1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Underrail

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 дек 2012.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.261
    У моего перса не получается пока ни одной нормальной крафтовой брони или вооружения создать. Всегда будет какой-нибудь минус по сравнению даже с уникальными стволами. Меньший урон, больший вес, хуже точность или еще чего-нибудь.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    @GreenEyesMan, нужно смотреть на параметр quality. Чем выше качество исходного материала, тем выше требуемый скилл и тем лучше итоговая шмотка.
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.261
    @Sylvester, Ну да. только чем вышел качество, тем больший навык нужен для сборки вещи. А я только-только играть начал (ну, да уже до Кор-сити дошел) - перса в основном по боевке прокачивал.

    Правда даже с прокачанной боевкой безмолвные мочат меня с двух ходов. Этих тварей наверное только ЭМ-гранаты берут.

    К слову, не известно когда там планируется глобальный аддон для "Подземки"? И будет ли это отдельной игрой или можно собственного перса перенести?
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    ну правильно, поначалу крафт не особо полезен. В навыки стоит вкладываться только когда в продаже появятся компоненты с качеством выше 70.

    безликие? Так с ними только одна обязательная схватка, и ту можно пропустить если пролезть через подвал с жуками.

    в этом году. Он будет встроен в саму игру, тестеры уже пробуют новые ветеранские фиты.
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.261
    - да, безликие. Все равно, если через подвал, то с парочкой уродцев внутри здания придется столкнуться. Не скажу, что непроходимо, но нервы потрепал себе. Я обычно стараюсь избегать боев по возможности, так что опыт набираю чисто с квестов и старых реликвий.
     
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.292
    А можете спойлернуть, кто прошел, кто такие безликие эти на самом деле и откуда взялись? Я сам уже вряд ли за Подземку возьмусь, не прет.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    @Грендель, спойлеры

    в доме уже можно воспользоваться вентиляционной решеткой.
     
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.292
    @Sylvester, падажжи, а я думал
    спойлер
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    спойлер
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    Прошел игру. Оставил небольшой отзыв.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.655
    @Sylvester я прошёл игру в 2017 году и у меня осталось пару вопросов.

    1. Кто такой Six?
    2. Кто эти красные и синие демоны про которых говорит
    бывший сотрудник BioCorp он же Dude он же Dr. John Dyson который зависает в баре на постой
    ?
    3. Что нам хотят сказать Psi Monoliths?
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    @AndyFox, игра нарочито даёт малое количество информации, возможно всё это мы узнаем в аддоне/сиквеле.
    1 - представитель инопланетной/лавкрафтианской расы. Подробности о нём и Таннере явно будут только в сиквеле.
    2 - Черт его знает, я этого чувака пропустил. Вероятно, что то связанное с псионикой, может быть с Эзрой (стрёмный тип, который учит нас контролю сознания и который отравил Джанкярд).
    3 - Я играл солдатом без псионики, потому не мог взаимодействовать с монолитами. Судя по институтскому монолиту и ефрейтору Матео - монолит этом источник абсолютного знания, и переизбыток знания сводит с ума.
     
    AndyFox нравится это.
  14. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Весьма полезный, кстати. Я и раньше браться не особо хотел (хотя импульсивно купил на ГОГе, как только она вышла), теперь точно не буду. Уши любительской самоделки слишком длинны, увы.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    @Vissavald, я поиграл еще некоторое время после написания отзыва, и моё мнение немного изменилось. Например, про экономику я неправильно написал - в игре есть moneysink (тихромовые монеты можно переплавить в уберброню), и баланс на самом деле не так плох (ведь я всё таки смог пройти игру даже без какой либо защиты от псионики).

    Бэктрекинг унылый, да, но разрабы пообещали quality of life изменения в экспаншене.
     
  16. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Sylvester, да пёс бы с ним, с балансом... Баланс - последнее прибежище критиканов. Я-то, старый mood duck, клюнул на потенциальную фоллаутоидность, а на поверку (по отзывам, т.к. сам, повторюсь, не играл до сих пор) оказалась самопальная уныловатая пошаговая тактика, где вроде всего понапихано, но всё очень дооолго и всё такое one-man-made, включая топорные диалоги на плохом английском.

    Не готов я тратить на это время. По крайней мере, по состоянию на. Вот проаддонятся, потом пропатчат то, что напутал и поломал аддон, там видно будет. Хотя... тоже вряд ли, почему-то мне так кажется.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    @Vissavald, я бы не сказал что диалоги топорные. Не фоллаутные, это да, но и петросянщины с проламыванием 4ой стены тоже нет.

    Да и тактическая часть это напротив плюс, учитывая что в фоллаутах надо было тупо вкачать оружейный навык и каждый ход целиться в глаза.
     
  18. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Sylvester, не. Всё равно не уболтал :) Для тактики настроение нужно. Тем более, когда она = 75% геймплея (как, судя по всему, обстоит дело в сабже). Я как-то во всё подобное - от варгеймов до всяких инкубэйшенов - наигрался ещё в юности. А РПГ-часть, по ходу, сводится в основном к билдостроительству средней паршивости (вот тут как раз баланс пригодится). Так что... пусть сербохорват там старается на здоровье, фан-базу он себе, полагаю, уже наработал и без меня.
     
  19. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.277
    @Vissavald, поиграть имеет смысл, так как игра любопытная и явно не проходная, правда я за пробные 22 часа особого огонька у игры не нашёл если не считать приятную и простую графику, а так же влияние классического Fallout'а и Arcanum'а, но первое так вообще лишь обёртка конфетки, а так же ещё появилось неприятное ощущение, что автор пытается сесть на несколько любимых стульев.

    Печально, что Underrail вышел в 2015 году, вышел бы он в 2005 году, я бы его проходил с куда большей охотой.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2019
  20. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Sylvius, я ни в коем разе не собирался назвать её "проходной", а вот то, что "особого огонька" не усматривается - вот именно это мне и почудилось, даже при внешнем ознакомлении, по рецензиям-обзорам-отзывам + как ни странно, скриншотам: я, видите ли, принадлежу к породе счастливых обладателей лишней хромосомы, первое впечатление об игре формирующих именно по статическим картинкам, и никаких тут вам У-Туб-прохождений и прочих веяний.

    Мой собственный опыт парадоксальным образом постоянно подтверждает точность именно скриншотного впечатления*.

    А впечатление - именно такого, пусть и искреннего, но самопального в не очень хорошем смысле слова проекта. Т.е. имеем бааальшое желание, обязательно - гарнитур любимых стульев, и... ну, не знаю... всё? Ничего не имею против инди, наоборот, но есть инди и есть инди.



    * - для тех, у кого с хромосомами полный порядок, лишний раз уточняю: данное утверждение основывается на древнекорейской концепции "ымхё" (Шурику Винокурову на заметку!), родственной японскому икигай, т.е. переживании сугубо личном и личностном.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление