1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Ultima 7: The Black Gate

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Alexander Shereshovets, 8 авг 2002.

  1. Ьес

    Ьес

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Как в игре магия работает? И зачем нужны реагенты?
     
  2. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Для использования заклинаний нужно:

    1) заполучить книгу заклинаний
    2) выучить нужные заклинания у магов
    3) иметь в рюкзаке необходимые для каждого конкретного заклинания реагенты, а также обладать достаточным запасом маны
    4) совершить дабл-клик на понравившемся заклинании в книге и (если необходимо) выбрать цель

    Посмотреть список заклинаний, их эффекты, а также требуемые реагенты можно в мануале к игре.
     
  3. Ьес

    Ьес

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    6
    И ещё вопрос. Это глюк то что со мной не хочит говорить маг на Cape of Heros(русик в игре кажеться переводет его как Логово Пиратов) или же он должон со мной заговорить после определёного момента?
     
  4. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Cape of Heroes (Мыс Героев) и Логово Пиратов - разные места, но ни в одном из них нет магов. Если ты говоришь об Острове Огня (он находится на северо-востоке от Логова Пиратов), то здешний маг перестанет с тобой разговаривать, если ты его разозлишь или расстроишь. Все маги изначально могут с тобой разговаривать, правда, они могут быть не в своем уме до определенного момента в игре.
     
  5. Ьес

    Ьес

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Может я и напутал но этот островок лежит к югу от Trinsic и к западу от Змеиной Крепости. И судя по той карте которая у меня есть он называеться Cape of Heroes и там на скале есть небольшой домик в котором два пирата и маг. И к стате где и какие реагенты можно найти?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2008
  6. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Мыс Героев - это южная оконечность основного континента. Я поглядел тот остров, о котором ты говоришь, эти пираты и маг не являются сюжетными персонажами - типичные respawning monsters - если ты их убьешь и вернешься сюда через несколько дней, они появятся вновь. Таких "магов" можно встретить по всей стране.

    Реагенты можно найти в самых разных местах, многие из рекомендуемых зон поиска указаны в мануале. Например, паучий шелк надо искать на полуострове к северо-западу от Бритайна, а серный пепел - возле гор. А можно и просто купить у магов в городах.
     
  7. Ьес

    Ьес

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    6
    В замке лорда Бритиша есть запечатаная башенька. Как туда можно проникнуть? И ещё на острове Verity маг заместо того что бы продавать реагенты продаёт зелья как я понял это не большой баг игры, так вот он продаёт чёрное и оранжевое зелье, зачем они нужны?
     
  8. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Башня в замке открывается спрятанным рычагом на первом этаже.

    Маги сами выбирают, что им продавать - вполне могут и зельями приторговывать. Свойства всех зелий расписаны в одной из книг, которые часто можно найти в домах магов. В частности, черное зелье - зелье невидимости, а оранжевое - пробуждает от сна.
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну ты, Лампа, даешь. Офигеть, йа столько о Ультиме не знал вжизни (с). Кросафчег.
     
  10. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Опыт большой :)
     
  11. SonicYouth

    SonicYouth

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    2
    скажите плиз где находится рычаг, который открывает комнату с книгой магии во дворце Бритиша?:blush:
     
  12. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Спойлер
     
  13. SonicYouth

    SonicYouth

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    2
    спс огромное
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В первом городе, мэр спрашивает широту и долготу определенных географических мест. Так вот ее нужно где-то достать в игре или это наподобие координат в space qwest - нужно искать в каких то сторонних файлах.
     
  15. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Координаты брать из карты, прилагавшейся к оригинальной версии игры, или отсюдова.
     
    molary нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Спасибо!
    Честно говоря не думал, что окажется второй вариант.
    А вот оно как получается... все таки интересно разработчики защищали свои авторские права в 90-ые:))
     
  17. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Особо не расслабляйся, грядёт ещё вторая проверка :) Та будет на знание мануала к игре.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А у меня мануала нет :swoon:
     
  19. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Ежели играешь с русификацией, вместе с ней в архиве поставляется мануал на русском.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не, сам мануал у меня на английском, но есть два doc-файла "Книга Братства" и "Кузница Добродетели". Подходит?

    ДОБАВЛЕНО:

    Вот 2 вопроса к знатокам Ультимы.
    Значит первый. Я заметил, что на карте появилось мое расположение. Путем нехитрых изысканий выяснилось, что в этом виноват секстант.
    Однако когда я загрузил игру заново, то крестик с моим местонахождением пропал.
    Может, кто подскажет – в чем дело?

    Второе… бывают ли в игре персонажи, которые при определенных обстоятельствах нападают, но при других могут дать квест или еще что-нибудь полезное?
    А то убил я давеча некоего «воина» у пиратов, после которого остался меч защиты и куча других магических шмоток... теперь думаю может зря =\

    Прошу без спойлеров;)

    P.S. С секстантом разобрался.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление