1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Treasure - не все то золото, что блестит

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 1 янв 2016.

  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @Sylvius, ну дай бог всё у них получится. Но обидно, что такой видный разработчик сейчас не в самом лучшем положении.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.964
    В играх Treasure зачастую какая-то дурная карикатурность присутствует, которая попросту отторгает. Но ради некоторых игр её стоит преодолеть, да.

    На мой взгляд, тут фраза "Боссы - затянутые bullet sponge" также применима. Ну и вообще лучше б они сделали боссов поменьше числом, но покруче\позрелищнее, а то как будто главной целью было набить количество побольше, чтоб компенсировать короткий путь к оным.

    Ну так там и боссы на таймерах - не успел его добить, он просто сваливает и ты чувствуешь себя лохом :) И да, игра прям сильно заточена на набивание комбух ради большего количества очков - и если не изменяет память, оружие там еще и прокачивается по уровням, причем прокачку можно сейвить для следующих забегов (почти АРПГ, лол). В игре не ощущается некого цельного мира (насколько это вообще может быть применимо к шмапам) и своей прогрессии в оном, тут всё чутка абстрактно, может в этом проблема - но эпические и весьма изобретательные боссы это неплохо компенсируют, продукт все-таки эпохальный и обязательный к ознакомлению для каждого фаната жанра.

    Ну со Смешем и его "сбрось врагов в бездну\запульни в небо" в принципе странно сравнивать, это ж совсем другой формат игры с другими акцентами - а вот Power Stone, Poy Poy, Tom and Jerry in War of the Whiskers, Shrek SuperSlam и прочие подобные уже явно его родственники. Да и тут разрабы решили соригинальничать, добавив на арене "якорные точки", к которым можно притягиваться, и вот эти "боевые смайлики", которые нужно пулянием во врагов прокачать до "солнышка" и устроить всем армагеддон. Поначалу занятно, но как-то слишком уж быстро приедается, несмотря на постоянную смену колоритных врагов - потому что по факту в каждом бою делаешь ровно одно и то же на одинаковых аренах, даже не обращая внимание на собственно врагов и их особенности.

    Запускание сотни самонаводящихся ракет во все стороны выглядит конечно зрелищно - но меня смутило постоянное веселое уничтожение домов\многоэтажек с явно мирными жителями внутри, за что дают призы. Осадочек остается, зачем вообще эти намеки на геноцид мирняка нашими руками...

    Мне нравится, как ты тактично обошел стороной врагов с огромными сиськами, на которых они еще и летают, размахивая оными как лопастями вертолета :) Растягивание рук куда примечательнее, да...

    Ох если бы игра в какой-то момент не превращалась в сраный клон Секиро, где нужно неимоверно четко парировать удары не убиваемого иным способом врага... Да, я о боссфайте с той девицей с мечом. Когда-то давно на эмуле я её таки одолел, злоупотребляя сейвстейтами, но сейчас на реальном железе я был вынужден просто удалить игру. Я сел играть в рельсовый шутер, а меня пытают такой хренью.

    Можно было бы еще упомянуть Silpheed: The Lost Planet (2000), разработанную совместно с Game Arts - но кроме красивых цветастых CG-роликов между миссиями и классного дизайна корабля, вспомнить о ней практически нечего, ибо разрабы умудрились сделать нечто слабенькое, проигрывающее даже предыдущей части с Sega CD. Но вот кстати, если вспомнить старые дискуссии типа "А вот что если бы шмапы были играми ААА-уровня!", то это на своё время наверное самый близкий из возможных ответов, наряду с Philosoma с первой соньки - то есть много качественного "кинца" и постоянные попытки в эпичность, на фоне довольно посредственного геймплея\левелдизайна.
     
  3. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    139
    Но ведь некоторых боссов можно быстро уничтожать за счёт пусть не особо очевидной, но крайне эффективной механики с дэшем при наличии полного хп. Этот вид дэша наносит гигантский урон, а за счёт возможности лечиться на боссах его ещё и повторно юзать можно.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2025
    Кишмиш нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.964
    Весьма каверзное условие :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление