1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Undertale

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 8 окт 2015.

  1. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.217
    Это почему? И разве не MGS2?
    --- добавлено 27 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 янв 2016 ---
    И разве игры - это не есть суть пост-модерна?
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.493
    сх2 это вообще эдакий Солярис С. Лема, где пост модерн?
     
  3. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.642
    @Кишмиш, прямые визуальные цитаты Линча, сюжетные цитаты Лема, Абэ, Дзюити Ито. Особый взгляд на концепцию Эроса и Танатоса. И это малый перечен, могу позже подготовить громадный материал по источникам, которые формируют идею и концепцию СХ.
    В МГС2 и половину этого нет. Лишь небрежные Ирокезы Плискины и голые самураи.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.493
    Вот, лучше чуть подробнее писать, а то я не так понял изначально. А материал можно в АК отправить, не?)
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.931
    @Kseraks, зато там есть мемы и гены :crazy:
     
  6. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.642
    Ну, и да и нет. Те же думы и квейки нельзя назвать пост-модернистскими играми, а Мор.Утопию и Сайлент Хилл 2 — да.
    Вот, например, MYST родил нечто новое. В литературе или в кино я не встречал похожего.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.931
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.070
    Нда, такими темпамами они скоро и мультсериал запустят :) Главный герой в виде куклы уже явно тянет на пацана, в то время как в игре и даже в фанатских роликах это была явная девчонка.
     
  9. nimeral

    nimeral

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    61
    Юмор в игре приятный. Но...

    "Доброе" прохождение: перебирай варианты действий, уворачивайся от атак, читай тексты, перебирай, уворачивайся...
    "Злое" прохождение: я больной ублюдок, убивающий всякую милоту.
    "Нейтральное" прохождение: задолбался, пришил это очаровательное существо, это всего лишь пиксель, в конце концов.

    Морального выбора как такового нет, есть выбор между геймплеями: примитивно-адвенчурным ("добрым") и примитивно-жРПГовым ("злым"). Убить ли то, что тебе надоело пытаться утихомирить?

    За два часа игру не понял. Говорят, сюжет раскручивается, но что-то мне просто скучно стало этого ждать.

    Я вот в Little Big Adventure не играл, это такое же?
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  10. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.626
    Лол, такое про любую игру можно сказать.
     
  11. nimeral

    nimeral

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    61
    В более серьёзных играх выбор более разнообразный, и его можно/имеет смысл делать разный на протяжении игры. This War of Mine, Neverend, Fallout.

    Но даже не это главное. Простой выбор "убивать-не убивать" может быть интересен, но в сложных ситуациях. Мотивация убивать тоже должна быть подкреплена морально. Ну вот как в Deus Ex 3, какой-то мужик просил смерти, чтобы из него не сделали такого же "робота-урода", коим был главгерой. А тут мотивация убивать - "мне надоело искать мирное решение". Не верю я в такой мир. Не добрый он, а просто надоедливый. Ну, ИМХО)
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.168
    LBA это качественная изометрическая Action-Adventure. С какой стати ты решил сравнить её с Undertale я не знаю.
     
    nimeral и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.493
    @nimeral, в андертейл расчет на то что будешь проникаться персонажами и диалогами. Привыкать, умиляться, сочувствовать, переживать, рисовать потом фанартики и выкладывать на тамблр.
     
    nimeral и Ravosu нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.931
    А без этого никак шоле? :blink: Что за стереотипы на о-г!
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.493
    @Дарк Шнайдер, где стереотипы? Я ж без иронии говорю. Андерсказка про эмпатию игрока, а не про что-то там в самой игре. И про взаимодействие фан-коммьюнити между собой, отсюда рисунки, каверы и прочее.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.931
    @Кишмиш, но ты же не играл :D Откуда такая самоуверенность? Вон @silent_fog поди никаких рисунков не делает и каверов не напевает.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.493
    Так я и не говорю, что прям вот каждый поигравший будет это делать.

    Я скорее про то, что это игра "на эмоциях", когда как в словах @nimeral вижу рациональный сухой анализ.
     
  18. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.626
    Ну как так-то... он не верит в мир где разговаривают цветы, скелеты, животные и прочее. Как дальше жить?!
     
    nimeral нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.955
    Не могу полностью согласиться. Эмпатия конечно для некоторых игроков стала важной частью, но и сама игра вполне интересна своими концепциями.

    Куча мета штуок, отсылок к современной поп-культуре, анимэ из риал, цундеролеты и т.д. Плюс, это, пожалуй, первая игра из тех что пытаются ломать четвертую стену, где это сделано хоть как-то интересно. Тот факт что игра начинает сама выключаться, корраптить сейвы и вообще не подчиняться игроку - меня это впечатлило (хотя эмоционально я игрой вообще не проникся).

    Правда в итоге - это все равно кинцо, а не игра.


    Кстати - это тут не столько ради "морального" выбора, сколько стеб над стереотипами жанра жрпг вообще. Игрок видит случайные встерчи и монстров и начинает по-привычке убивать их, не задумываясь даже почему он это делает - экспа же идет.

    Но к сожалению, этот прием работает только если играть "вслепую" не зная ничего про игру. Так-то уже все понимают про альтернативы и соответственно выбор действительно становится чисто геймплейным.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    Wilco нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.493
    Это уже личные предпочтения. Metal Gear Solid, Flower Sun and Rain, Eternal Darkness и т.д

    Ну дык, по заветам батюшки Earthbound.
    --- добавлено 7 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 7 мар 2017 ---
    Почему "кинцо", а не виртуальный мир, по которому интересно бродить и взаимодействовать с персонажами?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление