1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Thief: The Dark Project

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Vistus, 19 сен 2003.

  1. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    280
    Был диск с Thief в конце 90-х, но играть в него на первом пентиуме без 3Д-ускорителя было невозможно (хотя игра запускалась) - посмотрели немного на слайд-шоу в туториале и забросили. А когда приобрели 3Д-ускоритель, то Unreal Tournament не оставил шанса другим играм на ближайшее время - разбираться в Thief как-то желания не возникло.

    В 2004-05 году с диска ЛКИ поставил демку Thief Deadly Shadows и серьезно залип - купил полную версию и прошел ее вдоль и поперек. Ну и тут как с фаллаутами - решил посмотреть, за что люди любят первые две части, и вылетел из жизни на несколько дней.

    Сразу скажу, что я не считаю Thief DS плохой игрой - все то, что делало оригинальный Thief Thief'om там есть - крутейшая сеттинг-мешанина из дарк фэнтези-элементов, неповторимая атмосфера, интересные миссии, необычные существа, хоррор, цепляющий сюжет, приключенческие задания, озвучка и цинизм ГГ, ну и сатисфакция от геймплея. Ну да, 64 мегабайта XBOX не позволили сделать бесшовные гигантские уровни - но на интересность игры это вообще не влияет.

    Первая часть больше всего запоминается именно адвенчурными миссиями, кстати, которые составляют почти половину от всей игры. Ну, те миссии, где нам надо не ограбить какой-нибудь особняк или казино или филармонию, а долго добираться до какого-нибудь загадошно-мистического места и решать там какие-нибудь задачки. Вытащить чувака из тюрьмы, попутно прорвавшись через шахты с зомбями; спуститься в некрополь и порыться в гробницах; отправиться в экспедицию в древние подземные руины, затопленные лавой - ну, вот это вот все, чего очень сильно не хватало в Thief 2, например. Надо заметить, что игра местами очень жуткая - хоррор ведь работает лучше всего тогда, когда его вообще не ждешь, правильно? Вспомните отель из VTM Bloodlines и забудьте - тут все еще круче.

    Геймплей можно описать следующим образом - исследуем локацию: осматриваем, читаем, подслушиваем, берем все, что плохо лежит, попутно оглушая неписей/убивая или избегая нечистей; находим загадки и пытаемся их решить - ищем секретные рычаги, проходы, необходимые айтемы; берем то, за чем пришли и уходим; после каждой миссии смотрим сюжетный ролик. Увлекает? Очень. Архитектура локаций очень интересная, многослойная и местами в прямом смысле слова безумная - когда придете обокрасть магов увидите невозможные с точки зрения физики конструкции, а размеры уровней действительно исполинские.

    Итог - очень необычная, проработанная до мелочей со всех сторон - визуальной/сюжетной/звуковой/геймплейной - вещица. Понравится далеко не всем, само собой, но если понравится - то всерьез и надолго.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление