1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Три богатыря, или Очень страшная сказка

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 25 мар 2019.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.718
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Магнамедиа

    Издатель:
    Магнамедиа

    Рейтинг:
    4 из 10

    Три богатыря - это не кто иные, как былинные Алёша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец, которых на этот раз угораздило попасть не просто в компьютерную игру, а в “русский квест”.

    Сыто и богато живёт Киевская Русь, вот только беда пришла: Василису, дочь Владимира Красное Солнышко, похитил змей. В связи с этим князь созывает богатырский спецотряд, действиями которого нам и предстоит руководить.

    Изначально доступен лишь Добрыня Никитич, и мы можем созерцать его портрет в нижней части экрана в обрамлении пустых мест, заготовленных для двух других членов партии. Обзор у нас как будто бы от первого лица, но изредка и сами богатыри будут появляться на экране, в том числе и в аркадных мини-играх. Управление классическое, мышиное: курсор волен принимать четыре ипостаси (осмотреть, взаимодействовать, говорить, брать) по клику ПКМ - или же если выбрать одну из соответствующих пиктограмм в нижней правой части экрана. Там же находятся кнопки для вызова инвентаря, книги (её описание было бы спойлером, поэтому опустим его), карты и меню.

    Собрав всю компанию, мы отправляемся в стольный град Киев, который находится в осаде иноземцев, - то есть богатыри ещё даже не добрались до князя и не узнали причины подъёма тревоги. Стоит отметить, что игра довольно продолжительная и наполненная событиями. Нам предстоит встреча со множеством персонажей, решение задачек по сбору и применению определённых предметов в конкретных обстоятельствах, а также упоминавшиеся аркадные мини-игры вроде подобия Soko-Ban’а или файтинга. Звучит всё очень здорово, а взглянув на скриншоты, можно подумать, что перед нами весьма достойная приключенческая игра. Увы, но это не так.

    Проблемы у творения “Магнамедиа” начинаются с самого начала. Нет, не с главного меню, как это было с их предыдущей игрой “Звёздная корова. Эпизод I: Атака гномов”, - разработчики совершили работу над ошибками, объёмную и комплексную, и за это их можно похвалить, без всякого сарказма. Дело в том, что всю речь (её здесь много, озвучены все реплики, включая описание объектов при их осмотре) попытались стилизовать на былинный манер, но сценаристам откровенно не хватило знаний русского языка, так как ряд фраз и оборотов употребляются в неверном значении, что очень бросается в глаза. Кроме того, иногда и подводят актёры, интонационно неверно произнося некоторые реплики. Опять же по сравнению со “Звёздной коровой” сделан большой шаг вперёд: речь (в большинстве случаев) приятно слушать и она не испоганена неуместными фильтрами. Собственно, уникальные огрехи “Трёх богатырей” на этом, пожалуй, и заканчиваются. Но не заканчивается их общий список, так как здесь присутствует буйная поросль элементов тех самых пресловутых “русских квестов”.

    Непонятно зачем в игру, которая теоретически могла бы быть предназначена в том числе и для детской аудитории, добавлены эротические элементы: почти все женские персонажи, так сказать, “объективизированы”, то есть их фигуры и одеяния нарочито вызывающие, а временами демонстрируются и вовсе обнажённые интимные места. Причём, что характерно, такие моменты не содержат какой-либо чрезмерной пошлости и специального акцента на них не делается (разве что для того, чтобы раскрыть Алёшу Поповича как позднепубертатного озабоченного). В связи с этим приходят подозрения, что добавление “клубнички” - это банальная дань моде, царившей в отечественных приключенческих играх того времени. Слишком уж поздно все поняли, что формула “голый - значит смешной” крайне неудачна.

    Другой позаимствованный приём - введение персонажей из западной культуры, выставленных в сатирическом ключе. Ведь дюжий русский богатырь куда круче какого-то там Бэтмена или Гарри Поттера (что не вызывало бы сомнений, если бы речь шла именно о героях былин, а не того, во что их превратила “Магнамедиа”), посрамит их и оставит далеко позади. Ну а чтобы подчеркнуть всю глубину чувства юмора разработчиков, а заодно показать, откуда у него растут корни, в игру вставили и Петьку с Василием Иванычем, героев известной линейки российских квестов.

    Юмор, тем не менее, очень редко опускается ниже пояса, но иногда кажется, что лучше бы это происходило почаще: вдруг в таком случае у сценаристов получилось бы изобрести что-то смешное? Потому что с шутками у них явно плохо, несмотря на то что сюжет, как это ни удивительно, изобретательный.

    Отдельно осудить хотелось бы и мини-игры: больно уж они убоги, все до единой. Например, самая первая, в которой Илья Муромец очищает свой огород от пней, имеет случайно генерируемое поле, а это приводит к тому, что вставку можно как завершить менее чем за минуту, так и зависнуть на ней на очень долгое время.

    Да, “Три богатыря, или Очень страшная сказка” получилась игрой ниже среднего. Создав самобытную, но откровенно неудачную “Звёздную корову”, разработчики решили уйти в мейнстрим того времени, подойдя к нему без критического взгляда. В итоге, несмотря на наличие крепких элементов вроде визуального стиля и картинки, хорошей, пусть и не лишённой заметных недостатков, озвучки и качественного квестового геймплея, игра утонула в море плохих шуток, ориентации на “российского игрока” и порой встречающегося неуместного сексуального контекста. Увы, и в дальнейшем разработчики не смогли вынырнуть из этого омута, в конце концов скатившись в абсолютную пошлятину.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление