1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем AlexBel, 26 авг 2003.

  1. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    По идее должен был быть таковым топор.

    Но. На самом деле, как и во многих играх с похожим выбором в UW1 рулят действительно мечи - среди них встречается больше крутых/магических, чем у палиц и топоров вместе взятых.

    И опять же замечу - особо критичного значения это не имеет. :) Лучше выбирать то, что тебе больше нравится. А еще (вроде бы вспоминается) магический топор персонаж получит раньше всего, как награду за один из обязательных квестов.

    И еще. По моим догадкам, лучший удар топором и мечом - горизонтальный рубящий, палицей - крушащий вертикальный, кинжалом и опять мечом - колющий вертикальный.

    -----
    Upd.

    Так. Посмотрел у себя. Начинаю что-то припоминать...
    Кривизна проявляется случайно не в сообщении "problems in object list underworld internal error" при загрузке сэйва?
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2006
    Lena нравится это.
  2. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Перехожу в раздел "Установка и запуск игр"
     
  3. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Тушеное рагу из червяка с грибами

    Гоблин научил нас с моей девочкой (в смысле – с моим персонажем) готовить тушеного червяка с грибами. Но мы, к сожалению, всех червяков уже съели, когда голодными были, а грибочек остался. Теперь мучает любопытство, что это за блюдо и зачем оно нужно. Может, я теперь какой-нибудь квест не смогу выполнить? И вообще, можно ли в игре что-нибудь испортить подобными поспешными действиями? Прохождение все-таки нелинейное, обычно чревато…
     
    Ocean нравится это.
  4. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Это блюдо понадобится приготовить для решения одного из квестов на 4 уровне подземелья. Ингредиенты, в данном случае червяки, тебе еще встретятся, не переживай.
     
    Lena нравится это.
  5. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Ура! Но у меня родилась идея насчет двух поганок. Может, изготовить блюдо с ними и предложить его тем гоблинам, которые охраняют свои сокровища в запертых комнатах. Они, может быть, на время вырубятся, и я комнатки обчищу. Я их так и не обчистила, потому что не поворачивается рука гоблинов убивать - друзья все-таки. Там, наверное, и интересного ничего нет, но любопытство - страшная вещь. Придется переигрывать. Теперь буду осторожнее со всякими необычными предметами.
    Кустиков с ягодами еще каких-то набрала. Сначала попробовала, вроде они здоровье восстанавливают, а в бою применила - не получилось. Все-таки очень трудно играть, когда нет никакой информации о предметах.
    Мандолина еще меня в недоумение привела.
     
  6. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    :-) А откуда аватару знать что это за ягодки? его затолкали в дажен, а дальше -- крутись, как хочешь. Поставь себя на его место и играй!
    То же самое насчет мандолины... Ролеплей! это же RPG, а не дьябла.
     
  7. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Crusader Mike, мне бы хотелось просто получить ответы на свои вопросы от тех, кто уже знает, а не разводить здесь демагогию о том, насколько этично эти самые вопросы задавать.:angry:
     
  8. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Ягодки - просто еда, причем не самая калорийная. Если персонаж сильно голоден, кормежка восстанавливает ему немного здоровья. Там еще просто травка есть, без ягодок, так она вообще "лайт".

    Лена, а грибочками зелеными ты еще не пробовала свою девочку прикармливать? Попробуй... ;]

    Красивая идея, сразу видно бывалого квестера! :] Но увы - гоблины это есть не будут. Блюдо понадобится для одного из троллей, живущих ниже. Причем при выполнении одного из обязательных квестов. А проникнуть в сокровищницы без войны с гоблинами нормальным путем не удастся.

    Мандолину - в утиль, на ней можно только наиграть клавишами '1'-'9' для собственного удовольствия какой-нибудь простенький одноголосый мотивчик, а вот флейту нужно оставить, пригодится еще по сюжету.

    Предметы, брошенные в воду, кажется, исчезают навсегда. Но нормальный геймер редко занимается подобным варварством (обычно его заносит в другую крайность - чрезмерное собирательство).

    Еще нужно максимально осторожно беседовать с NPC . В Abyss, в отличие от UW2, все лингвистические проблемы, в принципе, можно решить путем элементарного убийства. Но... аватары мы или кто, в конце концов?
     
    Lena нравится это.
  9. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Ага, спасибо, тогда переигрывать не буду, а то уже приличную часть второго уровня прошла.:yes:
    Со Swimming'ом я глупость сморозила, нырять персонаж не может.
    -----------------------------
    С удивлением обнаружила, что самый тяжелый предмет - это деньги. 10 монет - это одна единица веса. Наши 200 монет весят 20. Офигеть.
    -----------------------------
    Пробовал кто-нибудь навык Repair? При каком значении вещи можно качественно чинить, а не портить?
    -----------------------------
    Стала переигрывать игру, теперь вообще все по-другому. Прошла тот же самый путь, убила тех же самых врагов, но в прошлый раз получила 6 уровень, когда упала в гоблинскую дырку (с 1-го уровня на 2-й), а в этот раз - раньше. Ну не понимаю, как игра все это обсчитывает.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2007
  10. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Я вот вообще никогда не развивал repair - в UW1 он нужен лишь для ремонта badly worn предметов (а среди них вряд ли много магических) - со всеми остальными прекрасно справляется Shak.

    Мой экспериментальный Тинкер c навыком ремонта в 11 успешно починил несколько предметов, ничего при этом не поломав, правда повозиться с наковальней ему пришлось довольно долго. Думаю больше 15 вбивать в этот скилл смысла не имеет.

    Насчет опыта: он дается еще и за первые прохождения через определенные тайлы (квадраты, на уровне таких 64x64). К примеру, если ты просто пробежишь от самого начала до рыцарей на 4 уровне, никого не убивая по дороге - соберешь по пути примерно 100 xp.

    Видимо не в точности тот же самый.
     
    Lena нравится это.
  11. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Зеленые грибочки

    Ocean, ты что-то про зеленые грибочки намекал. Ну вставляет нас с них, видим измененные текстуры стен - и что? Нашли еще аналогичное зелье и свиток и совсем озадачились, зачем они нужны?
     
  12. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Да просто такой вот прикол. В традициях Ультимы.
    Помнится, в первый раз у меня прямо мания была на эти грибы - мимо пройти не мог, без веселых текстур на стенах депрессия одолевала. :]

    Твоя текущая игра под какой версией создавалась? Я вот сделал заново друидку под 1.9x, которая с CD - прошел целиком четыре уровня, влез на шестой - вроде все пока живы, глюков нет.
     
  13. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Играю ту, что D-Predator в Раздаче игр выложил. Тоже болтаюсь сейчас по 6 уровню, тоже никаких глюков не возникало. Вещи в одну комнату не сносила, я их вообще почти не подбираю на всякий случай.
     
  14. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Сбор барахла в одну кучу - это не только прихоть игроков, а еще и необходимость, из-за специфического игрового механизма идентификации предметов:

    1. При попытке id нового предмета программой бросается ролл на успех в соответствии с текущим значением Lore (точной зависимости не знаю, но субъективно считаю, что уровень навыка к процентам вероятности относится как 1:1). Если результат ролла очень высок - раскрывается истинная сущность магического предмета, если он просто успешен - предмет просто распознается как магический, и если ролл провален - описание предмета остается без изменений. Настоящей проблемой для коллекционера является внешняя неотличимость провала ролла для магического предмета от попытки id немагического.
    2. Очень похоже на то, что программа запоминает результат поледнего id-ролла для каждого конкретного предмета: дальнейшие клики мышью (по прошествии любого времени) не дадут игроку новой информации. Возможность нового id-ролла появляется лишь при увеличении (на любую величину) навыка Lore.

    Вот поэтому и возникают "пещеры драконов": все найденное барахло просто необходимо периодически перебирать, если игрок хочет обзавестись крутыми магическими предметами. Отсюда вырастает и специфическая особенность прокачки навыка Lore: чем мельче шаг, на который увеличивается скилл, тем больше количество возможных попыток id. А вбивать скилл сразу до максимиума - просто глупо (может, вероятность и не 30%, может, 60%, но попытка-то будет последней).

    Вот такая мини-игра вырисовывается. Сорри за корявое изложение алгоритма. :]

    Лена, начинаю чувствовать себя неловко - сел человек расслабиться, в игрушку новую поиграть, а я на него налетаю - то пугаю страшными багами, то парю корявыми алгоритмами, а между тем сам прошел игру в первый раз совсем без глюков и почти без манчкинского шмотья. К слову: говорят, что игра вполне проходима вообще без брони и без оружия (если качать unarmed).

    Да, тут еще первый товарищ в теме спрашивал насчет зависимости очков продвижения от уровня опыта: они не от уровня зависят, а непосредственно от количества опыта, причем нелинейно. Соответствующая таблица есть в каноническом солюшене к UW2. http://www.uo.com/archive/uw2/walkmitc.html Там же, кстати, присутствует еще один список, интересный для ознакомления - оружие, доспехи и все возможные магические модификаторы в порядке старшинства.
     
    Lena нравится это.
  15. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Я Lore вообще не качала, там есть заклинание Name Enchantment, которое суть вещей открывает. Я когда что-то нахожу, сразу его применяю, а потом обычно эту вещь бросаю. Собираю только всякие загадочные штуки, которые, может, для квестов понадобятся. Последнюю необходимую руну для этого заклинания мы емнип уже уровне на 4-м нашли, и с тех пор хорошо живем, еще палочка идентификации попадалась с кучей зарядов. Оружие нам уже не нужно, у нас артефактный меч – классная штука и починки не требует. И щит артефактный у голема отбили.
    Picklock тоже не развиваю, поскольку есть заклинание Open, правда, мы его еще не пробовали и у нас еще рун для него не хватает. Но до сих пор все, что не открывалось, удалось разбить.
    У нас развита атака (25), защита (26), меч (26), мана (30, выше не поднимается), Casting (15, чтобы заклинания не проваливались) и Search (10, заклинание Reveal – отстой, ничего потайного не открывает или я чего-то не понимаю).
    Заклинания все в мануале перечислены, ты ими не пользуешься?
    Я бы тоже с удовольствием стаскивала все вещи в одно место и сортировала бы их по кучкам – обожаю этим заниматься, как Плюшкин. И к тому же если что потом понадобится – будешь точно знать, где искать. Но раз последствия непредсказуемые – лучше не рисковать.
    Игра восхитительная, мы еще только на 6-м уровне бродим, а она уже стойко вошла в число моих любимых.
     
  16. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    А где ты столько маны берешь? Заклиналка ведь не из дешевых, а предметов, подлежащих id валяется на каждом уровне штук по двадцать. Или твой персонаж решил особо не торопиться и на спячке не экономить?

    Я применяю его, конечно, но только для полного определения предметов, которые уже засветились посредством Lore как магические.

    Вряд ли это самые крутые предметы в игре, но, во всяком случае, они лучше обычных. А еще там вечная артефактная свечка есть.

    PickLock штука бесполезная, это да - промежуточная ниша между грубой силой и применением магии.
    Reveal реально нужен в UW2, там встречаются секреты, которые без него не найти.

    По новейшим данным разведки и практики кучи предметов на земле все-таки не влияют на возникновение инвентори-бага. Есть другая версия, что в нем виновато многоуровневое вложение контейнеров - и сейчас я вообще решил ничего, даже тарелки и мэпкейсы, в рюкзаки и мешки не класть. Сейчас в инвентори бэкпэк для вещей, мешок для жратвы, карта и кошелек с ключами, четыре свободных слота - все вполне удобно.

    Также не забываем, что екзешник у нас, как-никак, самой последней версии.
    Я вот мотаюсь туда-сюда по лестницам как угорелый, набиваю одну из комнат на втором уровне хабаром, по старой манчкинской привычке - и ничего, все в порядке! Интуиция говорит мне, что глюков больше не будет. Но бэкапы я все же делаю периодически.

    :]

    PS Не надо мне плюсики через каждый пост ставить! Во-первых, особо не за что, во-вторых, есть тут один пунктик в правилах... ;]
    Лучше уж потом выставим друг другу по единственному, но внушительному плюсу.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2007
  17. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Маны у нас 69 (при навыке 30 и интеллекте 18), Name Enchantment требует 15 - вполне можно себе позволить. Находим и пьем зелья маны. Предметы брони Leather и Chain не определяем, поскольку носим Plate. Никакое оружие, кроме мечей тоже не определяем. Не так уж много приходится спать.
    Плюсик был за наколку на сайт. UW2 у меня как раз следующая по списку, а тут такая роскошь:yes: .

    Свечка у нас есть, но мы ею не пользуемся, поскольку уже привыкли к заклинанию Light.

    Экспериментировать с инвентарем все-таки не буду во избежание. Очень обидно будет, не хочу расстраиваться.
    -------------------------------------

    В общем, решила в очередной раз начать все сначала, сыграть на этот раз красиво и грамотно и исправить некоторые свои недочеты:
    1. Взять пятый начальный навык для своей друидки не Lore, а Search.
    2. Хотя бы часть вещей с уровня обязательно нужно сносить в одно место и ставить там маркер. Тут ты прав, Ocean. Вот маг сейчас сказал нам, что нам понадобится 4 сапфира, а у нас с собой только 2. Остальные где-то брошены. Где их теперь искать по всем 6 уровням? В свое время уже набегалась за записочкой для July. Вспомнила, что где-то уровне на 4-м видела на стене надпись Tom loves July, а недалеко были останки с запиской. Думала, что это от Тома и есть. Записку эту уже, естественно, куда-то унесла и бросила. Обыскалась – а она оказалась не та.
    3. Такую игру и переиграть приятно, не хочется слишком быстро заканчивать.

    У меня в инвентаре примерно такая же аранжировка, как ты описал, еду только не таскаем по причине ограничений на вес. Пользуемся заклинанием Create Food. Когда носишь Plate mail, каждую единицу веса приходится экономить, даже при силе 30, как у нас. В первой сумке у нас зелья и койка, во второй – всякая квестовая дребедень типа удочек, благовоний, гвоздей и ниток, в третьей – ключи, деньги, драг.камни и записки, в четвертой – магические палочки, свитки, кольца и запасной кинжальчик для разбивания запертых дверей. И 4 слота свободных. Теперь вот тоже не буду многоуровневых вложений делать.

    Вопрос еще: кажется мне, что если поднимаешь какой-то навык два раза за одно посещение шрайна, то второй раз он хуже поднимается. Не могу понять, кажется мне это или не кажется.

    И еще вопрос: ты убиваешь всяких неагрессивных монстрялок? Я никого не трогаю, а может, и зря. Рыцари мне сказали, что почти очистили свой уровень от безголовых, а я двух неагрессивных безголовых не тронула. Может, стоило рыцарям помочь? И еще мне не нравится, что по их главному торжественному залу бегают крысы и пауки, но они тоже сами не нападают.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2007
  18. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Очень не советую. Лучше побереги свежее восприятие для UW2, а повторно пройти любую игру никогда не поздно.

    1. От перестановки скиллов мало что изменится. За всю игру ты получаешь около 50 поинтов для продвижения, этого с лихвой достаточно, что бы исправить любые стартовые косяки.
    2. Речь идет о получении руны Vas на 6 уровне? Так там изумруды нужны, а не сапфиры, и лежат они в том же месте (SE угол 6 ур-ня, через телепорт), где выполняется квест.
    Насчет Judy. Нужная тебе картинка лежит то ли на 7, то ли на 8 уровне, а табличка на 3-м - для антуражу.
    3. А восприятие выдержит три переигровки подряд? Да и насчет "быстро" я бы не торопился: 7 и 8 уровни самые запутанные.

    Величина шага зависит, во-первых, от первичного скилла, базового для данного навыка, во-вторых, от текущей величины навыка (прогресс замедляется), ну и в-третьих, конечно, от небольшого случайного разброса. Попробуй записаться перед храмом и поэкспериментировать.

    А мне - нравится. Мир и дружба в банкетном зале. Достает только один волкопаук, упорно тусующийся между лестниц, приходится постоянно его пинать на своем пути. :]

    Если серьезно - убивать всех этих неагрессивных червяков, крыс и даже безголовых элементарно бессмысленно: и пожитков ценных у них нет, и лишние очки опыта в игре особо не нужны (предел экспириенса установлен в 9600, и он кончается уже где-то в середине 7 уровня).
     
  19. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Пасиб :yes: . Переиграть пришлось, потому что душа не на месте из-за оплошностей. Но эту игру мне и в десятый раз интересно будет проходить.
    Нечисть из банкетного зала на этот раз все-таки вынесу к чертовой матери :butcher: . Не корысти ради, а токмо во имя… Упомянутый паук достал.
    Изумруды с сапфирами я, конечно, перепутала по необъяснимой причине.

    Попробовали мы воскурить благовония – впечатлило :shok: . А зачем это нужно? И зачем нужен красный мячик?
     
  20. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Три раза воскуришь, получишь три части шестибуквенной мантры (верная последовательность определяется опытным путем). Используя полученную мантру в храмах, сможешь (методом спортивного ориентирования) отыскать место, в котором появляется местный Святой Грааль (один из восьми талисманов).

    А мячики... Фиг его знает. Наверное, просто так. Бросаешь об стену и наслаждаешься процессом. :]
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление