1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    555
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Не серчай на тёмного, шутку твою не разумею.
    --- добавлено 12 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 12 окт 2020 ---
    Авторское право, интеллектуальная собственность - другая сфера со своей спецификой.

    Я ожидал, что к этой формулировке кто-то привяжется, но она также самая понятная в разговорной речи, потому решил оставить.
    Речь о таких вещах, как градообразующие предприятия делают отчисления в городской бюджет, что-то содержат, строят. Если кампания получает большие прибыли с чьего-то авторского права, справедливо что автор тоже должен что-то получить. В этом и смысл авторского права - защищать и поддерживать авторов. А не охранять право большого бизнеса единолично получать сверхприбыли на чудом труде.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Дело в испорченности природы человека. Кто будет решать, что справедливо, а что нет? Другие люди? А почему вы решили, что они будут судить без личного корыстного умысла или вообще (судьи) будут компетентными и не ленивыми? Цивилизация в вопросе, кто будет решать, балансирует от CAVEAT EMPTOR Caveat emptor - Wikipedia до СССР времён Сталина, всё-таки пытаясь избегать крайностей.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
    rusty_dragon нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    На то и есть регуляторная функция государства. Только в америке пестуют сказки для дураков про гаражных предпринимателей, гениев и тому подобные комиксы.
     
  6. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Дякую за ответы, прошел немного на русском и столько же на английском, таки решил на русском пока проходить. А тема как обычно скатилась в меряние писек, как пришел фримэн расти_драгон.
     
    napancux, Omega-Envych и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Лучший вариант - польская озвучка, русские сабы. %)
     
    Dagoth-Slayer и pause_break нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    Offtop
    Ну кстати если уже здесь зашла речь о различных озвучках. То из недавних примеров мне в голову пришла игра Plague Tale Innocence, где включив игру и услышав английский с очень характерным французским акцентом, я быстро переключил на французскую озвучку. Ибо в средневековой Франции буду лучше слышать современный французский чем речь англоговорящих пытающихся давить из себя французов.
     
    Sylvester и Eraser нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Petrov-Vodkin, Offtop
    да как ты можешь, американцы так старались со своим акцентом, а ты их не слушаешь.
     
    Eraser нравится это.
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Английская озвучка ведьмака мне не зашла совершенно. Наша отличная, польскую тоже ставил но поскольку я не поляк судить сложно. Но курва звучит сочно.) Значит все в порядке.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    Кровная вражда: Ведьмак. Истории Игра, невыполненных ожиданий.

    Из-за плохих продаж разработчики решили не продолжать идею спин-оффов Ведьмака, хотя, во-первых они сами виноваты в этом, не уделив должного внимания продвижению игры, что вылилось перегретый выход Киберпанк 2077, во-вторых, Вражда гораздо лучше клона Талисмана и всеми забытой МОБЫ на сматрфоны.

    Как игра-знакомство с ККИ Гвинт она тоже не работает. Гвинт из Ведьмака 3 был клоном Кондотьеров, только с тремя линиями вместо одной и с одной победной тактикой: активное использование чучел и шпионов для добора карт. Поэтому Гвинт, как отдельная игра, претерпел много изменений прежде чем предстать в Кровной вражде в своем новом образе. Главные новшества - лишился одной линии и больше внимание уделено способам изменения силы карт. Но с момента выхода Кровной вражды Гвинт снова изменился. Теперь значимое изменение - это уменьшение силы всех карт чуть ли не втрое, все ради динамики поединка. Да и сами карты, встречаемые в Кровной вражде, значительно отличаются от своих копии в Гвинте. Но нельзя отрицать, что механика Гвинта, управления войсками, идеально ложиться на историю опальной королевы, пытающуюся отвоевать свои земли обратно.

    С балансом поляки скорее не справились. Опытные игроки конечно сразу найдут суперкомбинацию и с первых же битв будут побеждать с перевесом в 700 очков. Да и сама настройка сложности очень спорная. Ладно изменять силу карт в зависимости от сложности, ладно злоупотреблять броней в последней главе, спишем на окапывание противника на захваченных территориях. Но то, что количество получаемых ресурсов на тяжелом уровне понижается в разы, из-за чего сама идея о комбинировании колоды утрачивает смысл, сразу рубит на корню желание проходить усложненный вариант. И с момента как я это обнаружил, играл весьма странным образом - битвы проводил на сложном уровне, а ресурсы - на легком. Понятное дело, что такая морока не добавляет удовольствия.

    Но несмотря на все это - мне понравилось. В книжной серии Меву показали только в одной сцене, поэтому было интересно посмотреть на ее полноценную версию. И да, поляки в который раз сумели показать сильного женского персонажа в хорошем смысле этого слова. Да и сам сюжет хорошо показывает военные будни с его непростыми дилеммами. Хороший юмор, харизматичные персонажи прилагаются.
     
    A National Acrobat, Old-Freeman, Sylvester и 4 другим нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Но ведь француз, главный геймдизайнер В3 мамой божился, что сам придумал эту игру. Ещё ко всем приставал на релизе: как вам мой Гвинт понравился... Обманул, выходит. :D
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @rusty_dragon, выходит, что так. Но с другой стороны, где заканчивается наглое копирование, а где начинается грамотное и интересное переосмысление.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Мне больше кости нравились.. Ну и миниигр раньше было много, и в изначальном дизоке тройки был задуман целый ряд. Вместо этого появились какие-то карты, да ещё, как оказывается не оригинальные...

    Говоря о грамотных и интересных переосмыслениях: как по мне в настольном Secret Hitler неплохо переосмыслили Мафию. И оформлена игра очень хорошо.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @rusty_dragon, кости аутентичнее, не спорю, но в них больше упор на случай, нежели от карточек.

    Лучше сделать меньше, но лучше, чем много, но унылых.

    Зато всем полюбились.
     
    Eraser и -Igrok- нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Меньше это ровно одну? :D

    Сомнительное утверждение. Вот эта сюжетная отдельная игра с виду бодрее будет. А то что в игре - ККИ по принципу заплати чтобы выиграть. Что уже очень сильно сокращает потенциальную аудиторию.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    Скачки, мордобой, гвинт. Отказались только от пьянкок.

    Если ты про Гвинт в Ведьмаке 3, то его успех даже сами поляки не ожидали.
     
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    И от подарков, и от сбора карточек. Если сравнивать с "Ведьмак 1", конечно, - во 2-ой части не было уже ни пьянок, ни подарков, кроме сюжетных. Но 2-ой мне из этих игр больше всех понравился, потому что там всё сбалансировано и практически ничего лишнего нет.
    И ещё QTE убрали - а это уже хорошо.
    Не слышал про этих "кондотьеров" раньше, а "гвинт" из 3-ей части неплохой (сыграть можно, хоть я и не в восторге ни от него, ни от реализации костей во 2-ой части - я почему-то в них постоянно проигрывал, хоть и знаю правила). Может, и не оригинальный: карточных игр придумано столько, что если придумать ещё одну самому, в итоге окажется, что её кто-то уже придумал до тебя. "Гвинт" из книг Сапковского тоже похожим на преферанс был, но его-то клоном никто не обзывает.
    Не сказал бы, что чучела и шпионы - единственная победная тактика. Хотя бы потому, что в моей колоде не было ни чучел, ни шпионов, зато были другие карты - усиливающие друг друга. Это уже вторая победная тактика. Третья - использование погодных карт (зная, какой колодой играет противник, нетрудно нейтрализовать часть его войск). Четвёртая читерская - использование "карт-героев" (её можно отключить из меню, если правильно помню - играл давно).
    Я когда-то, будучи студентом, придумал одно доказательство, а потом обнаружил, что его ещё в XI веке описали - только другими словами. Необязательно неоригинальное является плагиатом - может быть просто совпадение. Особенно в карточных играх, поскольку их тысячи вариантов.
     
    Eraser нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @ВелоВояджер,
    Шпионы и чучела - это добор карт, а это и погодные эффекты и усиления и прочая, прочая.
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @nilegio, а я прям не в курсе был.
     
  21. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Там гораздо больше должно было быть. Скачки это такое недоразумение что ой-вей. Как впрочем и мордобой из-за хитбоксов.
    Так успеха и не было, вот в чём дело. Была реклама запланированной цифровой ККИ.

    Вам обязательно выискивать оправдания? Без этого нельзя обойтись?
     
  22. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    Слишком много мемов о гвинте появилось, чтобы считать это рекламой еще не анонсированной игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление