1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уголок любителей RTS

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 6 фев 2025.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Да, они скорее многоизвестные, чем мало. Тот же Against the Storm, например. Fabledom, SteamWorld Build, Ratopia, The Planet Crafter и так далее по списку вплоть до Satisfactory.
    Всяко лучше Workers & Resources с их Help for Ukraine :censored2:
     
    STOCK и GreenEyesMan нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.553
    @GreenEyesMan, спасибо за список. Про большинство игр слышал, ну и в целом, только у единиц есть интересные механики.
    Я вот Synergy сейчас мучаю и, хмммммм, там есть интересные идеи, но это первая игра у людей, поэтому много странного и не удобного.
    --- добавлено 14 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 14 авг 2025 ---
    Это против шторма малоизвестный?
    Он средний и откровенно затянут. Но если как типо-anno есть еще Worshippers of Cthulhu.
    Это не градострои а симуляторы фабрики.
     
    dolbokluv, GreenEyesMan и MrFlibble нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    @GreenEyesMan, а видел ли ты Urbek City Builder? Это такой воксельный ситибилдер, который по механике скорее головоломка: здания автоматически апгрейдятся в другие здания того же типа в зависимости от того, что находится рядом с ними, и нужно строить их в правильном порядке для выполнения внутриигровых заданий

    Ещё интересная штука Beyond These Stars — про строительство поселения на спине межзвёдного кита; но она непонятно когда выйдет
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2025
    GreenEyesMan нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766

    Ну, как и половина игорей из списка GreenEyesMan выше.

    Олсо, тут Noble Legacy недавно нарисовался ещё, как вариант.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2025
    GreenEyesMan нравится это.
  5. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.895
    Млин, пишу с телефона, как обычно, а тут еще Т9 и несущийся на всех парах в ад поезд, так что извиняйте ща кривой почерк.

    Конечно градосимуляторов и градосимуляторов "с изюминкой" куда больше. Я даже треть списка не привел. Я привел лишь игры, которые мой глаз зацепили, часть из которых я отложил себе в "желаемое", а часть даже опробовал.

    Причем я старался выбрать игры, где можно "домики строить", и не добавил Mashinky - по сути новую версию TTD, которая уже 8 лет как в раннем доступе. :)
    Ну потому что это даже не RTS в полном смысле (и поезда под откос нельзя пускать, как раньше).

    ---
    Вообще я писал в теме "Ишровая индуштрия имерла, плак-плак", что ничего не умерло и игр можно кучу найти.
    Даже... о ужас, имерсив симы под ретро.
     
    angel-fear нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Да, вот ещё. Там вроде Relic выкупил какой-то независимый фонд. Плюс как мы знаем в BBI после провала Homeworld всё очень плохо. Так что есть очень маленький шанс на то, что в Relic вернётся хотя бы часть ветеранов и может быть это будет снова студия с творческой свободой, которая будет делать иноовационные стратегии. Хотя повторюсь, шанс очень мал.
    --- добавлено 15 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 15 авг 2025 ---
    И да, народ. Ничего не имею против градостроительных стратегий, но это не RTS, а отдельный жанр. Наверное стоит создать отдельную тему для обсуждения подобных стратегий.
     
    MrFlibble нравится это.
  7. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Смотрел промо-материалы от создателя ремастера, там буквально разработчики первого Dow, уважаемо
    Что-то я не совсем понял как эта покупка сработала, фонд это то ли акционеры в доле, то ли новое руководство, то ли заказчик новых работ, какие обязательства у разработчиков
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это интересно. Можно ссылку?

    Я не изучал этот вопрос. Но факт, что именно покупка с молотка у обанкротившейся THQ в 2013ом году и стала причиной почему из студии ушли ключевые разработчики. Relic изначально не хотели делать CoH2, и взялись лишь по просьбе THQ, ради спасения финансового положения издателя(кто помнит кучу DLC для первого Space Marine - это событие из той же оперы). А потом издатель должен был дать студии творческую свободу для следующего проекта. Но издатель накрылся раньше. Sega купила студию с почти готовой игрой, которая успешно продалась. Несмотря на это Sega отказалась финансировать новый проект, наоборот решила сократить персонал и длительно доить игру. Из-за чего ключевые разработчики сами покинули студию.

    https://www.gamedeveloper.com/business/relic-partners-with-investment-firm-to-go-fully-indie-again

    А вот и сама новость. Примечательно упоминание творческого ви́дения. Можно сказать синоним творческой свободы. В общем поживём-увидим. Надо будет посмотреть в каком там состоянии ремастер.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2025
  9. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
     
    rusty_dragon нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    В общем поддержки LAN в WH40K DOW: Remastered Edition нету и судя по всему не будет. И это обидно. ИМХО у RTS обязательно должна быть поддержка LAN. Даже у жлобов Creative/SEGA в свежих Тотал Ворах ЛАН есть. Тем более что протокол тот же самый, что у мультиплеера через интернет - ничего дополнительно разрабатывать не нужно. Единственная причина отсутствия поддержки ЛАН - жлобство маркетологов.

    Мелкие приятные исправления, пока сыроватенько: есть рассинхроны в мультиплеере, хуже производительность. Для тех кто хочет втянутся в мультиплеер или поиграть с новчиками переиздание самое то. Если не нужен мультиплеер или новички - всегда есть оригиналы. Одна из лучших среди когда-либо выходивших RTS, игра на десятки и сотни часов.
     
    MrFlibble и Polite_Orc нравится это.
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422

    Разработчики не внушают, выглядит как прошлая часть, только в профиль
     
    Polite_Orc и rusty_dragon нравится это.
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    Ха, Relic сами отказались от продолжения, или у них GW отозвало лицензию?..
     
    rusty_dragon нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это разработчики Iron Harvest, студия из города Бремен, известная своими квестами. Вообще очень странно что игру делают не Relic. И судя по тому что игра выходит в следующем году это уже давняя история. Движок небось УЕ5 будет? <_<
     
    MrFlibble нравится это.
  14. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Relic сильно съежились, пережив 2 волны массовых сокращений

    курс студии озвученный в начале года, включает в себя «углубление поддержки существующих игр, создание новых игр небольшого масштаба помимо новых крупномасштабных, переосмысление старых игр»
    https://www.gematsu.com/2025/02/rel...mall-and-large-scale-titles-and-re-imaginings

    Не участвуют в Dow4, прекратили сотрудничество с Microsoft в поддержки Age of Empires 4 патчами и дополнениями

    сплошная обида обидная
     
    MrFlibble и rusty_dragon нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Эта петрушка ещё с 2013го года так-то. До этого совсем другой настрой в студии был. Тут примерно как с Rocksteady, когда издательская система уничтожила ни за грош ещё одну талантливую студию, даже не смотря на то, что она была финансово успешна.

    Посмотрел наконец ролик, особых надежд не вызывает. Прошлая игра King Art была откровенно слабенькой и её не удосужились доделать, тут тоже показанное вызывает сомнение. Наклепать красивых моделек, пафосный ролик сделать это ещё не игра.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.480
    Мне кажется, все эти потуги в реализьм прямым следствием имеют то, что картинка теряет читабельность. Ранне-среднее полное 3D (начало-середина 2000-х) хорошо ровно тем, что объекты всё-таки не сливаются с фоном, несмотря на низкую детализацию того и другого. Современные 3D движки позволяют делать кучу визуальных эффектов, которые хорошо смотрелись бы в кино, но плохо бьются с задачами игрока.
    [​IMG]
    Вот тут картина, достойная кисти старых мастеров (если бы они рисовали на такие темы), но объекты очень хорошо сливаются с фоном, ну разве только в динамике их можно будет как-то различить.
    [​IMG]
    Тут тоже картинка перегружена деталями, игрой света и тени, как будто завидует Рембрандту, при этом я не могу понять, сколько юнитов на чьей стороне и кто в кого стреляет. Видимо, без иконок-подсказок сверху вообще было бы не разобрать, кто свой, а кто нет.

    По-моему, уже давно было пора догадаться (я не про DoW, а вообще тут говорю), что если каждый юнит или другой внутриигровой объект (например, оружие или полезный предмет в FPS) нужно по контуру обвести толстой одноцветной линией, только чтобы игрок мог его увидеть, это, скажем так, не самый лучший визуальный дизайн.

    Конечно, я не знаю, может, я уже старый брюзга, а молодёжи только такое и "заходит" :)
     
    Ivorrus, spitefultomato, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Вообще я говорил о том, что сегодня красивые модельки совсем не показатель качества игры или чего-бы то ни было. Если раньше для того чтобы делать качественные модельки требовались специалисты в студии, что уже указывало на какой-никакой уровень, то сегодня индустрия освоила аутсорс до такой степени, что полностью готовый внешний вид для игры можно купить под ключ на стороне. В результате чего при достаточном количестве денег кто угодно может сделать из игры визуальную конфетку.

    Что насчёт проблемы читабельности, излишней детализации и перегруженности эффектами - есть такое. ) Давно известно, что у человеческого восприятия есть свой предел и перегруженность визуальной информацией, деталями не помогает, а только мешает. Соответственно по уму должен быть бюджет на количество деталей в одной сцене. Что раньше во многих играх было просто в виду ограничения системных требований.

    Подобные проблемы с визуальным оформлением - косвенный признак некомпетентности разработчиков. Важно понимать, что в 90ые и 00ые была большая конкуренция, развитие, сильная школа дизайна стратегий. И лучшие игры жанра делались не с бухты-барахты. Почему совсем не удивительно, что манагерский подход к разработке с бухты-барахты "хочу сделать игру суть такова" предсказуемо наступает на грабли.

    Причём предметно критиковать манагерские проекты бесполезно. Они в большинстве своём не слушают никого, считая себя умнее всех. А даже если слушают - номинально какую-то ерунду исправят, а потом проект бросают. Сами знают что у игры проблемы, но показывают и вешают плашку "not final quality". При этом выход игры намечен через год. :facepalm:

    "Без лоха и жизнь плоха". Лучше вбухать денег в рекламу, чем сделать на совесть. Такой подход втюхать нетребовательной аудитории был всегда. Самое неприятное, когда ради этой цели не очень хорошую картинку ещё более крикливой делают.

    Впрочем, визуал игре можно простить, если геймплей хороший. Но геймплея нам не показали(а то что показали и как показали вызывает большие вопросы). И судя по промо материалам фокус манагеров в данной презентации был на том, чтобы адресовать отдельные случаи критики предыдущей игры Dawn of War 3. Что тоже косвенный признак того, что у них в голове пусто и они очень смутно понимают что и зачем делают. Т.к. отдельные недостатки DoW III это не то что не важно для новой игры которую делает абсолютно другая студия, наличие или отсутствие таких отдельных недостатков игру не делает.
     
    spitefultomato и MrFlibble нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.480
    Любопытно, меня аналогичные мысли посещают последние лет 15 касательно компьютерной графики в кино. Нарисовать можно что угодно, причём будет действительно красиво, но как-то часть шарма и мистики происходящего на экране пропадает. Мне стали куда милее старые-добрые "практические спецэффекты" и даже наивные кукольные анимации, как в фильмах, где эффекты делал Рэй Харрихаузен, например, или наше советское наследие, потому что видно, что создатели фильма старались и делали красивое с ограниченными исходными материалами и технологиями.

    Да и в целом, по-моему, производит гораздо большее впечатление само осознание того, что, допустим, часть пейзажа в кадре нарисована вручную художником, но тем не менее идеально вписывается в натурную съёмку (я тут недавно пересмотрел "Королевство кривых зеркал", там есть очень хорошие примеры такого) -- чем когда весь пейзаж сгенерирован на компьютере, даже если он полностью фотореалистичен.
    Подозреваю, что проработка "истории вопроса" у молодого поколения таких игроделов в число приоритетов не входит. Очень может быть, что их впрямь научили по шаблону загонять презентации про то, мол, мы учли ошибки и недочёты прошлой части, и теперь всё будет тип-топ. Качество выросло на 20%, деньги инвесторов потрачены не зря. Что-то в таком духе.
    Как всегда, я не любитель конспирологии, но в данном конкретном случае поневоле задумаешься о том, какую роль в создании трендов на перегруженную спецэффектами картинку сыграли производители соответствующего железа. Ну или это лень разработчиков, которые используют только то, что по умолчанию им положили в пакет инструментов очередного Unreal Engine.

    Кстати, я когда-то в конце 10-х натолкнулся где-то на форумную дискуссию про StarCraft II, где кто-то обмолвился, что как минимум некоторые профи играют на минимальных графических настройках как раз для повышения читабельности игрового поля.
     
    rusty_dragon и STOCK нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.553
    Ага, а если я не киберкотлета и хочу просто красивую сюжетку пройти?
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Никакие крутые спецэффекты не заменят пустоту в голове. Именно поэтому оригинальный DoW и сегодня выглядит лучше чем этот новодел. Хотя в те годы, когда игра делалась разработчикам приходилось создавать игру под самые минимальные системные требования.

    Тем не менее модельки из первого DoW использовали в аналогах Second Life для виртуальной реальности. И там эти модельки сделанные в начале 00ых смотрелись отлично.

    Если бы тут ещё была какая-то фотореалистичность.. :D Типичный дженерик дизайн эпохи УЕ3 обмазанный цветофильтрами. Правда в том, что большинство практически не использует возможности которые даёт современная графика, а просто шаблонно лепит.

    И то и другое, причём это никакая не конспирология, а классика. Наоборот в большинстве случаев применима Бритва Оккама. Не надо искать другие причины там, где есть требование "индустрии" чтобы игра тормозила везде кроме как на новом железе и лень разработчиков.

    Старый приём. :D Это ещё во времена Квейка было, чтобы лучше хитбоксы видеть.

    Тогда надо быстрее идти в очередное сюжетное кинцо играть. А то можно не успеть и друзья засмеют что ты не в тренде.
    --- добавлено 20 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2025 ---
    Разработчики, увы, порождение издательско-манагерской системы. Там по другому просто нельзя. Дело ведь не о том как презентуют, это всего лишь один из косвенных признаков, а о пустоте в головах. Т.е. пекутся не о том, чтобы разобраться и хорошо, на совесть сделать игру, а о деталях третьей-четвёртой важности. Причём ладно если такой фигнёй страдают рекламщики или те кто делает презентацию. Часто этим страдает непосредственный начальник-манагер, который принимает решения по проекту, и делает это главной проблемой для всей студии. Что не беда, когда студия коллектив профессионалов, которые заняты делом, а для успокоения начальника потратят время на эти мелочи. Но когда разработчики это корпоративные винтики на галерах разработка игры превращается в торжество манагера-Номада с предсказуемым результатом.

    Важны ли мелкие детали в оригинальной DoW? Бесспорно да. Получится ли новый DoW, если сделать в игре мелкие детали? :umnik: Велика тайна сия.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2025
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление