1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Undertale

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 8 окт 2015.

  1. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    364
    Нет, ибо наигрался в Митолгир с самого первого до MGS до рези в глазах и "прошёл на ютубе" Mother 2, посему уже не сработало. Да и вообще, когда это "разрушение 4-й стены" стало настолько хорошим тоном, что обязательно должно присутствовать в играх, вот интересно?
    Ох уж этот игровой пост-модернизм.
    Всё просто. Оверхайп способен убить хорошую игру/фильм/книгу, и протолкнуть вперёд откровенный трешак. А сравнение выше не равно тому, что вы сказали. Плюс, игра должна цеплять игровым процессом тоже, ведь это игра, а не сборник анекдотов с сайта анекдот.сру, если говорить о том же юморе.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    Alex Range нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.491
    Или уже пост-пост-модернизм?

    Хех.

    Ну, четвертая стена по-мелочи много где была, просто самые такие примеры - мгс и eternal darkness, и теперь вот сабж (т.к. ее конкретные фишки именно в точно таком виде вроде раньше не были), а про хороший тон... Да не факт что с оглядкой на что-то всегда их вставляют, просто автору стукнет в голову "хэй я же могу похулиганить" и вперед.

    И как, видна разница между социальной сатирой там и веб-комиксностью Underpigtail?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  3. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    364
    Увидел лишь разницу "как надо" и "как получается".
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.491
    И тут мнения у всех расходятся. Для кого-то ходить-бродить-разговаривать и изредка "сражаться" - как раз игровой процесс. При этом нельзя сказать что Undertale "не для геймеров" т.к. в отличие от Dear Esther, слишком много "внутренних отсылок" и вообще.
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.601
    Я знаю как минимум три примера хорошей игры где нет геймплея.

    1) LifeLine
    2) Device 6
    3) stanley parable
    4) Zork

    Там нет геймплея как такового, но игры тем не менее в народ зашли.

    Что в очередной раз говорит что все в мире субъективно и на любителя.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.491
    Это от авторов Year Walk?
     
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.601
    @Кишмиш, ага, они же еще sailors dream сделали.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    364
    @Кишмиш, и кстати, вебкомикс -- это способ подачи, а не "отдельный жанр".
    Спорно. Ой как спорно. Йумар там тоже о многом говорит, если игра пришлась по душе абстрактному большинству.
    В Dear Ester есть ГРАФОН, там автор показал себя как весьма профессиональный маппер, это ещё лучший пример для всяких "разработчиков игор", в данном случае как раз для модмейкеров игр на сурсе.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.491
    Яблоки и апельсины. В андертейл же "гейм-дизайн" и "способы повествования в игре", причем тут левелдиз.

    Я к тому, что если в Earthbound высмеивался типичный японский папаня-работяга, которого сын никогда не видит дома, то в Underwhat?! уже другой коктейль, хотя наверное да, надо больше говорить именно про манеру подачи, а не содержимое.
     
  10. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    364
    Дело, впрочем, не совсем в этом. Дело в том, что в Groundtale остальные элементы не настолько хороши, чтоб прям 100/100. Даже в сравнении с другими играми. Можно даже вернуться в Sunless Sea. История о погибшем капитане, точь в точь повторяющаяя гибель того самого капитана, за которого играл в прошлый раз тоже может торкнуть не хуже. А в Dear Ester тот самый левелдизайн и визуал очень хороши, поэтому пример неудачный. Stanley Parable того же уровня рассказик, что и Overfairytale.
    Дело в том, что левелдиз просто тащит в той игре. x)

    А, впрочем, вторая не менее главная проблема Underrealism в том, что игра есть инди не для всех, но для искушённых игроков, которые отлично разбираются во всём том, что в игру понапихано. Но напихана, в основном, вторичная хрень. И тут внезапно нашлась туча неискушённых нубов (в нормальном смысле, не оскорбительном), которых всё это так торкнуло, что хайптрейн улетел в космос. Отсюда поди и оценки такие высокие.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.601
    А какая цель данной беседы?

    Понять почему сабж популярен?
    Переубедить тех кому понравилось что игра говно?
    То что есть игры лучше?

    Почему сабж популярен уже сказали кучу раз, переубедить игравших тоже вряд ли удастся, игры лучше определенно есть.

    О чем вообще разговор то?
     
  12. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    364
    А почему-бы и не поговорить? Впервые вижу настолько вымученную претензию.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.491
    За жизнь, конечно же.

    Он дает всем этим людям то, чего им так не хватало в этом жутком современном игромире, погрязшем в безыдейных стерильных ААА.
     
  14. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    364
    У меня, впрочем, есть цель для разговора: Почему вы, фанаты Undertale так резко относитесь к критике своей любимой игры? С маразматиками из клуба поклонниковфанатиков Fallout 2 всё понятно, в детстве была, а вы?
     
  15. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.216
    @Кишмиш, а чего off выглядит как кусок безвкусного говна?
     
  16. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.601
    Фанаты любой игры будут резко относиться к критике своей любимой игры :)
    А зачем вы ее критикуете? :)
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.491
    @nilegio,

    awww.hardcoregaming101.net_off_img_006.png awww.hardcoregaming101.net_off_img_004.png

    Примитивнее чем в Undertale, да. Лень или "авторское видение" (минимализм, стилизация, давление на психику через формы и цвета?) - выбирай.

    А еще ведь есть Four Winds Fantasy, правда она "MS Paint", а не "8 bit".

    as16.postimg.org_mwmkj5y2t_4wf_4.png
     
    napancux нравится это.
  18. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    364
    Есть за что. А у вас? Нет, не в квартире газ, а по игре.
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.628



    Хотите поговорить за критику - говорите в критику.

    "Игру чот слишком любят", "ну чот как то не ок", "геймплая то нет!1" "а санлесс си то баще" без единого конкретного примера непосредственно из игры - это не критика

    У последнего критикующего вот, как оказалось, суждение не искажено личным обожанием предмета обсуждения ( и его мало-мальски знанием, да)
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    VladimIr V Y нравится это.
  20. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    364
    @silent_fog, Не пытайся, я с тобой даже болтать не буду, на прошлых страницах темы ты себя прекрасно проявил. Привет и пока.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление