1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Thief II: The Metal Age

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Teron Lifeslayer, 2 мар 2006.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Свое знакомство с Thief я начал именно со второй серии. Сказать, что меня эта игра впечатлила это значит не сказать ничего. До сих пор помню, как мурашки по коже бегали в локации с обезьянами. Хотя сейчас, когда уже пройдены все три части, могу заметить, что на мой взгляд, атмосфера хоррора в The Metal Age наиболее слаба по сравнению с другими частями из-за того, что враги, как правило, являют собой механические агрегаты. Зато в этой части есть нечто другое – то, чего не было ни в первой, ни в третьей. Чудовищная потеря и жажда мести. И видео – традиционно гениальное для всей серии. Серия Thief эталон атмосферности для компьютерных игр и каждая часть вносит что-то свое. Будучи достойным продолжателем традиций первого вора, The Metal Age явила собой колоссально яркое по своей гамме эмоций и интриг действо.
    Offtop

    Что до всего вышестоящего оффтопа – конечно по хорошему его нужно удалить, но это практически полностью обескровит тему. На будущее скажу только что не надо высказывать мнение о других частях серии, кроме как в дополнение к мнению о обсуждающийся в этой теме Thief II: The Metal Age. Свое мнение высказывать не буду, дабы не подливать масло в огонь, который горит практически так же ярко, как при обсуждении "самой сильной расы в Героях".
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    К своему стыду признаюсь, что так до сих пор и не сыграл ни разу в Thief:Dark Project. Мое знакомство с миром Thief началось именно с Thief II:Metal Age.
    И с первых моментов игры я просто влюбился в эту игру. После череды шутеров с тотальным уничтожением всего живого (и неживого - роботов, призраков и т.д.) игра стала настоящим глотком свежего воздуха. Играть нужно было за скрытного, осторожного Вора, проникающего в самые труднодоступные и надежно охраняемые места и обчищающего этих мест хозяев, ну и попутно спасающего город)))
    При этом, противников желательно было избегать, в крайнем случае оглушать (да играл я исключительно на максимальной сложности где убивать никого нельзя), уровни тщательным образом исследовать (без сбора определенного количества добра и предметов уровень не завершить), ну и решать головоломки (тактические, связанные с проникновением куда-либо).
    При этом, радовал мощный АИ противников, которые реагировали на звуки, тела менее удачливых товарищей, промелькнувшего в на доли секунды в поле зрения вора.
    Радовали мрачные, разнообразные уровни, с кучей нычек, лазеек и обходных путей.
    Но главное, очень понравилась атмосфера Стимпанка - вроде средневековье, а тут на тебе паровые роботы, камеры слежения, автоматические пушки, электрические светильники, сигнализация... И в то же время магия, призраки, живые деревья.
    А уж как тут можно было изощрятся в способах устранения врагов - можно было потушить светильники (факела), а потом заманить шумом в эту тень незадачливого стражника, можно было принять зелье невидимости и прокрасться в тыл к врагам; можно использовать газовые стрелы, вырубающие на расстоянии или жаб - камикадзе... Даже паровых роботов и тех можно уничтожить или отключить кучей способов.
    В общем, игрушка оказалась удивительно атмосферной, интересной и реиграбельной - прошел ее уже не один раз, и надеюсь пройти еще...
     
  3. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    В сиквеле Looking Glass Studios вывернули градус стимпанка ещё выше, при том что и в оригинале он был нехилый. Всякие паровые роботы, камеры слежения, в том числе механический глаз-камера у Гаррета, сигнализации и панели управления, преимущественно не отключаемое электрическое освещение – это уже больше стало походить на «фентезийный киберпанк», как выразился мой знакомый.
    В целом же, если технически и геймплейно это практически та же игра, то вот история, атмосфера, дизайн уровней и многое другое стало совершенно иным.
    Здесь наконец-то появился последовательный хорошо изложенный сюжет, который к тому же начинается практически с первых же миссий.
    Главное, что изменилось – это проработка самих заданий, но не детально с каждой миссией (с этим всё вполне приемлемо), а глобально. В The Dark Project/Gold было потрясающее разнообразие приключений. Даже посещение предыдущих локаций, вроде особняка Константина, храма Хаммеритов и заброшенного Собора, были каждый раз новым игровым опытом, то в The Metal Age с этим гораздо хуже. Не особо впечатляют ни возвращение на улицы Города, ни появление в Карат-Дине, к тому же кардинально отличающемся от виденного в оригинале, ну а две практически одинаковые миссии в музее-особняке Гервазиуса вообще страшная тоска. Знай себе бегай по чистеньким и совсем не страшным особнякам-храмам-заводам и прочим зданиям да собирай ценности; разве что впервые в «Воре» пробежка не под покровом ночи, а в вечерних сумерках до Энджелвотч, где вообще невозможно пройти незамеченным, увы, скрипты и AI в этой миссии ужасно глючные... Ну хоть довелось однажды посетить языческие дебри, и на том спасибо. Чувствуется, что разработку игры элементарно зарашили в последние месяцы перед релизом, но за сие ответственна больше Eidos, также как и за отменённый Thief II Gold.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление