon, были в истории государства, в которых американская модель авторского права не признавалась. Одно из них - Польская Народная Республика. Но что-то Сапковский не очень хорошо к нему относится, даже удивительно, почему, раз он такой борец за справедливость.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Вообще если что, во многих европейских странах было нормальное законодательство об авторском праве. Но мегакорпорации продавили свои законы. Наверное знакомы регулярно мелькающие в новостях истории? Как в Германии отца засудили радикальные копирасты за то что несовершеннолетний сын скачал кряков в интернете. Вердикт суда был: отец обязан следить чтобы дидятко не приведи свет не ограбило бедную мегакорпорацию.

    Или другой случай современного киберпанка. Японская корпорация Нинтендо, делающая игры для детей, засудила простую американскую семью за хостинг сайта с ромами. На миллионы долларов. Это пожизненное банкротство с тем что всё сверх самого необходимого у тебя забирают коллекторы.
    Причём сфера так до сих пор не урегулирована, и находится в серой зоне. Но мегакорпорация продавила суд чтобы сделать из простых людей козлов отпущения. Простых граждан америки засудила в кабальное банкротство иностранная кампания. Вот такой вот киберпанк.
     
  21. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Сам-то договор из вас кто-то видел, спорщики, читал?
     
    Omega-Envych нравится это.
  22. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Дякую Тобi, Боже, що я москаль.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление