1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Total Annihilation

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем SvetovoiDim, 11 авг 2004.

  1. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Ну в разных патчах возможно и интеллект правили по разному. У меня русская версия 3.0а как я писал выше, есть возможность запуска оригинала. Но по привычке играл в русской, возможно вам просто надо до 3.0а пропатчится, что бы сейвы работали.

    ну несколько часов рабочего времени ), часа два наверное, может три ). Я вообще обожаю изматывающую тактику в стратегиях, то есть сначала глухая оборона, потом истощение ресурсов врага по максимуму ), а потом "тремя юнитами" выкрошить всё и вся ), или одним, подтверждая что и 1 в поле воин ).

    С перегородкой углом возникали какие-то проблемы у меня по моему (то ли через одинарную стену проезжают мелкие юниты, то ли что), да и места для манёвра получается меньше в будущем.

    Вспомнил, когда по юнитам стреляют рядом с ним, или зданием, попадают в него и если орудие мощное могут разрушить по моему ещё так. Ну и взрывы его сносят ядерные ).
     
  2. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    У меня версия 3.1. Если только искать отдельно версию, на которой запустятся сохранения. А так я в детстве играла на английском, поэтому сейчас для меня не проблема на нём же. И в любом случае, я не сомневаюсь, что роль играет фактор "везения". Доля случая в этой игре всегда была высока.

    Как с любым металлоломом.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
  3. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Значит у вас последняя версия, на которую ставился последний официальный пак Юнитов с офф. сайта, с быстрыми ремонтниками, передвижными противоядерными ПВО, или чем-то таким. Я в свою версию сначала часть юнитов интегрировал, но заработали не все, позже я узнал что был патч 3.1, а так как основная версия у меня та что идёт чисто с диска, в неё патч интегрировать было сложно. А так я свою версию вроде тут выкладывал в раздаче, но думаю тема уже очень давно в утиле. Остальные версии у меня на отключённом винчестере. Как и полностью сохранённая копия их сайта, до закрытия ).

    Ну да ).

    Ну не суть ), главное что цель достигнута, и человек миссию прошёл ). Значит и я время тратил не зря.

    P.S. Да ещё был красивый ремейк Тотала, тут в старых версиях игр в новой оболочке ссылки давно были, тоже очень радовал, и Крогот там ещё красивше ). Но тут это уже оффтоп.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Свидетель нравится это.
  4. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Цель достигнута тремя разными прохождениями. Для этой игры не предел с её количеством вариантов развития.

    О, помню. Игра вообще заслуживает внимания. Я вот всё жду, появится ли это. Всё-таки сбор средств более чем успешный, хочется оценить потенциальное продолжение. :)
     
    psyshade, Свидетель и kl-13 нравится это.
  5. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    я тоже обожаю такую тактику. правда, противник тоже не даёт расслабиться - активно использует глушители радаров, начинается беготня за его строителями, он строится как сумасшедший просто, но это уже агония... я бульдогами (созданные построенным захваченным строителем армов заводом) в сопровождении рапир его придавил.

    сейчас, успокоившись, решил пройти миссию уже используя тактику воздушного налёта, предложенную misericorde. :hmmm::yes:

    прилагаю файл сохранения (моя версия игры - 3.1, с сайта GOG):
     

    Вложения:

    • 999.rar
      Размер файла:
      80,4 КБ
      Просмотров:
      39
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
  6. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Во-первых, я допускаю, что мне везло во время воздушных нападений на противника (бывает так, что пара самолётов уцелеет и умудряется добить какие-то важные объекты). Во-вторых, привычка играть в глухой обороне ("Age of Empires", "Red Alert", "Age of Mythology" и прочие) у меня была 12-9 лет назад, но тогда я прошла кампании не полностью и только на низком уровне сложности (скажем, одну из миссий за Arm на вулканической планете я тогда проходила точь-в-точь со строительством забора, а пару лет назад - за 10 минут, разнеся Командиром вражескую базу с самого начала). В-третьих, если в первый раз у меня получилось, а после - нет, очевидно, я забыла какую-то мелочь, но не думаю, что дело в расположении зданий - не такое существенное влияние оно оказывает.

    Сейчас попробовала слегка изменённую тактику, использованную в видеопрохождении - это фантастика, первая атака задержалась вдвое.

    PS. *уйма непотребного мата* Кошмар... Как?! НУ КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ ЭТУ ФИЧУ?! И это не баг, это отличительная черта конкретно данной миссии на планете Arm.

    Граждане, пожалуйста, ТКНИТЕ металлическую шахту В ЛЮБОМ месте, и вам многое станет понятно.

    В довершение скажу ещё вот что: на вулканических планетах тоже можно ставить шахты где угодно, но приток у них намного меньше, чем на планете металла. Однако Moho Mine выдаёт сравнительно много на ровном месте вулканических планет.

    PPS. Ну вот я и вспомнила, каким образом проходила эту миссию. И ещё: тактика из видеопрохождения сработала. Arm едва подступают на протяжении первого получаса. Забыла добавить, что проходится всего-то за полтора часа при таком давлении. Если ещё и со старта использовать весь металл, то наверняка быстрее.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
  7. psyshade

    psyshade

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    25
    Играю на версии 3.0 от фаргуса (не устанавливается, только сохранялки пишет на диск C:/ta_save)
    Первый раз посмотрел, как кто-то играет... однако считаю, что интересней самому думать, изобретать.
    Играю приблизительно похожим образом, только эта мелочёвка идет патрулированием с завода сразу к противнику; пару КБ заводов хватает чтобы осветить територию для панишеров, — плазменых пушек первого уровня; в 2 ряда по три пушки, с зазором в 1 клетку, хватает обычно. Лучше по 4 в 2-3 ряда : ) Так делать ещё полезно тем, что патруль берёт на себя огонь Берт : ) Можно юзать прикрытие для плазмоганов: лазеры первого уровня, или лазеры второго уровня с прикреплёной к ним охраной. От авиации... киборги ракетные и пушки ракетные, чем больше, тем лучше. Ничего лучше не придумать. Если только истрибителей на патруль по базе, в довесок.
    Тактика, с патрулём к врагу, в общем эффективна, может чуть более затратна, конечно : ) Зато, довольно быстро, наступает время, когда пехота вообще перестаёт беспокоить. В начале, конечно, без Д-Гана никуда. По-сути игра от обороны.

    Уже не о конкретной миссии, а о "тактике" : )
    За что мне ТА нравилась всегда, так это за могучую оборону : ) ;
    Можно лазерные пушки второго и третьего уровня за холм втыкать, используя его в качестве прикрытия. А если холм большой, то прикрыть её пушками первого уровня.
    Если есть вода, можно и флот на оборону настроить.
    Много чего можно.
    Для просветки боковин летают не боевые разведчики. Дёшего.
    Для Берт вражеских, конечно самолеты, стрейферы, — бройлер и потрошитель в рус. версии называются.

    Ниже - файл с 4 сейвами, только что была битва; игра от обороны, последняя миссия кореан, сложность - хард, игра, немного, затянута :)
     

    Вложения:

    • ta_save.rar
      Размер файла:
      823,9 КБ
      Просмотров:
      40
  8. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Думали и изобретали мы здесь достаточно. :) Две страницы порочных хождений.

    А выше я написала, каким образом можно более чем достаточно экспериментировать в этой миссии (вспомнила ненароком): ставить железные шахты прямо на траве, будто на железной планете, и стабильный доход покроет все затраты на строительство.
     
  9. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    О версия как у меня значит, позже заценю сейвы ). А так да, напридумывали мы тут славно.
     
  10. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    господа, не в силах выдержать несовершенства своего закрыл я очи... никак не могу одолеть последнюю миссию за кориан в core contingency на высоком уровне сложности. это просто невозможно. нереально. и у меня есть все основания это заявить. кстати, даже на youtube нет прохождения этой миссии.

    у меня есть крогот, но у него энергии - кот наплкал. противник же прёт лавиной, я не успеваю ничего предпринять. действительно ничего. ад...
     
  11. psyshade

    psyshade

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    25
    Действительно, — ад. Бился, бился, но считаные минуты продержаться удаётся;
    все юниты побитые, все здания побитые, а на ядерный реактор летит куча авиации, который, иногда, удавалось спасти с помощью того же крогота, кстати, на заметку, поскольку это не упомянуто.
    Посылать на патруль роботов "сумо"? Вероятно это даст просвет пушкам, но при сохранности реактора первую волну проще убить д-ганом.
    С авиацией надо что-то делать: строить завод и пво юнитов? Плохо получалось, но несовершенство, — оно у меня тоже есть, значительное, что уж говорить.
    Попробовал. Не получилось ничего. Ад, верно.
     
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Хм если в Фаргус версии эта миссия есть то попробую посмотреть, но в скором времени не обещаю.
     
  13. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Купил недавно старушку Тоталюгу на Стиме, которая и молодым огонька может дать по полной программе. :yes:
    Так вот. Обратил внимание, что при прохождении порой даются весьма туманные советы непонятного смысла и что они дают вообще не понимаю. Конкретно. В первой миссии на Tergiverse 4 за переферийщиков ARM говорится о том, что если захватишь каких-то юнитов врага, то откроется какая-то важная информация. Захватывал и толку ноль и два по вдоль. Сейчас дошёл до 14 миссии на Barathrum и там говорится о ценности захвата Zeus, которого захватили центровики Core. Обычно тупо мочю всех подряд в сортире и в этом и суть игры, а эти описания миссий вносят сумятицу. Объясните по этим советам непонятным, в них есть смысл или это так для красного словца ахинею в описании миссий пишут?
    Тут вроде нет особой альтернативности сюжета или я не прав? А то может я пропускаю важные куски сюжета. :yes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление