1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Ultima 7: Легенда о королевстве

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Sleepy Emp, 29 мар 2008.

  1. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    D1abl0, претензии к графике в расчёт не беру - обсуждение будет попахивать дурью.

    Не видел ни того, ни другого. Боевая система, особенно в начале игры - да, не прогулка в сосновом бору, однако использование магии (вы ведь знаете, что в игре есть и система магии, да?) значительно облегчает драки на первых порах, а со временем сражения отходят на второй план.

    HINT: ни мочить, ни спасать никого не надо. Равно как не надо пролистывать, не читая, "немые диалоги". Кстати, можно про это чудо подробнее?

    Моя любимая претензия из всего текста. Безусловно, каждому своё. Кушайте кровавые игробутерброды.
     
    bvedargh, Eraser и kreol нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.027
    Хоть jRPG можете называть. Сути дела это не меняет.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.625
    меняет

     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.302
    Расчлененки нет.
     
    kreol нравится это.
  5. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Что любопытно, есть. Правда, в разрешении 320х200. Слишком мелко для "детей технического прогресса конца ХХ века".
     
  6. Verba

    Verba

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Мне очень понравилось, особенно с модом "Кольцо ключей". Вот уж реальностьЮ так реальность. Если ранее персонажи просили просто кушать, то теперь один "Я терпеть не могу молока", вторая "Я слежу за весом и вам советую". Постричь овцу не удалось, к сожалению. Корову подоить - тоже.
    Напрягло сильно, что в Черных Вратах, что в Змеином острове - это большое количество экзаменов. То широту и долготу скажи, то ещё что покруче ( экзамен по литературе при вступлении в Братство, сдается автору произведения) :-D. Пришлось готовить шпаргалки :-D. Но это мелочи...
    Я, в общем - то, 3D графикой и красивыми картинками избалована. Но после этой игры в девятую часть играть стало скучно :-(
     
    bvedargh, molary и Sleepy Emp нравится это.
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.027
    Первые строчки последнего абзаца статьи пожалуйста прочитай. ;).
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    I did it! Не прошло и года... так, стоп! Прошло два года... ну ладно... э... всё равно я доволен. Пришлось переигрывать после того, как в прошлый раз я застрял по сюжету и выполнял испытания добродетелей в середине карты. Недавно начал переигрывать с самого начала и прошёл всё до конца (Чёрные Врата конечно, вторую часть седьмой части... эээ... ещё нет).

    Играть в Ultima 7, я считаю, необходимо любому человеку, который считает, что он любит РПГ и особенно тем, кто ценит в них свободу. Свободы в игре сколько угодно - целый мир полностью в нашем распоряжении. Более 10 городов с уникальными НПС, каждый из которых имеет уникальные диалоги.
    Интерактивность за которую некоторые полюбили Arx Fatalis тут в десятикратном объёме: пеките хлеб, добывайте воду из колодца, куйте оружие, делайте бинты. Нужно узнать время? Ищите часы. Посчитать золото в рюкзаке? Нужны счёты. Вы хотите узнать где находитесь? Вам нужен секстант.
    Способы передвижения: телега, корабль, магия, лунные врата и сюрприз-сюрприз - реактивный истребитель (шучу... или нет?).
    Квестов мало, но те что есть довольно интересны и почти всегда завязаны на том, чтобы поговорить с большим количеством персонажей. Некоторые нелинейны, но большинство, увы, предусматривают только один вариант прохождения, даже если вам хотелось бы поступить иначе. Зато в финале у вас будет выбор - это я вам обещаю. Сюжет конечно вполне в духе золотого века фэнтези - Might and Magic, Wizardry - спасаем мир. Но вся прелесть в том, что с самого начала совершенно непонятно что делать и игрок сам исследует мир, собирает подсказки и решает с какой стороны взяться за этот пирог, имя которому - Британия. Британию населяет огромное количество колоритных персонажей - сумасшедшие маги, гробовщик с проблемной дикцией, султан-шизофреник, наглый конь, старая добрая мышь, слюнявая фея и множество других интересных героев. Они явно заслуживают того, чтобы с ними заговорили. Я уж не говорю о том, что как оказалось, вовсе не БГ2 была первой РПГ (из тех, что я знаю) где ваш протагонист мог найти свою любовь. Встречайте - Ultima 7: The Black Gate. И кстати будьте уверены, что ваши партийцы не упустят возможность прокомментировать то или иное ваше действие. Таких моментов не очень много, но те что есть действительно доставляют.

    Про битвы не буду, ибо грустно, а о грустном не хочу. Суть тут не в них, это уж точно. Суть в том, что поиграть точно нужно, ведь игра, оказалась неожиданно короткой. Ну а как ещё, когда битвы здесь длятся секунды, а основное время мы проводим в диалогах и в сортировке предметов в инвентаре? Правильно, много это времени не может занять в принципе. Пока вы проходите толпу монстров в современной РПГ на тяжелой сложности, здесь можно зачистить целое подземелье. Так вот. Плюс это или минус... с такой боёвкой однозначно плюс. Мне, например, так и не пришлось за всю игру использовать боевую магию - просто проще забить врага так. К счастью, есть множество полезнейших небоевых заклинаний, без которых, что называется, как без рук. Кстати, вспомнил! Пойду попробую устроить в этом мире Армагеддон с помощью одноимённого заклятья. Ну, теперь то можно...

    P.S. Чуть не забыл - спасибо товарищам с сайта (Sleepy Emp, Quester, Vortex Dragon, Rodent) за гениальный перевод этой игры, самый лучший перевод, который я встречал в компьютерных играх.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    bvedargh, ZoRg, Planych и 5 другим нравится это.
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Но зачем, когда есть порт ExultPSP? И я представляю, как этот ДОС на PSP тормозил бы в Ультиме.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление