1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Gold

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 12 ноя 2004.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    НЕРЕАЛЬНО КРАСИВАЯ ИГРА

    UNREAL GOLD
    Игра-легенда, игра навсегда.
    Сразу после грубого и кровавого Ку2 я не сразу понял ее, в начале игра показалось мне красивенькой и нудненькой сказочкой для романтических мальчиков и девочек, а потом затянуло да еще как. Чего только стоят русские переводы загадочных налийских сообщений в храме бога воды. Если б устроили конкурс красивости компьютерных игр 1998 г и даже позже, то UNREAL вне всякого сомнения, будет на первом месте. Здесь шедевром является все: как музыка, так и графика. Сюжет величественен, преисполнен революционно-освободительного духа. В двух словах: вчера ты был безымянным пронумерованым зеком, а теперь освобождаешь от беспощадных и кровожадных поработителей миролюбивый народ нали. Приятно вообще, когда тебя считают мессией и челом поклоны бьют при каждой встрече (это я об обладателях четырех верхних конечностей). У меня просто кровь закипела от ненависти к ящерицеподобным поработителям, когда слит начал до крови избивать местного нали в храме бога Чизры, лишь за то что он махнул мне рукой. Ну я его и сразу кончил за такое…
    Классная игра, что надо. Графика хороша собой. На S3 Virge 2 МБт не тормозит даже на разрешении 800х600. Пройдя с десяток уровней могу сказать, что детальность врагов пониже, чем у КУ2, просто на бесформенную фигуру без особо выступающих частей натянута детальная текстура, зато на прорисовку тратится меньше времени. Вспомните для сравнения хотя бы Gunnera из Quake2. Вторая отличительная черта игры это, как правило, бои один на один, в начале я правда даже попал на дух брутов, но это редко бывает. Видимо это было сделано в расчете на слабые компы конуа 90-х, чтоб не тормозили. Но этот количественный минус, заполнили большим качественным плюсом. Это я о поведении противника, особенно скаарджей. Как только в эту тварь стреляешь ракетницей сразу же бросает все и отходит в безопасное место. Величественные пейзажи, красивейшее небо, хотя и растительность крайне скудная – наверно также следствие экономии полигонов.
    В январе купил себе новый комп, крутой как у всех с видеокартой на 512 Мб, и включил игру на максимуме графики. Просто нет слов. Особенно красива вода, а также мелкая чеканка на золотых дверях. Спустя 10 лет игра по-прежнему молода и завораживает своей музыкой, которая играет как говорится максимально в тему.
    Оценка 5+/5 и звание величайшей из игр эпохи конца 90-х.
     
  2. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    ..к 10-летию великого анрыла...

    Юбилей UNREAL
    Оказывается, что свое первое прохождение игры в традициях ушедшей советской эпохи приурочил к 22 мая, 10-летию выхода в свет UNREAL, приятное совпадение. Пройдя игру, понимаешь, что концовка всегда будет с намеком на следующее продолжение, эта планета не отпустит своего мессию. Возвращение На Пали прошел сразу же, конечно это продолжение вялое, но все равно приятно расслабляет, в конце видимо тупо собрали в кучу все уровни, что остались от исходной игры. Особенно финальный замок с выходом к спасательной капсуле. А вот прикол, после прохождения всего Возвращения На Пали в заставке мы летаем уже не над классическим замком из уровня Nali Castle, а над тем замком, где расправились с лордом в финальном уровне и в руке почему то последнее использовавшееся оружие, это явный баг. Несмотря на вялость Return to Na Pali 5 баллов. А вот за багги с сохранениями очень большой и жирный минус, причем я поэкспериментировал и заранее предсказать этот глюк невозможно, только многократные сохранения с проверкой как говорится на месте, ну например ракетой или гранатометом об стенку и в рай а потом загрузить сохраненную игру.
    А других хороших продолжений нет?
     
  3. vodkins

    vodkins

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    9
    Народ, не путайте Return To Na Pali и Operation Na Pali. Первый - это официальныый мишшен-пак от создателей Wheel Of Time конторы Legend. Второй - замечательнейший любительский аддон. Причём гораздо интереснее, длиннее и качественнее RNP. Интересный сюжет (взять хотя бы поиски транслокатора), много юмора (авторы стебутся сами над собой - все эти алиенские союзники), возможность взять под командование налийцев и прочих мерсенариев, ну и отличнейший дизайн уровней конечно. ONP запускается из под UT - с паком идёт супер-мод OldSkool (возможность пулять в UT Анрильскими пушками и наоборот - проходить Анрил и RNP с пушками и рулезами из UT). В ONP, насколько помню, есть возможность выбрать - какую пушку будешь юзать - в итоге можно играть смиксованным арсеналом. Так что ONP по многим параметрам круче RNP. Хотя RNP тоже по-своему хорош. Например первые уровни очень хороши + уровни не вошедшие в релиз Анрил. Возможность вернуться на пре-предыдущую карту, но уже ночью. Аххх, расписался я что-то... Короче, кто не играл в Operation Na Pali - быстро ищите и качайте - не пожалеете. Анрил я прошёл уже больше 10 раз, RNP - около 3х, а ONP - точно больше 5 раз;)
     
  4. man 849

    man 849

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    34
    Дааа, проходил Unreal после Half-Life, и эпики(Epic) ранили меня в самое сердце! Но кайф продолжался недолго... С выходом UT 2003 и Unreal 2, атмосфера игры умерла... Спасался лишь Single-аддонами, коих громадное количество, но в данный момент их поток практически иссяк, а жаль...
    P.S:Посли того, как создатели Unreal Return to NaPali, угробили "Unreal 2: Awakening", котороый тоже делали они, их контора (Legend) перестала существовать. Ну и поделом!!!
     
  5. vodkins

    vodkins

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    9
    Бета 97-98 г. в релизной версии

    Наткнулся на очень интересную вещь - бета Анрила 98 года:

    http://hypernl.thenerdnetwork.net/dl...cks/u98pack.7z

    Найти её в инете не проблема, но тут человек расстарался и объединил все карты беты в одну цепочку, соответственно замыслам Эпиков на то время. Кое-где он даже правил карты, дабы всё выглядело логично. Короче, теперь можно пройти альтернативную истрию Анрила! Есть там несколько карт, которые не вошли в релиз по совершенно непонятным причинам. Особенно в текcтурном сете Skaarj - он только в UT присутствует. Короче, тоже очень рекомендую. Дабы там всё работало хорошо - надо прочитать ридми - там в консоле надо кое-что писать для правильного старта всего этого
    (Open Vortex3?Mutator=BFix.BFix). Я запускал через Анрил, может можно и через UT - не знаю.

    Ну и вообще ископаемый раритет - альфа 95 года:

    http://hypernl.thenerdnetwork.net/dl/unreal95.7z

    Ну и вообще весьма полезные ископаемые ресурсы по Анрилу:

    http://www.oldunreal.com/
    http://hypernl.thenerdnetwork.net/frameset.htm
     
  6. Hyper.nl

    Hyper.nl

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    3
    I'm not mastering the Russian language, but I see a few dead links here to my site. The files mentioned here are still available for download at my site:

    http://www.hypercoop.tk
    -or directly-
    http://hyper.dnsalias.net

    Regards,

    "Hyper"
     
  7. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Хорошая игрушка... :D
     
  8. T0R

    T0R

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    7
    величайшая игра всех времён... именно Unreal своим геймплеем (и не только) повлиял на будущие проекты этой серии включая тоурнаменты
    играть однозначно! (в т.ч. и в продолжение на-пали)
    голд-версия на то и голд-версия - улучшенная графика,2 игры в одной (точнее продолжение) - то что нужно для коллекционеров настоящих шедевров в игровой индустрии!
     
  9. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    До этого момента играл в первый Unreal только в клубе, даже до середины никогда не доходил, то времени не хватало, то сейвы затирались. Сейчас исправил ситуацию, и могу сказать - это лучший шутер из игранных мною. Все выполнено на 5+, какую часть игры не взять. Графика даже сегодня не оставляет равнодушным, да, модели монстров угловаты, но четкие текстуры, шикарно выглядящие небо/вода/лава и эффекты заставляют глазеть по сторонам. Смотреть есть на что, в Unreal нашлось место всему: космическим кораблям, средневековому замку, таинственному храму, летающему острову. Декор постоянно меняется, не успевая надоесть, но при этом все выглядит целостно. Единственное но - пропорции размеров, все очень огромное, играя, чувствовал себя лилипутом в стране великанов, но ведь по сути так и есть - налийцы раза в полтора-два выше людей, скааржи тоже не маленькие. Все разумные оппоненты радуют разумным поведением: спиной не видят(можно подкрасться), скачут, уворачиваются, прикрываются щитами, грамотно пользуются оружием, отступают в случае чего, подраться друг с другом тоже могут. Мне даже показалось один раз, что скаарж специально притворился мертвым, но не уверен. Музыка тоже хороша, в общем, мастплэй для все поклонников жанра, да и не для поклонников тоже, ибо, повторюсь, все в Unreal выполнено на высшем уровне - игра способна удивить даже сейчас.
     
  10. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    20
    "Unreal" - определённо один из самых атмосферных sci-fi-шутеров. Оно и понятно, ведь при таких масштабных локациях, такой выразительной музыке и таком внимании к деталям окружения иначе и быть не может! Умело подобранные звуки и цвета придают каждой локации нужное настроение, согласуясь с остальными её составляющими - характером и темпом происходящих на ней событий, музыкой. В итоге у каждого места в игре своя незабываемая атмосфера.
    И на протяжении всей игры (а она долгая!) не покидает чувство полного одиночества, по-настоящему ощущаешь себя единственным выжившим, затерянным в этом совершенно чужом мире, где агрессивные высокие технологии когда-то встретились с мирным "каменно-деревянным" укладом... А в самом конце герой игры остаётся ещё более одинок в крошечной капсуле, в космической пустоте и, возможно, навечно... Мороз по коже от всего этого. Учтите ещё оригинальный дизайн оружия, динамизм сражений (в некоторых местах темп просто бешеный, настоящая мясорубка) и представьте, какой получается шедевр.

    P.S.: Дополнение "Return to Na-Pali" играется уже без таких эмоций, но своих "изюминок" и новизны в нём полно. Мне особенно понравились ледяные горы и космический корабль землян, - атмосферности хоть отбавляй.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Решил записать здесь свой комментарий с другого форума, а также пишу его именно для голд версии, ибо с самого начала оригинал и дополнение были для меня теснейшим образом связаны.

    Ух много же я текста посвятил великой игре Unreal на других сайтах, и не то, что единожды описывал свое отношение к этому вечному памятнику электронного исскуства, а по нескольку раз порой излагал свое мнение, когда тема прямо или косвенно сводилась к возможности мне упомянуть Unreal.

    Возможно потому на сей раз мое высказывание может получиться уже не таким красочным и объемным, как порой бывало раньше, но все же я опять берусь писать о нем, о легендарном, эталонном, культовом и так далее, одним словом об Unreal.

    Это не точная дата, но год я могу назвать правильно с вероятностью в 90% дело было в 2000 году, у меня тогда появился мой первый компьютер, однако на тот момент я уже знал, что представляет собой PC, точнее я знал, что на PC бывают крутые трехмерные стрелялки (их примерами для меня служили тоже весьма культовые игры DOOM 2 Hell On The Earth и Duke Nukem 3D). И конечно на своем новеньком и весьма на тот момент мощном компьютере, я тоже хотел видеть стрелялку от первого лица.

    Результатом моего желания, стало приобретение игры с интригующим названием UNREAL ВОЗВРАЩЕНИЕ В НА ПАЛИ. Как можно судить из названия, это было пиратское издание официального дополнения Unreal под названием Return to Na Pali (версия кстати от седьмого волка). В итоге первый сеанс игры, выглядел примерно следующим образом (нелегко вспомнить все детали 10-ти летней давности, особенно если учесть, что мне тогда было 12, а может быть еще и 11 лет).
    В общем, "ВОЗВРАЩЕНИЕ В НА ПАЛИ" было запущено в софтварном режиме, с разрешением 640x480 и разумеется в окне. Около двадцати минут ушло на первые нелепые попытки разобраться в том, как начать играть, как настроить по удобнее управление, как и что менять в графике, чтобы смотрелось красивее и тому подобные вещи.

    Удалось! Игра началась. И вот на экране проносится ролик, где пускай и не очень четким, но зато русским языком, рассказывается о том, что произошло, происходит и вероятно будет происходить на тайнственной планете На Пали.
    Собственно вот и произошла высадка на эту самую планету.
    Черт! как темно и страшно.
    Что это у меня за пушка в руках? И как узнать сколько в ней патронов (HUD каким то макаром оказался отключенным)?
    Какие резкие и громкие звуки повсюду. Хотите напугать? Получается, но я все равно пойду вперед и начну всех мочить.
    Ух ты! Другая пушка, а вот и еще одна. Ну где же монстры?

    Надоело писать в таком ключе ;). В общем монстра я разумеется нашел, это как вы сами понимаете был Lesser Brute, и с моим нулевым опытом игры в шутеры, я был повержен то ли тем первым брутом, то ли одним из несколких последующих брутов.

    Итак мне было интересно, но интересно из-за новизны ощущений, а не из-за того, что мне вот так вот с ходу игра запала в душу. На графику я особого внимания кстати не обращал, просто знал, что это 3D, а это круче чем графика в играх на Sega Genesis. В общем с высоты своего тогдашнего возраста, я вскоре этой игрой пресытился (дошел к тому моменту вроде бы до Glatriel Village или чуть дальше), и стал играть в другие шутеры, на тот момент найдя их более интересными или веселыми.

    Да так вот и получается, что с одной стороны был я тогда неразумным мальцом, и никакой красивой истории о первом знакомстве не получилось, а с другой стороны все же есть эта самая ностальгия, когда события, которые в момент своего свершения, не имели какой-то явной позитивной эмоциональной окраски, по прошествии времени вспоминаются с теплом.

    А игру то я все-таки в те далекие времена прошел, но это тоже как-то по особому не опишешь, все в тумане, помню только, что долго мучался с десантом на Прометее. К игре я долго не возвращался.

    Но вот настало время это сделать, можно даже завернуть с эпичным видом, что возвращение. к этой
    забытой мною игре. было почти неизбежно. Итак шла то ли осень, то ли зима 2005 года, к тому времени окончательно оформлялся мой, длившейся больше года, духовный переход в любителя старых классических игр. Среди именитых шутеров прошлых лет, мне тогда уже хорошо были известны такие названия, как Wolfenstein 3D, DOOM, Duke Nukem 3D, Quake и Half-Life.
    Естественно параллельно с выкачыванием различных легенд прошлого из интернета, а интернет тогда у меня был дохлый, я также проводил ревизию и своего собственного игрового хозяйства на предмет чего-нибудь старенького.

    И вновь был отрыт диск UNREAL ВОЗВРАЩЕНИЕ В НА ПАЛИ, настала пора вернуться :).
    На сей раз игра почти с ходу стала производить впечатление, этакого недвижимого, монументального памятника электронному исскуству, этакого общечеловеческого наследия в даной конкретной области.

    Игра была красива, а учитывая на какой технологии она базировалась, и какие технологии имелись у игростроя на 2005 год, эта игра выглядела просто поразительно.
    Второе на что я обратил внимание, была музыка, ну тут не буду особо распинаться и просто скажу, что на мой взгляд. музыка эта совершенно шикарная.
    Конечно тут совершенно необходимо уточнить, что и музыка и графика, да и многие другие художественные аспекты игры, кроме собственно достаточно высокого уровня исполнения в целом, имеют и свое собственное творческое, ярко выраженное, индивидуальное лицо, и хорошо гармонируют между собой, что наверное даже более важно.

    Да прежде всего я думаю в Анриле (и в оригинале и в дополнении), интресны следующие вещи. Во-первых разнообразный, порой взаимно контрастный, и притом самое удивительное цельный не лоскутный мир, причем надо заметить конкретные ипостаси разных стилистик имеют весьма большую индивидуальность (даже к примеру храмы Чизры и Вандоры полностью индивидуальны, несмотря на одинаковый набор текстур, и некоторые другие обязательные атрибуты подобных уровней, ну а о том, чтобы спутать скажем земной корабль, корабль наемников и корабль скаарджей, а его в свою очередь с заводом скаарджей и речи не идет).
    Во-вторых некоторая уникальность и самобытность реализации этого мира, возможно Unreal и не гений оригинальной мысли, но все же, как мне кажется, реальных аналогов у него нет, а у очень многих, притом достойных игр, они есть, хотя тут это нельзя назвать однозначным достойнством Анрила, я считаю вы сами знаете почему ;).
    И В-третьих в Unreal, как уже было сказано, большинство аспектов выполнены на высочайшем уровне, временами даже на перфекционистском уровне, например та же музыка представляет большую ценность сама по себе, в то время как минимальный предел качества для музыки в играх, это "чтобы вписывалась и дополняла игру", а зачастую и этому требованию у композиторов соответствовать не выходит.

    В общем к созданию Unreal у Epic Mega Games в свое время действительно было эпическое рвение, и ими был проделан за все годы разработки действительно эпический труд.

    А что же касается меня, то под впечатлением от возвращения к Return to Na Pali, я в Апреле 2006 года, смог наконец заполучить оригинальный Unreal, пускай и не на 100% оригинальный, а Unreal Gold. И это был пожалуй единственный случай когда мои ожидания от игры полностью оправдались.

    С тех пор Unreal является моей любимой игрой, благодаря ему я познакомился с такими замечательными явлениями, как демосцена и трекерная музыка, которую я очень люблю и уважаю, а также приобрел для себя еще много другого ценного и интересного. Поэтому для меня Unreal оказался чем-то большим, чем просто отличная игра, или бальзам на душу.
     
  12. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Полностью согласен с unreal doom-оригинал и дополнение действительно теснейшим образом связаны. Пройдя оригинальную игру, невозможно не засесть сразу же за прохождение дополнения. При этом, очень радует, что при игре не возникает чувства того, что играешь в отдельный проект... Нет, это продолжается старый-добрый анрил!!! Хотя кое-какие изменения есть, и ощущаются они очень даже четко))) Это шустрые ящерки и злобные космодесантники))) Победа над последними доставляет мне из прохождения в прохождение огромное удовольствие.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Даже не знаю, что писать про этот шедевр, после отзыва-шедевра от unreal doom))) Наверное, просто опишу свои ощущения. Анриал Голд это одно большое, невероятное приключения - красивое, захватывающее и невероятно динамичное. Мы путешествуем по невероятно красивым долинам, руслам рек, холмам, попадаем в старинные монастыри и маленькие поселки, готические замки и таинственные храмы. И все это нарисовано с удивительной заботой к деталям и вниманием. Удовольствие получаешь и от красоты картинки, и от грамотного дизайна уровней. Да, иногда попадаешь в металлические коробки баз или космических кораблей, но даже они нарисованы и построены так, что уныния и скуки там испытать никак не удастся. Озвучки в игре нет (имеются в виду голоса), но зато есть потрясающая, совершенно бесподобная музыка, под медленные мелодии которой хочется меди тировать до самой глубокой нирваны, а под энергичные треки готов перестрелять врагов сразу из десятка игр... Враги. Они здесь тоже особенные. Прямолинейные монстры типа брутов или ящерок могут встречаться группами, но вот Скааржи, Наемники их немного, за раз атакует один, ну максимум двое чужаков... После толп врагов из других шутеров кажется что ерунда, а попробуй поиграй на максимальной сложности. Враги умны, коварны и хотят одного убить игрока оставшись живым... В итоге каждый бой это настоящее испытание, настоящая Битва, в конце которой останется только ОДИН. И это не обязательно игрок...
    В общем, Анриал это нечто особенное, что тяжело описать словами... Просто возьмите и попробуйте. Только именно Голд версию,чтобы пройдя игру, сразу броситься на поиски новых приключений в замечательном дополнении!!!! И поосторожнее с космодесантом, они практически читеры)))
     
  14. Унреальщик

    Унреальщик

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    3
    более 10ти лет прохожу периодически unreal; и возвращение в напали, это лучшее, что когда либо было, Поведение ботов- Скаарджей впечатляет, достойный противник.
     
  15. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    Отличная была игра. У меня валялся диск с озвучкой уж очень лютой на то времена, пиратской. Ну вы помните. Играть любил я в это. Но потом когда то в детстве, я поехал на рынок с отцом, он тогда еще нормальный был, я его даже отцом считал тогда. И вот, нашел я там анрил 04, от фаргуса, на трех дисках! Это было круто.
    А так честно говоря я отличий мало вижу между ними, кроме графики естественно.
    Вот ут3 был ужасен как по мне.
     
  16. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Про эту Игру было сказано уже столько всего хорошего, что просто добавить больше нечего. Просто в очередной раз писать, что это ШЕДЕВР было бы дурным тоном. :) Но да, так и есть - это действительно Шедевр. Это - Одна из Тех Самых Игр... Это - Веха, как и несравненный DOOM, в истории не только FPS, но и компьютерных игр вообще. Это Игра, в которой идеально ВСЁ. Это ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШАЯ игровая атмосфера. Это мир планеты На Пали, в который хочется возвращаться снова и снова как в первый раз. Мне никогда не забыть тех ярких чувств, которые я испытал, когда впервые увидел Unreal сначала в гостях, а потом уже играя на своём компьютере. Не люблю пафосных речей, но про Unreal я не могу говорить сдержанно, меня переполняют эмоции. Я желаю всем, кто ещё не успел приобщиться к этой Легенде, при первом знакомстве с Unreal испытать те же чувства, что и все поклонники этой Игры в первый раз. Это действительно сложно описать словами, это надо прочувствовать.
     
  17. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Продолжение Return To Na-Pali отстает от первой части только в одном - сюжете. Очевидно, что к концу игры сценаристы выдохлись и даже число сообщений падает до минимума. В остальном - такой же шедевр. Новое оружие, новые враги, новые уровни. Такая же безумно красивая графика, звук, спецэффекты. Скаарджи, говоря откровенно, были самыми сильными компьютерными противниками до появления Fear. Космодесанты тоже неплохо дерутся, но они берут невероятной скоростью. К слову, в обновленной версии с поддержкой Direct 3D9, текстурами высокого разрешения появился еще и новый уровень сложности! Это лишний повод пройти игру.
     
  18. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.180
    Прекрасный шутер, по моему даже был одним из первых шутеров у меня на компьютере. До сих пор помню вау-эффект от музыки и поведения монстров. Скаарджи иногда заставляли вздрагивать от неожиданности, когда это чудо выскакивало из-за угла и мечась как ужаленный поливало меня огнем из всех своих стволов. Периодически переигрываю, игре однозначно 5.
     
  19. SVR

    SVR

    Регистрация:
    22 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Недавно прошел Unreal/Return to Na Pali, получил огромное удовольствие, специально для этого собрал ретро компьютер на слотовом Pentium III и Voodoo 2 SLI. В своё время не мог позволить себе такую дорогостоящую конфигурацию, и только мечтал о ней, но мечты сбываются ... :)
     
  20. Зарянок

    Зарянок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    69
    Действительно, про эту игру сказать больше нечего. Шедевр во всех аспектах. Безумно красивая и притягательная графика. Не повторимая стилистика и дизайн уровней. А про сюжет вообще промолчу.
    Прошел буквально несколько дней назад, вместе с дополнением, и теперь буду знакомиться с творчеством фанатов.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление