1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Gold

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 12 ноя 2004.

  1. Skvall

    Skvall

    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    1
    сколько играю в нее столько и восхищаюсь ... ничего нового не изобрели после ее выхода только графика лучше а все остальное не то. не та атмосфера не та романтика что ли ... это не описать надо прочувствовать ... жаль сейчас не к одной игре нет термина прочувствовать атмосферу ...
     
  2. Klalnavas

    Klalnavas

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Вот уж и подумать не мог, что на то время было что то круче Кваки второй, а тут такое мясо. Игра поражает своей технологичностью, масштабом и сюжетом
     
  3. spacevoid8

    spacevoid8

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    84
    О Боже! Я только что прошел игру детства, которая в 1999 выдавала потрясающие 8 кадров в секунду на моем Pentium 66Mhz с ошибкой в FPU! А теперь 60+ fps. И эта замечательная музыка Alexander Brandon'a & Michiel Van Den Bos'a!

    Рекомендую играть с полследним неофициальным патчем v277i, который убирает большое количество недочетов игры и привносит графические улучшения.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2020
  4. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    Игра легенда. Третий из братьев но отнюдь не дурак. Дум протоптавший дорожку для шутеров, Халф-лайф показавший что шутер может быть с сюжетом который ощущается и Анрил который оные элементы взял да ввёл в одно целое. ЭТо невероятная игра с красивой графикой которая считалась долгое время эталоном (для года выпуска естественно). Инопланетный мир который живёт по каким то своим законам и наш протагонист(-ка) который сюда попал не от хорошей жизни. Широченные просторы другой планеты сменяются корридорами руин, инопланетных баз, ожесточенные схватки с многочисленными противниками среди которых и дебютировавшеи тут скаржи, и различная флора и фауна чужого мира. А ещё это первая, лично для меня, игра в которой у оружия появился достаточно стильно и сильно работающий альтернативный режим огня кардинально меняющий свойства и ведение боя. Отличная игра.
     
  5. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Снизил одну звезду, из-за запутанных уровней (ненавижу), поэтому я её так и не прошёл. Но игра всё равно легенда. Сделать такую ОЧЕШУИТЕЛЬНУЮ графику для 1998 года, это не в тапки срать. Разработчики наверняка очень сильно постарались, что-бы выжать из того железа все соки. Вообщем только из-за графики и старания разработчиков я поставлю 4 звезды. А и еще забыл похвалить искусственный интелект НПС, для 98 года очень даже достойно
     
  6. Doomed

    Doomed

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    10
    Эх, Анрыл...
    Эта Музыка, эта Атмосфера, Открытые мать их пространства, эта Музыка (до сих пор в плеере) и эти верткие Скаарджи!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2023
  7. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    118
    Технологический и графический убийца Ку2, требовавший на момент выхода просто монструозную по производительности и гипер-дорогую по цене игровую станцию. На крайне мощном и дорогущем для 98-го г. конфиге: P2-266, 64 озу, Voodoo2(8) - даже на 640*480 подтормаживает, желательны: камень минимум на 300 мгц, 128 мб.озу, 2 Voodoo в sli - и даже этот конфиг не давал ровной производительности.
    Халфа, к примеру, играбильно шла в 640*480 на: P-200, 32 озу, Voodoo1 + сюжетнее была более совершенна, за что стала игрой 1998 года, обогнав "нереального".
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2023
  8. Vlad_99

    Vlad_99

    Регистрация:
    8 окт 2024
    Сообщения:
    86
    Единственное, о чём жалею - так это о том, что так поздно ознакомился с проектом, в августе 2017 года.
    Помню зелёный туман, рухнувший корабль, на борту которого мы оказываемся изначально как заключенный. Начальную атмосферу ужаса и хоррора, сменяющуюся облегчением и удивлением при выходе из обломков корабля на сушу. Отлично помню лодку, реку в пещере, по которой мы плыли, приглушенное освещение... Кажется, этот мой момент в прохождении был в ночь с 14 на 15 августа 2017 года (ИМХО потрясающее время).
    Прекрасную для своих лет графику, шикарный OST, весьма неглупый ИИ у NPC (со Скаарджами до сих пор доставляют перестрелки).
    Арсенал вооружения специфический и разнообразный, с возможностью ведения "альтернативного огня".
    Огромные локации (для своих лет так вообще), и весьма разнообразные, к слову. И тебе каньоны, и древние крепости, и высокотехнологичные базы, и корабль Скаарджей...
    Есть также дружественные NPC, что считают нашего протанониста "Мессией".
    Любопытное взаимодействие с окружающей средой посредством работы нашего универсального переводчика, считывания им сообщений, символов.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2024
  9. Slavonder

    Slavonder

    Регистрация:
    29 янв 2025
    Сообщения:
    6
    Игрушка зачётная. Мне понравились открытые локации с флорой и фауной, умные противники,которые уворачиваються от выстрелов и музыка.
     
  10. Duke Cheb

    Duke Cheb

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    67
    "Халфа, к примеру, играбильно шла в 640*480 на: P-200, 32 озу, Voodoo1 + сюжетнее была более совершенна, за что стала игрой 1998 года, обогнав "нереального"."

    Халва-то на движке первого Quake... насчет сюжета... Ну не заморачивались Эпики кат-вставками...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2025
  11. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Искренне не понимаю такой большой любви к этой игре у многих людей, оставляющих к ней отзывы. Как будто мы проходили абсолютно разные игры с одинаковым названием. Прошёл игру от начала до конца на высокой сложности, и могу сказать, что в игре:

    -Отвратительный, откровенно выматывающий баланс оружия и монстров. Процентов 95 нашего арсенала стреляет различными вариациями "проджектайлов", а противники (те, которые гуманоидные, к слову, настолько невыразительно выглядят, что я даже принял по лору две совершенно разные внутриигровые инопланетные расы за один и тот же вид) откровенно читерски ловко уворачиваются от снарядов, едва-едва мы начинаем нажимать на кнопку стрельбы, что сводит шансы на попадание к нулю, хоть упреждение на вражеский уворот с математической точностью выверяй - бесполезно. Многое оружие, хоть и выглядит грозно, но на деле неоправдано долго убивает противников, причём по ощущениям, урон ещё и рандомный. Единственная стабильно рабочая тактика победы над противниками: залп из 5-6 ракет в упор, но ракет на всех врагов не хватит, как не крути. Особенно поразили "апгрейды" стартового оружия с бесконечным боезапасом - на практике они наоборот делают это оружие ХУЖЕ - да, растёт урон, но вместе с ним теряются скорострельность и общее число выстреливаемых зарядов до истечения запаса батареи, другими словами, цена промахов, которые будут очень частыми, многократно возрастает (да лучше 4 раза из 10 попасть слабыми зарядами и нанести хоть какой-то урон, чем шмальнуть один усиленный заряд в молоко). Знал бы заранее - избегал бы этих апгрейдов как огня, благо, они попрятаны по секреткам. Из "хитсканящего" оружия есть всего два, и то, пулемёт встретится только ближе к концу игры и будет слишком быстро тратить боезапас. Пистолета же, как и ракетомёта, абсолютно на всех вёртких врагов не хватит.

    -По большей части ужасный левелдизайн. Унылые, почти одноцветные, тёмные, запутанные и морально выматывающие храмы/пещеры/шахты/корабли, где сложно ориентироваться и вообще хоть что-либо рассмотреть. Красивые локации в игре тоже есть, но их по ощущениям гораздо меньше. В остальном же, вторая половина игры мною уже проходилась через силу и "нехочу", большинство бы вовсе не парилось и забросило игру из-за совокупности первых двух пунктов.

    -К музыке же претензий нет никаких - она хороша, что ни трек - слышно, что музыку писали талантливые люди. Ещё бы ей не быть хорошей, ведь писали её те же люди, что и музыку к первой Deus Ex, где просто нет проходных треков, что огромная редкость.

    Вроде переиграл в уйму разных шутеров и около-шутеров, как новых так и старых, на максимальных сложностях, ламером/нубом меня назвать, услышав весь "послужной список" язык не повернётся, но настолько выматывающую своим кривым балансом игру я пока ещё не встречал. Явно эта игра всё-таки больше технодемка движка (вполне хорошего, к слову), нежели полноценная игра с выверенным балансом карт, оружия и противников.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2025
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Бред какой. Основной режим у ASMD это "рельса", пусть и не такая убойная как в Q2. Винтовка тоже хитскан. От Флак-пушки враги по факту уворачиваться не успевают даже на средне-ближней дистанции, от её альтернативного режима с осколочными гранатами тоже.
     
  13. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Да, пардон, забыл ещё про снайперскую винтовку. А "рельса" разочаровала, слишком уж слабая на практике оказалась.
     
  14. igor_pavlov

    igor_pavlov

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    70
    Это проблема d3ddrv, у других рендеров с цветами всё в порядке.
     
  15. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Прошёл дополнение, чтобы окончательно закрыть гештальт с игрой, небольшое дополнение к обзору выше:

    Чтобы не страдать с местами вырвиглазной темнотой, проще выставить ярокость на максимум, тогда
    начинаешь визуально друг от друга отличать.

    Те, что слишком круто укорачиваются, скааржди, как заметил VladimIr V Y, действительно отлетают от альтернативного огня "флак-пушки" побыстрее, чем от залпа шестиствольного ракетомёта в упор. И они почти перестают уворачиваться, когда мы подходим к ним почти в плотную, но при этом достаточно далеко, чтобы нас не задевало взрывом от нашего же оружия. Если есть лишние патроны к любому "хитскану" - старайтесь стрелять исключительно в голову - так они куда быстрее отлетают.

    Другие же, наёмники, были бы вполне честными противниками, если бы постоянно не абьюзили свой режим бессмертия. Я ещё понимаю, если бы они его включали, а потом, по его истечению, они не могли им повторно пользоваться какое-то время. Но нет, едва у них этот режим отключился - они почти сразу же включают его снова! И это очень затягивает бои с ними. А так, залпы ракетомёта + "флак-пушки" в помощь, но не на средне-дальних дистанциях из-за режима бессмертия.

    Можно частично вернуть проапгрейженому стартовому оружию поведение такового без апгрейдов - очень быстро нажимая на кнопку альтернативного огня. Тогда расход патронов снова станет единичным, но такая стрельбы всё равно будет чуть медленнее плюс такие снаряды начинают наносить урон по площади, так что вблизи к врагам нужно быть осторожнее.

    Как по мне, основная проблема баланса этой игры - то ли слишком большое число здоровья у монстров, то ли слишком слабое оружие (хотя абсолютно тоже самое оружие в руках скаарддей отнимает у игрока довольно много здоровья и вообще быстро его убивает). И эта проблема усугублена всякими лютыми уворотами/частыми режимами бессмертия. Из-за чего зачистка уровня сводится к унылому долгому ковырянию противников по-одному.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление