1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ultima IX: Ascension

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 7 янв 2005.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    ORIGIN Systems

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    9 из 10

    Завершающая часть третьей трилогии и всего сериала в целом. Впервые действие игры переносится в полностью трехмерный мир, которому для этого пришлось изрядно сжаться. Аватар возвращается из мира Pagan, чтобы обнаружить, что за время его отсутствия Guardian, злейший враг Аватара, осквернил все восемь Храмов Добродетели (Shrines of Virtue). Теперь вы должны приложить немало усилий, чтобы вернуть добродетели в мир Британнии (Britannia), и делать это вам придется, как и в восьмой части, в одиночку.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2008
  2.  
  3. alpaca

    alpaca

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    21
    На мой взгляд в игре очень много глюков и сильно ее испортила система боя. В остальном это пример для подражания, достойное завершение серии
     
  4. MAXIMUC

    MAXIMUC

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    3
    игра действительно класная всем советую,жалко что не руская!!!
     
  5. EwerLord

    EwerLord

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    107
    Бритиш задумал в этой игре то, что было непосильно для 1999 года. Слишком хорошая графика, слишком большой мир, слишком интересный сюжет. Мир компьютеров еще не был готов к такому. Графика - как в Gothic. Сюжет - как в Ultima 7. А багов больше, чем в DaggerFall. Однозначно, проект интересный, но выполнен тяп-ляп. Или просто в девяносто девятом году еще было невозможно создать игру, которая так же совершенна, как Ultima 7, в трехмерном исполнении. Ничего не забыл? А, еще в игре очень неудобное меню. В виде интерактивной книги, в которой много чего напихано. Чтобы выйти из игры, нужно пролистать историю мира, описания существ, меню Load/Save. Достает.

    И еще очень долгая реакция на нажатия клавиш и неудобная система боя.
     
  6. Demilich1979

    Demilich1979

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    23
    О господи, ну где в Ultima 9 сюжет хоть чуточку подобен на великолепную ultima 7? Да ни в жизни! Сюжет - куцый!!! Есть 8 колонн, есть 8 подземелий, есть 8 святынь, которые нужно очистить. В приципе, вот его 90%. Мир огромный? Я вас умоляю! По сравнению с ultima 7, довольно солидная часть Британнии затонула. То есть таким образом оправдано воплощение куда меньшего мира
     
  7. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Система боя - да, но можно привыкнуть. Торможение кое-где - да. Мир маленький - ну он довольно большой. Есть еще много недоделок - но в целом - достойная игра.
     
  8. Ufaman1975

    Ufaman1975

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    8
    и всё равно игра потрясающая, до сих пор прохожу с удовольствием!
    первый раз играл 7 лет назад не смог пройти, застрял на глюках, сейчас хочу пройти до конца!
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    какой хитроумный метод
    это, должно быть, интереснее и удобнее, чем просто нажать Ctrl+X, да?)
     
  10. Verba

    Verba

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Ultima IX Ascencion вошла в мою жизнь весной 2002 г. Про неё я вообще могу говорить и писать бесконечно. Знакомый дал мне ее на поиграть. Обложка диска являла собой мужика без штанов, но в кольчуге. Там было написано, что Аватар случайно нашел доспехи Титанов и перенесся в Британию. Похихикав, что Титаны были без штанов, я ее установила. Первый экземпляр этой игры был неописуем. Про эту версию русификации можно почитать тут: http://russo.ag.ru/reviews/47/ У меня просто нет слов…Вот парочка примеров:
    Долго имейте Вас спаситель Britannia"
    "Восемь раз прежде, чем Вы сделали эту поездку и экономили (спасли) Britannia от черезвыча"
    "Я буду спрашивать Вас ряд семи вопросов. Дайте каждому вопросу серьезное соображение (рассмотрение). Ваши ответы должны определить как Вы начнете свою поездку."
    "Удача, для Ваших поисков будет наиболее трудна".
    Ну, дальше вы встречаете лорда Бритиша, и он объясняет Вам в чем дело:
    "Я сообщаю Вам верно, Аватар; неприятность, очень серьезная неприятность - в движении в нашей земле. Это в отличие от чего-нибудь что я когда-либо видел вне чего что я когда-либо воображал. И я жажду мир и удовлетво."
    Пираты, изготовившие данный продукт, сулили «интеллектуальную загруженность». И не обманули… Узнать что – то я могла только из таких вот субтитров, которые скорее путали, чем помогали. Как я искала «алфавитного волка» - это вообще отдельная песня. Так что мой интеллект был загужен и перегружен. Долго не могла понять, как заставить Аватара «петь мантра и медитировать», а так же «чисчить святыню». При попытке кликнуть на святыню игра вылетала. Пришлось вернуть игру хозяину.
    Увы, у него скоро диск разломился пополам..Я купила её только в 2004 году, еле-еле нашла, в каком – то Интернет – магазине в Питере. Полгода мне её не слали, я звонила, ругалась, но все же получила ее :). Это самая большая моя драгоценность.
    По сравнению с 7 частью – безусловно шаг назад. Об этом уже писали, повторяться не буду. Когда поиграла после 7 части, было безумно жалко Змеиную крепость, Аббатство Сочувствия…
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.310
    Ultima IX значительно опередила свое время. И как все революционные игры XXого века имела множество ошибок и недоработок. Хотя по настоящему, как мне кажется, плохо сделаны только Меню (зато красиво) и Боевая система.
    В целом отличное приключение, в настоящем фэнтази. Рыцари, драконы, злые маги и др. сказочные существа.
     
  12. alevser

    alevser

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Провальная часть! Во всех аспектах! Сюжет запороли, боевку запороли. EA убила ультиму
     
  13. vladvvvv

    vladvvvv

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    33
    Отличная вещь! На версии 1.18 глюков особенных я не заметил, вся полностью проходима. На zoneofgames.ru неплохой перевод, большей частью - не без лагов,конечно, правда пару раз, чтобы ввести мантры, приходилось менять местами text.flx переводной с оригинальным. Мир, кстати, не такой уж и маленький, в 7 части не больше, причём подземный мир больше надземного. Старая школа, конечно, чувствуется, и никакое 3d не введёт здесь взаблуждение - это oldschool, и большую часть игры Аватару придётся мыкаться по подземельям, решая зубодробительные и нелогичные, местами, головоломки, собирая всякое барахло и магические артефакты, моча монстров, прыгая и карабкаясь из последних сил. Про нелогичность это я например об Shame или Abyss говорю, где даже входная пентаграмма не похожа на пентаграмму до вызова Пироса. Вообще, тому, кто не играл в игры предыдущих частей серии, лучше вместо этого начать с и закончить на Ultima IX, это квинтэссенция всей серии Ultima, на мой скромный взгляд. Сюжет неплох, в нём есть даже некая философия, и атмосфера создаётся правильная. Графика неплоха. В отличие от остальных РПГ развитие персонажа идёт только при очистке очередного святилища, а убийства монстров, за исключением сюжетных случаев, лишены всякого смысла - exp за это не дают, да и такого понятия в игре нет вообще, так что лучше убежать.
    Оценка пользователя - 10 из 10
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление