1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Thief (перезапуск)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 5 мар 2013.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  2. gabby32

    gabby32

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    508
    Как вообще в это можно играть то, там что мир тупиц и слепых кротов.
    Вас не замечают с пяти метров уже смотря прямо на вас.
    Причем и в ранних частях тоже самое же было. Это что фича игры такая?
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Это называется "стелс".
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Это называется игровой условностью.
     
    -Beholder-, Newbilius и Birm нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Дарк Шнайдер,

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Birm, STOCK и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    По правде, даже в казуальненьком splinter cell conviction такого не было. Но смешно )
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Кишмиш, даже в метре 2033 такого не было, хотя в игре всё два состояния освещённости и во тьме тебя никто не увидит даже уткнувшись носом :)
    ЗЫ - вспомнил человека, который измерял "некстгенность" игорь по возможности разбить лампочку
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Дарк Шнайдер, надо измерять по возможности нить накаливания перекусить)
     
    Newbilius и Birm нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Кишмиш, в том же метре лампочку можно бесшумно выкрутить :)
     
    Newbilius нравится это.
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    я тоже как «тру-фоннат» хочу высказаться. еще раз)
    во-первых, очень линейный дизайн уровней. улицы фактически представляют собой два параллельных коридора — один внизу, со стражей, а второй сверху, по крышам (следствие, как уже было сказано, — некуда бежать). по помещениям интересней ходить, но и там тоже часто невидимый коридорчик.
    во-вторых, игра явно делалась с упором на подсветку, фокус и прочую казуальную фигню. по-моему, уровни вообще не плейтестили на прохождение в полностью хардкорном режиме. я, например, начал игру на мастере и включил «фулл-хардкор» в опциях, чтобы в полной мере прочувствовать на себе трушность нового Вора. так вот, я застрял уже на второй, по-моему, миссии. на том моменте, где нужно залезть по трубе наверх. фишка в том, что нам нигде до этого не говорят, что Гарретт умеет карабкаться по трубам. я фактически облазил каждый сантиметр того дворика, судорожно нажимая E и пробел, пока не понял, что мне нужно сделать: включить подсказки. после этого сразу стало понятно, для кого в первую очередь делалась эта игра — для фоннатов Ассассин Крид, не иначе.
    в-третьих: атмосфера полностью запорота. бордель. матюки из уст охранников и жителей. пустой город. хотя да, там же что-то вроде чумы... при этом чуму демонстрируют только в начале игры, потом сценаристка об этом похоже просто забыла (в том же Дисхонороде груды тел на протяжении игры на постоянно напоминают, чего там творится. да о чем тут говорить, это же явный рип-офф с Опущеного). jump-scares в психушке... оригинальные Воры создавали атмосферу более искусно и утонченно даже. но это, в принципе, субъективизм, кому-то, может, такой подход в лоб и понравится.
    про персонажей (Эрин у меня вызывала только раздражение. непонятно, зачем было эту дуру спасать), качество катсцен, качество работы со звуком, AI и оптимизацию я промолчу.
    P.S. совет: iddqd в новом Воре — жмите V.
     
    Timur, shagrav, Lissandr и 6 другим нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Без подсказок получается так, что не очевидно, что для открытия окон нужно держать некоторое время E, а для спрыгивания с высоты нажимать X.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Такое ощущение, что нового Вора лучше проходить с геймпадом :)
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Не сказать, что так - после выявления этих двух моментов проблем дальше с этим не было при игре клавиатурой с мышкой.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Gamerun, вскрывание замков и выявление потайных кнопок на клавомыши чувствуются совсем инородно (по идее ещё вибрация должна помогать)
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Мне на этот момент все равно, вследствие того, что играл в предыдущие части, где с этим иначе.
    Тем более, что взлом специально и, на мой взгляд, не в полной мере обоснованно усложнен настройкой MouseLag. (не факт, что подобрав положение, оно не соскочит с соответствующим результатом, если кто-то рядом)
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    SubV, Eraser и Birm нравится это.
  17. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Так и проходил, после Бэтмэна лень было на клаву переключаться :) Но я не выдержал и несколько уровней этого сонсольного заскриптованного убожества. Спргынуть и запрыгнуть, а также зацепится верёвочной стрелой можно только там, где хотят разработчики, прыгать Гаррет сам НЕ УМЕЕТ. Охранники идиоты, кто бы там чего не говорил, при мне они несколько раз заходили в магазин где я оглушил охранника и удивлялись каждый раз на тело, после этого топтались там и уходили, но вскоре заходили опять и снова "О Боже, кто это сделал?!". Воровать сраные ложки вообще не нужно, купить ничего интересного не получится. Игровой процесс и сюжет полностью слизан с дисхонореда. При этом находятся люди, которым эта игра нравится :facepalm:

    З.Ы. И Гаррет совсем унылый тут.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
    Timur, gabby32, Eraser и 4 другим нравится это.
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    nilegio и pause_break нравится это.
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Birm, походу, лучшая озвучка на русском.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    А тем временем вышел мод для Thief: Deadly Shadows - Thief Deadly Shadows Gold, который в главную очередь убирает внутримиссионные загрузки, и многое другое.
    ссылка на новость
     
    VladimIr V Y и legule нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление