1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Undertale

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 8 окт 2015.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    В "к луне" трогательная история. Это вообще больше ВНка чем игра.
    --- добавлено 10 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 10 окт 2015 ---
    Звучит как игра для поклонников Fallout/Arcanum/Torment.
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну так-то и в японских ВНках по 100500-разветвлений в каждом руте. Что не имеет никакого отношения к геймплею.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По сути, в игре плохо реализован функционал сейв\лоада, не очищаются глобальные переменные - но этот баг превратили в фичу :) Опять неуместные заигрывания в той базовой области, в которую лезть не следует по определению.
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @napancux, псс, по секрету Offtop
    Offtop
    это и есть геймплей. Куда больше геймплей чем "нажми х чтобы автовыиграть стопяцотую битву" любой этой вашей файналфентези. Плюс оно как бы далеко вообще не как "выбери А или Б" преподнесено, с добрым утром


    Ну и всезнающий реалавт опять Знает Как Было На Самом Деле, даже несмотря на то, что это откровение вообще лишено элементарной логики. (спойлер - спасенные повторно персонажи какбе остаются спасенными, хинт "МЫ ЗНАЕМ" вообще никаких дыр ни в чем не закрывает, опять же с добрым утром.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    Newbilius нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты лучше сразу скажи, сколько для тебя нужно поставить смайликов в каждом предложении, чтоб до тебя дошло, что это была шутка...
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @silent_fog, выбор сам по себе? Нет.

    Вот процесс убивания\неубивания - это он самый. Но про это почему-то никто не пишет. Кидая только какие-то мнения ноунейма Васи из стима и пренебрежительные комменты с посылом "вы быдло и не поймете".
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    пункт 1 почему то вступает в противоречие с пунктом 3. А пункт 2 отличается от пункта 1 только знаком... А так как понятия "хорошо/плохо" утыкаются в закономерный вопрос "для кого ?" - авторы строго говоря дали маху с такими вещами и их оценкой. Оригинально, но аляповато.

    Если это единственное, а пока что это единственное, что выделяет игру... выделяет ? Кхм.

    ЗЫ. Вот музыка - выделяет.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    А вот железные правила "шо есть геймплей" они написаны где, простите?

    P.S Онолитека по фотографии никаких других комментариев, кроме как пренебрежительных не заслуживает, независимо от того кто этой онолитекой занимается

    Такая вот, например

    Автор бы хоть на ютабе погуглил про что речь идет

    Где ты тут "вы все быдло" нашел - я не знаю

    Just sayin'
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Один или два раза за прошедшие годы в рабочем процессе мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда профиль игрока обновлялся или обнулялся, а глобальные переменные я забывал затереть\обнулить :) И в итоге такая бажина - игра почему-то помнит мои предыдущие действия (пока из неё не вышел, разумеется). Теперь стало ясно, что надо было не фиксить, а вкрутить условие на проверку разности между данными профиля игрока и глобальными переменными, выводя сообщение "Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ, КОГО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ОБМАНУТЬ СВОЛОЧЬ", превращая баг в фичу, которую некоторые воспримут как откровение :D
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ты уже всем пишешь один и тот же бред не вникая в суть написанного ? нюню. Это уже не защита игры от плохих дядей, а чиста лололо just for fun.

    @realavt, ну, положим это можно было бы считать и чем то вроде отсылки к фильму с похожим названием., но в целом то - фичей считать нельзя. Это как сообщения кваки при выходе из игры считать перлом.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @Bato-San, Вникать в суть написаного человеком, который не знает и не хочет знать о чем он говорит? Для которого простой гугл серч - это слишком много, а поспорить очень хочется?

    Нет, спасибки

    Here, let me google it for you (спойлеры, btw)

    Еще раз

    Описанное тобой и реалавтом не имеет никакого отношения к, собственно, игре
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Рецензия на Котаку (осторожно, зашкаливающий СПГС!)

    ai.kinja_img.com_gawker_media_image_upload_s__J8evoCfS___1498062152807490452.png


    Побегал минут двадцать, снес нафиг. Ну была пара забавных моментов, но игра скорее задалбывает, чем развлекает.
     
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @B13, нда, наглядно показано всё то, за что любителям РПГ и ЖРПГ в частности следует избегать эту игру. Хорошо, что забросил нафиг, с такой-то боевкой. Хотя на ютубе смотреть на это забавно, когда кто-то другой маялся.
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @B13, Кстати, а там не появилась еще возможность занулить сохранения после геноцид рана со стимклаудом то?
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
  16. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    @silent_fog, как интересно. На русском есть?
     
  17. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    @silent_fog, я геноцид последним проходил, поэтому не знаю. Но вроде пишут что надо отключить стим клауд и все - спокойно можно обнулять.
     
  18. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    Чтобы понять, о чем игра, нужно пройти её 2,5 раза. Минимум. Потому что только так откроются некоторые очень важные детали. "Накидывающие" не правы. Уж не знаю, кто на метакритике и что удалял, но есть мнение, что это сделали сами авторы. На русском официально нету. Что неудивительно. Много игры слов.
     
    silent_fog и Титановый нравится это.
  19. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @Lunat, чтобы понять трагизм сюжета Silent Hill 2 необязательно перепроходить по 10 раз её.

    А вообще, undertale хорошая "игра", но после первого прохождения нет охоты опять туда возвращаться. Атмосферу нужно самому выискивать, и музыка начала раздражать к середине игры. И опять же, мы инди, а значит наши игры не такие как другие. Эти сломленные четвёртые стены уже начинают конкретно надоедать. Если, например, это выглядело свежо в Сиеровских квестах, в шутерах ранних нулевых (ну там постал 2), — сейчас этим не удивишь. И вообще это стало избитым штампом постмодерна. Мне пытаются дать какие-то моральные рамки в игре, зачем? Я не испытываю никаких дружеских чувств к персонажам из игр. Мне нужно повествование о их судьбах, я не хочу сам решать их судьбу за них, притом таким странным способами, которые даны в игре (почитайте, как получить ветку "геноцид"). Моральные рамки в игре тоже довольно размытые, деус ексы повсюду. То персонаж, который был добрый, становится злым, то ещё что-то. Я вижу, что со мной пытаются играть в психологические игры, но в силу малого бюджета\неумения делать игры\просто лени разработчиков сделать что-то более вменяемое — улетает в тартарары. Единственный случай, когда моральный выбор для меня был тяжек — фоллаут 1. Именно здесь была та самая свобода действия.
    А в психологическую ловушку я попал лишь в "Тургоре" от ледорубов.
    И о переводе этой игры: дело не благодарное, да и сколько было и будет таких игр? Все переводить, что-ли?
    А так игра хорошая.
    --- добавлено 1 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 1 ноя 2015 ---
    Кстати, очень заметны корни Earthbound, правда там сценарий интересней написан.
     
    realavt нравится это.
  20. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    После первого прохождения будут еще как минимум полтора. При этом в них раскрывается то, чего не было при первом прохождении. А полноценное второе - фактически, другая игра. Но понять это ни после 20 минут игры, ни после первого прохождения - невозможно. А так хорошо набросил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление