1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Redux

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Angel Of Nemesis, 18 окт 2021.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Кстати да. Лучше уж на новый движок переносить. Тоже бесполезное и вечное занятие но хотя бы красиво. А вот прикола натягивать на игру 20+ летней давности новые текстуры и обмазывать шейдерами это как гримировать труп. Выглядит живо но умерло. И пахнет. Это если что камешек в огород TES. Делали Морровинд на движке Облы, а потом вышел Скайрим и начали делать на нем. Зачем? Старые игры хороши и так. Хотя например Даггерфол на Юнити мне зашёл, жаль пока нельзя русский язык туда поставить.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2022
    VladimIr V Y нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @Dagoth-Slayer, Э не, тут дело иное. Это ж Унреал - движок-универсал. Когда-то уровни в игре были сверхтехнологичными (но не долго), но теперь они выглядят шибко просто.
    Перед нами не просто "намазывание новых текстур" - а переработка оригинальных уровней под новые архитектурные стандарты. А сам же геймплей будет оригинальным. Перенос игры на иной движок - это точно приведет к изменению ощущения от игры. Блек Мезе повезло, она ощущается и играется как второй Халф Лайф. У Перила же после второй части новых стендовых не было.

    Да и перенос игры на новое двигало может быть только коммерческим. Не комерческий проект обречён на двадцатилетний срок разработки.
     
  3. AoX

    AoX

    Регистрация:
    9 янв 2022
    Сообщения:
    101
    Ну если делать одному то вполне в свободное время когда блашъ снезайдет и тд.
    Просто надо было трубить не делаю а давайте делать. Сообщество решает. А так выглядит как работа для портфолио.
    Отчасти виной всему виной уютненькие дискорды. Надо собирать общность тогда дело как минимум стоять не будет.
     
    Angel Of Nemesis, GreenEyesMan и Dagoth-Slayer нравится это.
  4. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Пусть так. Но я на скринах вижу старую игру с новыми текстурами и светом.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @AoX, Да, на свет дисководов согласен. Элитарность выдумали, а пользоваться не удобно.

    А вот на счёт того что бы объединится. А давайте сделаем игру? Не, ну а чё - легко ж и просто собрать команду отчаянных и упёртых, всех держать в узде, что бы своими хотелками не рлмерелись, завести своего Муленье, который бы поддерживал интерес у сообщества и разработчиков, найти ресурсы для сборки.
    Я вот частенько жалуюсь, что у нас фиговое производство чего-нибудь. Но я ж не бегаю в каждый ара магазин и требую, что бы у них собственная пекарня была, и рис поставляли прямиком с казахских полей. Игрушки делать - это такое же производство. Одно дело, когда у тебя есть всё готовое - и нужно только правильно всё собрать (звучит легко, да?). А другое - сделать с нуля. А чего-то кушать хочется, однако.

    По мне не скажешь (я ж сам как Ромеро), но в свое время был наивным - пробовал реализовать три простенькие игрульки. На одну даже сообщников собрал. Дальше технического документа не ушло дело. Ок, тут я сам виноват - из меня руководитель как из пингвина летчик.

    Но я не один такой, есть люди куда как круче меня и у них тоже выходит так себе. Мы видим только проекты, которые выходят в свет, а сколько гибнет даже на треть не подготовленных проектов.

    Пусть лучше так, чем видеть очередную попытку перенести Деус Экс или Морровинд на новый двиг.

    Так в этом и каев. :)
     
    Последнее редактирование: 27 май 2022
  6. AoX

    AoX

    Регистрация:
    9 янв 2022
    Сообщения:
    101
    @GreenEyesMan, Согласен что на словах все просто.
    Однако чем чаще будет всплывать что то в духе давайте делать и если будет хоть какой то движ то это как минимум будет заразительно т.е. число вовлеченных и число заинтересованных будет рости, а это тот самый путь создания сообщества. Путь не легкий не быстрый, тернистый в виду ряда законодательств стран. Сообщество оно может быть и маленьким но одназначно глобальным. Покуда есть энтузиазм будет и поиск возможностей. Главное начать. Что до капитализации это сложный вопрос если просить то надо давать результат а это возможно когда есть костяг который сможет это реализовать да и люди видеть это должны. Что они вкладываются не в пустоту. Опять возвращаемся к сообществу. Без энтузиазма не начать. Но если задаться целью то трату драгоценного времени вполне реально будет возместить сформировав базу. Все начиналось так везде есть риск. Без этого ни как.
    Эта схема сильно отличается от тех где люди сначала ищут спонсора потом делают. Но если не пытаться ничего и не получиться.
    --- добавлено 27 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 27 май 2022 ---
    Да стоит добавить что надо видеть перспективу, она не всегда есть на начальных шагах. Только понимая что все предыдущее шаги были не напрастны стоит браться и это послужит мотиватором который не позволит все бросить. Наличиее перспективы дает возможности. И как ими распоряжаться придется тому кто их видит и может реализовать. И чем больше таких будет тем успех действия выше. Важно не самому зацепиться а важно что б другие тоже видели возможность. Это породит конкуретность и сделает место в проекте ценным и задаст темп. От сюда уже будет виден результат для всех.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @AoX, Энтузиазмом сыт не будешь. Например, я устроился на приличную, наконец, работу. В фирму, которая не просто веники вяжет, а все вроде бы серьезно. Работа по 9-9.5 часов в день, плюс дорога, плюс собраться, плюс на пиво.
    В итоге на все про все остается два часа. Много это или мало? За это время я могу собрать одну низкополигональную модельку, полигонов на 1000, с несложной геометрией. Про текстуры я пожалуй промолчу. На нормальную текстуру уходит до трёх дней реального времени. Вы думаете почему никто сейчас не занимается созданием игр с нуля, а приобретает готовые ассеты - как раз из-за того, что даже на простенький код уходит до много времени. Никакого эетузазазизма не хватит. К сожалению. Только отдавая проекту по 8-12 часов в день, можно получить хоть какой-то результат удовлетворительный. Увы.

    Рисовать умеют многие, но настоящими художниками становятся только люди из обеспеченных семей. И те проживают состояние. На голодный желудок много не потворчуствуешь.
     
  8. AoX

    AoX

    Регистрация:
    9 янв 2022
    Сообщения:
    101
    @GreenEyesMan. Как ни прискорбно боль с моделями и текстурами я знаю не по наслышке. И из за одной особы я потерял 400 гигов своих текстур. Код слово страшное последнее время он ассоциироваться с диверсией другого слова найти просто невозможно.
    Времени всегда не хватает, в гробу все выспимся.
    Если то чем занимаетесь вас устраивает то и проблем нет.
    Желание рано или поздно пересилит, всеравно. -)
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    81
    Дак ведь есть уже проект. И не просто проект, типа "мы сделали уровень на UE4, трепещите", а с перенесенным оружием, анимациями/AI монстров, предметами игры. Вот только особо комьюнити не торопится автору помогать.

    Под видео есть ссылка на проект. Комментарии автора тоже примечательны.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2022
    GreenEyesMan нравится это.
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
    Кхм, а про авторские права вы забыли? Что то мне подсказывает что эпики не дадут делать ремейк.
    Где то был проект ремейка Unreal legacy, как то у них все заглохло. Вроде выпустили пару командных уровней под UT3... и все (афигеть уже десять лет прошло).
    Здесь на форуме была тема ремейка, тогда хотели делать на UDK, но...
     
    Последнее редактирование: 27 май 2022
    GreenEyesMan нравится это.
  11. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Я думаю, что они не сильно против были бы.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - они не против, пока нет ничего. А вот как-только появится хоть что-то, то корпоративные гонзы сразу же свои когти заострят.

    Основные разработчики может быть и не против. Напротив, они могут всеми щупальцами быть только "За", но они не обладают правами на свое детище. Бренд принадлежит корпорации. Посмотрите на Нинтендо или Капком - как-только пошла мода на ретро-гейминг они большую часть (да практически все) фанатских ремейков заблочили. Потому что "это их корова и они ее доят.

    Это - капитализм, при нем так устроена жизнь.
     
  13. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    81
    Мне кажется EPIC'ов или Тима Суини можно спросить в лоб. У последнего есть соревновательный момент с Гейбом, так что он вполне может на это пойти.
    В конечном итоге, они не мешали делать всякие моды для Unreal, хотя тот же ONP у нас продавали пираты как отдельную игру :cunning:
    Да и раньше это было нормальным - жадные корпорации возбуждались только тогда, когда за проекты просили деньги.
    Но вот нехороший прецедент с Тейк Тво и ГТА может обгадить всю малину всем игровым мододелам по любой игре, да.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  14. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
    Могу ошибаться, вроде Unreal legacy и прикрыли по причине запрета дальнейшей разработки. На форуме эпиков эта тема так же неоднократно поднималась.
    Хотя, поддержку кодовой базы UT и Unreal передали сообществу OldUnreal для работы над патчами, но при этом не разрешив открыть исходный код...
     
    GreenEyesMan нравится это.
  15. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Нинтендо всю жизнь славилась как жадная корпорация.

    Короче, я так понял, если с игрой есть официальные инструменты, то созданию модов не препятствуют, а иногда даже приветствуют. Конкретно с этими играми издатели, скорее всего, боятся, что сообщество будет как-то всё это монетезировать в обход них.

    По поводу исходников Анрила. На форуме эпиков Тим как-то обмолвился, что в теории можно открыть исходники первого движка, но там есть сторонние проприетарные части, которые не так просто открыть. В слитых исходниках это подтверждается, например, там есть код от АМД.
     
    unreal doom нравится это.
  16. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
    Пусть не просто, но возможно, было бы желание!
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  17. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Я не пойму, почему он в одиночку делает? Какие-то сложности с набором команды? Если набрать людей по количеству карт, работа ускорится в разы. Потом каждый из команды может по конвейеру проверить карты и добавить или исправить что либо.
     
  18. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Скорее всего, сложно объяснить авторскую задумку, а так он сам знает, как переделать карту.
    Было б всё так просто, Another Reality уже давно вышел.
     
    Angel Of Nemesis и GreenEyesMan нравится это.
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
     
    GreenEyesMan, Текстоплёт и Angel Of Nemesis нравится это.
  20. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
    [​IMG]
     
    GreenEyesMan и Angel Of Nemesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление