1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Unreal II

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 15 июл 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    там без русификатора все понятно
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Teron Lifeslayer так вот это и интересно, почему наш корабль пренадлежит TCA, но на нем можно встретить надпись UXON?

    Alix Vans прости, я почему-то думал, что фамилия пишется именно так.
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    А что в этом такого? Это всего лишь детали корабля, вполне предсказуемо, что на них может быть лейбл производителя.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Да видимо TCA списали для себя, какую-нибудь старую посудину, так как атлантис не производит впечатления нового корабля:)
     
  5. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Перевод вполне приемлимый, но я больше вслушивался в отлично озвученную английскую речь персонажей, что, возможно, сгладило впечатление. Перевод озвучки, который там есть - туфта.

    Жаль, что игра не пользовалась особым почетом у картостроителей и модмейкеров, несмотря на неплохой инструментарий (который, как я понимаю, мало отличается у всех игр на движке Unreal 2) Припоминается лишь два синглплеерных мода - про зомби в городе и про марс.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2008
    Werecat13 нравится это.
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Killy konka

    Возможности UT2003/2004 лучше и движок лучше оптимизирован.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Прочитал рецензию и решил ознакомиться, к счастью на торренте сайта её раздавал Фримен, иначе найти было бы проблематично. Чтото народ её не очень жалует, а зря. Отличная игра, очень красивая, многие локации и сейчас выглядят шикарно, особенно корабль и виды планет из космоса, благо сейчас всю графику можно безнаказанно выставить практически на максимум. Огнемет очарователен, особенно на второй планете в миссии "аля ХалфЛайф". Музыка симпатичная, интро в начале вообще порадовало, диалоги остроумные, их реально интересно слушать, и вообще атмосфера навевает приятные ассоциации со "старой" фантастикой. Из технических косяков можно отметить частые подзагрузки, особенно на корабле, то ли гигабайта памяти ему не хватает, то ли огромное количество текстур накладывает свой отпечаток. Но рывки на ходу при подзагрузке малость портят впечатление. Еще натолкнулся на странный баг с выпаданием перед началом новой миссии, так что желательно сейвиться почаще.

    Да, это нечто другое, отличающееся от первого Анриала, но в самом деле, сколько можно одиноко шляться по каньонам и участвовать в бесконечных изматывающих дуэлях со скаарджами? К середине уже порядком надоело, хотя новые масштабные локации и атмосфера заставили дотянуть до конца, а ведь еще и есть еще и аддон... Так что в третий раз повторять одно и то же не очень то и хотелось. В общем имеем отличный сюжетный шутер, незаслуженно забытый народом.
     
    SMArt, КАНАВОПЫТ, balakshin и 2 другим нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    realavt ну кто-то увидел интересный сеттинг и сюжет, а кто-то средний Sci Fi боевик, прикрывающийся громким именем и крутым движком.

    Повторюсь еще раз, я недоволен игрой не из-за непохожести на оригинал (Unreal 3 я например хочу видеть в соврешенно новом сеттинге), а из-за самого уровня качества. Абсолютно невыразительные бои, картонные персонажи (я искренне радовался когда весь экипаж атлантиса погиб) банальные повороты сюжета (а второй анрил ведь и позицинировался как сюжетный шутер), в общем игра воспринимается, как высокобюджетный и тупой голливудский блокбастер, это выражается и в стилистике и в сюжете и в музыке. Ну и опять повторюсь Unreal 2, самый глючный во всей серии.
     
    xman260591 и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    нет, кое-кто знал что обещали разработчики и не получив этого - обиделись. Детское слово, но именно так оно и есть. Как сейчас помню превью: "можно пристрелить противника сквозь щель между разными частями брони" - такое в игре было? Очень много вещей в нее не попало, потому и негатива столько. Отсюда вывод: преждевременный PR и превью - зло.


    вот буквально со всем не согласен, особенно с боями ("полярная" станция - просто супер! Первый уровень - тоже) и персонажами.
     
    unreal doom нравится это.
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А этого и сейчас до сих пор нету и скорее всего не будет. UE2 воскресили в виде Killing Floor как отдельной игры, UE3 уже вышел не внеся ничего особо нового кроме DX10 эффектов дальности в сравнении с предыдущим пунктом, UE4 в процессе, а геймплей с физической моделью так и не поменялся. Даже расчленёнку не могут до сих пор полноценно сделать.
     
  11. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Мдя, а не приходило в голову, что ее специально не делают по причине получения заветного средневозрастного рейтинга? Ни в "Кризисе", ни "Гирзе", ни в в большей части других новомодных шутеров даже намека на телесные ранения нет (аля "Солдат удачи"). Чего-чего, а в том, что "Epic" может как-то странно сомневаться. ;)

    Угу, ничего нового. Не считая того, что за прошедшие с момента выхода "Unreal 2" наступило поколение шейдеров 3-й версии и массы новых эффектов, которые вполне работают на dx9, если что. Ну и бонусом.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    unreal doom нравится это.
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Возможно. А про UE2 - см. Killing Floor ещё раз.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Надеюсь, что Epic просто тренируется на кошках, готовясь к U3
    Ни за что не поверю, что они навсегда забросили серию
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Они давно перешли на UE, серии не существует пока что. То что ты увидишь если увидишь в U3 будет совсем другое.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    да U2 после U тоже совсем другое было, я надеюсь, что они завяжут с шестеренками и сделают, наконец, нормальный сингловый шутер от первого лица
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    все ждали какого-то намёка на выставке E3 по поводу U3 , но Epic показали всего-лишь метроидванию (Shadow Complex от студии Chair) для XBLA
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    А какой резон им это делать? В том что будут появлятся новые турниры я уверен, а вот сингловый Unreal дело куда более накладное и ответственное.
     
  18. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Вряд ли, скорее кооп в духе L4D, поскольку сейчас чем дальше, тем полбше падает интерес к соревнованиям (см. последние чемпионаты по CS и Q).
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    а какой резон было делать U2 после UT? Посмотрим.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Тогда сингл был еще не запятнан, и хотя незадолго до выхода Unreal 2 был выпущен довольно неоднозначный Unreal Tournament 2003, многие верили, что уж продолжение сингла не подведет. Теперь ситуация совершенно не та, и как раз благодаря Unreal 2.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление