1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уголок любителей RTS

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 6 фев 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Gamerun, а ведь Близы просто снизили получение ресурсов при достижения определенных лимитов.
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Масштабы боев разные и практически нигде юниты не расходуют реурсы (ед, золото, уголь) сами по себе.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Gamerun, еще железо. Но а оно того стоило - создавать бесконечную гонку по добыче ресурсов ради обслуживания гигантских толп? И кто-нибудь вдохновился их примером?
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Gamerun, я помню в Казаках была возможность ресурсы на вьючных животных держать. Ударил по тылам, увёл коников и противнику стрелять нечем. Так грит не честно, отдай коников! Пришлось противнику в рукопашку идти. В третьем Варкрафте пошли по пути сделать упор на балансе, но это игрушка-игрушкой. А в Казаках мы исторические баталии моделировали - раздолье для возможностей было. Не менее весело, чем в ТоталВорах. По своему даже более весело, потому что доступнее для самостоятельных модификаций.
     
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Ну, экономика нужна на апгрейды до конца у Турции/Алжира/Украины или на 18 век + казармы 18, на это нужны шахты, вполне можно было толкаться комами армии 40-60 минут, пока кто-то не дотолкает свой ком до вражеских крестьян.
    Я обычно играл в клубах со стартом на 5000 без пт, минуте на 20-30 только выходили в 18 век / брали две кирасы в академии/кузне, далее бодались.

    С любителями сходить сечевиками по шахтам обычно больше не играли)
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Такие мастера одной тактики в любой стратегии есть. Но поприкалываться или детский мат поставить для разнообразия тоже весело. Опять-таки, зачем сразу с козаком не играть. Особенно если он ещё и крестьян в полон угоняет. Тут уж грех такого басурманина не солоно хлебавши отпускать. К примеру в другой раз частоколом обнести к его визиту, а пока бодается тем же манером уже по его тылам пройтись.

    Я уж думал это турнир какой был. 18 век не особенно в мультиплеере пошёл. Только если ради разнообразия. Последний Довод Королей в первую очередь продвинутыми настройками и большей причёсанностью хорош был. Ну и никто не мешает поставить настройки какие нравятся или в исторические сражения играть, если комами бодаться не интересно. Сколько тысяч на старте помню: в первую очередь про это говорили, когда сыграть предлагали. )
     
    Polite_Orc нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.462
    Dying Breed вышла в открытый доступ:

    Пишут, что уже есть 22 миссии в однопользовательской части игры, две игровые и одна неигровая фракция.
     
    rusty_dragon и GreenEyesMan нравится это.
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.258
    Одно дело - стоять на плечах титанов, и совсем другое - под них мимикрировать. Сразу с порога уже неинтересно подобное. Уровень того самого Васяна, в данном случае переигравшего в детстве в ЦыЦ. А сейчас, к сожалению, сотням таких васянов открыты все пути: бесплатные движки, "нейросети", Стим и прочее уныние. Поэтому, получаем по заслугам: когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели.
     
    Oddmund нравится это.
  9. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.882
    @Gaznak, Что мешает сделать свою игру?
    Люди просто пытаются заработать бабки. Всеми возможными способами. :)

    Игра, если честно, действительно выглядит как старый мод на оригинальную СнС. Но чисто визуально.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Ландшафт выглядит еще более-менее неплохо, а вот с юнитами и зданиями двоякая ситуация - с одной стороны выполнено относительно аккуратно, а с другой слишком пиксельно даже в сравнении с первым CnC 1995 года (особенно техника) и отдаёт промежуточным стилем между NES и Mega Drive (и может быть ещё ранней-средней Amiga с Atari ST).
    Также несколько смущающим видится аспект FMV-роликов, но не их самих, а их содержание - насколько пониманию, повествовательная часть выполнена в подаче кино-трэша и китча. Что мне видится несколько странным - у Westwood все же до Red Alert 2 подача была более сдержанной и несмотря на формальную серьёзность, воспринималась естественно и органично.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Посмотрел какой-то старый ролик игры. Пиксели отторжения не вызывают, но смущает то как похожие на Шаи-Хулуда черви в большом количестве бегают по карте и один червь легко убивается несколькими пехотинцами. Черви в Дюне были страшными чудищами, а происходящее тут напоминает балаган.

    Также непонятно зачем Вин10 в минимальных системных требованиях.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2025
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    На DirectX 12 небось написано.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.462
    Может быть, это ироничная ретро-RTS на движке Unity?
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Может быть. ) Что вижу о том пою.
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.462
    Поиграл в Dying Breed немного, атмосфера трэшака явно наличествует, хотя нет 100% уверенности, что авторы хотели добиться именно такого эффекта, а не честно пытаются воспроизвести тропы из игр Вествуда.

    Темп игры мне показался ниже, чем в первом C&C. Анимации юнитов не все идеальны, хотя, например, пехотинцы прорисованы с большой степенью детализации. Пока как-то не "влился" в игру, хотя прошёл несколько одиночных миссий (а на данном этапе ничего другого нет).

    По сравнению с демоверсиями хотя бы коммандос стал менее уязвимым, почти как в C&C теперь.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.462
    Не могу не поделиться краткой автобиографией одного из авторов Dying Breed из обсуждений в Стиме:
    Мне кажется, это прекрасно.

    Кстати, вы заметили, что названия фракций -- WWA и EAO, -- кажется, отсылают нас к Westwood Studios и Electronic Arts?

    Но в целом игра сильно недоделанная пока.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2025
    GreenEyesMan нравится это.
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.882
    - не раздражает разве?

    Ох уж эти уругвайцы. Любят они прибедняться.
    Однако, гейм-дизайнер из этого "пещерного человека" такой себе. В 2003-м - это еще бы проканало... как мод, но в 25-м... Тут же у нас даже не игровая изометрия как таковая - камеру настроить в редакторе не трудно. Вон открыл какой-нибудь PPMSite и материалов по работе с графикой тонна. Как палитру подбирать, что бы сочеталась графика друг с другом. Объекты кривые, и на тайлах выглядят как не родные.
    И это только графоний. А как там с игровыми механиками - наверное не лучше.
    Сейчас даже азиаты стали стараться в гемдизайне.
     
    rusty_dragon нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.462
    Если честно, даже если бы у меня были претензии к этому товарищу, то едва ли стоит тратить эмоциональный ресурс и раздражаться по этому поводу.

    Раздражает, когда разработчики делают какую-нибудь откровенную глупость или вредят игрокам. Тут пока просто любительская поделочка (причём явно делавшаяся с благими намерениями), которая каким-то образом попала в Стим.

    Да, игра кривая и недоделанная, но в целом какая-то стилизация разработчикам удалась. У юнитов детализация повыше, чем в ранних C&C, ландшафт имитирует стиль оригинала достаточно правдоподобно. Возможно, при наличии обратной связи от игроков в итоге выйдет что-то дельное, хотя кто знает.
     
    GreenEyesMan и rusty_dragon нравится это.
  19. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.882
    @MrFlibble, Ну... не знаю. Шесть сотен рублей - такое себе.
    Ладно бы любительские работы были бы хуже или на таком же уровне. Но ведь они гораздо лучше и визуально и геймплейно.

    Хотя чего это я... Таких игр полно и не только в жанре РТС. Может человек сможет переселить свою "пещерность" и допилить внешний вид до определенных приличий. :)
     
    rusty_dragon нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Пока автор не делает заявлений о своей гениальности и непревзойдённости своей игры - ему простительно. А вот когда, к примеру, авторы курвака бьют себя пяткой в грудь что они геймдизайнеры и разработчики намба ван, при этом у них в третьей части рукопопно реализована боевая система - тут уж извините. У игры много бесспорных достоинств, но назвался высокобюджетной "ААА" игрой - изволь соответствовать. Причём сколько раз им писали про проблемы, выходил аж целый ремастер, а воз и ныне там.

    Хотя, конечно, нужно стараться делать хорошо. Особенно если цель сделать что-то хорошее, что не стыдно оставить после себя. А не просто накалякать, получить деньги и свалить в закат.

    Угу, как по мне это пока некая заявка на потенциал, чем стоящая внимания игра. Есть оригиналы и разнообразные фанатские моды которые по настоящему интересны. Но то что у разработчиков есть интерес к созданию игр а-ля классический C&C не может не радовать.
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление