1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Unreal II

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 15 июл 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    для Nintendo 64? А чего, собственно, можно было ожидать от консоли, на которой есть Conker's Bad Fur Day?) Хоть последний и вышел позже, он только подтвердил мою версию о том, что Nintendi делает консоли для детей. И максимальный возрастной рейтинг игр для Wii - лишнее тому подтверждение.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    katarn_kile, ну, не без этого, конечно, хотя не думаю, что Conker's Bad Fur Day иллюстрирует это лучше всего. ) По цветовой гамме - может быть, а в целом... Там слишком много ругаются. )

    Quake 64 тоже не выглядит "адаптированным" под более младшую аудиторию, или уж во всяком случае адаптации не хватает законченности. Просто на серо-зелёную гамму оригинала поналеплено разноцветных пятен, что создаёт ощущение нововведения класса "железо позволяет, значит надо". Насилие никуда не делось, опять же.

    Если свернуть обратно к Unreal, то такое сравнение, конечно, не очень справедливо по отношению к этой игре, потому что с законченностью у неё всё в порядке. Просто такое не совсем в моём вкусе.
     
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    По-моему, неплохой сиквел... помню каких-то "пауков" и людей из какой-то корпорации... ещё я почти заблудился в игре и не прошёл в итоге - куда-то свалился и не вылез... 0.o
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Чтобы там заблудиться надо сильно накуриться...
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    интересно куда он свалился
    жаль, что скриншотов, наверное, нет
     
  6. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Запомнился уровень, где надо было расставлять пулеметы, потом уровень с прохождением на время, лапа монстра; концовку помню смутно, но отчего-то было очень грустно и обидно; и если есть UT3, то должен быть и Unreal 3, а то как-то нехорошо получается.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ещё рано.
    А концовка уже говорилось что очень даже не хорошая и пушистая...
     
  8. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Я бы попросил! Там же ясно сказано - маршал. Корпоративный спецназ, наемники. Я уже не помню название, но там даже говорится (кажется в одном из разговоров с НеБан`ом) на какую корпорацию они все работают. И почти все враги - это наемники конкурентов - всяких там корпораций типа Изаанаги.
     
  9. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    816
    Кроме корпорации "Лиандри", я не припомню никаких во вселенной Анриал.

    А насчёт маршала - это американцам понятно, так как у них существует институт маршалов (даже сериал про крутого Уокера - про маршала), а у нас они могут ассоциироваться только с военачальниками с соответствующим званием. Так что сравнение с шерифом или пограничником призвано облегчить нам русскоязычным понимание сути маршальства.
     
    balakshin нравится это.
  10. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    ЧортЪ, я слегка ошибся. :(
    Далтон работает на колониальное правительство землян (TCA).
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    во вселенной Unreal минимум 3 корпорации.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    katarn, вы чего оба, обкурились опять? Там Не'Бан явно после третьей что ли миссии задаёт вопрос про корпорации и наш герой ему может рассказать обо всех шести или восьми, ещё одну игру катарн просто пробежал мимо оказывается...
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    John Freeman, ты туп как пробка. Расшифрую для идиотов:
    значит:
    3 и более (для даунов - ключевое слово подчеркнуто)
    сколько точно корпораций - я не помню и категорично заявлять не стал, указал, что их больше одной - и достаточно, а сколько точно - в игре указано. Мда. У тебя бывают проблемы с написанием отдельных фраз, с осмыслением чужих, видимо, у тебя проблемы не меньшие...
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    katarn, с прохождением игр у тебя видать тоже, ибо про кланы скааржей такой бред написан... а они относятся как раз к одной из сторон.
     
  15. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    все правильно про них написано, хватит тут воду в стакане мутить - лучше иди проспись или, что гораздо лучше, перепройди U2 по новой.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    katarn, да, ты видать точно олень. Есть кланы скааржей , есть их война, но В ИГРЕ ЭТО НИКАК НЕ ОТРАЖЕНО кроме истории.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    John Freeman, это ты олень. Фиг ли восемь корпораций, иди учи матчасть, я с самого начала все правильно сказал, да только ты путать начал.

    В событиях U2 принимает участие 3 корпорации:
    Axon
    Liandry
    Izanagi

    Все. А у тебя в башке каша, а не достоверные сведения, так что помолчи лучше, с твоими познаниями тебе в викторине по U2 обеспечено последнее место. Дальнейший оффтоп будет потерт, так что спи спокойно.
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    katarn, восемь включая пришельцев, в диалоге!
     
  20. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    А по-моему как раз квест, особенно "ржавое ведро" - все это напоминает "Эврику" из Space Quest 5! Это плюс.
    Зовут Фло... ха-ха... Клиффи пинающий ремонтирующий корабль. Точно плюс!
    У Аиды, как я понимаю, должна быть своя, неповторимая походка. Она тоже хромает или ходит как нормальная ЖЕНСТЧИНА?

    PS: Обзор написан так, что не игравшему непременно захочется восполнить пробел. Не игравший (я) приступает к поиску игры... Жалко она чуть-чуть забралась в 2003 - иначе давно была бы на сайте.

    PS: Что вы привязались к Unreal в теме про Unreal 2? В конце 90х многие экшены/шутеры были недостаточно светлыми - Tomb Raider 2 и 3, Sin, Quake 2 и другие, а последний (v3.20) у меня и сейчас в OpenGL темный. Если игра темная, то значит в нее нельзя играть? Нет. Что вам мешает увеличить яркость у монитора или в настройках видеокарты? К Doom 3 в свое время были такие же претензии, а я просто выставил в консоли "set r_gamma 1.3" и не засорял форумы всяким нытьем!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление