1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уголок любителей RTS

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 6 фев 2025.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.741
    Ну да, вот если бы грязные игроки которые покупают игры не могли высказывать мнение о них, тогда бы разработчики и издатели жили бы припеваючи.

    Ведь всем известно что все беды в игрострое из-за обратной отдачи, свободы людей выражать собственное мнение!

    Можно по-подробней в чём состоял этот интересный эксперимент и как разработчики пошли на поводу у фанатов?
    --- добавлено 11 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 11 апр 2025 ---
    Новость очень хорошая. Уже обсуждали вот тут Старые игры в новой оболочке.
    --- добавлено 11 апр 2025 ---
    Я рад что ты понимаешь, что критиковать игры того периода современными критериями некорректно. У TS дело далеко не только в накладках во время разработки, там поведение и возможности юнитов ведут к гораздо большей непредсказуемости и хаосу на поле боя. Хотя и в RA2 микроменеджмент позволяет побеждать не числом а умением, но нет такого чтобы твои войска регулярно погибали от малочисленного противника просто по недогляду. К примеру дискоболы в TS это кошмар для людей не знакомых со старыми RTS. Да, в RA2 есть подобные юниты, но они дорогие и из-за этого малочисленны. А несколько дискоболов могут размотать почти любые превосходящие их численностью войска, если не проконтролировать, и за счёт дешивизны компьютер клепает их в огромном количестве. В своё время у многих RA2 была первой игрой и если им доводилось познакомится с TS они говорили что игра слишком хардкорная для них.

    Что насчёт мультиплеера с живыми игроками это никогда не поздно наверстать. ) Тем более что это совсем не обязательно сложно и очень увлекательно. Почему-то люди думают что мультиплеер это только интернет где лучшие игроки выносят всех и вся. Тогда как оригинально мультиплеер был в первую очередь LAN. С друзьями, знакомыми, коллегами на работе. А когда у всех игроков изначальный уровень примерно одинаковый играть совсем не сложно и не страшно. Наоборот соревноваться, придумывать новые тактики и расти в навыках это одно из самых запоминающихся времяпрепровождений. Именно поэтому мультиплеерные игроки говорят что игра с живыми людьми это здорово.

    Когда мы играли в первые мультиплеерные баталии в комп. клубах у многих даже дома компьютера не было, т.е. многие даже не прошли кампанию и играть совсем не умели. Но всем очень хотелось поиграть в войнушку. ^_^ Я помню как мне рассказали что знакомый, регулярно проигрывавший мне в Казаков, дома достал из ящика солдатиков которыми в детстве играл и моделировал сражения, продумывая стратегии для реванша.

    Потому что тогда было совсем другое время и другие люди. Игры создавались энтузиастами, которые сами в них проводили десятки и сотни часов безвылазно. В игрострой люди приходили по призванию, при этом имея собственный культурный багаж и нередко блестящее образование. А менеджеры ничего не понимали в играх, потому им приходилось мирится с самостоятельностью разработчиков.

    Ну а про баланс против эмерджентности ситуация обратная. Уже позже, стремясь сделать игры проще и предсказуемей корпоративные воротнички стали казуалить и обрезать игры, загоняя разработку в формализм. Любая хорошая игра просто по натуре интерактивности игр будет иметь в себе эмерджентность в той или иной форме.
     
    MrFlibble нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    пепяка нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.741
    Да, Дюна-2 отличная игра. Я к тому что если мерить игру современными критериями и уровнем качества в жанре то оценка будет совсем не в пользу игры. Поиск пути, количество солдатиков которыми можно одновременно управлять, вот это всё. Но на день релиза это была игр-пионер сформировавшая жанр и написавшая его правила.

    И игры EA Los Angeles вроде LOTR BFME "тру". Только к C&C4 много вопросов. Трёхмерные стратегии Вествуда - хорошие. В т.ч. там по-настоящему крутой ИИ.

    В RA3 есть кооп в кампании, но прекрасно играется одним игроком. Клюквы и пародии в RA3 и правда через край на грани балагана. Такого идеального баланса серьёзно-несерьёзности как было в RA2 там нет. Но это играет в обе стороны - американская пехота в форме полиции с ростовыми щитами и дробовиками, генералы у которых главная цель уничтожить памятники что якобы сломает боевой дух советов и т.д. и т.п. К слову C&C3 подобным не болеет. И первый LOTR BFME по праву одна из лучших RTS Westwood.
     
  4. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    550
    Да и в Red Alert 2 его не было, да и в первой игре тоже. Нас с порога встречают: видеоконференция с товарищем Сталиным, Джеймс Бонд в роли разведчика, поршневой Як, делящий небо с реактивным МиГом, невесть откуда взявшаяся у Советской Армии Фау-2 и мужики, стреляющие молниями. Балаган — это часть генетического кода подсерии.
     
    Ivorrus нравится это.
  5. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Всё фигня, по сравнению с буквами на корешках книг, складывающимися в "Брэд - жопа".
     
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Я этот момент специально пересматривал (хотя качество такое, что рассмотреть сложновато), там "БРЕДЖОПА", то есть через "е"
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.486
    Я всё-таки хочу подчеркнуть: я не пытаюсь оценивать ни одну из упомянутых игр по "современным критериям". Это было бы тем более странным, учитывая, что я в современные RTS, если не считать второго "Старкрафта", не играл в принципе (ну и вот в этом году поиграл чуть-чтуь в Godsworn и The Scouring). Так что я даже не очень себе представляю, в чём эти современные критерии заключаются.

    Я описал своё восприятие Tiberian Sun так, как мне эта игра запомнилась из начала -- середины 2000-х, когда я в неё активно играл. Позднее (наверное, ближе к концу нулевых) я прочитал тот материал о создании игры на Gamasutra, где Раде Стойсавлевич подробно разбирает, что получилось, а что пошло не так. Было интересно, но, повторюсь, эта статья лишь прояснила для меня корни тех недостатков, которые я отмечал в игре. По-моему, они в целом достаточно очевидны. Более того, по моему личному мнению, они не нуждаются в каком-то оправдании типа "тогда игры были не такие выверенные, как сейчас" и пр. Я воспринимаю игру такой, какая она есть, я провёл за ней много часов и играл с интересом, недавно после длительного перерыва скачал несколько модов с кампаниями (The Second Tiberium War, Tiberian Sun: Aftermath) и поиграл чуть-чуть, очень симпатично. Поиграл бы и побольше, просто свободного времени не очень много. Думаю, сообщество в таких проектах добавляет много нового и интересного, одновременно сглаживая исходные недостатки игры.

    Я для себя чётко различаю, где какие-то особенности игры продиктованы временем, когда она создавалась, включая существовавшие тогда представления о жанре и технические ограничения, а где есть настоящие дизайнерские недостатки, ошибки и пр.

    Например, я уже упомянул выше, что сразу обратил внимание на отсутствие озвучки у части реплик персонажей внутри миссий -- сначала я даже решил, что это пираты постарались. Можно было бы также предположить, что были технические ограничения: может быть, для полной озвучки не хватало места на компакт-диске? Однако на деле это была недоработка команды разработчиков, о чём Раде довольно подробно пишет:
    Я могу поделиться тут своим личным опытом, ведь "Дюна-2" надолго стала одной из моих самых любимых игр.

    Для меня знакомство с жанром началось в 1995 г. со второго "Варкрафта" и даже не первой C&C, а Red Alert, которую я видел в гостях у школьного друга. (Зато от C&C были заманчиво-красочные скриншоты в одном журнале, который у меня был.) Впрочем, я для себя тогда решил, что фэнтези мне нравится больше милитаристских игр про танчики. Даже в начале 2000-х мне игры серии попали в руки случайно: я хотел поиграть в первый "Варкрафт", и мне в ларьке продали сборник, где он якобы был (на деле оказалось -- Warcraft 2000). Так или иначе, я до начала 2000-х только слышал про "Дюну-2" и видел ровно один скриншот в статье про историю Westwood Studios в каком-то журнале.

    Так вот, сама "Дюна-2" мне попалась на другом сборнике, который я прикупил ради "Дюка Нюкема 3D", как ни забавно. "250 лучших игр", из которых основную часть составляли какие-то паззлы и карточные игры по условно-бесплатной модели. Отсутствие регулярного доступа в интернет и скудная библиотека игр дома подталкивали меня к тому, чтобы перепробовать всё, что на диске было. Я знал, что "Дюна-2" -- это прародитель жанра, но представлял себе что-то очень архаичное и примитивное в плане игрового процесса. Каково же было моё удивление, когда я запустил её и увидел перед собой, во-первых, фантастически красивую, качественно и талантливо нарисованную игру, в которой, во-вторых, было на самом деле практически всё, что есть в C&C. И мне лично "Дюна-2" показалась в чём-то даже немного более глубокой, более атмосферной. Это при том, что у меня тогда не было ни DOSBox, ни VDMSound, так что играл я без звуковых эффектов и музыки. Меня нисколько не удивляет, что игра затягивала в момент выхода, она затянула и меня, причём весьма сильно.

    Я могу только посочувствовать тем людям, которые посмотрят на неё и скажут: фу, тут нельзя выделять юниты резиновой рамкой. Фу, тут всё мелкое, скучное и однообразное. Тут не 3D, нет динамического освещения, а ИИ полный чурбан. Или я не знаю, какие ещё могут быть "претензии". Конечно, каждому своё. Как и любая другая игра, "Дюна-2" -- дитя своего времени. Может быть, она мне мила именно потому, что в детстве я бы играл в том числе в неё, появись у меня компьютер пораньше. Возможно, представителям других поколений она уже не может так понравиться, как мне, хотя на самом деле я подозреваю, что это не так. В любом случае, вот моя краткая история знакомства с игрой, которой я уделил фактически 10 лет неугасающего интереса.
    @Дмитрий Токмашов, дело не в том, сколько в игре исторической (не)достоверности или отклонений от предполагаемого реализма (тибериум и лазерные обелиски тоже не тянут на верх реалистичности), а в том, как эта история подаётся и осмысляется аудиторией. В первой части вообще нет никаких намёков на комедию или буффонаду, Таня не выглядит как фансервисная полуголая фотомодель/актриса из "фильмов для взрослых", сцены пыток, расстрела и отравлений чаем подаются если не на 100% серьёзно, то как минимум не как откровенный фарс. Скажем так, это серьёзность дешёвого второсортного ужастика или фантастического фильма, в отличие от пародии на соответствующий жанр.

    Вторая часть неплохо так балагурит, но всё-таки сюжет подаётся как серьёзный конфликт, в котором решаются судьбы мира. Там по-прежнему нет откровенного фансервиса вроде того, как в третьей части адъютантка с декольте до пупа прямо флиртует с игроком и строит глазки на камеру (во второй части что-то похожее есть только в финале кампании), а советская снайперша разгуливает в мини-шортах и топе. И нет всех этих боевых медведей, цирковых пушек с парашютистами или роботов-самураев, которые, кажется, напрямую сошли со страниц мемопедии. Даже если сравнить образы американского президента и советского премьера во второй и третьей частях, в последней совершенно очевидна местами чёрноюморная комедия, которую актёры играют прямо и недвусмысленно, тогда как во второй части оба лидера выглядят достаточно эксцентричными, но всё же в рамках не сценической, а натуральной серьёзности. И предательство Юрия в советской кампании сыграно серьёзно, а не как фарс. Я бы сказал, в целом вторая часть по серьёзности где-то на уровне "Дня независимости" -- комические или легкомысленные моменты есть, но всё-таки это история про настоящее инопланетное вторжение. А третья, похоже, это, скорее, "Марс атакует" или даже что-то ещё более балаганное.
     
    Eugeny1987, пепяка, Genesis и 2 другим нравится это.
  8. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    550
    Советую пересмотреть любую сцену со Сталиным и попытаться вникнуть в содержание озвучиваемых советским командованием на брифингах текстов. По сравнению с тем, что творится в Red Alert, какой-нибудь Рэмбо III выглядит как документальный фильм про войну в Афганистане.

    Так у первых частей C&C бюджет роликов был из двух коробок заварной лапши. Какие там модели, хоть массовку из сериалов на пару ролей смогли посадить, чтобы ролики не были совсем уж похожи на кружок самодеятельности программистов Westwood — и то хорошо.

    Зато есть боевые кальмары и Crazy Ivans. Это другое?

    Ох уж эта натуральная серьёзность с прятками под столом в трусах-семейниках с серпом и молотом.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2025
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.486
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, а то я не вник в суть аргумента.

    Скажем, я почти наизусть помню какие-то реплики из первого брифинга, цитирую по памяти: "Gradenko, how long did it take for the gas to work? - Is it safe to speak? - Yes, continue. - ... - My intelligence says there were <не помню цифру> adult villagers. How do you account for this discrepancy? - Inaccurate intelligence?" и т. п. Речь идёт об испытаниях зарина на мирных жителях. Если отмести пасквильность содержания, то где здесь намёки на комедию или буффонаду? Или нужно пересматривать не любую сцену, а какую-то конкретную?
    То есть если бы бюджет был побольше, то и фигуристых девушек в бикини в роликах было побольше? А как проверить такое предположение?
    Разумеется, другое. У меня лично ни крэйзи айван, ни кальмары не вызывали ассоциаций с мемами и приколами. Те же кальмары тянут на научно-фантастический би-муви.
    Это была сцена в финале. В финале же и девушки в вечерних платьях присутствуют, я упоминал выше. А в третьей части американский президент уже с первого кадра выдаёт хохмы про фридом и эппл пай (а потом выясняется, что это вообще был японский робот, если я не ошибаюсь), ну а Тим Карри так просто отжигает всю передачу. По моему, не нужно быть экспертом-киноведом, чтобы заметить, что в видео в третьей части практически все актёры намеренно переигрывают, тогда как во второй -- более-мерее ровно играют, хотя и относительно несерьёзных персонажей.

    Может быть, кто-то, кто лучше меня разбирается в вопросах актёрской игры, сможет эту разницу более внятно и аргументированного разъяснить. Но я не думаю, что её нет.
     
    rusty_dragon и Genesis нравится это.
  10. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    550
    Сталин сначала обсуждает злодейские злодеяния, а потом спешит уединиться со своей секретуткой. Актёрам нужно было кривляться аки артисты «Кривого зеркала», чтобы было легче осознать комичность содержимого брифинга?

    Посмотреть кого взяли на роль Тани при нормальном бюджете, например.

    Ну от этого реальность того, что Crazy Ivan — это буквально мем времён реального противостояния СССР и США, не изменится. Как и комичность воплощения в Red Alert 2 этого мема в виде мужика, обвязанного шашками с динамитом.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.390
    Только при игре за японцев. Там во всех кампаниях сюжет по-разному развивается.
    Если не путаю, это даже не мем, а название тактики действия, при которой человек идёт на убой, но при этом наносит противнику огромный урон. И, кстати, как к местам относятся кальмары?
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.741
    @MrFlibble, полностью с тобой согласен что по оценке игр, что по Дюне. :drink:

    Несерьёзный over the top настрой третьей по сравнению со второй - общее мнение как у нас так и за рубежом. Ещё зачем-то в игре была использована крикливая кислотная гамма. Игра хорошая, качественная, но в отличии от второй сюжет и атмосфера на один раз получились. В сравнении с RA3 Tiberium Wars и Generals получились гораздо лучше, это долгоиграющие игры

    Дельфины которых дали синим основаны на реальных предположениях что у СССР якобы были тренированные боевые дельфины. И эта байка живёт и пестуется до сих пор. Спруты - фантастическое развитие данной темы. Т.к. красные в игре демонизируются Спруты достались именно им. Сюда же иракские грузовики-террористы и иранские пехотинцы Опустошители убивающие радиацией.

    @Дмитрий Токмашов, это просто поклёп на Red Alert 2, не только не верный по фактам, но и возмутительный. Вижу вы снова занялись дешёвой провокацией, вынуждая других людей тратить на вас впустую время и нервы.
    • И вторую и третью часть делали на бюджеты крупнейшего издателя ЕА. При этом именитые актёры есть только в третьей. Выходит авторам звёзды были не нужны, и их отсутствие не мешало делать отличные игры.
    • Основная часть актёров в играх Westwood была из профессионального кружка актёров-любителей из Вегаса где находилась студия Westwood. Частью этого кружка был актёр сыгравший Кейна Джозеф Кукан.
    • Джозеф Кукан работал штатным актёром и режиссёром в студии Westwood, включая режиссирование видеороликов.
    • Бюджет роликов и правда был скромным по сравнению с Голливудскими студиями. Но это нисколько не умаляет качество результата. Наоборот показывает высокий профессиональный уровень, эффективность режиссёра и всего творческого коллектива.
    --- добавлено 14 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 14 апр 2025 ---
    Модное слово мем вошло в употребление в интернете в середине нулевых. Тут же мы имеем дело с американским узкоспециализированным военным жаргоном времён холодной войны.

    «Безумный Иван»: из-за чего американцы до сих пор боятся русских подлодок

    Как видим, Westwood в своей традиционной манере всё перемешали и перепутали. Как это было с "Peace through power" Кейна. Тогда как в реальности "Мир через силу" было американским принципом при Рейгане.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2025
    Genesis, MrFlibble и пепяка нравится это.
  13. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    550
    Мужик, ну ты бы хоть проверил матчасть. В отличии от первой части, Red Alert 2 вполне себе набит известными именами в актёрском составе.

    И как это противоречит моим словам? Или этот кружок был набит фотомоделями и первоначальный кастинг на роль Тани был художественным решением для повышения некоего «реализма» в первой части? Не было такого, набрали кого смогли, а как бюджеты появились, так сразу заменили на моделей Playboy.
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.486
    @Дмитрий Токмашов, мне думается, Вы смешиваете понятия "комедия" и "клюква", а также, возможно, понятия "комедия" и "карикатура". Я полностью соглашусь, что клюква, то есть фундаментально искажённое, а нередко также утрированное и карикатурное представление русских, России и/или Советского Союза в произведениях западной массовой культуры, является душой и неотъемлемой частью серии Red Alert. Также верно и то, что у любого, кто не понаслышке знаком с историей и культурой России и СССР, клюква вызывает обычно улыбку и/или то чувство, которое нынче модно обозначать словом cringe.

    Однако клюква совершенно необязательно должна быть комедией, поскольку для изначальной целевой аудитории она не выглядит несообразной из-за явных несоответствий российским или советским реалиям (которые этой аудитории незаметны). Комедия -- это жанр, который направлен на то, чтобы развеселить аудиторию. Например, в сюжетных диалогах кампании StarCraft II: Wings of Liberty (а местами и в первом "Старкрафте" тоже) присутствуют очевидные комические элементы: они введены ровно для того, чтобы вызвать у игрока улыбку. Мне лично не показалось, что какая-либо из сюжетных кампаний первой Red Alert отыгрывается преимущественно как комедия. Советское командование, очевидно, представлено в сниженном, утрированно-карикатурном виде (аморальные карьеристы, убийцы, предающие друг друга ради личной выгоды), но на комедию это, по-моему, совсем не тянет. Клюква? 100%. Комедия? Ну, если Вы лично смеялись, когда смотрели брифинги в кампаниях, как говорится, YMMV.

    Конечно, я могу представить редакцию роликов с наложенным закадровым смехом, но это уже будет какая-то комедия абсурда (особенно в сценах отравления, удушения Кукова и пр.).

    Кроме того, изначально предполагалось, что именно советская кампания является предысторией C&C: Tiberian Dawn, о чём говорит Кейн в финальном ролике. Уж эту-то игру заподозрить в какой-то несерьёзности и тем более комедийности очень трудно.

    Ещё можно посмотреть эксклюзивные брифинги для дополнительных миссий, которые были в версии на PlayStation. Там советский генерал в целом куда менее клюквенный, хоть он и пьёт водочку "за русских женщин", но, по моим впечатлениям, это было совсем не так карикатурно, как можно было ожидать.
    Умм, нет, это не катит. Ведь речь-то уже о совсем другой игре, сделанной в целом другой командой и в "другие времена".

    Помните сцену допроса Тани в плену? Там довольно серьёзный жесткач, который указывает на совсем другой кинематографический жанр, чем какая-либо из сцен с участием гламурной Кари Вюрер или уж совсем откровенной adult model Дженни Мак-Карти.
    Я бы не сказал, что Рэй Уайз, Барри Корбин и даже Удо Кир -- актёры такого же уровня известности/"раскрученности", как, например, Майкл Бин или Джеймс Эрл Джонс из Tiberian Sun (или Джей Кей Симмонс либо Джонатан Прайс из третьей части).
    Простите, а ведь изначально никто ничего не утверждал про какой-то там "реализм". Я уже выше сказал, никто не спорит (ну или, по крайней мере, я не спорю), что Red Alert во всех своих воплощениях -- это клюквенная клюква. Клюква -- это по определению утрирование, карикатура и смешные "для нас" несоответствия и ошибки. По-моему, никто здесь не утверждает, что Red Alert -- серия игр с претензией на какой-либо историзм (насколько я помню, там все вопросы историзма снимаются после взгляда на карту Европы из первой части, в особенности на границы Польши).

    Мы говорили о том, что клюква в трёх частях реализована по-разному: в первой -- это "кэмп" навроде фантастического би-муви; во второй -- замах на Голливуд и уже больше явных элементов комедии; в третьей -- уже какой-то постмодернизм в широком смысле, "метаюмор" и очень, очень много откровенного фансервиса.

    Утверждения вроде того, что "если бы был бюджет, то фансервис с моделями из "Плейбоя" был бы сразу в 1996 г.", к сожалению, заведомо непроверяемы. Можно попробовать связаться с тем же Кьюканом и спросить, но стоит ли игра свеч?

    Если для Вас все три части одинаковы/равноценны в плане презентации, режиссуры и количества комедийных элементов -- это Ваше мнение, однако некоторые другие участники дискуссии с ним, очевидно, не согласны.
     
    пепяка и rusty_dragon нравится это.
  15. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    550
    Нет, ведь в том брифинге дело не в какой-то клюкве. Сталина можно было бы заменить на Гитлера, да хоть на Билла Клинтона, но содержание ролика осталось бы таким же комичным. Так что вся дальнейшая графомания про клюкву совсем мимо.

    Враки какие-то, режиссёром-то остался Кукан, делала игру та же Westwood. Но интересно, что образ Тани не изменился с момента появления нормального бюджета: какая бы «другая» игра, «другая» команда и «другие» времена не были, с момента дебюта Вюрер — это всегда фансервисная бой-баба с модельной внешностью. Да даже первая Таня, несмотря на внешнее несоответствие последующим моделям Playboy, с первой секунды щеголяла в топике с голым пузом.

    Нет, заявка тут была на некий «золотой стандарт» баланса между комедией и серьёзными щами. Но его просто не может быть в серии, которая вообще никакой серьёзности в своей основе не имеет. Какие-то отдельные сцены выглядят для кого-то серьёзно, вроде пленения Тани в первой части? Бывает, насквозь сатирическую GTA V в своё время погнобили за реалистичную сцену пыток, но серьёзнее она от этого не стала. Весь Red Alert — это один большой анекдот про «зашли в бар американец, русский и…». Но от того, что кому-то кажется по-другому, Red Alert 1-2 ближе к технотриллерам Тома Клэнси не станут.

    Реализации различаются, но «техническое задание» одинаковое у всех игр серии. Всю трилогию игроки наблюдали за карикатурными вариациями Холодной войны.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.486
    Нет, такой "заявки" не было. Мы говорили, что RA2 не скатывается совсем в балаган, в отличие от RA3. "Золотой стандарт" -- это Ваши слова, вообще это понятие к обсуждаемой теме отношения не имеет.

    Ну хорошо, тогда как и в каких терминах Вы лично опишете разницу между тональностью видеосюжета второй и третьей частей игры? Или её нет?
    Опять же, кто говорил про сравнение с Томом Клэнси? Почему вдруг с Томом Клэнси?
    Да, именно так. Но тогда с чем Вы спорите? Разве кто-то здесь утверждал, что конфликт Союзников и Советов в серии подаётся как нечто утрированное и карикатурное?

    Ваш изначальный тезис, который привёл дискуссию в текущую точку, был таков:
    Я лично под "балаганом" подразумеваю довольно конкретный вид сниженного/комического, включая явное переигрывание актёрами, как в третьей части. В первой части я таких элементов не усматриваю. Если Вы понимаете сюжетную линию Нади в кампании за Советы как комедийно-балаганную, ну, наверное, у всех разные представления о юморе, что тут сказать.

    Выше Вы согласились, что реализация подачи сюжета через видеоролики с живыми актёрами в трёх частях серии различается. Если Вы при этом не согласны с моей трактовкой того, в чём заключаются эти различия, возможно, Вы поделитесь своей версией?
     
  17. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    550
    Я цитировал в сообщении #104. Это даже не другая страница.

    Привёл как пример не сатирической клюквы.

    Это и вызывает моё удивление. Перед игроком Сталин отплясывает, размахивая ремнём над головой, по полю боя шныряют разведчики в смокингах, бой-баба в кроп-топе толпами выносит советских призывников акимбо-стрельбой, спасая Эйнштейна. Но цирк начнётся, только когда медведями из пушек стрелять начнут, ага.
     
    Eraser и makiavelli737 нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.486
    Позвольте, но это же очевидная внутриигровая условность, чтобы игроку было легче отличать шпиона от остальных своих юнитов. Для противника шпион всегда выглядит как "свой" автоматчик. Очевидно, подразумевается, что шпион переодевается во вражескую униформу, чтобы свободно разгуливать на виду у противника (что и было плюс-минус реализовано как способность во второй части, про третью не знаю). Кстати, в видеоролике шпион вообще одет во что-то вроде костюма ниндзя, и подразумевается, что потом он позаимствует у незадачливого часового шинель, шапку и прочие атрибуты. Смокинг и акцент а-ля Шон Коннери -- это элементы символической репрезентации функций шпиона в игре, ну и также некое эстетическое украшение. Согласитесь, так интереснее же, чем в Seven Kingdoms, где все юниты выглядят одинаково, и только иконка отличает шпиона от обычного поселенца или спеца.

    Такая же условность -- цвета игрока, в которые его войска выкрашены с ног до головы и от башни до гусениц. Очевидно, не предполагается, что Советы и впрямь щеголяли в ярко-красных гимнастёрках и красили танки в идеологически правильный цвет. Кстати, этим мне Red Alert всегда нравилась меньше оригинального C&C, где всё-таки поддерживается некое соответствие между видеороликами и самой игрой: войска ВОИ действительно используют пустынный камуфляж, а Братства -- городской.

    Можно ещё вспомнить, что у Союзников есть вор, который выглядит вообще карикатурно, как персонаж комиксов из 20-х годов. Ахаха, как смешно-то. Если тут и есть элемент комического, он совсем маленький, но ведь мы и не говорим о том, что игра полностью серьёзная, а о том, каков общий тон повествования.
    А по этой логике получается, что Лара Крофт -- это тоже комедия и балаган?
    И что в этом такого особенно комичного? Что это Сталин? Что люди не могут выражать радость таким образом?
     
  19. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    550
    Так можно было сказать, если бы дизайн этой боевой единицы действительно решал только проблему контрастности на фоне другой пехоты. Но тут очевиден карикатурный подход к дизайну персонажа, который не менялся в последующих частях. Я вижу натужные попытки игнорировать очевидно юмористический взгляд авторов на многие элементы игры, но серьёзнее они не станут, какую оправдывающую Джеймс Бондов графоманию не выдумывай.

    Если бы авторы не избрали комедийный подход, то шпиона вполне можно было отрисовать в подобном его репрезентации в ролике виде (некий диверсант из сил специального назначения). Персонаж во всём чёрном так же хорошо выделялся бы среди остальных войск, как и шпион в смокинге. Но было принято художественное решение ломать комедию.

    Нет, следует обратиться к описанному образу полностью, а не вырывать удобную часть из предложения. Но замечу, что да, если бы Лару Крофт вдруг записали в коммандос и отправили спасать Эйнштейна из рук Сталина в какой-то альтернативной истории, то у меня возникли бы большие вопросики к серьёзности такого сценария.

    Ничего. Сталин только таким и занимался в каждой второй хронике. Да и в танцующих мировых лидерах никогда ничего смешного не было. Ну и не стоит забывать, что танцующий Сталин является частью рекламной кампании такого серьёзного исторического проекта, как «Сталин против марсиан».
     
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Я что-то уже не могу понять о чем спор. О том, что один человек воспринимает игру так, а другой иначе и категорически утверждает, что только так и можно ее воспринимать? :hmmm:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление