1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witness

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 25 фев 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1983

    Разработчик:
    Infocom

    Издатель:
    Infocom

    Рейтинг:
    6 из 10

    Текстовый квест от Infocom. Из этого можно многое понять. 1938, пригород Лос-Анджелеса. Утром на имя начальника полицейского управления приходит телеграмма от Линдера Фримана. В ней он передаёт, что над его жизнью нависла угроза - ему угрожает некий писатель, и он просит подъехать к себе этим же вечером, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и защитить его. А она осложнена ещё тем, что не так давно его жена покончила жизнь самоубийством, оставив весьма противоречивую записку... После непродолжительной беседы с мистером Линдером он ненадолго пропадает из поля зрения. Вскоре слышится выстрел, и вы находите тело хозяина дома лежащим на полу с пулевым ранением. С этого момента у вас есть ровно 12 часов, чтобы найти нужные доказательства и понять, кто является убийцей.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2015
  2.  
  3. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    94
    Ух ты, какая интересная задумка! Это интерактивная книга по сути. Я бы и щас в такое с удовольствием поиграл, несмотря на полное отсутствие графики. Язык можно лишний раз попрактиковать.
     
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.717
    Представитель необычного "детективного" поджанра Interactive Fiction, в котором исследование статичного (по большей части) мира и сбор предметов заменены "общением" с подозреваемыми и поиском улик. По идее, "The Witness" задумывалась как более доступная и облегчённая версия "Deadline", но - вышло не столько просто, сколько до обидного кратко и камерно. К нашим услугам - всего 28 комнат, из которых актуальны около трети, - и всего только трое (!) подозреваемых. Из которых очень быстро определяется виновный, но для обретения всех доказательств придётся немного попотеть - например, при повторном прохождении оказаться в нужном месте в нужное время. Ибо динамики тут мало (большую часть ночи персонажи находятся на одних и тех же местах и никуда не двигаются), и формальное ограничение на 12 часов (с 8 вечера до 8 утра) особой роли не играет.

    Так что игра скорее разочаровывает - в отличие, кстати, от комплектной документации: авторы, например, не просто стилизовали газету под выпуск эпохи 1930-х, а полностью лицензировали оригинал, добавив туда только пару "лишних" статей на тему игры. Внимание к деталям поражает: так, радио, которое за всю игру можно не только ни разу не включить, но и вообще не заметить, играет именно те передачи, которые реально звучали вечером в пятницу 18 февраля 1938 года, когда и разворачиваются все события! Да и фабула тут, в принципе, неплохая, - но тем более обидно, что игровой процесс совсем не впечатляет (и не очень-то похож на детектив). Понятно, что отчасти это проблема жанра: вопросы типа "Где вы были вечером в позапрошлый вторник с 19.00 до 21.30?" или "Когда вы в последний раз видели убитого?", которые так и тянет задать подозреваемым, высказать в условиях парсера никак не получится. А "пройти" игру с оптимальным результатом (очков планом не предусмотрено, что очень расстраивает - было бы сразу видно, что полезно, а что нет) можно минут так за пять, не покидая комнаты! Конечно, не с первого раза, но всё же это скорее печально.

    Почему "писатель"? Вовсе нет, совсем не писатель.

    Не совсем так: Линдер намеренно не отпускает нас от себя ни на шаг.

    Задумка и правда интересная, да. Но вот "интерактивной книгой" такая игра является лишь несколько условно. Ибо, к примеру, тех самых вопросов, которые привычно бы задал подозреваемым любой литературный сыщик, тут не задашь, - и весь процесс оказывается куда менее привлекательным, чем хотелось бы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление