1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Ultima 7: The Black Gate

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Alexander Shereshovets, 8 авг 2002.

  1. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Всем привет, возникла пара вопросов к знатокам сего великого сабжа. Был бы очень признателен за ответы:

    1) Можно ли как-то в exult'e сделать хоткей на открытие бекапа (сумки/инвентаря), именно бекапа, а не папердола (т.е. клавиши 1-8, I). Желательно для конкретного персонажа, а то уж слишком утомляет это возня с открыванием\закрыванием сумок для 6-8 персонажей.
    2) Никто не встречался с странным багом с тренером "Menion" на острове "Cерпент холл":
    apix.academ.org_img_2015_06_27_eba4292325f429900a908ed73f08fe9c.png
    Пробовал различные махинации со стеками золота и изгнанием спутников, но тщетно...
    3) Есть ли какой предел на прокачку? Из того что я понял максимум для стата это значение 30 и еще вроде в дополнении кузницы он вроде увеличивается в 2 раза. Но мне больше беспокоит вопрос есть ли лимит на число получаемых очков тренировки, т.к. эффективность тренеров не равноценная...
    4) Хлама тут пруд пруди и наверняка никто не таскает все с собой, хотелось бы узнать у ветеранов по их мнению самые удобные места для хранения не особо нужных в данный момент предметов (в частности к примеру меня напрягает уже таскать с собой все золото, т.к. оно полностью забивает инвентарь одного героя)
    5) Лучший способ решения продовольственной проблемы (кстати а какие последствия голода?). Пока наиболее эффективным мне кажется выпечка хлеба в булочной брита, местный пекарь правда мешается сильно - то хватает мои пирожки то я его получая укоризненные упреки в краже. Есть еще конечно масло с ним еще все проще, но Иоло не переносит молочного а остальные настолько на него подсаживаются что просят жрать каждые 5-10 минут и это уже реально пугает.... Не знаю кому как, но я бы и 1 куска масла без всего не съел бы а они его по 10-20 кусков уминают...
    6) Какие есть способы заработка? Пока все мои деньги за квесты или обкрадывание домов, но этот источник уже скоро иссякнет.. Некоторые нпс предлагают подзаработать, но возни прилично а платят копейки, как тот же пекарь в брите - лучше хлеб себе присвоить чем получить за него жалкие гроши и потом искать еду.
    7) Можно пройти игру не вступая в братство? Больно уж не хочется к ним вступать...
    8) Я чего-то не понимаю или нельзя одновременно носить амулеты и горжетку или кольца и перчатки? И где можно найти информацию о магических кольцах\амулетах (уже гуглил - описаний оружия и брони уйма а про бижутерию ничего внятного). А то что дают вся эта фигня вообще не понятно, кроме кольца регенерации, хотя чего именно ХП или манны все равно не ясно.

    PS В новой версия Exult отвратная оптимизация, 1.4.9rc1 работает куда шустрее... Впрочем рендер судя по всему везде ужасный - при разрешении больше 1280х960 играть не комфортно из-за лагов (как с апскейлом так и без оного) и это при 6 FPS на процессоре 3.7 GHz...
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    PuzzyWuzzy нравится это.
  2. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Offtop
    5 Пункт про еду повеселил:good: настроение на весь день обеспечено:lol:
    А помочь не смогу ничем,сам играл очень мало, но надо собраться еще разок=)
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
  3. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    6) Нашел тут на буржуйском сайте про казино в "Buccaneer's Den", там в крысиных бегах можно делать ставки от 1 до 100 золотых на дорожку с крысой (коих 4). Выигрыш составляет х3 и х6 для членов братства. Т.е. вступив в братство можно ставить 400 монет (по 100 монет на каждую крысу) и с 100% вероятностью получить выигрыш в 600 монет. Читерство конечно, но с другой стороны толстый кошелек лишь избавляет от скупердяйничества на мелких радостях жизни типа уютной кровати и горячей еды во время скитаний...
    awww.it_he.org_u7_u7_4gp.gif awww.it_he.org_u7_u7_9kgp.gif

    PS Еще неплохо можно разжиться ограбив монетный двор в брите (для этого придется убить его сотрудницу ибо иначе она ни зачто не расстанется с ключами от хранилища, лучше ночью в постели, чтобы стражники не помешали... Правда потом нужно будет воскресить т.к. это единственный персонаж что обменивает золото на деньги). Ну и еще один грязный способ разбогатеть - усыпить драконов и обчистить их сокровища...

    PPS Кстати еще один очень полезный сайтик с картой и метками http://www.kxmode.com/U7map/ - сильно помогает и упрощает жизнь путешественнику, но в то же время портит атмосферность (с ним вы уже не будите первопроходцами и не познаете отчаяние заблудившегося скитальца)
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    Shodan417, Вредный и PuzzyWuzzy нравится это.
  4. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    1. а разве "b" не открывает?
    2. Тренера в переводе я сломал, наверное. не знаю, когда починю.
    3. Все лимиты есть в таблицах, на gamesfaq можно посмотреть. По-моему, я переводил оба полных прохождения от DSimpson, нужно поискать.
    4. Спутники - они же "чемоданы". Главное, следить за тем, чтобы они не померли, иначе потом утомишься искать труп по карте. А зачем много золота, кстати?
    5. С голодом странное, возможно, опять я поломал при пересборке скриптов, опять же - нужно проверять.
    6. Заработать нельзя, Аватар - он вор и мародер.
    7. По сюжету нужно.
    8. Опять же - смотри таблицы.
    Карты смотреть при первом прохождении вредно для сюжета :) Если взять официальные руководства, описания местности там достаточно подробные, есть и нарисованные от руки карты локаций-подземелий.

    Была мысль пересобрать игру заново и проверить на баги, но как-то всё заглохло. Если бы Дмитрий вернулся в перевод Змеиного острова, я бы нашел в себе силы совершить этот подвиг. :)
     
    StaticZ и SAS нравится это.
  5. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    @Quester, :nono: да как так то? проект опять заглох?:cray:бааалин, а я жду
     
  6. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    1) "b" открывает книгу заклинаний
    2) Вообще я играю с модом "Keyring", тоже русским так что тут хороший вопрос что именно его сломало.
    3) Поищите, а то такая вещь пропадает - уверен многие бы были очень признательны за перевод такой штуки. Но честно говоря конкретно не нашел ничего об этом вопросе.
    4) Ну не только чемоданы - Это арава в бою выносит всех. Ну не то чтобы всех, но явно куда больше чем я смог бы в одиночку. Хотя из-за их аппетита придется отряд сократить до 4-5 человек (спарк, , дюпре, иоло и может шамино).... Что насчет золота - не выкидывать же да и не так уж это много - тренировка 1го лвл спокойно может потребовать до 500 монет.
    5)
    6) На самом деле можно - булочки печь, зерно\тыквы таскать и тд. Правда больно уж это муторно а в награду дают сущие копейки. А Аватар кстати олицетворение принципов добродетелей а не вор....
    7) Жаль, не нравятся мне они...
    8) Опять же не нашел - про оружие, броню и тд полно, а конкретно про бижутерию ничего.


    Очень жду перевод второй части (в смысле 7.2 - змеиного острова, впрочем как и 6й и 8й).. Очень обидно, что эту игру и серию в частности все переводчики незаслуженно обошли стороной. А ведь это же классика и шедевр - до сих пор не превзойденная игра, показавшая что значить открытый мир, интерактивность, нелинейность. А уж наличие собственной философии, рунического письма и т.д. превращает ее из просто игры в искусство.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    PuzzyWuzzy нравится это.
  7. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    1) Да, действительно. Но с заплечными сумками есть особенность - они не жестко "прибиты" к персонажу, по сути, это обыкновенный контейнер, и хоткей на его открытие сделать проблематично. Можно было бы скриптами найти первую попавшуюся сумку во владении персонажа, но клавиши отрабатываются только движком, скрипты умеют только мышку.
    2) Кейринг переводился Дмитрием, скрипты, если переделывались, опять же мной. Так давно это было, что уже и не помню, какие проблемы с ними были. В любом случае, тогда компиляции/декомпиляции весьма глючными, мы могли и накосячить.
    3) Лимиты можно поменять скриптами, но зачем?
    6) Это возможность аддона, в оригинале ничего подобного нет. А Аватар, к сожалению, все-таки вор и мародер :) Это РПГ, что поделать.
    8) Кольца и перчатки одновременно носить точно можно. Если я правильно помню, любую вещь можно "зачаровать" на какой-то эффект в редакторе. Просто так поднять характеристики кольцами-браслетами нельзя, они всего-лишь переключают на время флаги состояния Аватара (например, невидимость или неуязвимость, невосприимчивость к ядам).

    По поводу второй части - перевод, на самом деле, закончен процентов на 95. Конечно, его никто еще не проверял на баги, но я, при переводе прохождения от DSimpson'а пробежался по всему сюжету, вроде бы ничего криминального не заметил, заодно отладил диалоги торговцев-менял (тот еще кошмар). Реализованы даже интересные вещи - например, при чтении свитков и табличек на орфидийском они будут отображаться на английском, но при этом шрифт будет орфидийский, если применить заклинание "Перевод" или линзу перевода, текст отобразится уже по-русски полностью.
    Вообщем, ищите Sleepy, без него заканчивать я не буду.
     
  8. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    1) Жалко, много лишний движений из-за этого приходиться совершать... К сожалению постоянно приходиться сортировать предметы так что хоткеи открывающие бекап N-го чара и\или открывающей бекапы всех чаров были бы очень кстати.
    2) Обидно, но все равно молодцы за то что подарили возможность многим приобщиться к классике, отдельное спасибо.
    3) Да речь не о том чтобы что-то менять, вопрос был тупо о том какие они. Тема все таки в "прохождении игр" а не в "мастерской".

    6) Ну это уж как играть, помниться раньше были счетчики добродетелей и чтобы заработать очки толи чести толи сострадания нужно было не добивать убегающих врагов. Кстати интересно в 7й части есть какие-то счетчики добродетелей? Там может скрытые какие-то...
    8) Чего-то у меня они не дружат не одеваются когда одето другое... Толи тоже происки мода\перевода толи я криворукий.

    Со Sleepy не знаком. А что в оставшихся 5% ? Может сможем помочь\заменить Sleepy?

    PS приятно удивлен - все что смог найти это демку где не 95%, а 5% (вернее самое начало лишь).
     
  9. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    6) Насколько я помню по скриптам, спутники Аватара подсчитывают количество краж. Кто-то уходит уже после второй, кто-то позже, кому-то вообще наплевать. Никаких добродетелей для Аватара больше нет.
    Заменить Sleepy нельзя, он основной редактор. В противном случае будет разброд и шатание, перевод потеряет качество. Когда переводили BG все тексты в итоге правил он, что позволило сохранить один стиль.
    Скорее всего ты видел не демку, а то, чем я по наивности поделился кое с кем.
     
  10. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    Та демка, скорее всего, была выложена уже очень много лет назад на известном сайте недрогнувшей рукой Импа. С переведенным первым городом - Монитором.
    Других демок лично я не видел пока.
    Хотя, бедняге Севатону там икается, наверное.

    P.S.: Мне можно не отвечать. Разводить срач с неадекватами желания нет.
     
  11. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Жаль, качество конечно хорошо, но как говорят - "лучше феникс в руках, чем дракон в небе"... Так что если уж дело совсем закисло, то не лучше ли дать народу хоть что-то а не уносить все с собой в могилу? Впрочем конечно если Sleepy проснется, то был бы вообще праздник....
     
  12. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    590
    В ходе прохождения накопились следующие вопросы (справедливы для GOG-версии Ultima VII TBG + FoV, не Exult)
    1. Заклинание Destroy Trap не работает, что ли? Заведомо знаю, что какой-либо сундук с "сюрпризом" (спасибо спеллу Detect Trap), кастую на него Destroy Trap... и ничего не происходит. Шевелю отмычками - бабах. При этом сундук ставлю "на линии огня", естественно, чтобы заклинание в него попало.
    2. Встречал книги-мануалы по кузнечному делу и рыбной ловле. Можно ли как-то этими делами в ванильной игре заниматься? (по кузнечному делу - естественно, не считая сюжетной миссии)
    3. Для чего нужна кирка (pick)? Куда-то по сюжету пригодится? (если да, просьба именно так коротко на вопрос и ответить - дальше сам как-нибудь допетрю).
     
  13. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    1. Не помню точно как в оригинале, возможно, что сломано.
    2. Только сторонними аддонами, типа Keyring и пр. Кажется, в перевод для Exult мы вкладывали такой.
    3. По сюжету нужна для FoV, но она там, кажется, валяется рядом.
     
    пз18 нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.572
    Где можно обучиться делать "Unlock Magic"?
     
  15. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    У Nystul посмотри.
     
    ZoRg нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.572
    @Quester, да, уже сходил. У него есть. А я до этого у одного мага все скупил, думал, что у всех тоже самое и больше ничего нет.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.572
    Что-то у меня в пещере Despise не рассеивается сонное поле. Вроде правильно применяю магию. Может там какая-та хитрость?
     
  18. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
    1)На самом юго западном острове Hero's Cape есть здание с двумя пиратами и магом, там так же есть три куска Blackrock, и прочая руда, самый правый сундук заперт и ничем не открывается, перепробовал все ключи, какие были, поискал в округе, ничего не нашел, отмычки об него ломаются а Skeleton Key вообще не работает... Как этот сундук можно открыть? И еще вопрос-2)Есть ли контейнеры вместимостью больше бочек? У меня сейчас есть два корабля, одним я пользуюсь, а другой для склада заполненных бочек. Две бочки забиты магическими оружием и доспехами, две бочки забиты едой, бочка с пушкой, порохом и ядрами, бочка с драгоценными камнами и амулетами, бочка с деньгами, плюс другие бочки на моем основном корабле скоро достигнут своего лимита на вместимость... Хомячковый геморрой, понимаю, но все же... И последний вопрос - 3)Я помню Serpent Island начинается на корабле, можно ли весь свой лут взять с собой из этой части в следующую?
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2021
  19. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
    1)Наконец то облутал весь Despice, вот только к неоткрытому пиратскому сундуку добавился еще один, из северо восточной части подземелия... Кстати, к несчастью Skeleton Key не является панацеей от отмычек, я вот оттащил на третий корабль, с барахлом и пустыми бочками, сундук из дома двух горгулий(работающих послами), на который ни SK ни все мои ключи не имели никакого эффекта, однако вспомнил что отмычки ранее открыли замок, который SK не шмог, и заюзав отмычки на горгульский сундук его открыл, так что даже с SK отмычки таскать все же необходимо.. В интернете нашел, что вроде к пиратскому сундуку ключ не доступен, а сам сундук пустой, а ключ к сундуку из Despice разрабы забыли положить в игру. Снимаю пункт.
    2)Судя по всему самый вместительный контейнер это корабли, однако к несчастью их мало...
    4)Я вот уже нашел 3 мушкета, а зарядов для них за всю игру обнаружил лишь 75, есть ли возможность раздобыть еще этих боеприпасов?
    3)Вроде нельзя, печально..
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2021
  20. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
    Приветствую. У меня возник баг при прохождении оригинальной версии Serpent Isle + Silver Seed. После боя с подручными Батлина, во время монолога Guardian игра намертво зависает, и тоже самое при попытке уйти с локации или телепортироваться через Serpent Gate. Мне не нравятся дефолтные компаньоны, поэтому при первой же возможности в Moonshade я создал трех автоматонов и сбросил шамино, дюпре и иоло. Все вроде было нормально, карту я всю облазил в компании автоматонов, правда в его замок я шамино притащил на всякий случай. В первый раз, после боя с подручными Батлина я был с тремя автоматонами, и при попытке зайти в зал сразу после битвы, появилась монахиня и приаттачила к моей партии оригинальную тройку(итого 7 персонажей), после чего я напрямую подошел к Батлину и началась кат сцена в которой попытка открытия врат провалилась и Батлин был убит молнией(странно то, что после удара молнии появились два тела, одно лежит в кровище, а другое лежит выше трупа, без крови, вроде как недобитый враг), после чего появляется красная морда. Первая часть его монолога проходит нормально, а вот вторая , где он хохочет зависает. После этого я загрузил ранний сейв(перед монологом Palos в Spinebreaker), сбросил автоматонов в цитадели порядка из Silver Seed, портанулся в Moonshade, подобрал начальных компаньонов и привел их к Батлину. После боя с Селиной и компанией монахиня не появилась(хотя если заюзать часы, ее самый первый монолог тот же самый что был в первый раз, когда начальных компаньонов со мной не было, второй ресурректит Селину), однако ничего не изменилось. Партия окружает Батлина, он умирает, красная рожа хохочет и все зависает, тоже самое при попытке уйти или телепортироваться с локации. Кто нибудь знает как с этим бороться? Баг появляется во время или после боя с Селиной..
    Еще нашел один глюк возникающий у меня в это же время - у одного из подручных Селины, после его смерти, можно забрать двуручный меч, однако попытки его взять заканчиваются спавном предметов, в основном ингредиентов, но бывают и другие, вроде отмычек, стрел и т.п....
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление