1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уголок любителей RTS

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 6 фев 2025.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.486
    Я пока только начал кампанию, игровой процесс выглядит в основном так. Я набрал достаточно крестьян для хороших темпов сбора ресурсов, остальных всех обучил в копейщиков и лучников. Игра никак не дала мне понять, что потом можно отправить копейщика на стрельбище либо лучника в додзё, в результате чего получается воин-дракон, -- это я прочитал в описании игры у нас на сайте. В результате у меня отряд из 15, наверное, бойцов, считая трёх героев, кое-кто сидит на отловленных лошадях.

    Далее, есть вражеская база, откуда периодически выбегают отряды противника. Мои воины с ними как-то справляются, но после каждой стычки сильно побиты, хорошо хоть каждый юнит в игре постепенно восстанавливает здоровье. Лошади очень часто либо гибнут, либо враги убивают седока, а лошадь угоняют (ненадолго). Может быть, я плохо разобрался в управлении, но во время боя обычно начинается такая куча-мала, что о каком-то конструктивном микроменеджменте говорить не приходится. Пару раз было, что воины ближнего боя при виде противника убегали вперёд с ним драться, а лучники отставали и в итоге стояли и ничего не делали, пока я им не отдавал приказ вступить в бой. Возможно, надо выделить их в самостоятельный отряд.

    Да, на полученные за бои очки ян я купил все доступные улучшения для своих войск. Теперь я по кусочкам разламываю вражескую базу, которая обороняется ещё и башнями. Процесс примерно тот же, как я описал выше: как только я захожу на их территорию (это клан Лотоса), предсказуемо выбегает отряд защитников, мои с ним справляются и даже башню выносят, но потом нужно быстро ретироваться и восстанавливать здоровье, потому что лотосы очень больно бьют и, кажется, имеют ещё отравляющие атаки. Отступление осложняется тем, что сильно подраненные юниты начинают медленно ковылять, хотя в целом я не могу сказать, что потерь было очень много. Я подумывал, может быть, против лотосов надо было бы брать больше лучников, но пока не пробовал.

    Так что пока игровой процесс (если что, это уровень третий или четвёртый) выглядит так: подбежали, перебили, отбежали и восстанавливаемся, и так по кругу. Не могу сказать, что очень увлекательно.

    Да, ещё мне показалось неудобным, что когда я захожу на вражескую базу, то там обязательно есть хижины, которые нон-стоп штампуют крестьян; и даже если я приказал отряду сосредоточиться на каком-то одном вражеском здании, то как только из хижины выходит новый крестьянин, стоящие вблизи юниты тут же переключаются на него, даже если он находится не непосредственно рядом с ними, что через некоторое время может привести к расползанию отряда по карте, -- а если это только кусочек базы врага, то кто-то из юнитов, вот так бегая за одиночками, может сам отстать и нарваться на более крупный отряд из ещё не разведанной местности. То есть каждый раз приходится вручную приструнивать своих юнитов -- хотя, возможно, там есть настройки их базового поведения.

    Что касается дизайна карт, то выглядит вполне на уровне того же "Варкрафта 3", а местами, возможно, даже чуть покраше будет, но сами карты выглядят довольно пустыми. Вот есть наше поселение, есть база врага, ну, какие-то полянки с лошадками, водопады, но очень много пространства, которое декорировано, но ничем по сути не заполнено. Элементов интерактивного окружения я пока просто не заметил или не встречался с ними пока.

    @rusty_dragon, если у тебя есть какие-то советы по поводу этой игры, поделись!
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.561
    А Spellforce 3 с аддонами забыли упомянуть. Хотя, там больше от ролевой игры, чем чистокровной стратегии.
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    676
    И, на последней миссии терранской кампании, Старкрафт 2 заслуженно улетает в дроп, наконец освобождая место на винте. Я пытался, но идиотское "продержись против бесконечного врага со всех сторон 40 минут" и прочий тухлый близзовый креатифф выше моих сил. Не, нафиг RTS, никогда эту дрянь не понимал и косплеить пианиста не желаю.
     
    Leiji нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.486
    А что, третья часть самая лучшая? Я только когда-то пробовал первую игру, думаю как-нибудь вернуться к этой серии. От неё тогда было впечатление, что это гораздо более масштабная попытка замахнуться на гибрид RTS и RPG, чем этот ваш "Варкрафт 3". Однако в целом как-то не очень увлекло.

    Вот ещё несколько новых игр:

    BlackChain
    По-моему, это хороший пример того, как разработчик-одиночка трезво оценил свои возможности и не стал пытаться прыгать выше головы. Игра однозначно вдохновлена StarCraft и абсолютно этого не стесняется. Есть полноценная одиночная кампания с довольно разнообразными заданиями, включая миссии без базы в интерьерах. Но "рас" в этой игре нет, есть только одна фракция людей, хотя иногда мы играем против "роботов" (компьютерный противник использует только неорганические юниты). Выглядит игра довольно неплохо для такого малобюджетного проекта, что является несомненным достижением; но меня лично она особенно не вдохновила, не показалась слишком увлекательной и не вызвала каких-то очень тёплых эмоций. Мне не хватило в ней какой-то изюминки, но я затрудняюсь сказать, в чём она заключается. Всю игру не проходил, застрял на миссии, где нужно продержаться 30 минут, да и забросил.

    Dying Breed
    Попытка сделать игру, максимально похожую на и развивающую идеи первых двух частей серии Command & Conquer. Выглядит, на мой взгляд, очень хорошо, но те две демоверсии, которые выложили авторы, пока у меня вызвали преимущественно раздражение. Ни в одной из них нельзя поиграться с базой (или я не дошёл до того момента, когда это можно сделать), а даются два разных по антуражу, но одинаковых по сути задания, где нужно пройти ограниченным отрядом из точки А в точку Б: в одном случае -- с командиром (аналог десантника/Тани из C&C) по лесистой местности, во втором -- шпионом и инженером по подземной базе.

    Всё выглядит очень красиво и практически безупречно копирует стилистику "Вествуда", но эти задания просто неоправданно сложные. В подземной базе нужно точно рассчитать траекторию движения своих юнитов, так как шпион может беспрепятственно ходить где хочет (как в Red Alert), но инженер должен перемещаться строго так, чтобы его не засекли патрули противника. Больше всего раздражает, что при провале миссии игра не даёт возможности сразу загрузить сохранение, нет, нужно сначала в ндцатый раз посмотреть видео с актёром-любителем (видимо, один из разрабов, как у того же "Вествуда"), который дольше нужного распинается на тему ах, мы проиграли, что ж делать-то дальше. Способа пропустить эту драматургию я не нашёл, на клавишу Esc или что-то другое игра не считает нужным реагировать. Более того, при загрузке сохранений эта демоверсия (которая номер два) у меня через раз вылетала.

    Миссия в лесу из первого демо показалась мне ещё более сложной. Помните задания с десантником-коммандос в C&C? У него радиус обзора гораздо больше, чем у обычной пехоты (видимо, подразумевается, что он пользуется прицелом снайперской винтовки), так что можно практически безболезненно сражаться с превосходящими силами вражеской пехоты. Здесь такого нет: командир видит не много дальше обычного солдата, а вся местность кишит патрулями. Я кое-как (далеко не с первой попытки) прошёл небольшую дистанцию, постаравшись максимально аккуратно расправиться с врагами, но в итоге напоролся на сторожевую вышку, с которой так и не понял, как нужно было разбираться. И да, тут тоже каждый раз приходилось смотреть любительское театральное представление после миссии, которое нельзя пропустить.

    Я очень надеюсь, что к релизу игра получится более внятной.

    Вот тут у кого-то было больше терпения повозиться с демоверсией, чем у меня. В целом выглядит ведь интересно, правда же?

    D.O.R.F. - Real-Time Strategic Conflict
    Другой проект, жаждущий снискать лавры духовного продолжателя дела "Вествудов". Выглядит правда очень интересно -- некая стилистическая комбинация Red Alert 2, StarCraft и более ранних частей серии C&C с добавлением, как кажется, некоторых элементов из Earth 2150 и, возможно, каких-то других игр. К сожалению, пока разработчики не выпустили даже демоверсии, а их блог на официальном сайте не обновлялся с конца 23 года. Используется модифицированный движок OpenRA. Ждём и надеемся!
     
    dolbokluv нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.561
    В первые части не играл, но третья часть с аддонами весьма понравилась. В первую очередь сюжет и арт-дизайн.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.486
    Оказывается, в конце января вышла новая альфа-версия 0 A. D.:
    0 A.D.: Empires Ascendant

    Предыдущая альфа (номер 26) появилась в сентябре 2022 г. Разработчики объявили, что игра выходит из статуса альфы, следующие релизы не будут использовать этот маркер.

    В новой версии добавлена поддержка Vulkan, движок в целом обновлён, также появились новые карты для однопользовательской игры. Кампаний по-прежнему нет. Внесены изменения баланса для некоторых цивилизаций.
     
    Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.390
    Какая уж по счёту? И когда релиз собираются объявлять? Вроде как на одном youtube-канале по Linux уже давненько рассказывали про какую-то новую версию, но всё больше кажется, что название этой игры - это на самом деле дата начала разработки.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.486
    А ты использовал артефакт? И какую ветку ты взял, у зергов нет воздуха или подземных подкреплений?

    Я не с первого раза прошёл (на высокой сложности), но это не самое сложное задание в игре, насколько я помню. Я выбрал ветку с уничтожением гнёзд муталисков на платформе, так что у Керриган были черви, которые выплёвывают наземные подкрепления. Я ещё, конечно, ступил и взял по ходу кампании не самые лучшие апгрейды и технологии (где даётся выбор одного из двух). В частности, я почему-то решил, что башня, которая может подчинять себе зергов в своём радиусе (эмулятор коллективного разума), лучше, чем сигма-излучатель, который замедляет движение вражеских юнитов. На практике от башни почти не было толку, потому что у неё ограниченный запас энергии, а подчинять каждого зерга нужно вручную. Судя по видеопрохождениям, которые я смотрел, с излучателями всё становится гораздо проще, потому что волны зергов не успевают добежать/долететь до бункеров.

    Насколько помню, я везде поставил побольше бункеров и осадных танков, а сам клепал крейсера для мобильной обороны. Но я уже довольно давно играл, могу что-то упускать.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.390
    Не с того, видимо, начал. К примеру, в WarCraft II клавиатура вообще оказывается практически не у дел. В первом - там да, там из-за недоделанного интерфейса приходится постоянно левой рукой перебирать клавиши. Но мне всегда казалось, что "косплей пианиста" - это больше про симуляторы самолётов.
     
  10. swiftie

    swiftie

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    15
    Стратегии возможно осилить, могут понадобиться годы тренировки с оттачиванием мышления планомерно, как по мне. Помнится Starcraft II как раз с миссией упомянутой requiemMM пройти удалось, сложность вроде бы была средняя. Сложно сказать что делать в этом случае, да и нельзя исключить что Starcraft II не самая простая игра, вероятно могло бы постепенно помочь входить в жанр очень постепенно и очень осторожно, желательно начиная с некого любимого жанра с небольшими RTS элементами, далее постепенно увеличивать "сложность", после чего наверняка с той миссией в Starctaft II станет проще... с другой стороны как бы играем ради себя, если что сильно не нравится, играйте в то что нравится, другие жанры, - дело личное же.
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.223
    Особенно забавляет сноска о том, что Windows 7 и старше более не поддерживаются при компиляции в 32(x86) без x64. Последствия использования все более новых версий Visual Studio потому что гладиолус? Что мешает продолжать сохранять поддержку 7 и XP не ясно(про Windows 98SE не говорю). Вот вам и частный негативный пример любительской/инди разработки.
     
  12. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    676
    На предыдущем задании я затопил лавой червей, в итоге меня задалбывали пауки летающие, приходила еврейка:D, сносила каждый раз бункер и скиллом один танк, ближе к концу миссии поток врагов становился вообще непрерывным и не было окна для отстройки уничтоженного, в итоге меня несколько раз подряд тупо сносили на 95-98% готовности, накапливалась такая толпа врагов, что в экран не помещалась. Использовать артефакт нет смысла, он уходит на 3 минуты кулдауна, за которые враг успевает два раза отспауниться на базе и прибежать, а полоса не заполняется. Опять же там постоянная бомбардировка зергами базы и прилетающие из-за края карты надмозги, просто стадами. Может там надо было успевать атаковать эти базы, но я без понятия, как это вообще можно сделать, волны прут постоянно, а вот минералы у игрока конечные и заканчиваются процентах на 90 готовности. А ещё там есть летающий минибосс с воот такенным лайфбаром, который даже активацию артефакта спокойно переживает и нехило дамажит.
    Я почему не перевариваю этот жанр, в нём постоянно бегом-бегом-БЕГОМ:censored:, там две секунды, там десять протормозил - проиграл, особенно если миссии как у близзов, когда у компа всё бесконечное и он тупо гонит из пустоты волны мяса. Еще Вархаммер40К такой же упоротый по геймплею в сюжетке, пять минут с начала игры - комп уже родил из пустоты толпу мяса и пришёл к тебе на базу.
     
    smahutta и Leiji нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.390
    А зачем обобщать-то? Наоборот: он вымер из-за того, что времени на игру много уходит, и в большинстве случаев спешить как раз не надо. Насколько помню, в классике 90-х обычно действует нехитрая схема: начиная развитие базы, сразу (и необязательно спешить - фора практически всегда есть) выставляем оборону, при атаке запоминаем направления, откуда прилетает, и концентрируем силы на них. Затем потихоньку собираем ударную группу и пробуем пробивать. Попутно неплохо также разведать карту каким-нибудь достаточно быстрым юнитом (в некоторых играх даже специальные юниты-разведчики есть) - так можно даже слабины врага прощупать и потом долбить по ним...

    Из личного опыта: старые проекты, вроде WarCraft I-II, вообще не требуют спешки, но и расслабляться там нельзя. Вот в Age of Empires действительно будут давать прикурить, хотя и не везде. Начальные миссии кампаний - там да, там поначалу вообще непонятно, что делать, и с наскока их сложно одолеть. Просто потому, что начинаешь с голым задом. Но к концу кампаний (в них по 8 миссий) начнётся жара. В греческой там последняя миссия на время - нужно бегом разломать сперва одно чудо света в правом углу (а это ещё надо пробиться через стену с лучниками и башнями), затем так же быстро проломиться в левый угол и там разрушить второе. И при этом с севера будут постоянно прилетать плюхи! Но я эту миссию проходил, причём дважды. Вот вавилонскую сколько не грыз - не осилил: в предпоследней миссии враги нападают со всех сторон (буквально и без шуток: в тыл постоянно приплывают транспортные корабли с врагами). В обе попытки долго упирался, затем уставал и бросал всё.

    Ну, ещё я StarCraft без малого лет 10 назад прошёл, но кампанию протоссов тащил уже вывалив язык по самый корень. Там уже совсем худо бывает временами. Также ещё могу припомнить Age of Empires II - в ней, правда, только кампанию Жанны д'Арк проходил, но она вполне себе проходима и во многих миссиях не требует рвать когти. Но, допустим, в последней, просто надо догадаться, что и как - там у одного из противников две базы, одну из которых игроку подставляют (чтобы игрок её снёс и поставил свой лагерь), а со второй с краю карты будут засылать большие атакующие отряды. Но если сразу пойти к краю карты и разнести главную базу (если ближе к началу миссии это делать, она будет слабо защищена), противник будет практически отсеян.

    Другими словами, жанр вполне освоим и не всегда враждебен к игроку. Просто начинать лучше с проектов попроще.
     
    MrFlibble нравится это.
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.223
    И также, возможно, не играть на высокой сложности, так как она не идентична игре на меньших.
     
    MrFlibble и Genesis нравится это.
  15. swiftie

    swiftie

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    15
    Что-то вспомнилась Sins of a Solar Empire: Rebellion. Там всё... неоднозначно и большей частью не торопясь, хотя казалось бы "стратегия в реальном времени" (RTS) с тремя факциями - самое приятное можно замедлить/ускорить или остановить время, и ещё в ней есть LAN.

    Сложно сказать что он "вымер", скорее слегка подзачах.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.390
    Оптимист вы, батенька... Сейчас, конечно, подумал - да, не совсем вымер. Но если пройтись по франшизам:

    Age of Empires - жива за счёт успешного DE второй части, но больше интересует киберспортсменов. Есть свежая четвёртая, но интерес со стороны игроков к ней явно слабоват, чтобы жанр вновь популярен настолько же, насколько и в конце 90-х.

    StarCraft - пока всё упёрлось во вторую часть и ремейк первой. О создании третьей речи вообще не идёт. Ну, во вторую играл я мало, но это субъективное - сперва хочу пройти StarCraft: BroodWar, но никак не соберусь, ибо после оригинала еле дышал. Ну, может, вторая не так ещё и плоха, но после выхода последнего её эпизода прошло уже примерно 10 лет!

    Command & Conquer - выродился в нечто мобильное. Четвёртую часть так и не понял. Третья часть была вполне неплоха, отторжения не вызывала, но верните мне мой 2007-й, чтобы она вновь стала новой!

    Red Alert - тоже дела давно минувших дней. После третьего и аддона к нему подсерия заглохла. Третью часть проходил за СССР - играть можно, но очень ко многому походя придраться хочется.

    Empire Earth - насколько помню, тоже в 2007 году был достигнут финиш. Первая часть с дополнением была интересным клоном AoE, хотя к сюжету вопросы были. Вторая мне тоже понравилась: удачный симбиоз реалтайма с глобальной стратегией. Вот третью так и не понял: ватная какая-то, скудная в плане разнообразия, чем-то на неудачную глобальную настолку местами похожая. В общем, слабенько.

    WarCraft - так дальше третьей части и не ушёл. Но и то я всё равно больше всех люблю вторую. Первая была бы хороша, если бы не сырой интерфейс - мне понравились только атмосфера и ощущения от того, что удалось её пройти (хотя с интерфейсом интересно вышло: только оседлал его, как сразу возникло ощущение кайфа). Ну, ремейкнули тройку - и что? Для меня это всё та же игра в обновлённой оболочке, тем более что на выходе был какой-то скандал.

    В общем, не развивается жанр. Стагнирует, с трудом выезжая за счёт повторения удачного опыта прошлых лет. Конечно, я классику люблю, современными играми в определённом плане не брезгую, но в плане развития в настоящее время - увы, жанр мёртв.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.741
    В оригинале был туториал. Если что у игры есть подробное руководство в комплекте. Юнитов можно по несколько раз в разных зданиях обучать получая разных войнов. А также есть здания которые дают юнитам активируемые способности.

    Воинов можно лечить гейшей, она из крестьян в банном доме обучается. Игра сделана так что поначалу непривычно. Это у всех так, и некоторая хаотичность тут часть игры.

    Игра состоит из локальных стычек малым количеством воинов, которых обеспечивают крестьяне. Можно всех крестьян набрать в армию и сделать большое войско, но тогда экономика встанет. В общем игра не даёт так просто побеждать и одолеть противника за один заход. Надо искать тактики и подходы. Плюс ии тут очень хороший, реагирует на действия игрока.

    Этот хаос специально в игру добавлен. Иначе бы замучились вручную крестьян ловить по всей карте. В принципе то что нельзя всё проконтролировать и есть некая доля самостоятельности у солдат это такая особенность игры.

    Карты специально такие, потом понятно станет почему. Интерактивного окружения немного, но эти мелкие детали добавляют изюминку игре и влияют на геймплей. Ловить диких лошадей. В лесу можно прятаться. Если шуметь в лесу - перепуганные птицы выдадут положение противнику. Ну и просто красиво игра выглядит благодаря мелким деталям. ^_^ Чего только анимации солдатиков стоят.

    Я советую осваивать игру самостоятельно. Ведь открывать игру самостоятельно интереснее. ;) Да и нет тут какой-то однозначной стратегии. Мне помогло наблюдать за поведением солдатиков, за тем как играет ии. Хотя что-то можно и в руководстве вычитать.
    --- добавлено 14 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 14 фев 2025 ---
    Spellforce на любителя. Меня оттолкнула механика таймера, когда противник сильнее становится если медленно играешь. Но это мои субъективные вкусы, объективно игра хорошая. Третий Spellforce относительно недавно вышел. Знакомый фанат этой серии очень хвалил. Говорит настоящая RTS-ка и играть было интересно. Всю прошёл с удовольствием.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2025
    MrFlibble нравится это.
  18. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    MrFlibble нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.486
    Я до гейш в кампании ещё не дошёл.
    Этого я и не ждал, но описанная мной выше ситуация заставила меня думать, что я играю не совсем так, как предполагали разработчики.

    Я думал, может, я где-то пропустил возможность делать разные построения для групп юнитов, или не тот состав войска выбрал против конкретного противника. Будет время -- поиграю ещё, может, в дальнейшем как-то половчее пойдёт.
    Странная претензия, а ты не думал, что, возможно, ни у кого из разработчиков нет рабочих машин с Windows 7, чтобы протестировать такую сборку?

    С другой стороны, так как код игры открытый, никто не мешает на его основе сделать стороннюю сборку, оптимизированную для более старых итераций Windows. Например, вот тут у одного автора есть подборка таких портов для XP.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.223
    Версия 2022 года еще может запускаться на 7 - 0 A.D.: Empires Ascendant
    У версии 0.25 указано, что нет поддержки XP и Vista, про 7 уточнений нет - 0 A.D. | A free, open-source game of ancient warfare
    Потому не считаю не обоснованным свою претензию, что разработчики зачем-то обновляют у себя Visual Studio без явной на то необходимости - более чем уверен, что игру вполне можно было бы довести до условной 1.0 сохранив и поддержку даже XP, несмотря на её "моральное устаревание". Но судя по подходу к разработке, возможная 1.0 будет под Windows 12 only или более позднюю Windows. Что лично у меня вызывает еще и вопросы к адекватности авторов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление