1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Total Annihilation

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем spitefultomato, 19 мар 2006.

  1. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Если еще актуально обсуждение самой игры, то могу сказать, что ТА выигрвает реализмом. Баллистика, останки юнитов, которые идут на переплавку, разнообразие оружия, причем нельзя сказать, что какое-то конкретное эффективно против конкретных юнитов (SCшные Damage Class и размеры). В ТА скорее определенные типы оружия полезны в определенных ситуациях. + Баллистика. + Рельеф мешающий/помогающий ведению огня.... так что хз, хз
     
  2. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Зря я про СтарКрафт написал. Вместо обсуждения TA здесь получается постоянное сравнение ее со Старом.
     
  3. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Со стар крафтом её сравнивают не из-за тебя а из-за того что они вышли почти одновременно , таже тема с АвП и контрой .
     
  4. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Ну взял я у kl эту штуку. Полная версия. Поигрался в детматч - простите, господа, но я своего мнения не изменил - СЛИШКОМ много юнитов, при этом они все слишком одинаковые. Чтобы отличать их на вид надо за игрой провести не один день. Простите, но мне не очень.
    А то что не всякое оружие одинаково действует на разные юниты - это конучно хорошо, но в том же C&C и ему подобных (в том чиле и Дюнах) это тоже не плохо реализовано. Пулемуты хорошо гасят пехоту, орудия хуже, ракеты почти не работают, в то же время для техники видим обратное - ракеты и орудия действуют хорошо, а пулеметы почти не работают.
     
  5. Heretic2

    Heretic2

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    376
    В TA нужно уметь контролировать всё в огромных масштабах, специфику кого-то юнита применить очень сложно(его просто ядерным взрывом снесут в крайнем случае :) ), но всё же специфичные юниты есть и их довольно много (пауки, ...).
    в ТА надо уметь контролировать и строительство базы, захват регионов, завоевание превосходства в воздухе, разнос баз противника, нанесение ядерных ударов и т.д. И это очень сложно делать, когда юнитов > 1000 у каждого. и чтобы выиграть нужно действительно постараться...
     
  6. Pauladin

    Pauladin

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    1
    На счет двухдисковой версии. На каждом диске компания за одну из сторон, как в тибериум сан. а еще на дисках саундтрек в сд-аудио. ни до ни после не у одной стратежки такого стильного саудтрека не было.
    Про сравнивание со стариком. ТА вышла раньше на пол года. Это не только первая полностью трехмерная стратежка но еще и практически до сих пор единственная. Тока не надо меня тыкать в третий варкрафт. В варике тока картинка трехмерная, а вся механика от двухмерного второго. Очень много юнитов стреляют дальше чем дальность их обзора, что добавляет реализма, приходится постоянно разведку делать, не тока чтобы узнать че противник строит но элементарно чтоб тебя из тумана не перестреляли.
    А в каких еще стратежках есть орудия стреляющие на дальность в несколько экранов, и не раз в полчаса, типа супероружие. И в войну на истощение из обороны не поиграешь, чтобы выйграть надо постоянно атаковать. Да и графика даже щас по сравнению с тем же стариком очень даже смотрится, ставишь 1024х768 и вперед.
    Да , юнитов много, но отличаются они друг от друга достаточно. Есть три класса - шагающие роботы, ездющие танки и летающие, + корабли. В каждом классе есть похожие - строители, легкий танк, средний танк, тяжелый танк и специальные танки (их может быть у каждой рассы и в каждом классе разное колличество). Да рассы различаются не сильно, зато баланс соблюден. Вот в ТА-К там рассы больше различаются, причем есть и принципиальные различии(у рассы воздуха из зданий только (давно играл, не помню точно названия) Костер, Обелиски для маны и защитная башня, а юниты производятся Строителями разных уровней.
    Вся серия ТА очень интересна и ИМХО сложнее и стратежнее многих современный игр.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2006
  7. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    а чего стоит простая фича с Командиром, который может с одного выстрела из дезинтегратора разносить любой юнит и здание =)
    ах, а ещё какой был робот-красавец в Core Contingency, убийца Командиров. только строился сволочь долго и дорого стоил =)
     
  8. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    А чего стоит такая фича - подползаешь к базе противника и пускаешь ее на переплавку! :D Или со специального оружия командира по другому командиру стрелять - тоже весело.
     
  9. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Крогот зе бест :yes: и левиафан форевер , вобщем тотал это круто а кстати по поводу саунд треков вы навели меня на мысль надо в моих версиях глянуть так как кампании там все основная и куча дополнительных заставки тоже вроде все а вот музычки не помню .
     
  10. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Только что с барахолки, стал обладателем оригинальной инглиш 2хЦДшной TA. Теперь хоть буду в курсе :)
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    В принципе соглашусь с Heretic2. TA сложная игра. И она становится архисложной, когда под твоим контролем не десяток юнитов, и даже не сотня, а, скажем так, сотни две, три. За всеми просто не уследишь. Это одна из причин, почему я так и не прошёл TA... Кроме того... КАК, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ТАМ МОЖНО ОДЕРЖАТЬ ПРЕВОСХОДСТВО ФЛОТОМ!? На земле - пожалуйста. В воздухе - ещё лучше! Но флот... Так и не научился им толково управлять. Было бы интересно наблюдать в будущем реализацию подобной стратегии с приёмом Периметра - все юниты принадлежат к той или иной группе. Всё же, проще отдавать приказ группе, а не каждому юниту отдельно. Да, я разумеется знаю о том, что юниты можно объединять в группы, но у меня как-то никогда это хорошо не выходило. К сожалению Kingdoms так и не видел.

    Насчёт одинаковости юнитов не соглашусь. Просто здесь юнит - платформа с теми или иными свойствами, на которую вешается то или иное оборудование. Вы же не станете называть Mech Commander однообразным (или станете? >_<). По-моему, это тоже одна из вещей, которые добавляют реалистичности.

    kornholio
    Это та бандура, занимающая где-то девятую часть экрана? Хотя, смотря какое ещё разрешение поставить... Да, помню долго строился... Но когда достроился, гы-гы. Мне это чем-то напомнило Гадзиллу. Когда на одного большущего монстра выступает целая армия, и эта тварь ломает всё в щепки... Ну или Евангелион, битву Евы-02 из EoE. Когда мой Крогот дошёл до вражеской базы у него оставалась ещё две трети жизни. Когда он подорвал командира и тот рванул не так уж далеко от него, осталась ещё целая треть.
    А ещё, помню, просто обожал канонерки! Самолёты с вертикальным взлётом с парой пулемётов на борту, которые стрейфятся вокруг противника... Вот уж точно чего нигде больше не видел.
    Правда в аддоне появляются такие технологии, что балланс просто угрожает разлетется в щепки. Чего только стоит высокоскорострельное орудие, являющееся продвинутой версией Биг Берты... Одна очередь и всё - базы противника нет.

    То, что TA не является игрой, по которой проводятся мировые чемпионаты для меня лично ничего не значит. К примеру я не люблю CS и Q3, но обожаю UT, и он для меня лучше двух предыдущих шутеров вместе взятых. И что? Тут, знаете ли, многое дело вкуса. Каждая вещь хороша по-своему. К примеру, помню, что в SC просто блестящий интерфейс, отличная атмосфера, потрясающий сюжет, и превосходная музыка. Правда у неё страдает реалистичность и соотношение размеров. Да и за всю свою игровую жизнь так и не свыкся с мыслью, что для того, чтобы родился человек, который к тому же уже взрослый и обученный вести боевые действия, нужно всего-то навсего запасти n-ое количества кристаллов, газа, золота, ну или чего-нибудь в этом роде...

    P.S. Музыку в TA тоже не слышал, так что ничего по этому поводу сказать не могу.
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.448
    Полностью согласен! ТА на харде это хана! Сложно, но не невозможно! А флот - сильнейшая вещь!
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Кстати, забыл сказать, это чуть ли единственная игра, в которой всё, что я увидел во вступительном ролике было с абсолютной точностью реализовано и в игре, разве только с видом сверху.
     
    kl-13 нравится это.
  14. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Он не рождается, просто ему, уже взрослому и обученному вести боевые действия, выдается форма и оружие ;) Тебе же пишут не "Рождается/Воспитывается", а "Снаряжается", или, на худой конец, "Обучается"...
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2006
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    OxotHuk
    Да, но откуда он берётся!? Я не видел, чтоб прилетали какие-нибудь корабли с набранными рекрутами. В TA хотя бы всё ясно - какие-то технологии (может нано), просто создаётся механизм и всё.
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    А вот это уже к вопросу о соотношении размеров. По идее в казарме сидит куча народу :)
     
  17. KbIpyXA

    KbIpyXA

    Регистрация:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    2
    а может это телепортационный пункт ... :) ... или клонируют их там ... они же похожи как 2 капли воды ;) ...
     
  18. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Ну и где мой отзыв ? Вообщем повторюсь эта тема о великом Total Annigilation так что хватит в его святыне обсуждать star craft вы бы для кучи ещё atrox вспомнили блин а для темы старика даже тема такая отдельно есть .
     
  19. Хевлет Паккард

    Хевлет Паккард

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2
    В тему я, не в тему... незнаю.. обсуждение данной проблемы на форуме не нашел, но и тему новую не стал создавать... короче,

    Проблема в том, что после нескольких миссий ТА вылетает.. Примерно после семнадцати, восемнадцатая уже не идет, и Коре-Арм разницы не имеет. Карты установлены все, что были, со Cкирмишом проблем нет. Вот... чем исправить то? Спасибо :hi:

    Поправка: Тотал первой версии, скачано отсюда.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2006
  20. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Народ, раз уж тему подняли, напомню свой вопрос, на который так и не получил ответ. В TA:Kindoms умеет ли Веруна (та, что водой заведует) вражеские юниты/здания хапать (брать под контроль/вербовать/покупать/захватывать - нужное подчеркнуть)? Ну и рас уж у мине версия с аддоном - для пятой рассы (забыл как заветься, технологи в общем) хотелось бы знать то-же самое.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление