1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Thief The Dark Project

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем virus, 10 янв 2005.

  1. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    kreol, компьютер современный, и технических проблем было много (все описанные на darkfate и ещё одна собственная), но они решены. 12 миссий я же прошёл... Там больше похоже на какой-то глюк скрипта именно в самой миссии.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    Ей было бы здорово поделиться в соответствующей теме в другом разделе.
    Ну а тут, если это действительно глюк скрипта, можно дать только два совета - или сохраняйся чаще, или поищи save-файл для этой миссии (второй вариант сразу по нескольким причинам не слишком приятен, естественно, но другого выхода я не вижу).
     
  3. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    kreol, да она копеечная была. До этого дойти несложно. Потребовалось отключить SLI и форсированное сглаживание.
     
  4. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    647
    Вещи все - молитвенник, чётки, свеча, молот? Именно к его могиле подходите? Похоронить его друзей он не просил?
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    В одиннадцатой миссии я притащил труп попа к окну в форме молота. Укладывал его в ста разных позах - хаммериты не реагируют. Это глюк или я что-то делаю не так?
    Запускаю на указанной в конфигурации машине, версия 1.14 от Фаргуса.
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Harris, ээээ... и зачем ты это делаешь?
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    drk_patr1ck, там задание - принести труп верховного священника хаммеритам. А в прохождении сказано - именно к окошку в форме молота. Так куда его?
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    К чему играть на непатченной игре, к тому же не GOLD?
    Скачали бы лучше английскую лицензию Thief Gold, накатили фанатский русификатор.
    И получили бы не только несколько новых миссий, но и отсутствие багов.
     
    STOCK и Birm нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Что насчет плота? Из прохождения СИ(06(39), 1999; окончание):

    Извиняюсь, но попросил бы.
    Играл в оригинал, не Gold, и за все прохождение багов не увидел. (попрошу не убеждать в обратном и делать другие схожие вещи - нет смысла)
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Gamerun, я по ошибке сделал так: к месту, где лежит труп, приплыл на плоту, а оттуда с трупом вернулся пешочком. В том прохождении тоже уточнялось, что старикана нужно прокатить по реке, но я не предполагал, что это носит такой обязательный характер. Так его что, обратно к плоту тащить, а потом снова к этому же окну?
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Gamerun, уже прошёл. Я вообще включил миссию с самого начала и бегом её проскочил.
     
  13. Maxdata

    Maxdata

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    789
    Не могу пройти вторую миссию: Break from Cragscleft prison: Уровень сложности нормальный, Катти освободил, но не могу найти хранилище улик и карту феликса. Помогите пройти.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Maxdata, там где-то в клетке сам Феликс сидит - вроде как под конец нужно его найти. А улики - я уже не помню, где точно, но там за камерами, кажется, была какая-то караулка, что ли...
     
    Maxdata нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    За уликами нужно пройти дальше нижних камер в одном из двух отделов(точно не помню какой), где будет табличка с надписью. Далее пройти в помещение с ковром, повернуть налево, подняться по лестнице. Промежуток не помню, но в результате должна быть открыта комната с сейфом, в котором лежат нужные по заданию документы.
     
    Genesis и Maxdata нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.572
    У меня после перезагрузки уровня, вырубленные зомби становятся стоящими. Это так задумано, или баг?)
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.536
    Зомби нельзя убить, кроме как разорвав их на куски огненной стрелой, миной или водяной стрелой со святой водой. Можно сколько угодно их рубить или глушить, они будут вставать.

    Хотя это и небольшой баг, конечно. Его даже во второй части не исправили. Там тоже лежащие изначально зомби иногда оказываются стоящими. Видимо, игра в первую очередь считает, что зомби "жив" и не проверяет был ли он временно вырублен атаками.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
    ZoRg нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.572
    ааа, тогда все ок. Я думаю может у меня что-то не так.
     
  19. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    Несколько дней назад вышел Thief Gold HD Texture Mod за версией 1.0. Так что если решитесь (пере)проходить, обратите внимание.



    Что добавили:
    - added HD textures for all original missions
    - added new vegetation
    - added new water and lava textures
    - added new torch and fire flames
    - added new Fog FX
    - added new Bugbeast HD skin
    - added new Burrick HD skin
    - added Zombie HD skin
    - added new skies
    - added Interactive Candels
    - added NewDark Graphics Settings Tool v1.0
    - added full english subtitles for all characters
     
    real vision и ntr73 нравится это.
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Не знаю, может быть это только у меня мозг так странно работает... Но вам не кажется, что подобными модами игра, парадоксальным образом, не улучшается визуально, а наоборот - эти гиперреалистичные текстуры только подчеркивают малополигональность моделей на которые они натянуты? По мне, оригинальный Вор выглядит полностью органично с его 16-битными текстурами на простых моделях - это старая игра и она выглядит соответствующим образом. А глядя на этот ретекстур, я вижу современную игру, которая была сделана дилетантами для Greenlight.

    И кстати, если у вас не топовый пк этот мод будет тормозить, как черт знает что.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    real vision, Lissandr, Eraser и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление