1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

TZAR: The Burden Of The Crown ("Огнем и Мечом")

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем Dacent, 28 май 2006.

  1. Dacent

    Dacent

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    29
    Данные беглица "Огнем и Мечом":

    Локализация
    Snowball Interactive

    Оригинальное
    название
    TZAR: The Burden Of The Crown

    Разработчик
    Haemimont Multimedia

    Издатель
    1C
    Snowball Interactive


    Издатель за рубежом
    PAN Interactive

    Дата выхода
    28 января 2000 года

    Спасибо.
     
  2.  
  3. Pops

    Pops

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    245
    Поищи в emul-там вроде была я помню(на 2-х CD правда она).
     
  4. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    У меня есть ты с какого города если Питер то на болванку нарезать могу при желании а если так то лучше в торене ищи от туда хотя бы реально скачать без проблем и вирей .
     
    Последнее редактирование: 29 май 2006
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Кстати, в игре баг есть. Там, когда в одной миссии побеждаешь, нельзя нажать продолжить. Так я из-за этого и не прошел игру. Так что ставьте патчи.
     
  6. Pops

    Pops

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    245
    Я тоже хочу эту игру.Я сам тоже с Питера.Скока это будет стоить?
     
  7. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.081
    А рипа ни у кого нету? Оф. рус. версия то есть, но не откажусь от оригинальной...
     
  8. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Вообще не сколько я добрый хотя я должен одному человеку 65 рублей а денег у меня не ма если тебе не жалко то с тебя болванка 1 сидюшная и 65р и ты получиш рабочую русскую версию локализированную .
     
  9. Dacent

    Dacent

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    29
    Я не из Питера((( В еМуле и Битторенте она есть, но вы знайте что такое 56К ((( Обыскал весь город нет ни в одном магазине и не у одного продавца. У кого выделинка может зальёте, ведь выходящий трафик не тарафицирутеся...
    Заранее THX
     
  10. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Evil_Wizard, Прости, не подскажешь, это баг русской версии, или английской?
    Dacent, А откуда, если не секрет? Может и я чем пригожусь.
     
  11. Dacent

    Dacent

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    29
    Я из Сыктывкара.
     
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    У меня никакой не тарифицируеться вообще ни входящий не исходящий а куда ты предлагаеш залить ? А с торена у меня кстати при 5 источниках скорость закачки больше чем с http и ftp так у меня 16кб в сек а в торене до 20 устойчивых подскакивала .
     
  13. Dacent

    Dacent

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    29
    Скажи сколько будет весить?

    Добавлено через 2 минуты
    Да для выделенок там лафа, а с модемом не соскучишься.... Там много нюансов, тем более зависит от того откуда качаешь...
     
    Последнее редактирование: 29 май 2006
  14. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Не скажи у меня например едонкей сеть ословкая вообще выделенку не переносит я с неё метра скачать не могу а на модеме на РОЛ интеренете всё летает , зато торрен на выделенке пашет отлично так как устройство сети удобней и клиенты проще . А весит 680 метров ну грубо говоря 700 как образ моя скорость отдачи 64 тобишь максимум заливать могу со скорость 8кб в секунду сам считай сколько времени это займёт . Сразу говорю рипами дисков и архивацией не страдаю . Да и ещё лафа на выделенках не у всех выделенка выделенке рознь я долго модемщикам завидовал пока мне сеть не наладили в моём районе зато у меня полный анлим в отличие недоанлима на adsl у меня скорость не режут так как инет по теле кабелю .
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Честно - не знаю. Играл в купленную, локализованную. Возможно, но не факт(в смысле, что нашими баг добавлен).
     
  16. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Да по поводу багов мне както пылинка на этот диск попала и третий уровень после прохождения стал вылетать пылинку стрёр всё стало окей вот только с момента попадания пылинки и её стирания прошло 3 года весело правда :) .
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Нетттт! Пылинка тут не причем! Там ничего не вылетало. Просто надпись победа(или продолжить) оставалась неактивной, она вылетала на экан как обычно, НО нажать ее нельзя было. Оч. странный баг.
     
  18. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Торрент пишет, что живой. Если русская и прямь багнутая... То как текущие закачки завершу поставлю TZAR. Поскольку к англичке есть патч до версии 1.10 а для русской шиш с маслом... Хотя странно, мы её на работе гоняли с читами - игра прошлась.
     
  19. Heretic2

    Heretic2

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    375
    выкладывал,.. ща гляну - выложу!
     
  20. Dacent

    Dacent

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    29
    Буду очень признателен!:rolleyes:
     
  21. Pops

    Pops

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    245
    Слушай яб непрочь бы взятЬ,токо давай 60 рублей,а то 5 у меня нет,уж 5 рублей сам найдёшь,хорошо!:unsure:
    А насчёт adsl ты не прав-у меня стоит,скорость очень хорошая,безлимитная,скоко хочешь стоко качаешь,так что платишь токо за месяц,а качаешь дофига!
     
    Последнее редактирование: 31 май 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление