1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Tzar: The Burden of the Crown (aka Огнем и мечом)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем molary, 22 июл 2009.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    bolshibyr, знакомое явление. Здесь, в этой теме, его уже обсуждали и предлагали некоторые решения - посмотри все три страницы.
     
  2. Leyto

    Leyto

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    90
    Да тоже замечал странность этой миссии. Всега получалось так, что горацио убивал варвара или как его зовут. Так вот один раз перед тем как начиналась сриптовая сцена я отвел горацио чтобы он не бил всадника. Когда он почти добивает Горацио продолжается диалог и миссию можно продолжить. Там цель этой карты загрузить все корабли под завязку войнами и отвести их к маленькому острову. Вся проблема заключатся в том что пока загружаешь войска в корабли постоянно атакует противник и нужно почтоянно отбиваться и набрать достаточное количество войнов так и не могу.

    Кто нибудь проходил это миссию ? Раньше я думал что баг в этой миссии и переходил на следующую карту путем читов.
     
  3. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    526
    Leyto,

    Миссия эта проходима. На западе карты есть две точки респавна врагов, а на юге вражеская база. Можно вполне неплохо организовать оборону западных стен, а южнее уже за пределами базы уничтожать врагов Героями с небольшим отрядом, которые к тому времени довольно прокачаны. Ну, и, заставу им там организовать. :)
    -
    Итог: вражеская база на юге выносится, а на точки респавна можно поставить отряды, чтобы они уничтожали врагов сразу же после их появления.
    -
    В этой миссии проблема с сейвами, в один прекрасный момент они перестают работать... И, вообще, походу, на протяжении всей игры нужно придерживаться какого-то "определённого задуманного разработчиками" пути развития, при каких-то отклонениях от него начинаются многочисленные глюки, начиная от невозможности строительства и заканчивая порчей сейвов...
    -
    P.S. При подходе к варвару есть же два пути развития событий, можно тупо вынести всех "лесных обитателей", тем самым, избежав скриптовой сценки с "Терминатором" Горацио. :)
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Скажите, а в меню Campaign просле прохождения тех или иных миссий они должны разблокироваться (чтобы можно было выбирать миссии произвольно) или они туда добавляются только после обработки кампании в редакторе?
    В общем, да. Самые сложные миссии - те, где задача убить всех либо ставится в явном виде, либо для того, чтобы добраться до ключевого вражеского здания, убить всех все равно приходится. :) AI на этих картах себя ведет весьма назойливо, причем хуже всего игроку приходится в наступлении - хорошо развитая стационарная оборона легко погасит неприятельские контратаки, а вот на базе противника начинается ад: эти его бесконечно респаунящиеся башни, казармы, подползающие сбоку батареи катапульт и банды долбаных колдунов-диверсантов кого угодно доведут до белого каления.

    После первого взятия столицы Сорокопуда, во-первых, как раз начинается пачка не требующих массовой резни заданий, а во-вторых, на этой и предыдущей миссиях происходит бенефис Жирова с его заморозкой, из которого он выходит с 60-70 уровнем и впредь может буквально в одно лицо топить вражеские атаки в крови. Ну и Горацио слегка поднабирается сил, хотя и не так радикально.

    Баги, описанные в начале треда (поражение, если на 5 миссии убить всех до вылезания Горацио из замка, и если на 9 миссии сломать вражеский замок, не снеся перед этим все его стены), похоже, свойственны исключительно локализации - я играл в нее почти сразу после выхода и на оба напоролся, сейчас переигрываю в английскую версию - никаких проблем.

    Да, еще один вопрос: как переносятся предметы и, что важнее, бонусы от бутылок из миссии в миссию? Спартак получил в 4 задании щит от лидера гномов, но в 5 явился уже без него. Да и черт бы с ним, но в 8 миссии было совсем уж хамство. Жиров получил вместе с книжкой Заморозки бутылку на +100 к объему маны. И немедленно выпил. (c) Получил свои законные +100 (т.е. заимел суммарно 200 маны), но 9 миссию он опять начал с максимальным объемом маны 100!
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Точно не после прохождения: после него в этом окне так и остаётся только первое задание. Во всех версиях.

    Насколько понимаю, то, какие предметы будут у героев к началу следующего задания, просто заскриптовано и никогда не меняется.
     
    Eraser нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    А каково точное требование задания для 14 миссии (там, где нужно отстроить две гильдии торговцев, по одной для каждого острова)? Я их отстроил, и что-то миссия не заканчивается...
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это где текст задания, после его обновления, не вмещается в строку? Там надо ещё посадить на корабли героев и 50 других воинов и доставить их к левой кромке карты.
     
    Eraser нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Миссия эта, но у меня еще даже Горацио не приплыл... Какие для его появления скриптовые требования? И враги на карте респаунятся бесконечно, или определенное количество волн?

    Вообще хотелось бы примерный план действий, чтобы знать, к чему готовиться.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Точно не знаю. Вандал приплывает вскоре после строительства первой гильдии, Горацио, по-моему, - после строительства второй.

    Насколько понимаю - да, бесконечно. Даже после сноса их замка (он в основном просто "для галочки") на восточном островке точно появлялись и корабли, и сухопутные войска. И конвой мой с героями и войсками атаковали, т.е. до самого конца (а я возился долго, пару часов точно) кто-то появляется.

    Готовиться надо к подлым скриптованным атакам со всех сторон, причём когда они активируются, сказать трудно: после строительства каждой гильдии - это точно, но есть подозрения, что, кроме них, ещё и через определённые промежутки времени (причём состав атакующих разных), причём атаки многофазовые. Ситуация усугубляется тем, что оба острова атакуют ПО ВСЕМУ периметру - оборону создать везде нереально.
     
    Eraser нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Вот с этим у меня и затык. Условия появления героев явно какие-то другие (или, по крайней мере, не ограничиваются только гильдиями); даже если возвести первую гильдию с первых секунд игры (ресурсы позволяют), Вандал не появится еще довольно долго, а появления Горацио дождаться мне пока не удалось. Надо посмотреть в редакторе, что ли, какие там скрипты прописаны...
    Да, если с помощью кодов открыть карту и убрать туман войны, видно, что возле замка копошатся на полях трое крестьян, никакого честного развития не происходит, а компьютерные корабли с десантом тупо респаунятся через определенные промежутки времени.

    Ты на строительство гильдий ресурсы бросил сразу, или сначала тратился на войска и апгрейды?
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Странно. Вандал высаживается на западном острове минут через 5 (максимум 10) после строительства первой гильдии (на этом же острове). Незадолго до его появления начинается первая атака (на оба острова) - но она происходит и без строительства гильдии.

    Я узнал об этом, когда выносил эту эрзац-базу: там не было ничего, кроме замка и (вроде бы) верфи; да там негде и строить всю инфраструктуру.

    Первую строил сразу, на западном острове (про Вандала см. выше) - буквально с первых секунд, ничего до этого не делая; затем небольшие улучшения и строительство двух блокпостов вокруг первой гильдии и будущего места второй. Очень много других строений, вне этих блокпостов, у меня сносили появляющиеся со всех сторон гады - я просто не успевал везде, да и сил не хватало, особенно кораблей.
     
    Eraser нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Ну это и есть на мой вкус довольно долго :) Т.е. все же привязка по времени к окончанию строительства гильдии.
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Долго - это да: атакующие вовсю успевают развернуться за это время. )) А привязка явно к моменту строительства первой гильдии, поскольку если заниматься только обороной и войсками, то Вандал не появляется. Видимо, и Горацио привязан ко второй гильдии, только задержка у него подольше. А у тебя случайно не разрушали одну из гильдий, т.е. может быть при её отстраивании заново происходит сбой в скриптах?
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Нет, вроде не было такого. А местонахождение гильдий может быть произвольное, либо обязательно разнести их по разным островам, или еще какие требования?
     
  15. Игровойгеймер

    Игровойгеймер

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Сообщение удалено причина спам
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
    Eraser нравится это.
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я всегда - точнее, все два раза, что её проходил, )) один ознакомительный (быстро и с потерями промчаться), второй основательный (с минимальными потерями, убить всех), - строил на разных островах (т.е. на каждом по одной). Вроде бы ничего больше не требуется. Всё работало, только в первый раз не смог выполнить ту часть задания, которая не влезала в строку, т.к. не видел её, но герои прибывали всегда.
     
    Eraser нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Прошел эту миссию. В процессе выяснил следующее:

    1) Гильдия торговцев требуется всего одна (собственно, в английской версии задания так и написано, и финальный скрипт карты проверяет наличие только одного строения).

    2) Появление обоих героев, Вандала и Горацио, привязано к возведению гильдии на последовательно срабатывающие таймеры (т.е. минут через 5 после окончания строительства приплывает Вандал и сразу включается таймер на Горацио); проблема моя сводилась к тому, что этот второй таймер ставится минут на 40 и я просто запарился ждать его истечения. :) Да, продолжительность задержек еще и от уровня сложности зависит.

    3) Пятьдесят воинов сажать на корабли и тащить вместе с героями к западной границе карты необязательно, т.к. игра требует всего лишь наличия этих войск, а не их конкретного местонахождения (строго говоря, в тексте задания вообще сказано прямо обратное - полусотня солдат должна остаться охранять острова от вражеских посягательств. ;))
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Хм... Вполне возможно: у меня оба они уже были к исходу первого часа.

    Также очень может быть: при втором прохождении я сначала доставил героев к кромке карты (на острове у меня не было солдат: они остались на месте вражеской базы после её уничтожения), затем выяснил, что надо ещё 50 солдат, ВЕРНУЛ героев на остров (т.е. отменил уже выполненное условие) и потом направил их обратно уже с 50 воинами, так что последних, наверное, можно было и не доставлять туда.

    Как понимаю, ты почерпнул сведения из английской версии игры? Если да, то как проходил её: в собственно английской версии или же просто скопировал .wcm-файл оригинальной кампании в русскую?
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    В английской версии, да. Героев называю русскими именами по старой памяти. :)
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это я к тому, что интересно, где прописаны скрипты (и, как следствие, баги): в самой игре или в файле кампании. Например, если скопировать файл английской кампании в русскую официальную версию, все баги останутся или нет? "Вот в чём вопрос." (с) ))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление