1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Ultima 7: Легенда о королевстве

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Sleepy Emp, 29 мар 2008.

  1. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Можно было, в аддоне "Forge of Virtue". Фанатский аддон "Keyring" добавляет эту функциональность и для игры без аддона.
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Пожалуй Даггерфол с его рендомными городами и сплошным копи-пастом вряд ли может быть к месту.
     
    bvedargh нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А меня в седьмой ультиме изометрия напрягает. Она какая-то совсем странная, всё перекошено налево под углом градусов тридцать. Ни в одной другой игре такого не видел, это вызывает дискомфорт, как будто тебя за ноги подвесили. Староконсольная "плоская" изометрия и то легче воспринимается. Не пойму, что разработчикам мешало сделать нормальный вид?
     
    Master of the force и D1abl0 нравится это.
  4. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Offtop

    Ты же не играл в Даггерфол ;-)

    а) Города не были рэндомными, рэндомны были дэнжены.
    б) А чего ты хотел от игры, в которой около 20.000 городов, поселений и подземелий? Ручной работы и уникальной архитектуры? Впечатления о "копи-пастной" монотонности складывается именно из этого сумасшедшего количества. Ничего более масштабного в гейм-индустрии не было.
    в) Именно ко второй части игры, начал складываться более детальный сеттинг TES. Обилие историй, мифов и легенд, нашедших отражение в многочисленых книгах доступных в игре, и дает мне повод говорить о детальности и интересности.


    На самом деле такой "полутопдаун" был довольно распространен в те времена - Magic Candle, Planet's Edge, Strike Squad и м.д.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2009
    bvedargh, Дарк Шнайдер и molary нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Попробовал уже :) К тому же об игре достаточно много можно узнать по отзывам бывалых игроков. По крайней мере с тем, что этот мир лично мне не будет интересно исследовать - в этом я убежден. Но тут конечно о вкусах не спорят :) При желании копи-паст можно найти много где, просто в TES он везде, а Daggerfall является некоей вершиной этого игрового мироустройства.


    Offtop
    Ну я противник копи-паста в целом, отсюда и такое отношение к самой "копи-пастной" игре в мире :))


    Offtop
    С этим не поспоришь, мифы и проработанность вселенной - это всегда хорошо.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2009
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Давайте не будем заниматься разведением оффтопа.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Обнаружил, что Black Gate есть на сборнике EA Replay для PSP - очень доволен, жаль, что по непонятным причинам Serpent Isle в него не добавили. А играть в это чудо на ПК и на PSP - это две большие разницы.
     
  8. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Тут немного выше было упоминание, что Black Gate на PSP - это SNES-овская версия. Serpent Isle на SNES не выходил, соответственно, ее и нету.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    это я знаю, но DOS ведь на PSP эмулируется.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Там и X-COM то для самых младших 386 с трудом идёт, выезжает только на пошаговости, а уж эта полуаркада...
     
  11. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Морально и физически устаревшая игра, насквозь прогнившая от старости.
    Как известно, шедевры не стареют. А вот этот взял и постарел. И непросто постарел, а постарел капитально. Мох, гниль и вонь.

    Кое-кто со мной, конечно же, не согласится, и будет по-своему прав. Естественно, у каждого свой взгляд на этот вопрос. Кто-то визжит от негодования («Что за чушь? Что за ерунда?»), кто-то мерно убаюкивается под пикселизованное до ужаса изображение, немые диалоги и, чтобы быть «в моде», слепо твердит: «Шедевр! Конечно же шедевр! Просто гениально!», на самом деле ничего не смысля в гениальности и шедевральности. Просто слепая дань «не оказаться белой вороной». Кто-то твёрдо и убеждённо стоит за признание творения лорда Бритиша настоящим шедевром, стоящим вне времени и вне пространства.

    Вот такие мы, люди-человеки, все разные и от этого интересные. Что же касается меня, то я лишь высказываю своё мнение по поводу «Ultima». Игра унылое гогно, где нет ни сюжета, ни времени, НИЧЕГО! Только лютая сложность и сплошные непонятки из рода: поди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что.

    Я, дитя технического прогресса конца ХХ века, вдоволь «накушавшись» кровавых «игробутербродов» от Кармака, Йерли (когда спецэффекты стали Спецэффектами, игра - игрой), спокойно посмотрел творение господина Гэрриота и … проблевался.
     
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    D1abl0, долго этот комментарий сочинял?
     
  13. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    М-да. Сравнить "кровавые игробутерброды" с ролевой (в истинном смысле) игрой - это сильно. Осталось сравнить Картинки Мусоргского с творениями Тимати, и сказать, что у Модеста Петровича "музон не качает, проблевался".
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    ты вот в данном случае оказался белой вороной, но твоя неумная позиция скорее характеризует ворону не белой, а не буду говорить какой, потому что *низзя*
     
    kreol нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.418
    D1abl0,

    Ты наконец-то решил открыть нам своё происхождение?) Хотя кто бы сомневался...

    Только вот знаешь - я из твоего комментария так и не понял, чем же игра плоха (предположим, что я в неё играл)...
     
  16. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Игра отпугивает ужасной графикой, невероятной сложностью, и как упоминалось выше отсутствием блокнота, куда герой записывает свои цели, да и ОГРОМНЫЙ мир, и самое главное - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛИ! Непонятно, кого нам нужно "замочить" и кого спасти.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.418
    D1abl0, первые два момента, мягко говоря, субъективны, ну а про последнее - тут без комментариев.)))
     
  18. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Это не та игра, где нужно "мочить". И сложность у нее не запредельная.
    Берите там, где видите свое. Зачем трогать то, что не нравится?
     
    bvedargh, Eraser и kreol нравится это.
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    UO конечно не существовало... Хотя если уж что и является ( говоря языком рецензии ) "квинтэссенцией творчества", то это несомненно - UO.

    С одной стороны - дельная мысль. Хотя и субъективно это. Насквозь.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    UO - MMORPG, а не CRPG
     
    bvedargh нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление