1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Ultima 7: The Black Gate

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Alexander Shereshovets, 8 авг 2002.

  1. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Да. "Книга Братства" - мануал к Ultima 7: The Black Gate. "Кузница Добродетели" - к дополнению Forge of Virtue.

    Наверное, ты уже и сам разобрался, но на всякий случай - секстант определяет твое местоположение только на открытой местности - в подземельях он не работает, если заблудился под землей, надо использовать магию.

    Есть такие персонажи. Но, насколько мне сейчас припоминается, все они сначала говорят с тобой - молча нападать не будут. А ты точно у того воина ничего не скрал? В таком случае он мог напасть и без объявления войны (хотя и с обвиняющим воплем).

    Тем не менее, на возможность прохождения игры их смерть не повлияет. К тому же, если ты проштудируешь книгу заклинаний, то обнаружишь, что при большом желании погибшего всегда можно воскресить.
     
    molary нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не, всего лишь взорвал дверь из пушки =))
    Но там все были агрессивными какими-то, поэтому я почти уверен, что это был не говорящий НПС.
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Попал в жуткую ситуацию, может, кто подскажет?
    Я постоянно встречался с тем, что то мои персонажи, то вражеские монстры переставали нормально атаковать и замирали. Обычно это даже играло мне на руку, но сейчас впервые попахивает фатальным багом.
    Испытание мужества, финальный дракон. Она говорит, что только уникальный артефакт сможет ее убить. По моему предположению валяющийся в трупе возле нее Стеклянный меч оно самое, однако, мои персонажи напрочь отказываются атаковать ее оружием ближнего боя. Ее можно побить оружием дальнего, но тогда она дает мне какой то алмаз и испытание остается незавершенным, что меня, разумеется, не устраивает.
    Так вот, кто-нибудь встречался с этим глюком и если да, то обходил ли его?
    Большая просьба, если моя догадка насчет стеклянного меча не верна, верное решение говорить не нужно=) Я тогда еще поищу..
    P.S. Кстати с двумя Дрейками во время этого испытания была такая же проблема, однако вообще в игре я не раз бил драконов оружием ближнего боя.
     
  4. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Что-то про это читал на форуме Exult - кажется, лечится сменой тактик в настройках персов. Хотя надо углубиться в проблему.

    Дракон этот говорит тебе правду. Обычным оружием (даже стеклянным мечом) её не убить. Тебе придётся побить её два раза. Первый раз - для того, чтобы получить тот самый алмаз (собственно, за ним тебя и посылает Эретиан). По-настоящему тест будет пройден, когда ты придёшь к дракону во второй раз, уже после некоторых событий, о которых пока умолчу.

    edit: Сейчас попробовал, мне вполне удалось атаковать её оружием ближнего боя. Тактика у персонажей стоит "атака сильнейшего".
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2008
    molary нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Спасибо, тогда имеет смысл таки добывать этот алмаз и ждать развития событий:)) Кстати, мне не давали задания по поиску этого алмаза, поэтому я и счел его обычной безделушкой, хорошо хоть теперь знаю что он еще пригодится =))
    Я тут просто пока сюжетно застрял, но пока не сломался и подсказок не ищу, просто разведую мир:)
    P.S. Проверю, какая у меня там тактика стоит, но возможно, что глюк сейва, если так, то не хорошо =\
    P.P.S. А нет, квест на этот алмаз я, оказывается, получал, просто забыл - что именно Эретиан меня просил принести и подумал, что речь идет о каком-то алмазе нужном по сюжетной линии=)
    Теперь все понятно =)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2008
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Может кто подскажет, где найти сейвы игры для их резервации?=)
    Есть папка Ultima VII в корневом каталоге и папка Exult в Program Files.
    Но сейвы я что-то найти не могу =\
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, если никто не знает где хранятся сейвы, то может быть хоть кто-то помнит как проходится испытание Правды (остров Эретиана). После моста подземелье с четырьмя сундуками и (как всегда) фальшивым талисманом. Со всеми прошлыми задачками в этом нелегком испытании как-то справлялся, а тут застрял так застрял =)
     
  8. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    В папке U7.

    В том подземелье, кажется, фальшивую стену надо найти.
     
    molary нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Точно, оказывается у меня было два каталога U7 и сейвы были в другом =)
    Насчет фальшивой стены, вроде везде проверил, нигде нет.
    Эти сундуки, кстати еще больно взрываются если их пытаться перетащить в другое место, только вот пока не просек в чем смысл =)
     
  10. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    У меня такой вопрос: первый бой, натолкнулся на аллигатора и моя гоп-компания попёрла на штурм этой зверюги всей толпой в реальном времени. Я не понял, в игре что бой не пошаговый?! Пробовал в настройках менять Combat Option с Original на Spacebar Pause, но всё осталось так же. Дело в том, что я когда-то в обзоре читал, что бои в Ultima 7 пошаговые.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не, не пошаговые...
    Закрываем глаза и.. авось пронесет=))
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Rojo Sacerdote, шестая вроде пошаговая была. После уже только реалтайм к сожалению.
     
  13. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    А как же тогда колдовать?! Пока то да сё ведь и убить могут.
     
  14. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Rojo Sacerdote, в любой момент боя можно поставить игру на паузу, нажав пробел или зайдя в инвентарь. В режиме паузы можно пользоваться заклинаниями, пить зелья или переназначать цели союзникам.
     
  15. Verba

    Verba

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Нужно посетить, желательное в нерабочие часы, музей Британии, там лежат 8 камней добродетелей.Их и надо марочить. Напряжно с собой таскать, ну да куда деваться. Я сама об этом в прохождении прочитала, которое в архиве с игрой было


    ---------- Добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:12 ----------


    Не надо далеко ходить. После зала, помеченного X, нужно идти по коридору, там валяется капюшон. Вот там и находится фальшивая стена
     
    molary и BoaKaa нравится это.
  16. Lejkin

    Lejkin

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    8
    Товарищи, объясните пожалуйста несколько моментов:
    1) где бы прочесть, как расшифровываются пиктограмки, которыми задаешь поведение своих спутников в бою? Или это только опытным путём выяснить можно? Нет, кой до чего я дошёл... однако белые пятна ещё остаются... больше всего интересует, как приказать лучникам не лезть в ближний бой?
    2) над кнопкой с выбором стратегии есть некое подобие нимба, который можно включать и выключать по собственному желанию. На что он влияет?
    3) немного запутался в квесте с единорогом. Узнал, что парень его ищет, получил от зверюги согласие проверить парня, а сказать этому искателю приключений про единорога не могу. Че делать ещё надо? Дивчину его привести?
    4) как убить блуждающего духа? (такой маленький кусачий шарик) Вся команда (5 морд между прочим) месит его, а ему хоть бы хны
    Заранее благодарен :)
     
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Lejkin, 1) наверно в мануале (бумажном)
    4) блуждающий дух - это не совсем дух. Во время выполнения основного квеста они будут нужны. В убивать их вроде-бы невозможно, но они не приставучие, убежать легко.
     
  18. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    1) Конкретно по пиктограммам уже не вспомню, но там вроде очевидно: защита, атаковать сильного или слабого, защищать подопечного, бежать, атаковать с фланга и т.п. Пошукаю у себя мануал. Конкретно приказать лучникам нельзя - но можно (если не вру) поставить им бежать и они будут избегать ближнего боя.

    2) Если,опять же, не вру, то включение нимба у одного перса означает, что его будут защищать другие.


    ---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------


    Нашел референс мануал (на инглише, естессно). Взять здесь u7bgref.pdf
     
  19. Lejkin

    Lejkin

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    8
    Очевидно, но не всё. За мануал спасибо, попробую разобраться.
     
  20. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    1. Все пиктограмки расшифровываются в Reference-файле, ссылку на который дал zer. В частности, чтобы лучники не лезли вперёд, надо ставить им тактику со стрелочкой, бегущей по краю. Учти, что играться с пиктограмками имеет смысл только если играешь под чистым ДОСом или под DOSbox. В Exult они работают через раз.
    2. Нимб - сигнал к защите данного перса. Включишь его у себя - все твои спутники кинутся атаковать того, кто угрожает тебе.
    3. Можно поговорить с дивчиной, но в принципе это всё, что можно выжать из этого квеста.
    4. Лучше на них не нападать, а если всё же ввяжешься в драку, сбегай, чтобы успокоились.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление