1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Unreal II

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 15 июл 2007.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Говори - не говори... конец всегда один. И эта игра по рельсам ведёт нас к логичному очень даже несчастливому концу по нереальным мирам в окружении нереальных вещей и персонажей...
    To be continued...
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Продолжения, к сожалению, не предвидится. Эпик решила увлечься UT. Жаль. Unreal 2, кстати, первый пример провала идеи "эпизодичности". Напомню, рабочее название игры было "Unreal 2: Episode I - Awakening".
    *кстати* Потом провалился "эпизодический" SiN (который зарезервировал на коробке с Episode I: Emergence места под добрый десяток эпизодов). Если так пойдет и дальше, Half-Life точно так же сойдет в утиль.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    кстати Return to Na Pali тоже сначала задумывался как Mission Pack 1
    так что и для первого анрила хотели наштамповать эпизодов как сейчас для Half-Life 2 кстати халфа пока первый шутер в котором идея эпизодов удалась
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Играл только из-за Skaarj и потому что данная игра - продолжение Unreal. Не будь этого, удалил-бы ещё на 2 миссии.
     
    Lekhin нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Возможно, именно поэтому игра такая короткая. Кстати, мне в неё не понравились главным образом две вещи: то, что она короткая, и то, что в последней миссии вялый эмбиент. Как мне показалось при повторном прохождении.

    А вот первую часть я не понял. Возможно, дело в том, что я поиграл в неё слишком поздно.
    Вот здесь возникает ощущение, что речь идёт о Не'Бане. Причём игравший-то знает, у кого циничная ухмылка, а вот тот, кто игру и в глаза не видел, будет запутан. :)
     
    katarn нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    хм
    и правда =)
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn_kile

    Ой ли, мне напомнить что Далтон бегает в некоторых миссиях в команде с маринами?

    Вообще с точки зрения геймплея Unreal 2 выглядит какой то белой вороной, мало того что додж джамп убрали, так еще все пушки с которыми асоциируется Unreal помахали ручкой.

    Что реально очень понравилось это озвучка персонажей, особенно глав. героя, крайне подходящий голос для шерифа-морпеха :)
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    katarn_kile, в остальном всё нравится. Практически со всем согласен.
    Мне больше вопли понравились. :)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Мне напомнить почему он бегает с ними?) И то, что скафандры разные, легко увидеть, если присмотреться к скафандру Далтона и любого из маринов.

    диалоги реально хороши
    и голоса
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn_kile

    А ты заметил чтобы марины бегали быстро? :) Или наемники Изанаги, или женщины-клоны Лиандри? Да, и начнем с того, что по идее у Далтона в любом случае скафандр лучше чем у морпехов в первой Анрилке, ибо с того момента уже прошло как минимум десятилетие.

    Werecat13

    Это да, самый стебный из эпизодов это когда Далтон спасает ученого-нытика который его постоянно достает по радио )

    Ученый: Наверное мне стоило вызвать на помошь космодесантников
    Далтон: Их мало, они гордые и их ЗДЕСЬ нет!
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2007
  11. ДиСи

    ДиСи

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    59
    Зря игру загнобили в свое время, отличный футуристический шутер со стандартненьким голливудским сюжетом, суперской (особенно для того времени) графикой, хорошей динамикой, разообразными местами действия, большими возможностями (ближе к концу игры можно будет ставить турели и игра в чем-то обзаведется стратегическими элементами), колоритными персонажами (один только вечнопрячущийся зверек на борту чего стоит!), приличным выбором оружия и т.д. и т.п.

    Я в свое время прошел на одном дыхании, правда система не позволяла играть на максимальных настройках, но и без них было отлично. Правда есть одна особенность у подобных "заголливуденых" шутеров, ближе к концу игра начинает жутко занудствовать и от этих городов пришельцев начинает немого подташнивать.

    P.S. - одна из немногих игр, где огнемет - это действительно огнемет!

    8/10

    katarn_kile, А как же Unreal 3, скрины которого уже многие видели, а за приобретением лицензии на движок уже выстроились приличные очереди.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Что-то я не помню, чтобы кто-то разрабатывал его. Unreal Tournament 3 - да, а Unreal 3 - пока, если не ошибаюсь, нет.
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Загнобили потому что это полная противоположность U1.
     
  14. ДиСи

    ДиСи

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    59
    katarn_kile, http://www.unrealtechnology.com/html/technology/ue30.shtml таких монстров в UT3 не встретишь, да и графика там куда скромней, очевидно что всю мощь движка оставят на продолжение серии, а вот когда оно будет, покрыто тайной.

    Кстати никогда не любил первый Unreal, слишком темный, готичный он был, возможно поэтому вторая часть привлекает меня своей, практически мультипликационностью больше.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    да ничего подобного Unreal вполне яркая и красочная игра а темным он становится если играть в софтварном режиме или Derect3D
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Кармак тоже демонстрировал свою супертекстуру на примере гонок. Показуха в чистом виде.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    unreal doom, с какого бодуна в d3d он тёмный? он наоборот светлый слишком с засветкой, и то d3d много позже прикрутили...
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    значит ты не играл в Unreal под Glide и не видел какая там картинка на самом деле наиболее приближенным к оригинальной глайдовской каринке
    является OpenGL режим который устанавливается с патчем ONP если хочешь сравни разница есть
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    unreal doom, вот темнота как раз в OpenGL и есть, промазал ты со свапом.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Именно поэтому она мне и не понравилась. Вызвала ассоциации с попугайским освещением Quake 64.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление