1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем AlexBel, 26 авг 2003.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Вовсе я не разочаровалась. Ну ругаюсь - нормальное явление. А чего они такого напридумали?
    Clue Book от Origin.
    А с могилками еще покопаюсь, сейчас только с возом работы разгребусь... :yes:
    ---------------------------------
    Ничего не накопала.

    А что это мы в лабиринте помираем? Корону навигации одели.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2007
  2. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Это корона "навигации_по_лабиринту", а не "неуязвимости_в_лабиринте" - с ней ты просто видишь верный путь, обозначенный желтым, и шагаешь соответственно. Другие участки остаются смертельными.
    Или ты не ту корону взяла из имповой сокровищницы? Заклинание определения на нее - и должна именоваться как "crown of maze navigation".

    А вместо Glue Book заглядывать лучше в проходиловку (я на нее раньше ссылку давал).
     
  3. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Корона навигации

    Корону ту взяла, выносила их по одной и определяла. Желтого пути не видела... Что бы это значило? :shok: Я так понимаю, что лабиринт начинается там, где на стене надпись о том, что все, что теперь осталось, - это лабиринт пройти. Может, я чего неправильно понимаю? А, или, может, сначала нужно сферу уничтожить? Она, наверное, магию короны тоже на нет сводит.
    В проходиловки, да и в Clue Book, заглядывать влом, потому что лезешь за одним, а начитаешься слишком много. Это если уж в крайнем случае...
    --------------------------------
    Ой, прошу прощения, есть желтый путь. Это у меня, видимо, соображаловка притупилась после такого количества работы.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2007
  4. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Попробуй тогда, прямо перед самым лабиринтом корону с головы снять и надеть снова. Должна появиться дорожка, см скриншот.

    А сферу ты по-любому не уничтожишь, пока лабиринт не пройдешь.

    Это верно.

    PS Да, а почему у тебя скрины в 320x240 (немного растянута картинка по вертикали)? Что, в 320x200 dosbox не пашет?
     

    Вложения:

    • uw_maze.jpg
      uw_maze.jpg
      Размер файла:
      28,3 КБ
      Просмотров:
      458
    Последнее редактирование: 3 фев 2007
  5. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Потому что я сама их размер меняю в фотошопе. Чтобы был таким, как на экране. Это они при снятии сплющиваются, а мне не нравится. Непорядок. :umnik:
    *с невинным видом отводит взгляд и делает вид, что не наоффтопила*
    -------------------------------------
    The Orb
    Не могу уничтожить сферу. Затоптала Тайболла, освободила принцессу, что делать со сферой не знаю. Гном из тюрьмы мне что-то говорил и кристалл дал, да я уже не помню что, не записала и скрин не сделала.
    Я так понимаю, что мне теперь нужно идти Slasher of Veils искать. А я-то думала, что главный босс - Тайболл...
    Симаптичная у Тайболла берлога, уютно, выпивки полно...
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2007
    Agent Provocateur нравится это.
  6. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Слушай, а я и не помню уже, чем я ее...

    Попробуй все по очереди: 1) бросить о стенку (если ее можно подбирать вообще); 2) просто треснуть мечом; 3) поюзать на ней rock hammer...

    Вспомнил! Слово "поюзать" оказалось ключевым. :]
    Помнишь, гном тебе рассказывал про то, как их гонят на шахту и заставляют добывать black rock (серенькие такие камушки)? Вот беги на восьмой уровень (NE область, там еще золото кругом разбросано) подбирай один и юзай его на сфере. Она изготовленна из того же материала, типа клин клином вышибают. Точно не помню, но кто-то из NPC (магов, возможно) дает наводку на этот эффект, но смутно так, не мудрено не заметить.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2007
  7. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Ocean, пара вопросов по твоему финальному сэйву.
    1. Где это ты нашел колечко восстановления маны? У меня его нет, хотя карты все открыты.
    2. Чего это у тебя в верхнем слоте красуется симпатичный крестик? Потому что тебе так нравится или из каких-то других соображений?
     
  8. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    1. На восьмом уровне, где-то в лабиринте NW угла карты. Его тяжело заметить - оно надежно прикрыто от посторонних глаз то ли костями, то ли разбитым щитом.
    2. Только для понтов. Магическими свойствами он не обладает (разве что в воде не тонет). Это аватарский символ - ankh, штука, которая в каждой из Ультим призывает героя в Британнию на ратные подвиги.

    Так надо понимать, игрушка пройдена? ;]
    А на сэйв дашь полюбоваться?
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2007
  9. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Мысли напоследок

    1. Замечательная игра, она согрела мою душу.
    2. Управление на первый взгляд кажется кошмарным, однако вполне удобное. Быстро привыкаешь.
    3. Есть много предметов, которые явно создают впечатление квестовых, но пристроить их некуда. Возможно, это глупая шутка разработчиков, но мне было бы приятно верить, что никто до сих пор просто не открыл загадку этих вещей.
    4. Теперь я с удивительной ясностью понимаю, откуда создатели Arx Fatalis набрались своих оригинальных идей (это не упрек). Но имхо UW несравненно интереснее.
    5. В CD-версии (выложенной D-Predator’ом) никаких багов нет. Сумки в сумки я тоже вкладывала.
    6. Мне очень понравилось предложение Origin позвонить им, чтобы они могли лично поздравить меня с окончанием игры. Телефон, к сожалению, забыли дать. :yes:
     

    Вложения:

    • SAVE4.ZIP
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      71
    Ocean нравится это.
  10. mad god

    mad god

    Регистрация:
    19 фев 2003
    Сообщения:
    5
    Всем привет! Несколько раз за прошедшие годы пытался поиграть в UW, но баг с инвентори отбивал охоту. Потрясающая игра. Решил к ней вернуться снова.
    Есть неск-ко вопросов.
    1. Храмы и мантры. Прочитал мантру, поднял скилы. Когда можно снова придти и поднять скилы. По получении 2-го уровня работает. Получение уровня - критерий?
    2. Search зачем нужен, когда на карте видны "секретные" двери?
    3. Зачем нужны Traps, Track, Sneak, Appraise и Swimming?

    Заранее спасибо за ответы!
     
  11. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Между уровнями тоже можно скиллы поднимать, если достаточно врагов убьешь.

    Там кое-где есть хорошо скрытые тайники. На карте не все отображается. Search хотя бы до 5 поднять надо.

    Имхо эти навыки в игре не востребованы. Наверное, жизнь немного облегчают, но я прошла игру без них и никаких неудобств не заметила.
     
  12. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    654
    Поднять скиллы мантрами можно, использовав накопленные скилл-поинты. Их выдают как за набранные уровни, так и за выполненные квесты.

    Скилл Traps помогает обезвреживать ловушки. При высоком уровне здоровья можно этим скиллом пренебречь. Track помогает определять близость врагов - в игре жми F9, чтобы прислушаться. Sneak позволяет пройти незаметно мимо врага. Чем выше этот скилл, тем позднее противник реагирует на твое появление. Appraise помогает оценивать выгодность сделки. Применяется автоматически во время обмена барахлом с обитателями Бездны. Swimming позволяет быстрее плавать и дольше находиться в воде.
     
  13. mad god

    mad god

    Регистрация:
    19 фев 2003
    Сообщения:
    5
    Ага, понял, спасибо!
    1. А каждый храм имеет свой пул чтения мантр? Т.е. получив 2-й уровень я могу в каждом храме прочитать 2 мантры или ВСЕГО 2 мантры во ВСЕХ храмах? Не нашёл ещё второго храма, чтобы самому попробовать.

    2. Ошибка о коррапченных предметах при запуске пропатченного экзешника - это нормально? У меня проявляется при загрузке игр где я поднял первый же мешок.
     
  14. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    654
    То, сколько мантр ты сможешь прочитать за раз, ограничено твоими experience points, а не местом их прочтения. Поначалу мантры можно будет использовать только один-два раза после каждого поднятия уровня, а на более высоких уровнях - иногда чаще.

    Ошибка после пропатчивания - конечно, ненормально, но жить с ней можно.
     
  15. Genma

    Genma

    Регистрация:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    6
    Всем привет!
    На многих сайтах пишут что в ультиме есть читы F10+буква. Например F10+I увеличивает яркость. У меня они работать отказываются. Кто нибудь ими пользовался?
     
  16. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь оптимизировать управление, чтоб не тормозить и не обниматься с каждой стенкой?
    Спасибо.
     
  17. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    364
    Повторюсь здесь.

    Играть на клавиатуре, управление почти WASD - стрейф на Z и C, а пятиться на X.
     
  18. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    Не спасает. Все равно торможу и каждую стенку обнимаю. Меня укачивает от такого управления.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.299
    Вредный,

    Можешь запусть Keymapper в DOSBox и сделать конфигурацию специально для игры. Если нельзя переназначить кнопки в игре, можно перетасовать кнопки на клавиатуре.
     
  20. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    Спасибо.
    Проблема не в переназначении кнопок, а в том, что даже пользуясь ими, играть нормально невозможно.
    Вы играли в эту игру? Может, она только у меня так безбожно лагает?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

    Если бы перс бегал так же беззаботно, как в Doom/Heretic/Hexen, я бы слова не сказал.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление