1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уголок любителей RTS

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 6 фев 2025.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.482
    Прошёл пролог, симпатично! Но я понимаю, почему хардкорные поклонники серии считают OpenRA самостоятельной игрой, отличной от оригиналов. Механики далеко не все воспроизведены 1:1, управление а-ля "Старкрафт" тоже достаточно непривычно.

    Ещё стоит отметить, что в этой модификации есть несколько приятных ремиксов музыкальных тем из первых двух игр.

    Вообще, конечно, OpenRA правда просится стать самостоятельной игрой, но пока есть только OpenHV и Fractured Realms (ну и ждём D.O.R.F., но там, как я понял, очень существенно движок перерабатывается).
     
  2. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.898
    - да, там моднявая линейная компания по очереди за каждую сторону.

    - а как это выражается?
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.482
    Приказы по правой кнопке мыши и A+move, например. И, кстати, я не помню, чтобы в оригиналах у хаммера, багги или джипа был настолько заметно больший радиус обзора, чем у остальных юнитов.

    Также мне не удалось обнаружить возможность перевести группу юнитов в "формацию" по клавише F (когда вся группа движется со скоростью самого медленного юнита).
     
  4. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.898
    - а такое было в оригинале?!

    - в опциях можно поменять.

    - это в моде или в чистой OpenRA? В моде ввели юниты-разведчики с большим радиусом поля зрения.
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.482
    Там ещё с этим был какой-то эксплойт связан, кажется, нужно было взять в группу мамонтов миноукладчик, и из-за ошибки программы мамонты начинали ездить быстрее, а не наоборот.
     
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    upload_2025-5-10_13-4-36.png
    --- добавлено 10 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 10 май 2025 ---
    Я прокомментировал бы раньше, но тему нашёл только сейчас. Судя по контексту, они хотели объединить несколько стратегий с разным сюжетом в единую серию с таким названием (потому что Дюна - это и есть Дюна, если бы планировалось несколько игр именно по ней, то вряд ли им понадобилось бы такое отстранённое название). Но иногда планы - это только планы, тем более что в 1992 году это могли быть разве что какие-то творческие наброски. Точно так же Tiberian Sun, как мы знаем, изначально планировалась в виде экшена типа MechWarrior, а Diablo, согласно диздоку, должна была расширяться аддонами в несколько приёмов - эту схему позже применили аж только в WoW. Так что C&C, какими бы ни были ранние планы относительно неё, в итоге оказалась самостоятельной серией игр с частично связанным сюжетом, и Дюну к ней причислять некорректно.
     
    unreal doom и GreenEyesMan нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    А её и не причисляют к серии. :) Дюна-2 технически является родоначальником C&C. Это очевидно любому, кто понимает устройство игр и как устроена их разработка, даже без приведённого доказательства.
     
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    Я затрудняюсь трактовать формулировку "Дюна-2" -- официально первая игра серии Command & Conquer" как-то иначе :)
    Это само собой.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    Я уверен что под официально в данном случае имелась не принадлежность к серии ЦнЦ(тем более к фантастической вселенной), а подтверждение об истории серии из официального источника. :)
     
    MrFlibble нравится это.
  10. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    Я вот, оказывается, фрагмент мануала выложил совсем не о том, а меня никто не поправил. Там про привязывание одного юнита к другому (полезно для охраны харвестеров, например). А вот про F для синхронизации скорости там ничего не написано. И только что я это проверил (в оригинале, не в голде) - не работает.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.482
    @spitefultomato, это не то, я имел в виду вот это:
    Насколько я понимаю, специалисты по C&C так не считают, для них найденная брошюра является авторитетным документом. Если Бретт Сперри на тот момент считал, что "Дюна-2" -- это часть будущей линейки C&C, то, надо полагать, так оно и есть.

    Единственная реальная закавыка с этой игрой заключается в том, что Westwood никогда не могли получить полные права на франшизу "Дюны", у них были только краткосрочные лицензии на производство игр по ней, которые уже давно истекли. Поэтому сейчас ни Petroglyph, ни EA не могут как-то претендовать на игры про "Дюну", несмотря на непосредственное участие в их создании.

    Даже если ты для себя отделяешь "Дюну-2" ото всех остальных стратегий Westwood Studios (хотя для меня лично это однозначно C&C0), документ, где она причисляется к серии C&C, является историческим свидетельством и достаточно редким источником, позволяющим взглянуть на внутреннюю кухню студии и их понимание того, как выстраивались отношения между создаваемыми ими играми.

    Кстати, а как ты относишься к тому факту, что в Германии Red Alert официально продавалась как Command & Conquer 2, а Tiberian Sun -- как Command & Conquer 3?
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    Если бы хотели - сделали бы игру без лицензии. Как Barkhan RTS. Хотя у них не очень стратегии сегодня получаются, так что лучше не надо. )
     
    Последнее редактирование: 10 май 2025
  13. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    549
    Выглядит как попытка соткать свою собственную реальность из филькиной грамоты. Всерьёз воспринимать каждое заявление разработчиков на этапах до релиза — грешное дело.
    А то, что Dune II заложила техническую основу для C&C — это вообще не секрет.

    К отсебятине локализаторов стоит относиться только как к отсебятине локализаторов, очевидно.
     
  14. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    Да спокойно отношусь :) Это похоже на аналогичную путаницу с японскими и американскими релизами Super Mario Bros. Я просто предпочитаю ориентироваться на нумерацию, которая считается канонической. Но всё это вполне укладывается в логику того, что поначалу серия планировалась как объединяющая несколько (почти) не связанных друг с другом игр в одной вселенной, включая тот самый MechWarrior-like. Собственно, в итоге она такой и получилась, только посерийно (тибериевая вместе с отпочковавшимся Ренегатом + Red Alert + Generals).
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    После Ренегата был ещё проект мультиплеерной дефмач игры с ОБЧР во вселенной C&C, которую, к сожалению, отменили ЕА, посчитав что она будет конкурировать за игроков с Battlefield.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.482
    Мне кажется, ты хотел сказать: "спасибо за интересный факт и ссылку на редкий документ из истории моей любимой (?) игровой студии".
     
    rusty_dragon нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.554
    В EGS раздают Touch Type Tale: Strategic Typing, стратегия с отдачей управление через печатание слов на клавиатуре и ненормальным требованием к месту на диске, 20 Гб. Из-за управления игру не осилил, но может кому-нибудь будет интересно.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.554
    Ну как-то так
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.222
    Что-то каких-либо источников на английском нет, кроме темы на reddit - (google)
     
  20. Pleard

    Pleard

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    162
    Ожидаемо было, даже сомнительно, что вообще какое-либо чудо спасет игру и компанию.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление